До чего техника дошла...

USB розетки у пассажиров верхних полок, у нижних обычные. В новых вагонах РЖД.

До чего техника дошла... РЖД, Техника, Розетка, Вагон
До чего техника дошла... РЖД, Техника, Розетка, Вагон
До чего техника дошла... РЖД, Техника, Розетка, Вагон
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
48
Автор поста оценил этот комментарий

А вентиляцию на потолке до сих приходится полотенцем затыкать...

раскрыть ветку (33)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, но сейчас реже, в таких новых вагонах душно наоборот. Два окна на весь вагон в случае выхода из строя оборудования.
раскрыть ветку (24)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, что сложного в элементарной вентиляции (что там сейчас стоит, вентиляция или кондиционер?). Почему нельзя сделать эту приблуду регулируемой для отдельно взятого купе? Для этого даже электроника не обязательна...

раскрыть ветку (23)
26
Автор поста оценил этот комментарий
В вип вагонах пожалуйста есть такое, а в обычном плацкарте делать такое нельзя, будет ужас
раскрыть ветку (17)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Вы про массовые побоища плебеев, из-за "закройте/откройте мне дует/не дует"?

6
Автор поста оценил этот комментарий

я про купе. в плацкарте кататься еще не доводилось.

раскрыть ветку (12)
35
Автор поста оценил этот комментарий
попробуйте, непередаваемые ощущения
раскрыть ветку (10)
47
Автор поста оценил этот комментарий

своя атмосфера

Иллюстрация к комментарию
26
Автор поста оценил этот комментарий

верхняя боковушка возле туалета, в последнем вагоне... стоянки по несколько часов в степи под палящим солнцем... детские вопли, вонь немытых тел поверх аромата туалета и мерзкого курева...

спустя годы, эти воспоминания даже обретают некий флёр привлекательности и сожаления об ушедшем...

да хуй я когда в жизни так больше поеду!!!!!!!1111111разразраз

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
я думаю когда нибудь выпустят парфюм с таким запахом)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ретробаночки
Автор поста оценил этот комментарий

Platzkart №6 Limited edition

Автор поста оценил этот комментарий
А можно на воловьей повозке, с комфортом...
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, спасибо. Я понимаю, менталитет дружбы, общения, веселья, единения душ и тел, но как-то, по-моему, уже лет на 50 это устаревшее понимание "комфортного передвижения".

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А если с соседями в купе не повезёт? Тоже неприкольно
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я прочитал твой коммент голосом умного кролика из СССРовского Винни-Пуха.
- Всё это от того, что кто то слишком много ел!
1
Автор поста оценил этот комментарий
В последние две поездки в купе была регулировка вентиляции. Наутро, конечно, все равно был насморк, но тем не менее)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В новых вагонах установлена система контроля температуры, вентиляция в них с кондиционером. И это никакой не вип, это хорошие плацкарты.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не путайте людей, говорят о собственном климате в купе, а не в общем плацкарте. В плацкарте на весь вагон одна система, так же людям жарко и холодно одновременно. В вип же своя регулировка в каждом купе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно)) Поскольку в купе есть разделение пространств, что в плацкарте очень условно, но тем не менее есть установка.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Это вот за сегодня поменяно...никакой блять электроники у него. Это как раз платы на вентиляцию и кондиционирование.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю вентиляцию можно сделать без электроники. С кондиционерами все понятно, эта бандура сама по себе воздух гнать не может.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В старых она итак без электроники. Но она никого не устраивает. А новые все завязаны с кондиционером, даже платцкарты...причем все 110 вольтовые имеют кондей, правда не всегда он рабочий.
Сейчас радуются простым юсб (и сарказма хватает) , а вагоны эти новые сделаны на старой базе, ибо санкции или ещё какие проблемы (удешевление) не позволяют делать на новой базе - в общем морально готовимся к сыпучести этих новичков. Так что я не особо бы радовался этим юсб :3
Автор поста оценил этот комментарий

такая вентиляция будет работать ровно до тех пор, пока водухофильтры буду не забиты, либо вообще будут на месте. иначе либо никакой вентиляции не будет, либо в вагоне будет столько пылюки за счёт движения поезда.

Автор поста оценил этот комментарий
В период проектирования этих вагонов вентиляция была способом доставить свежий воздух, а не комфорт. Так же нюанс в виде фильтров на случай военных действий
12
Автор поста оценил этот комментарий

Сука, ехали Москва-Новороссийск в купе, зимой. Титан не работал в трех вагонах купе, проводники нихуя не знают, жарко как в ебаном аду. Дует ему из вентиляции, блядь.
Сори за бугурт

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ехал летом - простыл. Эту херня на потолке изображала из себя мистраль и обдувала все купе холодным воздухом. Проводники нихуа знают (ага). Затыкай не затыкай - все равно холодно. Хотя за окном лето, мать его.

Перестала работать при подъезде к пункту назначения.

РЖД - пассажир,  или замерзни, или сварись!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ехал в 2013 году Москва-Евпатория, проводник с трёхгранкой бегал по вагону вручную подстраивал поток из каждого выхода кондиционера. Таки смог нормально настроить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прошаренный у вас проводник был

3
Автор поста оценил этот комментарий

Затыкать? Там дышать нечем, ни зимой, ни летом...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на верхних полках всегда простужаешься, дует прямо в голову

2
Автор поста оценил этот комментарий

есть хитрые вагоны, там сеточка и ее не заткнешь. ходишь потом с соплями неделю

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Газеты и скотч
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку