Дубликатные запчасти или как я с Тойотой воевал.

Всем доброго времени суток. пока выдался свободный от работы и учебы вечер решил запилить еще пару историй. Сегодня расскажу о том как я обжигался на дубликатных запчастях при ремонте двигателя. В этом посте писать бренды не буду, по тому что использовали их и ранее и позже, такие явления у них редки. А вот весь следующий пост посвящу одному бренду, который ну очень удивил.


Как говорит мой преподаватель по химии:"Ну люблю я красавиц, как без них"

Дубликатные запчасти или как я с Тойотой воевал. Авто, Ремонт авто, Автосервис, СТО, Toyota, Дубликатные запчасти, Длиннопост

Пожалуй начнем.

Давний клиент, который в последнее время заезжает достаточно редко, по причине покупки нового авто и обслуживания по гарантии у официалов, приеобрел своему токо получившему сыну авто. Toyota Corona Premio 1.8л. 7A-fe

Вот такая

Дубликатные запчасти или как я с Тойотой воевал. Авто, Ремонт авто, Автосервис, СТО, Toyota, Дубликатные запчасти, Длиннопост

Как сложно оказывается найти фото симпатичной девушки рядом с простым седаном от Toyota, с кадилаком или бмв такаого нет =)

Но не будем уходить от темы. привезли так сказать показать что купили. Вид у машины плачевный, кузов по кругу повидал некое де*ьмо, подвеска гремит, мотор дымит, кряхтит. Но и как почти любой японец этих годов даже в таком состоянии неплохо передвигается, пойдет вообщем учится ездить.

Предисловие закончилось, перейдем к самой поломке.

Спустя пару месяцев звонок, ехал по трассе, заглох, не заводится. Ответ на такое стандартный, не мучайте машину, привозите, будем смотреть, а то некоторые сначала сами свои руки запустят и чинить потом в два раза больше. Притаскивают на веревке, кидаем зарядник на акум, ибо после наших слов "не мучайте" машину до усера пробовали заводить и высадили всю батарейку. Попутно расспрашиваю о причинах поломки, яма, лужа, посторонние звуки в моторе и т,д, нет, ехала бесшумно, не быстро и просто заглохла.  Спустя 15 мин пробуем покрутить, а стартер то не крутится, щелкает втягивающее, но мотор не крутится. Мда... Беру ключ, пробую вручную, за шкив, прокрутить двигатель, не крутится, приклеили мотор.

Дубликатные запчасти или как я с Тойотой воевал. Авто, Ремонт авто, Автосервис, СТО, Toyota, Дубликатные запчасти, Длиннопост

Выносим вердикт, считаем расклады, ремонт либо контрактный двигатель. Пока клиент думает, снимаю, разбираю мотор, дабы точно все продефектовать и посчитать сумму запчастей.

Решили делать, коленвал под 2 ремонт, цилиндры в норме. Меняем:вкладыши китайский дубль, кольца дубль японский, прокладка под гбц оригинал, колпачки маслосъемные оригинал ну и остальные сальники прокладки и т.д. либо оригинал либо японские дубли.

Все отмыл, начинаю собрирать и обнаруживаю что маслосъемных колпачков прислали 14 вместо 16, ну чтож, бывает, еду в магазин покупаю 2 колпачка дублевых, так как других в наличии нет, а мотор почти собран и тянуть не охото. Завел, работает вполне достойно. Зная что ездок будет тот еще, решил пару дней погонять мотор на холостых оборотах для хоть какой то первичной притирки. Стоит гудит, прокатимся 20-30 км в спокойном режиме, опять стоит гудит и т.д. Убедившись что все в норме возвращаем машину.


По прошествию 2 месяцев и 3т.км проебега, приезжает, мол масла нет, щуп сухой. Странно, осматриваю мотор на предмет течей, все сухо. Замеряю компрессию, 13,5 во всех горшках. Ну думаю может баг какой, доливаю литр масла и отправляю клиента поездить пару дней понаблюдать. Через дня 3 проехав 100км возвращается, на щупу меньше половины. Пол литра на 100км это абздец как плохо. Забираем машину, к вечеру вскрываю мотор. И вот оно, 2 крайних колпачка купленных по наличию в магазине в клочья, даже на убитых моторах таких не видел, не то что на свежесобранных, к тому же так резко. Ставим новую прокладку под гбц, проверяем плоскость самой головки, заказываем 4шт оригинальных колпачка, по приходу, собираем. Ух как я матерился на этот магазин и эту фирму, но по факту сам дурак, стоило заказать оригинал и подождать.Собрали, отдали, забыли.


