Английский университет

В этом посте я продолжу рассказывать об английской системе образования, в частности, сегодня вы узнаете о строении моего университета, о том как устроено здесь обучение, есть ли возможность получать стипендию и тд.


Ноттингемский Университет состоит из 4-х кампусов под названием: Университетский Парк, Джубили, Саттон Бонингтон и Кингс Мидоу. В общей сложности кампусы занимают территорию в почти что 200 гектар, что делает университет одним из самых больших в Великобритании. На этой огромной площади, на которой учатся почти что 40к студентов, помимо библиотек, спортивных площадок, парка и общежитий, располагаются все 5 факультетов: Искусств, Инженерии, Медицинский факультет, Социальный факультет и факультет Наук. Которые состоят из нескольких департаментов, в свою очередь, состоящих из кафедр. Для примера, я студент кафедры Финансовая математика, которая находится под эгидой департамента Математических Наук, находящегося под эгидой факультета Наук. Специфика большинства кафедр, как и моей, состоит в том, что обучение может происходить в нескольких департаментах; финансовая математика, хоть и считается частью департамента Математических наук, но примерно 30% занятий проходит в Бизнес-школе.