Мое первое произведение.

Я начинающий писатель и это мое первое крупное произведение. Буду рад как похвале так и конструктивной критике в любой форме. Надеюсь не удалять за политоту. Я старался не принимать чью-то сторону как автор.


Диктатор.

Глава 1. Да здравствует Революция.


В квартире было темно и грязно. Кое-где на стенах были куски обоев с синими цветочками, намекавшие на то, что в прошлом квартира использовалась как жилище, но в основном стены были голыми. Единственным освещенным местом во всем помещении был стол, чуть дальше от которого стояла табуретка со стареньким телевизором. Остальная часть квартиры была погружена в полумрак.

За столом сидел мужчина средних лет, интеллигентного вида, в очках в металлической оправе. Короткие черные волосы были все в пыли, время от времени сыпавшейся с потолка. За спиной мужчины стоял старик, безусловно, уже проживший свое лучшее время, но, тем не менее, не скатившийся в маразм, а сохранивший чистоту разума. Впрочем, людей, не сохранивших ясный ум, рядом с мужчиной в очках быть и не могло. Слева от стола, облокотившись об стену, стояла женщина семитской внешности. В зубах у нее была сигарета, дым от которой дополнял картину ее рыжих кудрявых волос, создавая впечатление, что они горят. Перед столом стоял еще один мужчина солдатского телосложения, с мускулистыми руками, сложенными за спиной. Солдатский комбинезон как нельзя лучше дополнял общий образ. На поясе у мужчины был пистолет в кобуре. Исключая старика, все трое были примерно одного возраста.


- Юрий, чего ты ждешь? - спросила еврейка, затянувшись сигаретой.


- Я жду, пока правительство и коммунисты перегрызут друг другу глотки.


- Зачем? - удивилась женщина, - СоцДив победил по всей России, остались лишь Москва и мелкие города. У Сенова уже нет шансов. Пусть пока мы в тени, но по твоему приказу, наши флаги будут развеваться во всех регионах.


- Мелкие города нас не волнуют, верно? - заметил мужчина в камуфляже.