Почему я "люблю" Альфа-Банк
Предыстория: год назад открыл расчетный счет в АльфаБанке, справедливости ради, проблем до этого не было. Но вот недавно я поменял паспорт и тут началось.
История: после получения нового паспорта, я зашёл в отделение, чтобы обновить сведения, но вот беда - отделение то обслуживало только физ. лиц, и соответственно данные мне обновили только для физ. счета. Об этом я узнал через месяц, когда мне позвонили и попросили привезти паспорт в отделение для актуализации сведений. Ладно, не очень удобно конечно два раза ездить, но это всё ерунда.
Приехав в отделение, первое что я узнал, это то что стоит эта процедура 500 деревянных. Тут у меня уже немного подгорело, но как говорится, со своим уставом в чужой монастырь не лезут, никто меня не заставлял выбирать Альфу. Хрен с ним, отдал документы, подписал заявлении. Тут стоит заметить, что счёт мне заблокировали пока данные не обновят. А на счёт я как раз недавно перевёл прибыль за месяц. Девушка в банке мило улыбаясь обещала что процесс займет максимум 3 дня, а скорей всего и того меньше.
Прошло четыре дня, счёт как был заблокирован, так и остался. Я снова поехал в отделение, где меня обрадовали новостью, что я еще и письмо написать был должен, в свободной форме из интернет банка с просьбой обновить мои данные. Да и вообще в банк можно было не приезжать, а сделать всё через интернет. Сказанно это было с намёком, что я дурак такой, новыми технологиями не пользуюсь, людей от работы отрываю. Внимательный читатель, конечно вспомнит, что решение приехать в банк мне подсказал сотрудник банка.
Далее я написал это письмо, где еще раз приложил сканы нового паспорта. К этому моменту на моей пятой точке уже можно было приготовить что-нибудь простое, типа яичницы. Письмо это висит уже два дня, без каких-либо ответов со стороны банка. В тех поддержку звонил неоднократно, ответ один - ждите, скоро вам ваш счёт разблокируют.
Вместо вывода: для чего я это писал? Просто я охренел от такого отношения к клиентам, люди, если вы подумываете иметь дело с Альфой, задумайтесь, может тогда они начнут работать. Сейчас такое ощущение, что клиенты им просто мешают, и твои проблемы - это только твои проблемы, но никак не банка. Актуализация сведений в том же PayPal никогда не была проблемой, и уж тем более ничего не стоила.
PS. За орфографию и пунктуацию прощу прощения, никогда в них силён не был. Надеюсь, крови из глаз ни у кого не вызвал.
PPS. Простите за негатив, просто я реально уже задолбался.