Клиент всегда прав

ты все знаешь. ты все делаешь по правилам. а потом какой-нибудь истеричке что-то приспичит, и манагер идет на встречу с кучей компромиссов, КОТОРЫЕ ТЫ САНКЦИОНИРОВАТЬ НЕ МОЖЕШЬ ИБО БУХГАЛТЕРИЯ НЕ МЕСТО ДЛЯ УСТУПОК



и тогда тебя, 25ти лет отроду, перестают воспринимать как специалиста и начальника отдела. потому что всегда есть кто-то более спокойный, кто СОГЛАСИТСЯ НА ВСЯКУЮ Х**НЮ, ЛИШЬ БЫ ВЫПРОВОДИТЬ КЛИЕНТА ЗА ДВЕРЬ



а за деньги и косяки в итоге отвечать будешь ты.


клиент всегда прав, чо

1
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже у Вас нет опыта, что бы доказать бухгалтерии о правомерности выплаты денежных средств из кассы.
Просто так Вам выдачу денежных средств из кассы ни кто не согласует. Даже бонусом для покупателя. Это может быть и намеренным воровством (или по сговору), а бухи за каждую копейку должны отчитываться.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

ну, с таким стилем изложения текста, не мудрено что вы не в состоянии обосновать свою точку зрения...

Автор поста оценил этот комментарий

Я расскажу тебе небольшую историю.


Приходит ко мне клиент, который готов заплатить вотпрямщас 4 миллиона рублей. Чистой прибыли - около 2,5 млн. И клиент, который стоит с наличкой в руках, хочет определенные условия. Так как ни одно из этих условий не противоречит закону и здравому смыслу, я иду ему навстречу, получаю деньги, запускаю заказ в работу и радую директора прибылью. А потом иду в бухгалтерию.


В бухгалтерии сидит Маша (25 лет, вся такая из себя знающая и правильная), и тетя Таня (65 лет, опытная и умеющая искать компромиссы).


Сначала я иду к Маше и прошу составить документы таким-то образом. Маша впадает в истерику, кричит, что так нельзя, ее анально покарают, этажедокументыыы, и вообще, надо бы вернуть клиенту деньги и отправить его к нашим конкурентам, лишь бы не заставлять бухгалтерию лишний раз работать.


Ну что же, я иду к тете Тане. Она уточняет нужные мне параметры и говорит, что подготовка нестандартного пакета документов займет на полчаса больше, чем обычно. И ВСЁ! Без выебонов!


Прибыль мы получили. Клиент доволен. Заказ выполнен. Менеджер (то есть я) молодец и умничка. Бухгалтерию заставили лишний раз поднять жопу и что-то сделать не по стандартному пути? То есть, перефразирую, бухгалтерию заставили выполнить ее прямые обязанности? ЗАСТАВИЛИ?


Я не буду говорить, что менеджер круче бухгалтерии, или наоборот. Каждый важен, у каждого своя работа. Но если углубиться - менеджер ищет клиентов и в прямом смысле слова добывает деньги для фирмы. Бухгалтерия - обслуживающий фирму персонал. Не будет денег - не нужны будут ваши услуги. Подумай над этим на досуге.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется(и мне так объясняли в детстве-юности), фраза "клиент всегда прав" понимается неправильно. Если говорить упрощённо и грубо, то это о том, что каждый запрос должен обрабатываться настолько полно, насколько удаётся.

Вы фирма по починке компьютеров, а к вам пришёл солидный мужчина, который хочет купить торт? Значит, вы продаёте ему торт. Если торта нет, но есть пирог, то так и говорите. Если нет ни того, ни другого, то заявляете, что к сожалению, на данный момент это невозможно, НО вот там-то и там-то продаются хорошие торты.

Вы пиццерия с доставкой на дом, и клиент в примечаниях указал, что желает, чтоб на коробке пиццы был рисунок тюленя в цилиндре? Значит, пока готовится пицца, вы находите маркер или краски, и рисуете на коробке тюленя в цилиндре.

Вон, в некоторых ресторанах уже есть в расценках отдельный пункт "битьё посуды". Да, это ресторан, вообще-то, но это клиент - он платит деньги за то, что мы даём ему товар или услугу, и если это не вписывается в наш репертуар, но реализуемо, то мы ДАЁМ ему товар или услугу. Может быть, мы ставим на подобные причуды повышенный ценник, может, делаем из любви к клиенту, но делаем, а не говорим "наша компания занимается другим".

Автор поста оценил этот комментарий

Так то бухгалтерия для работы, а не работа ради бухгалтерии. Ты выписываешь реализацию, и тебе не ставят печать и не прикладывают доверенность? Для целей налогового учета - без разницы, а доверенность можно запросить с контрагента потом. А вот держать клиента, который приехал за товаром, заставлять его еще раз возвращаться из за печати, можно и без клиента остаться. Как по твоему, откуда берутся деньги на зарплату?

раскрыть ветку