Небольшая рецензия на Mass Effect: Andromeda

Вот и не за горами выход Андромеды, но в пробную версию можно сыграть уже сейчас, оформив подписку в Origin. Которую я по такому случаю и оформил. Сколько дерьма было вылито на эту игру, так что при запуске я готовился к худшему. И я не понял. Вот реально не понял. Эта игра похожа на второй масс эффект больше, чем сам mass effect 2. И, хотя, я ещё только поиграл 2 часа и прошёл стартовую миссию, ничего из обещанных ужасов не заметил.

Начнем по порядку:

1.) Редактор персонажа. Ну редактор как редактор, ничего особенного, поиграв с настройками я не заметил, да сейчас в нем делают лютых уродов, но в какой из из игр этого не делали? Вспомнить тот же обливион или четвёртый фолыч. Единственное, что мне натирает глаз - люто торчащие скулы и весьма скудненькие причёски. Вот к примеру, подизменённое мной стандартное лицо.

Небольшая рецензия на Mass Effect: Andromeda Игры, Mass Effect, Mass Effect: Andromeda, Bioware, EA Games, Длиннопост
Небольшая рецензия на Mass Effect: Andromeda Игры, Mass Effect, Mass Effect: Andromeda, Bioware, EA Games, Длиннопост

2.) Топорная анимация мимики. Да в общем то мимика ничем не хуже предыдущих частей, а насколько она была хороша там решайте сами.

3.) Графика.  Действительно, каких-то особых прорывов в этом плане в игре нет, в помещениях всё выглядит достаточно средне. Но вот природа тут отрисована гораздо лучше, и поверхность планеты в первой миссии, вкупе с различными погодными эффектами, молниями и прочим выглядит достаточно впечатляюще.

Небольшая рецензия на Mass Effect: Andromeda Игры, Mass Effect, Mass Effect: Andromeda, Bioware, EA Games, Длиннопост

Небольшой пример графончика на высокий настройках( не ультра).
4.) А теперь от чисто внешних нюансов перейдём к тому, в чём я хотя бы разбираюсь : геймплей. Людей, которые говорят, что игра коридорная, а стрельба нудная из-за толщины противников и их высокого урона, из-за чего постоянно приходилось невылезая отстреливаться из укрытия, хочется а спросить: а вы вообще в предыдущие части играли? Или у вас ярлык масс эффекта на рабочем столе по ошибке фар край запускал? Короче, особых отличий в геймплейном плане нет, НО разрабы реально его доработали и учли многие ошибки предыдущих частей:

- Нет привязки 99 действий на одну кнопку.

-Переработана система укрытий, теперь перемещение в них абсолютно свободное, нужно просто подойти к нему вплотную. Правда выбирать укрытие стало сложнее т.к. его защита равно степени прикрытия персонажа моделькой укрытия. Короче неуязвимость оно не даёт. Но зато теперь не будет долбанных перескоков из укрытия в укрытие при попытке воскресить союзника.

-Система снаряжения из первой части, теперь появился реальный интерес исследовать локации и находить помидор в сундуке спрятанном в заднице даэдра и запертом на сложности "эксперт" улучшения для вашего оружия в руинах инопланетных цивилизаций.

-Кстати насчёт коридорности, в первой миссии я нашёл три пути продвижения к маркеру основного квеста, на каждом из которых встречались неизвестные локации и дополнительные квесты.

-Дали больше свободы передвижения: теперь ГГ может не только взбираться на заскриптованные уступы, но и прыгать и даже немножко летать на джетпаке( ну и взбираться на заскриптованые уступы, конечно). В игру вернулась пропавшая после первой части платформенная составляющая.

-Система прокачки навыков не особо отличается от третьей части,, зато появился большой выбор скилов, и хоть какая-то вариативность развития персонажа( чего не встретишь в предыдущих частях)


В общем, от первых часов игры впечатления сугубо приятственные, эта игра именно тот масс еффект, который я ждал. И я бы ничуть не расстроился, если бы эта игра вышла вместо третьей части.

P.S. Весь пост написан на чисто моих впечатлениях, как человека прошедшего не раз все предыдущие части, но вполне адекватно замечающего недостатки этих игр. Буду рад обсудить ещё какие-либо моменты в комментариях.

Лига Геймеров

44.3K пост88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

52
Автор поста оценил этот комментарий

ОМГ, человек не обсирает Андромеду, попутно восхваляя ведьмака, даже наоборот - плюсы нашел, это вообще законно? Да еще и пост не в минус-рейтинге, вообще магия какая-то.

раскрыть ветку
65
Автор поста оценил этот комментарий
Вау, в игре 2017 года мимика не хуже чем в играх с пастгена. Давно это достижением-то стало?
раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

Mass Effect это сюжетная РПГ игра с открытым миром. О каких отзывах в первые дни может идти речь в принципе?


Да поражает просто лютая халтура в начале игры, которую никто не правит и даже не стремится этого делать. Но игру нужно судить в первую очередь за сценарий и геймплей.


А они могут раскрыться только через несколько дней игры. И пока то что я вижу по сюжету... Он хотя бы не дебильный как в Fallout 4 и не такой скучный. Хотя сайд квесты туповаты по честному скажем так.

раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий

Аргументированное взвешенное мнение. Не ожидал вообще такое увидеть. Все хайпят на роже Эдиссон. Ну так она и человек так себе, так что рожа соответствующая.


С обзором полностью согласен, играется хорошо, сразу включил сложность "безумие". чтобы жизнь мёдом не казалась. Да, убивают сперва, но если руки из того места растут, то уже к концу первой же миссии начинаешь юзать рывки и бить чужих по рожам.


Опять возвращаясь к лицам некоторых персонажей. Вы вообще в курсе что происходит в игре? Несколько десятков тысяч людей легли в криостазис и проспали 600 лет. Я после одной ночи выгляжу как зомби, а вы хотите чтобы у них рожи после 600 лет сна выглядели нормально. Плюс ко всему они полетели в другую галактику. Никто особо и не рассчитывал что они долетят, так в ракету посадили тех кто не смог убежать или откупиться. Зажгли фитиль, платочком помахали и теперь сливки общества в Андромеде))

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Настолько заезжанная тема с лицевой анимацией в андромеде. Невозможно сделать что-то похожее с технологией захвата лица реальных актеров в рпг, это очень дорого. Взять те же игры naughty dog, диалогов там реально меньше. Они взяли пример с cd project red, технологию, которую использовали в ведьмаке. Использовали заранее отснятые эмоции актеров и звуковую обработку. Да не идеально и местами плохо, но bioware никогда и не славились хорошей лицевой анимацией. Любой me это реально мертвые лица персонажей.