Часть 7. Спасибо, добрый человек!

Пикабушники, привет!


Продолжаю рассказывать о своем путешествии автостопом "Санкт-Петребург - Симферополь". ВНИМАНИЕ, данные посты - не инструкция к применению. Это, скорее, личные впечатления и повествования о пройденном пути. Читать следует как записки юного путешественника.


Краткое описание: неожиданное приглашение домой на обед, катания на мопеде и мысли о том, почему иногда мы ругаемся, но после стараемся взять свои слова обратно.


Дата: 7 мая 2016 г.

Время на чтение: 4-6 минут


Предыдущие части:


Часть 1. Первые сложности

Часть 2. Как переночевать в Москве бесплатно

Часть 3. Не наеб*шь - не проживешь.

Часть 4. Как там - за МКАДом?

Часть 5. Ростов - папа. Цыгане за работой.

Часть 6. Спасибо, добрый человек. Будь ты проклят!

...все время, пока мы медленно катили в нужном направлении, по крыше авто лупили жирные капли дождя, словно кто-то пытался пробить обшивку танка очередями из УЗИ - тебе не больно, но шума много. Но как я писал выше, это длилось недолго, спустя минут 5 мы уже наблюдали кристально чистое небо, а позади нас процветало царство “мордора”.


Как только мы покинули “зону мокрого огня” наши пути с попутчиком разошлись, веселый мужичок ехал дальше по своим сельским делам, а я продолжил держать большой палец поднятым вверх после серии фотографий окружающих красот юга России.


Так вышло, что почти всю свою сознательную жизнь я проводил в городе и редко когда выбирался на природу, а если это и происходило, то это была “краткосрочная победа” в компании друзей, но никак не наедине с окружающей красотой. А тут, в пути, я был предоставлен сам себе и было достаточно времени разглядеть каждый колосок, каждый зеленый луг на своем пути, каждый лесопосад окружавший поля. Выводы, которые я сделал в тот день, предельно просты - следует чаще выбираться в леса, поля и горы нашей необъятной. А лучше это делать вдали от города проживания. Чтобы точно было время “проветриться”. Что касается меня, то периодическое нахождение вне цивилизации дает существенный прирост энергии. Несмотря на постоянное движение - тело отдыхает, а голова очищается от ненужного хлама, мысли структурируются и, как в тетрисе, складываются в красивый пазл.


Наслаждение, окружающей меня красотой, прервал звонок на телефоне (какого хрена, вертелось у меня в тот момент в голове). Перед нашим расставанием с позапрошлым водителем мы обменялись номерами (на тот момент я не думал о значении этого действия), как оказалось - не зря. На том конце провода оказался приятный женский голос с вопросом: “Антон, а вы где сейчас находитесь?” - там-то, там-то ответил я - “Отлично, я сейчас буду, далеко не уходите”. Что это сейчас было?.. Ответ на этот вопрос был известен уже через 10 минут. Оказывается, Авраам, человек, который подвез меня до заправки и которого я хаял, а потом снова благодарил за то, что он докинул меня до развилки, дал своему бизнес партнеру, этой женщине, мой номер телефона, чтобы меня разыскать и подвезти в сторону Керчи. Такого поворота событий я не ожидал, а тем более я не ожидал того, что буду приглашен в чужой дом отведать гостинцев и подкрепиться в дорогу.


Хозяйка оказалась очень дружелюбна и приветлива, подобрав меня на остановке, первым делом она поинтересовалась моим самочувствием и нуждаюсь ли я в чем либо. Получив отрицательный ответ, ее внешняя напряженность слегка спала, это было заметно. Как оказалось, подвозить кого-либо постороннего, для нее было впервые. Но она бы и не сделала этого, если бы не звонок Авраама и его рекомендации в отношении меня (в это время, все свои ругательства я мысленно возвращал в себя и пытался реабилитироваться благодарностями).


Наше путешествие на новеньком пассате не длилось долго, уже через 40 минут мы обедали с ее младшим братом за столом в уютной гостиной дома. А уже через час я снова стоял на трассе с поднятым пальцем и гостинцами в руках, а также дождевиком, подаренным заботливыми хозяевами. Немного отклоняясь от истории, хочу отметить, что это был один из самых светлых моментов в путешествии. Я не сильно рассчитывал на людскую доброту и уж тем более на заботу, проявленную в последних строках, а уж после Ростовских попутчиков тем более. Этот случай оказался для меня чем-то из ряда вон выходящим, чем-то что происходит так редко, что на этом следует делать акцент в своих рассказах. Иногда открытость некоторых людей и желание помочь окружающим заставляют поверить в светлое будущее. Но будет ли это “светлое будущее” избирательным или для всех - мне неизвестно, но я точно знаю, что в трудную минуту, когда передо мной будет стоять выбор: помочь или нет, эта ситуация будет склонять меня к тому, чтобы я все-таки помог, а не прошел мимо закрыв глаза на происходящее. И это еще один маленький вывод, который был сделан мною в тот прекрасный день. Как оказалось, утренний прогноз неспроста обещал “светлое будущее”.