Проходит 3 месяца и 5 тысяч после первой сборки мотора, приезжает, щуп сухой. Далааадно. Повторяю процедуру осмотр, компрессия. А вот компрессии то и нету. по 5-6 атм. Ну вот как это называется. Снимаю, разбираю мотор. Смотрю на кольца и афигеваю, как будто тысяч 300 прошли, стертые в усмерть. Промеряем горшки, поршня, в норме. Ради интереса замеряю тепловой зазор колец, 0.9-1.2 при норме 0.2-0.3 Звоню клиенту так и так, предложил пару вариантов. В итоге сошлись на том что он доплатит разницу в стоимости дубликатных и оригинальных колец, собираем и пусть ездит. Заказали оригинальные кольца, по приходу собрал мотор, отдали. На фирму по производству колец матерился еще больше чем на колпачки.


Проходит 2 месяца, приезжает. Да не может быть, пристрелите меня. И как вы уже догадались, щуп сухой. Осмотр, компрессия, и вот те на, компрессия то в норме, а вот свечки перелиты безином ну просто в усмерть. Отвинтил пробку заливки масла, стойкий запах бензина. Пришел к выводу что мотор переливает бензином, он попадает в масло, разрушая его свойства, и оно начинает гореть. Меняю масло, отправляю парня поездить пару недель. Теория подтверждается, за 500км ни грамма не съело, мало новое еще не разрушилось, отправляю к знакомому электрику-диагносту найти причину, так как сам я не электрик да и парнишка уже подбешивает стоя над душой и задавая ну сверх тупые вопросы. Электрик вечером отзвонился, приговорил 1 бронепровод, первый лямбдазаонд он же кислородный датчик и что то еще. Ну думаю ок, наконец то мне перестанет снится эта машина.


Через месяц приезжает,мол масла опять нет. Да так просто не бывает. Смотрю все вновь, интересуюсь все ли он поменял как советовали, на что получаю всплеск удивления, а зачем? это дорого а у меня денег нет, налей масла. На пальцах объяснил что ты делай как говорят либо не жалуйся. Вроде понял. Не видел почти год, надеюсь наконец то победил этот мотор.


На этом пожалуй все, как обычно, все что интересует можете спросить в комментах, но помните, что диагностика по интернету это в принцепи вещь не благодарная, так что хотя бы указывайте как можно больше информации, марка модель, при каких обстоятельствах сломалось.

Всем кто дочитал спасибо, до скорых встреч.

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Сам виноват сразу надо было все оригинал ставить.

Уже давно определились , что все прокладки и уплотнителе при ремонте двигателя только оригинал. Кольца тоже только оригинал всегда ставим. Если человек не хочет , ну извините делать не будем.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Думала, что опять та реклама ремонта авто. Там эта баба с отверткой в рекламе была.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот чем отличается автомудак от автомеханика? Автомудак скажет - нихера не знаю, я не я, корова не моя, и вообще где чек за обслуживание. Мотор старый, то старое, всё старое, меняйте тот блок, другой блок, третий блок и не 3.14здите.


А автомеханик залезет и починит, а то понятно что проще всего вообще всю машину б.у. поменять, хуле то...


Вот спасибо тебе добрый человек.

2
Автор поста оценил этот комментарий

2JZ-GE Трамблер. Конский расход под 25 литров на 100 км.  Ошибка лямбды горит. Не факт, что жив датчик температуры мотора, который на мозги. Зажигание выставлено по детонации, а не по стробу. Топливные фильтры не менялись. Что НАИБОЛЕЕ вероятно влияет на расход?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец, что не отбрехался от клиента и довел все до конца! По факту дубль дублю рознь, покупая дубликат надо отдавать отчет что это лотерея. Даже на дубль бывает подделка, что в нынешние времена приобретает актуальность.
раскрыть ветку