Teermit

Teermit

Пикабушник
поставил 74446 плюсов и 5884 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
10 лет на Пикабу
36К рейтинг 6 подписчиков 53 подписки 79 постов 9 в горячем

Я не знаю

Я не знаю, что произошло. Я не знаю, что происходит. В какой-то момент всё просто перестало быть. Я не помню, что было до, я знаю только, что есть сейчас. Сейчас есть ты, и нет меня. В смысле меня не то чтобы совсем не было, но у меня нет тела, нет возможности говорить или как-то воздействовать. Всё, что я могу - наблюдать. Я даже не могу отойти от тебя далеко, меня просто тянет за тобой. И всё, за чем я могу наблюдать - это ты. И я не представляю где “мы”.

Это смахивает на какой-то подвал: нет окон, стены из красного кирпича, и всё покрыто пылью и паутиной. По некой причине здесь не темно, хотя нет никаких источников света, но всё прекрасно видно. Не похоже, что тебе темнота доставляет какие-либо проблемы. Что же, будем считать что тут почему-то не темно. Ты осматриваешь помещение. Не знаю зачем ты делаешь это так тщательно: это пустая комната примерно 3 на 3 метра из красного кирпича, с пылью и паутиной. Может, тебе нравятся пауки? В одной из стен виднеется дверной проём. По неким логичным причинам в дверном проёме имеется дверь.

Ты (наконец) подходишь к двери и толкаешь её. Дверь открывается. Действительно, кто будет запирать дверь в комнату 3 на 3 метра без окон? За дверью виднеется лестница вверх. Ты медленно поднимаешься по ней. Я следую. Очень удобно подниматься по лестнице, не имея тела! На другом конце лестницы тоже есть дверь, и она тоже не закрыта. Кажется, владелец этого места не ожидал появления в одной из комнат человека и... меня. Как “удивительно”!

Теперь мы находимся в неком коридоре. По некой всё ещё неясной причине здесь тоже не темно, несмотря на отсутствие света. На стенах наклеены обои ужасно-жёлтого цвета. В коридоре имеется несколько дверей, одна из которых подписана как “Комната смотрителя”, а другая выглядит входной: на ней есть внутренняя часть врезного замка. Так, стоп, “Комната смотрителя”? Мы что, внутри маяка? Не то, чтобы это сильно меня удивляло, но это забавно.

Тем временем, ты подходишь к “входной” двери и медленно открываешь замок, после чего толкаешь дверь. Она не поддаётся! Если бы больше времени было потрачено на осмотр, у тебя появилось бы понимание, что дверь открывается на себя, но время не было потрачено. Спустя секунду сомнений и, видимо, размышлений о сути дверей, ты дёргаешь дверь на себя. Она открывается, но выйти из маяка не получится: с той стороны всё засыпано землёй. Отлично, мы не просто на маяке, мы на закопанном под землю маяке! Ты, будучи, по всей видимости, в некоей степени шока, делаешь два шага назад. Твои руки трясутся, а глаза широко раскрыты.

Отойдя от кратковременного оцепенения, ты резко разворачиваешься, и, решительно игнорируя все другие пути, быстрым шагом идёшь к комнате смотрителя. Резко распахнув эту дверь, ты начинаешь обыскивать комнату, явно что-то разыскивая, и явно зная что. Комната смотрителя тем временем явно смотрела бы на тебя с недоверием, если бы комнаты могли смотреть. Особенно с недоверием. Обстановка самой комнаты весьма скромна: шкаф, комод, стол, стул и кровать. В комнате есть окно! За ним открывается потрясающий вид на землю! Жаль, что на грунт, а не планету. На столе возле окна лежит открытый дневник смотрителя. Последняя запись датируется 1904 годом. По какой-то причине мне не нужно читать этот дневник, чтобы узнать его содержимое, я просто знаю его, как будто он написан мной. Но я определённо не смотритель маяка. Вроде.

