О том как клиенты дареному коню в зубы смотрят

Сделали мы недавно одному клиенту бесплатный анализ воды. Притом по самым проблемным и актуальным показателям. Ну вроде сделали и забыли.

И тут звонит он и говорит: (К - клиент), (Я)

К: Вы знаете, а я вам не верю, вы меня обманули с анализом, у меня железа в воде быть не может!

Я: Понимаю. И вы правда думаете, что один анализ воды и одна возможная система фильтрации дороже репутации компании?

К: Вы меня обманываете, у моих соседей нет железа в воде (к слову вода из скважины, а у него глубина отличается от соседской), у меня тоже быть не может!

Я: Ну, хорошо. Чем я вам могу помочь?

К: Я пойду делать анализ в другую компанию, вы некомпетентны и врете своим клиентам, все, до свидания!


И все, на этом разговор заканчивается. Ступор. Есть же вот люди, которые просто хотят поднасрать.

После этого одновременно ржал, злился и думал, а зачем он вообще позвонил?

Офисные будни

5.2K постов16.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

21
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты тот самый чувак, который делает липовый анализ воды, а потом втюхивает фильтр за 70 тысяч? Ну вот мы тебя и нашли...
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть же вот люди, которые просто хотят поднасрать.

И чем он тебе поднасрал? Просто честно позвонил и честно высказал своё фи лично. А вот ты пошёл и накалякал гневный пост на пикабушечке, где выставил своего клиента идиотом и мудаком.

Дай пожалуйста контакты своей фирмы. Скину твоему начальнику этот пост и свои размышления на тему отношения к клиентам выскажу.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, ты конечно же не придал значения, что вместе с "бесплатным анализом воды" напарили дедушке душманские китайские фильтры за солидные деньги - этому разводу уже лет 10 точно. И еще про репутацию компании что-то заикнулся. Смотри, рано или поздно, сын или внук очередного кинутого пенсионера, тебе в жопу засунет эти фильтры и в придачу пылесосом Кирби разобьет хлебало, ага, и отправит в консультацию "Дешели" где тебе "бесплатно" затушуют синяки и разодранную жопу элитном супер кремом.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Как это зачем звонил?! Он же долбаеб, вот и звонил)

Автор поста оценил этот комментарий
То есть я могу из-под крана налить воды, отправить на анализ и после купить нужный фильтр? Или это накладно, бесполезно, дорого и бессмысленно?
раскрыть ветку