О том как клиенты дареному коню в зубы смотрят
Сделали мы недавно одному клиенту бесплатный анализ воды. Притом по самым проблемным и актуальным показателям. Ну вроде сделали и забыли.
И тут звонит он и говорит: (К - клиент), (Я)
К: Вы знаете, а я вам не верю, вы меня обманули с анализом, у меня железа в воде быть не может!
Я: Понимаю. И вы правда думаете, что один анализ воды и одна возможная система фильтрации дороже репутации компании?
К: Вы меня обманываете, у моих соседей нет железа в воде (к слову вода из скважины, а у него глубина отличается от соседской), у меня тоже быть не может!
Я: Ну, хорошо. Чем я вам могу помочь?
К: Я пойду делать анализ в другую компанию, вы некомпетентны и врете своим клиентам, все, до свидания!
И все, на этом разговор заканчивается. Ступор. Есть же вот люди, которые просто хотят поднасрать.
После этого одновременно ржал, злился и думал, а зачем он вообще позвонил?
И чем он тебе поднасрал? Просто честно позвонил и честно высказал своё фи лично. А вот ты пошёл и накалякал гневный пост на пикабушечке, где выставил своего клиента идиотом и мудаком.
Дай пожалуйста контакты своей фирмы. Скину твоему начальнику этот пост и свои размышления на тему отношения к клиентам выскажу.
Автор, ты конечно же не придал значения, что вместе с "бесплатным анализом воды" напарили дедушке душманские китайские фильтры за солидные деньги - этому разводу уже лет 10 точно. И еще про репутацию компании что-то заикнулся. Смотри, рано или поздно, сын или внук очередного кинутого пенсионера, тебе в жопу засунет эти фильтры и в придачу пылесосом Кирби разобьет хлебало, ага, и отправит в консультацию "Дешели" где тебе "бесплатно" затушуют синяки и разодранную жопу элитном супер кремом.
Как это зачем звонил?! Он же долбаеб, вот и звонил)