Ты отвлекаешь меня от саморефлексии на тему явления смотрителем маяка, находя что-то похожее на ключ в комоде. Откуда ты знаешь? Я даже не могу этого спросить у тебя. Взяв ключ, ты идёшь по коридору и сворачиваешь в бок, я следую за тобой. Здесь короткий переход к самому маяку и лестница наверх. Длинная, очень длинная винтовая лестница. Как хорошо, что мне не нужно ходить, как жаль, что это не так для тебя. Возможно, что лестница нереалистично длинная, но заявление о нереалистичности чего-то от призрака - не очень весомый аргумент, не так ли?

Чем выше мы поднимаемся, тем больше я осознаю происходящее: с одной стороны, меня нет, с другой - рядом со мной есть все. Я их не вижу. Я их не слышу. Нельзя даже сказать, что я их чувствую. Я просто знаю, что они есть. Все те, кого мне довелось знать. Все те, с кем мне не доводилось даже встречаться. Даже смотритель этого маяка есть здесь, поэтому я знаю, что написано в его дневнике. Здесь нет только тебя. Интересно, а все остальные тоже следят за тобой, а ты об этом даже не знаешь? Было бы неловко.

Тем временем ты доходишь до самого верха маяка, и открываешь решётку ключём, взятым в комнате смотрителя. Откуда ты знаешь, что это ключ от этой решётки? Важен ли этот вопрос? Мы поднимаемся на самый верх, в стеклянную конструкцию на вершине маяка. Что-то (или скорее кто-то) подсказывает мне, что это место называется “световая камера”. На удивление она, кажется, не закопана, но за стёклами не видно ничего. Вообще ничего. Только звёзды маленькими точками светят где-то в дали. Или это мне только кажется? Тем временем ты подбегаешь к некоему устройству, которое, видимо, управляет маяком. Устройству явно плохо. По крайней мере, хуже, чем тебе. Или мне. Несмотря на небольшие габариты устройства, оно представляет собой достаточно жалкое зрелище, это ржавая насквозь металлическая коробочка 15 на 15 сантиметров с большим тумблером. Не похоже, чтобы она была работоспособной.

Тебя явно это не останавливает и не сильно беспокоит происходящее вокруг, ты открываешь коробку и начинаешь копошиться в проводах. Знаешь ли ты что делать? Откуда? Тем не менее коробочка издаёт громкий щелчок. Ты нажимаешь на тумблер. Маяк включается. Свет очень яркий. Но он ничего не освещает, не видно ни земли, ни моря, ни скал. Мы просто смотрим вверх, на звёзды. Что если это не звёзды, а такие же маяки? В любом случае звёзды начинают гаснуть одна за другой. Это даже не кажется странным. И не вызывает беспокойства. Мы тоже когда-нибудь погаснем.


Теперь всё окончено, теперь мы все вместе. Больше нет никого, и есть все разом. Мы являем собой всех, кто когда-либо жил, и тех, кому этого не удалось. Вместе. Маяк нужно было зажечь. Это повторялось сотни раз, но воспоминания всякий раз терялись. Мы видели твою смерть сотни раз, но мы сами умирали миллиарды. Это не пугает нас. Теперь всё окончено. Мы бы сказали, что нам остаётся лишь ждать, если бы сама концепция времени ещё существовала. Времени больше нет. Как и пространства. Зато есть мы, все и сразу. Теперь мы знаем всё, но это не несёт никакой пользы. Единственное, чего мы не можем знать - что будет даль...


Происходит взрыв. Время и пространство внезапно являют себя. Я несусь по бесконечно горячему пространству неясно куда. Есть только я, “нас” больше нет. Пока что.

Показать полностью

Я не знаю

Я не знаю, что произошло. Я не знаю, что происходит. В какой-то момент всё просто перестало быть. Я не помню, что было до, я знаю только, что есть сейчас. Сейчас есть ты, и нет меня. В смысле меня не то чтобы совсем не было, но у меня нет тела, нет возможности говорить или как-то воздействовать. Всё, что я могу - наблюдать. Я даже не могу отойти от тебя далеко, меня просто тянет за тобой. И всё, за чем я могу наблюдать - это ты. И я не представляю где “мы”.

