Барьер - Г О В Н О!
Это для тех, кому лень читать.
А это для тех, кому не лень:
Хочу поделиться с Вами историей наплевательства на своих клиентов одной большой отечественной компанией. все вот про Почту России плохо говорят, мол они медленные и все у них не так, но вот чудо компания АО «БВТ БАРЬЕР РУС» (фильтры для воды Барьер) работает не чуть не лучше. У меня если честно подгорает кое-где, и возможно я немного субъективен. но все же...
Собственно сама история:
Я живу в Санкт-Петербурге, второй по величине город в нашей необъятной Родине (на всякий случай, вдруг кто-то не в курсе). Сделав на своей кухне ремонт, установив новую мебель и оборудование я решил поставить и новый фильтр для воды. Решил немного сэкономить (проклятые 500 рублей) и выбрал для себя фильтр Барьер (стоил он 2 590 рублей в магазине Леруа Мерлен плюс ко всему бесплатная установка). 9 апреля данный фильтр я приобрел, в этот же день я оставил заявку на установку на их сайте. На следующий день со мной связался установщик. Мы договорились на 11 апреля на 18.00 (к истории это не относится, но у установщика не было дрели!!! одолжил ему свою...). В итоге установщик приехал, сделал отверстие в столешнице, установил кран, сам фильтр под мойку и... обнаружил, что тройник на трубу с холодной водой бракованный. Крантик остался у него в одной руке, а сам тройник в другой. Ну что делать. Брак бывает. Ну не повезло мне... Звоним в Барьер (на горячую линию 8-800...). Там отвечают, что нужно оставить заявку. ОК. Составляем заявку, время рассмотрения 3 рабочих дня. Ждем. 14 апреля срок рассмотрения истек. 15 апреля звоним опять. Ваша заявка на рассмотрении, но вы можете оставить еще одну заявку о том, что не рассмотрена первая заявка (даже почта России себя так не ведет!). 16 апреля оставил обращении на сайте... и тишина.
На неделе звонили им несколько раз сами, так как от них активности никакой не было. Ваша заявка на рассмотрении. Задавали им вопрос - мол давайте мы подвезем в офис деталь бракованную, а вы нам дадите нормальную, рабочую. Нам ответили, что офис только в Москве.
Хотел уже ехать в магазин, где купил этот чертов фильтр. Но в пятницу 21 апреля мне позвонили из компании установщика фильтров: "Нам согласовали замену детали".
Ну ахуе.ь!!! но воды у меня фильтрованной до сих пор нет... Мастер не приехал... выходные.
к чему я это все? к тому, что не покупайте фильтры Барьер.
я не говорю, что они плохие, нет. я не пользовался ими до сего момента (и на данный момент не пользуюсь)
Но отношение производителя к своему клиенту отвратительно.