Копирайтерские сложности ч14
Работал я с одной заказчицей.
Тз на 20 текстов в месяц, каждый по 1000 символов.
За месяц получал 4000 рублей. Делал весь объем за 4-5 дней, попутно занимаясь другими текстами.
Для моего региона 4000 рублей - довольно неплохие деньги. А тут еще и тема интересная, да и тз сложностью не отличалось.
Как только начали с ней сотрудничать, я по одному тексту в день сдавал, т.к разгребал текущие заказы.
Потом освободился и начал объем в разы быстрее сдавать.
- LimakLi, так не пойдет. Вы как тексты быстро сдавать начали, так сразу они мне нравится перестали.
Давайте я на 25% больше платить буду, но уделяйте им больше времени.
Написала заказчица.
Грустно приняв увеличение ставки, я по прежнему писал объем быстро, а сдавать снова стал по одному тексту в день.
- Другое дело!
Подметила заказчица.
Потом еще и высокую конверсию нахваливала.
- Бизнес требует больших временных затрат, понимаешь, LimakLi?
Спрашивала бизнес-леди.
- Понимаю.
Вздыхал я, отправляя очередной текст, написанный в начале месяца...
— Степан! У гостя карета сломалась.
— Вижу, барин. Ось полетела. И спицы менять надо.
— За сколько сделаешь?
— За день сделаю.
— А за два?
— Ну… За… Сделаем и за два.
— А за пять дней?
— Ну, ежели постараться — можно и за пять.
— А за десять?
— Ну, барин, ты задачи ставишь! За десять дён одному не справиться, тут помощник нужен — хомо сапиенс!
— Бери помощников, но чтобы не раньше!
Заказчик хочет получить максимум за свои деньги. Вот и не выделывайся:)
А серьёзно - искусство "надувать щеки" перед заказчиком тоже важно. Человек должен знать, что ему старательно пишут тексты, весь месяц выискивая по крохам нужные слова и информацию. А не взял да и накорябал за пару дней:)