Это смахивает на какой-то подвал: нет окон, стены из красного кирпича, и всё покрыто пылью и паутиной. По некой причине здесь не темно, хотя нет никаких источников света, но всё прекрасно видно. Не похоже, что тебе темнота доставляет какие-либо проблемы. Что же, будем считать что тут почему-то не темно. Ты осматриваешь помещение. Не знаю зачем ты делаешь это так тщательно: это пустая комната примерно 3 на 3 метра из красного кирпича, с пылью и паутиной. Может, тебе нравятся пауки? В одной из стен виднеется дверной проём. По неким логичным причинам в дверном проёме имеется дверь.

Ты (наконец) подходишь к двери и толкаешь её. Дверь открывается. Действительно, кто будет запирать дверь в комнату 3 на 3 метра без окон? За дверью виднеется лестница вверх. Ты медленно поднимаешься по ней. Я следую. Очень удобно подниматься по лестнице, не имея тела! На другом конце лестницы тоже есть дверь, и она тоже не закрыта. Кажется, владелец этого места не ожидал появления в одной из комнат человека и... меня. Как “удивительно”!

Теперь мы находимся в неком коридоре. По некой всё ещё неясной причине здесь тоже не темно, несмотря на отсутствие света. На стенах наклеены обои ужасно-жёлтого цвета. В коридоре имеется несколько дверей, одна из которых подписана как “Комната смотрителя”, а другая выглядит входной: на ней есть внутренняя часть врезного замка. Так, стоп, “Комната смотрителя”? Мы что, внутри маяка? Не то, чтобы это сильно меня удивляло, но это забавно.

Тем временем, ты подходишь к “входной” двери и медленно открываешь замок, после чего толкаешь дверь. Она не поддаётся! Если бы больше времени было потрачено на осмотр, у тебя появилось бы понимание, что дверь открывается на себя, но время не было потрачено. Спустя секунду сомнений и, видимо, размышлений о сути дверей, ты дёргаешь дверь на себя. Она открывается, но выйти из маяка не получится: с той стороны всё засыпано землёй. Отлично, мы не просто на маяке, мы на закопанном под землю маяке! Ты, будучи, по всей видимости, в некоей степени шока, делаешь два шага назад. Твои руки трясутся, а глаза широко раскрыты.

Отойдя от кратковременного оцепенения, ты резко разворачиваешься, и, решительно игнорируя все другие пути, быстрым шагом идёшь к комнате смотрителя. Резко распахнув эту дверь, ты начинаешь обыскивать комнату, явно что-то разыскивая, и явно зная что. Комната смотрителя тем временем явно смотрела бы на тебя с недоверием, если бы комнаты могли смотреть. Особенно с недоверием. Обстановка самой комнаты весьма скромна: шкаф, комод, стол, стул и кровать. В комнате есть окно! За ним открывается потрясающий вид на землю! Жаль, что на грунт, а не планету. На столе возле окна лежит открытый дневник смотрителя. Последняя запись датируется 1904 годом. По какой-то причине мне не нужно читать этот дневник, чтобы узнать его содержимое, я просто знаю его, как будто он написан мной. Но я определённо не смотритель маяка. Вроде.

Ты отвлекаешь меня от саморефлексии на тему явления смотрителем маяка, находя что-то похожее на ключ в комоде. Откуда ты знаешь? Я даже не могу этого спросить у тебя. Взяв ключ, ты идёшь по коридору и сворачиваешь в бок, я следую за тобой. Здесь короткий переход к самому маяку и лестница наверх. Длинная, очень длинная винтовая лестница. Как хорошо, что мне не нужно ходить, как жаль, что это не так для тебя. Возможно, что лестница нереалистично длинная, но заявление о нереалистичности чего-то от призрака - не очень весомый аргумент, не так ли?

