Все это, конечно, весьма проникновенно и высокоморально, но... ничего конкретного о своей системе обучения вы не сказали, Юрий. Очень хочется большего количества информации, т.к. без неё это все похоже на дешёвый самопиар, не в обиду будет сказано. Многие поколения людей отучились по "классической" системе образования, и основная масса тех, кто застал ещё "старую школу" (учился в школах СССР, где знания порой "вдалбливали") с легкостью вспоминают 3-й закон Ньютона, цель путешествия Одиссея, количество электронов в атоме гелия (He) и простое (хотя и не в рамках таблицы) умножение 12х16=__. Я не утверждаю, что это самые необходимые знания в современном мире, но они, как минимум, очерчивают кругозор человека в разных областях. Способность человека предпринимать разумные действия и пользоваться логикой "по жизни". А что представляет из себя Ваша система обучения?
А действительно, это же круто, если дать возможность заполнить клетку пятеркой то ученик будет пытаться снова и снова а двойку поставил и уже все, клетка занята смысла нет, тлен. Это очень хорошая методика, надеюсь к тому времени как у меня появятся дети эту методику возьмут на вооружение многие учителя.
Многие поколения людей отучились по "классической" системе образования, и основная масса тех, кто застал ещё "старую школу" (учился в школах СССР, где знания порой "вдалбливали") с легкостью вспоминают 3-й закон Ньютона, цель путешествия Одиссея, количество электронов в атоме гелия (He) и простое (хотя и не в рамках таблицы) умножение 12х16=__.
Я не утверждаю, что это самые необходимые знания в современном мире, но они, как минимум, очерчивают кругозор человека в разных областях. Способность человека предпринимать разумные действия и пользоваться логикой "по жизни".
А что представляет из себя Ваша система обучения?
Это очень хорошая методика, надеюсь к тому времени как у меня появятся дети эту методику возьмут на вооружение многие учителя.
*это сейчас без сарказма!*