Клиент всегда прав

ты все знаешь. ты все делаешь по правилам. а потом какой-нибудь истеричке что-то приспичит, и манагер идет на встречу с кучей компромиссов, КОТОРЫЕ ТЫ САНКЦИОНИРОВАТЬ НЕ МОЖЕШЬ ИБО БУХГАЛТЕРИЯ НЕ МЕСТО ДЛЯ УСТУПОК



и тогда тебя, 25ти лет отроду, перестают воспринимать как специалиста и начальника отдела. потому что всегда есть кто-то более спокойный, кто СОГЛАСИТСЯ НА ВСЯКУЮ Х**НЮ, ЛИШЬ БЫ ВЫПРОВОДИТЬ КЛИЕНТА ЗА ДВЕРЬ



а за деньги и косяки в итоге отвечать будешь ты.


клиент всегда прав, чо

1
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже у Вас нет опыта, что бы доказать бухгалтерии о правомерности выплаты денежных средств из кассы.
Просто так Вам выдачу денежных средств из кассы ни кто не согласует. Даже бонусом для покупателя. Это может быть и намеренным воровством (или по сговору), а бухи за каждую копейку должны отчитываться.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

ну, с таким стилем изложения текста, не мудрено что вы не в состоянии обосновать свою точку зрения...

Автор поста оценил этот комментарий

Я расскажу тебе небольшую историю.


Приходит ко мне клиент, который готов заплатить вотпрямщас 4 миллиона рублей. Чистой прибыли - около 2,5 млн. И клиент, который стоит с наличкой в руках, хочет определенные условия. Так как ни одно из этих условий не противоречит закону и здравому смыслу, я иду ему навстречу, получаю деньги, запускаю заказ в работу и радую директора прибылью. А потом иду в бухгалтерию.


В бухгалтерии сидит Маша (25 лет, вся такая из себя знающая и правильная), и тетя Таня (65 лет, опытная и умеющая искать компромиссы).


Сначала я иду к Маше и прошу составить документы таким-то образом. Маша впадает в истерику, кричит, что так нельзя, ее анально покарают, этажедокументыыы, и вообще, надо бы вернуть клиенту деньги и отправить его к нашим конкурентам, лишь бы не заставлять бухгалтерию лишний раз работать.