Чем выше мы поднимаемся, тем больше я осознаю происходящее: с одной стороны, меня нет, с другой - рядом со мной есть все. Я их не вижу. Я их не слышу. Нельзя даже сказать, что я их чувствую. Я просто знаю, что они есть. Все те, кого мне довелось знать. Все те, с кем мне не доводилось даже встречаться. Даже смотритель этого маяка есть здесь, поэтому я знаю, что написано в его дневнике. Здесь нет только тебя. Интересно, а все остальные тоже следят за тобой, а ты об этом даже не знаешь? Было бы неловко.

Тем временем ты доходишь до самого верха маяка, и открываешь решётку ключём, взятым в комнате смотрителя. Откуда ты знаешь, что это ключ от этой решётки? Важен ли этот вопрос? Мы поднимаемся на самый верх, в стеклянную конструкцию на вершине маяка. Что-то (или скорее кто-то) подсказывает мне, что это место называется “световая камера”. На удивление она, кажется, не закопана, но за стёклами не видно ничего. Вообще ничего. Только звёзды маленькими точками светят где-то в дали. Или это мне только кажется? Тем временем ты подбегаешь к некоему устройству, которое, видимо, управляет маяком. Устройству явно плохо. По крайней мере, хуже, чем тебе. Или мне. Несмотря на небольшие габариты устройства, оно представляет собой достаточно жалкое зрелище, это ржавая насквозь металлическая коробочка 15 на 15 сантиметров с большим тумблером. Не похоже, чтобы она была работоспособной.

Тебя явно это не останавливает и не сильно беспокоит происходящее вокруг, ты открываешь коробку и начинаешь копошиться в проводах. Знаешь ли ты что делать? Откуда? Тем не менее коробочка издаёт громкий щелчок. Ты нажимаешь на тумблер. Маяк включается. Свет очень яркий. Но он ничего не освещает, не видно ни земли, ни моря, ни скал. Мы просто смотрим вверх, на звёзды. Что если это не звёзды, а такие же маяки? В любом случае звёзды начинают гаснуть одна за другой. Это даже не кажется странным. И не вызывает беспокойства. Мы тоже когда-нибудь погаснем.


Теперь всё окончено, теперь мы все вместе. Больше нет никого, и есть все разом. Мы являем собой всех, кто когда-либо жил, и тех, кому этого не удалось. Вместе. Маяк нужно было зажечь. Это повторялось сотни раз, но воспоминания всякий раз терялись. Мы видели твою смерть сотни раз, но мы сами умирали миллиарды. Это не пугает нас. Теперь всё окончено. Мы бы сказали, что нам остаётся лишь ждать, если бы сама концепция времени ещё существовала. Времени больше нет. Как и пространства. Зато есть мы, все и сразу. Теперь мы знаем всё, но это не несёт никакой пользы. Единственное, чего мы не можем знать - что будет даль...


Происходит взрыв. Время и пространство внезапно являют себя. Я несусь по бесконечно горячему пространству неясно куда. Есть только я, “нас” больше нет. Пока что.

Показать полностью

Автосудошкола

Автосудошкола Автошкола, Судовождение, Спанч Боб
Автосудошкола Автошкола, Судовождение, Спанч Боб
Показать полностью 1

Вопрос про поворотники

Привет, Пикабу. Есть у меня один давно мучающий меня вопрос. Необходимо ли показывать какие-либо поворотники в данной ситуации:

Вопрос про поворотники ПДД, Поворотники, Вопрос

С одной стороны, при движении по кругу поворотники показываются только при съезде.

С другой, получается не совсем логичная ситуация "Ехал-ехал прямо, шарахнулся налево"

Курвамэн

Курвамэн

Конструктивная критика

Конструктивная критика Metal Gear Survive, Konami, Хидео Кодзима, Facebook, Критика
Показать полностью 1

Где-то в районе 6 круга ада

Где-то в районе 6 круга ада

Что будет, если кинуть в воду кусок натрия

Что будет, если кинуть в воду кусок натрия
Отличная работа, все прочитано!