Уже на подъезде к Керчи мне удалось поменять от деревни Варениковской 3 автомобиля и 1 мопед. Сперва был молодой парень на новой BMW, потом это оказались девушки-серферы едущие в сторону ежегодного кемпинга серферов в районе деревни “Вышестеблиевская”, а после простой неразговорчивый работяга, который жил недалеко от Керченской переправы. Дальнейший вид транспорта вынудил меня сделать серию веселых фотографий, которые также отправятся в коллекцию неповторимых событий в жизни. Моим спутником оказалась пожилая женщина на своем мопеде, которая осмелилась посадить второго пассажира и довезти до ближайшей деревни, развилки на Керченскую переправу. После серии селфи мы распрощались, а я вернулся в привычную стойку.


Покров ночь постепенно расстилался на южных просторах, а солнце уходило в закат. Прожитый день показался мне одним из самых запоминающихся по гамме событий. В нем было все: усталость и отчаяние, радость и удивление, старый разваливающийся советский автопром и новенькие немецкие автомобили. Ну а доброта и забота последних спутников вернула мне веру в человечество после ужасного переезда из Ростова. В общем, от завершения дня я уже ожидал чего-то особенного. И этим особенным событием явилась встреча с моим следующим спутником на последние 3 дня блукания по просторам России - Василием. Об этом подробнее я расскажу в следующих частях.


Информация в сухом остатке


- 7 автомобилей и 1 мопед, столько транспортных средств я поменял, чтобы добраться от Краснодара до Керченской переправы

- Даже несмотря на позитивный прогноз погоды на протяжении всего пути, не обольщайтесь. Всегда имейте при себе что-нибудь от дождя. У меня ничего не было и я бы сильно пожалел об этом, если бы не подоспевший водитель

- Будьте общительны в дороге со своими спутниками, особенно, если вам с ними комфортно разговаривать. Кто знает, чем сможет помочь вам этот человек в будущем


Мысли о произошедшем


Неожиданные и интересные события могут прийти из ниоткуда. Будьте к этому готовы. Например приглашение в дом на обед, о котором я писал в основной части поста. Если вы заметили, мой пост называется “Спасибо, добрый человек!”, но прошлый назывался “Спасибо, добрый человек. Будь ты проклят”. Почему так? Все очень просто. К сожалению, мы не всегда оказываемся правы в собственных суждениях. Иногда нам недостаточно времени, чтобы приблизиться к истинной сущности человека напротив, иногда не позволяют обстоятельства, а иногда мы так “ослеплены блеском своих побрякушек”, что окружающие нам кажутся всего лишь белым отражением. Так произошло и со мной, возможно я просто не успел разобраться, а возможно мое эмоциональное состояние было настолько взвинчено, что я не замечал картинки целиком, а видел только сиюминутную выгоду. Если не выгодно, значит плохо, а если плохо то кто виноват? Тот кто сподвигнул тебя к этому “плохо”.


Изначально, поток моем брани в сторону Авраама (об этом можно почитать тут) был вызван его убеждением воспользоваться другой трассой для автостопа и я послушался, остался в машине. Но не придал большого значения, что был упущен огромный трафик по основной трассе (A-146). Уже в тот момент, когда я покинул авто и находился в расстоянии 5-8 км. от нужного перекрестка, под моросящим дождем, я осознал всю печальность происходящего. Машины проезжали редко, трасса была далеко не федеральная, под ногами была ужасная каша земли и травы. В тот момент то и вырвалось все зло, которое сидело и постепенно росло с отдалением красной стрелочки на Yandex Maps от трассы А-146. Но, чтобы быть честным, я и себя винил, что повелся на такие убеждения вроде: “ты точно поймаешь машину”, “не ссы, еще пол дня”.


Тоска от происходящего сменилась облегчением после того, как Авраам снова подобрал меня и довез до перекрестка, где я уже “восхищался” серой здоровенной тучей, медленно идущей в нашу сторону и в моей голове снова проскочило: “Твою мать, Антоша, ну вот нахрена ты поперся сюда. Вышел бы на развилке и спокойно бы катил в сторону Анапы, а там нашел бы свое счастье”. И по новой, после благодарностей, заиграла шарманка ругани: на себя, на Авраама, на неустойчивый климат юга.


И вот удачно пережив непогоду, я снова встречаюсь с “проделками” Авраама. Меня подбирает его бизнес-партнер, да еще и угощает обедом в своем доме. И тут меня осенило - похоже я очень-очень-очень сильно погорячился на счет добродушного Армянина.


А если короче. То это яркий пример черных/белых полос. Неудачный съезд с федеральный трассы привел к тому, что сначала был поток брани из-за ужасной ситуации (а после дороги с Ростова на Краснодар я больше не хотел 3 часа идти под моросящим дождем), но после сменился только благодарностями. Но так или иначе, херовая ситуация в момент поменялась на благоприятную и это прекрасно.


Жизнь непредсказуема, так постарайтесь быть гибкими и готовыми к любым поворотам судьбы.

Лига путешественников

22.3K пост52K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Автор поста оценил этот комментарий
По традиции буду рад вашим комментариям и замечаниям. Приятного чтения!