Немного о сервисе и отношении к потребителю.
Сама я из Беларуси. Так сложилось, что в Москву я езжу часто по делам из Минска. Так как своим автомобилем я не обладаю, а поезда или самолеты жалую не сильно, пользуюсь сервисом, который позволяет ездить на машине с попутчиками.
Итак, несколько дней назад мне случилось ехать в Россию с попутчиками на машине. Только мы пересекаем границу, над головой проносится надпись Welcome to Russia, водитель сообщает, что мы останавливаемся на ближайшей заправке. Я обрадовалась, так как несколько выпитых утром кружек кофе давали о себе знать.
Останавливаемся на заправке. Я первым же делом в уборную, но при входе в помещение меня останавливает дама размером с бульдозер.
- Вы куда? – спрашивает человекообразный бульдозер.
- В уборную. Можно пройти? – говорю я.
- Нет, нельзя, уходите отсюда, - дама разворачивается и закрывает за собой дверь.
- Подождите, а что ж мне тогда делать? – в замешательстве спрашиваю я.
- Вон, будочка стоит, сходи туда, - и дверь перед носом захлопнулась.
Похожу я к этой будочке, а это даже будкой не назовешь – три деревянных стены и вонь на всю заправку, а температура на улицы ниже нуля. «Ничего себе сервис», - подумала я и решила просить водителя остановиться на другой заправке, потому что следующей остановки я бы не дотерпела.
Подхожу водителю и говорю так и так, остановите пожалуйста на другой заправке, на что водитель с таким же охреневшим лицом говорит: «А выхода у нас другого нет, у них тут бензин закончился»
На заправке закончился бензин. Win.
К слову, следующая заправка была не лучше, благо третья попытка была удачной, и мы нашли заправку и с бензином, и с нормальным туалетом.
Вот вам и Welcome to Russia.
Полагаю, все дело тут в том - что это самые первые заправки по дороге от границы))