1258
Как легко запоминать по 60 иностранных слов в день
103 Комментария  

Без регистрации и смс, всё как вы любите.

В комментариях бонус, полиглоты.


В начале января я рассказал в комментах, что устроил себе летом мини-марафон с запоминанием порядка 60 иностранных слов в день, и упомянул, что этому несложно научиться.

После этого у меня заспаунилось порядка 700 новых подписчиков, что и в самом деле меня убедило запилить пост.


Но... сначала предисловие.

Все названия и имена опущены, дабы не делать рекламы.

Этим летом информационное пространство ВК (и ещё некоторой части рунета) наводнила реклама некоего образовательного центра, создатель которого стучал себя пяткой в грудь, кричал, что он многочисленный рекордсмен в запоминании (то-то вики про него слышала впервые), и обещал вот прям всех-всех научить своей собственной методике изучения иностранных языков, которой ни у кого нет. Каждому, в общем-то, мало-мальски разбирающемуся в теме, было сразу всё понятно. Я на всякий случай посмотрел один из вебинаров, там он рассказывал про кривую забывания, что информацию нужно повторять, чтобы она не забывалась, и всё такое. И уже предусмотрительно упоминал, что вот, мол, базируется на уже известных открытиях, а его заслуга, дескать, в объединении всего.

К чему я это всё… Вы же не поверите человеку, рассказывающему о таблице умножения, что это вся математика, да ещё и что он её изобрёл и открыл? Не торопитесь верить подобным людям и нести им деньги за «уникальные методики», которые на самом деле известны с древних времён.


Давным-давно в далёкой-далёкой Древней Греции был такой поэт Симонид (иные версии повествуют то ли о Цезаре, то ли о Цицероне). Однажды во время пира, когда он вышел покурить, случилось землетрясение, и крыша обвалилась: только Симонид и уцелел. По останкам было сложно определить, кто был на пиру, однако Симонид закрыл глаза, представил комнату, и — о чудо, вспомнил, каждое из мест, на каком месте кто сидел, и назвал их всех по именам.


Другая легенда повествует о Цицероне: каждый день он ходил на работу и с работы одной и той же дорогой, и до того часто это делал и внимательно всё рассматривал, что запомнил каждый камешек, встречавшийся по пути. И затем мог, вспоминая дорогу, мысленно прикреплять образы, и запоминать таким образом любую информацию — от цифр числа пи (древним грекам вообще в плане числа пи было проще) до списка покупок и номера телефона Пифагора.


Да и вам наверняка, чтобы вспомнить список тех, с кем учились в школе, нужно представить свой класс, и вспомнить, кто за какой партой сидел. Многие воображают неделю как страницы дневника. А времена года — как разноцветный круг.

Показать полностью 7 1
-6
Star Wars: Rogue Contract
28 Комментариев в Star Wars  

Создаётся командой Mind Trick Cinema (ребята из Москвы!).

P.S. Не судите строго. Не стоит сравнивать по качеству с голливудскими фильмами и т.п.

Снимается (насколько знаю) практически без бюджета, и снято, надо заметить, лучше, чем большинство российских фильмов (у которых бюджет ого-го какой, да ещё и при поддержке разных фондов кино и минкультуры).

Выкладывается на youtube.

867
Зачем нужна математика в компьютерных играх? [часть 1]
182 Комментария в Лига Разработчиков Видеоигр  

Привет-привет.

Почти 200 дней назад я написал комментарий под одним из постов, в котором немножко популярно объяснил, зачем в компьютерных играх (и компьютерной графике вообще) нужна линейная алгебра. Тот самый линал, что любой студент-технарь изучает на 1 курсе универа.


О том, что пост мне пилить лень, я предупредил сразу, но пикабушников это не убедило, у меня прибавилось over 100 подписчиков (с одного коммента-то!), так что почему бы и нет.


Примечание: рассказывать я буду с расчётом на людей, понимающих, что такое матрица, вектор и cross product, но, несмотря на это, постараюсь всё объяснить и расписать понятно даже для гуманитария (в идеале, линал для понимания поста изучать не нужно).


Как говорил Стивен Хокинг, «Любая формула уменьшает количество моих читателей вдвое». Пока, ребят).

Зачем нужна математика в компьютерных играх? [часть 1] Линейная алгебра, алгебра, математика, игры, графика в играх, длиннопост

Чуть-чуть школьной геометрии. Что такое вектор? Это стрелка. У неё есть длина и направление. Есть двумерные векторы (у которых направление — от 0 до 360 градусов), есть трёхмерные (у них есть два направления, оба от 0 до 360).

В абстрактной алгебре есть даже бесконечномерные векторы, но это нам не нужно)

Показать полностью 21
-2
Star Wars: Rogue One
8 Комментариев в Star Wars  
20
Лига Звездных войн!
24 Комментария в Создайте сообщество  
Лига Звездных войн! star wars, лига, лига звёздных войн

Лига Звёздных войн! -- одного из крупнейших фантастических миров.

Расширенная Вселенная (ныне "Легенды") и новый мир, придуманный Диснеем, сиквелы и спин-оффы, игры и фан-творчество. И многое-многое другое, конечно же.


=============================


Усы, лапы и хвост: вот мои доказательства \o/

Лига Звездных войн! star wars, лига, лига звёздных войн
Показать полностью
401
Нейросеть научили "перекрашивать" видео
50 Комментариев  

P.S. подписчики, простите за долгое отсутствие, был, да и сейчас, очень занят. Вернусь в июне ;)

21
А тем временем вышел новый трейлер фильма Star Wars: Jedi Outcast
19 Комментариев  

Фанфильм по культовой игре Jedi Knight: Jedi Outcast (в отличие от Academy, она действительно радовала сюжетом, поворотами и героями).

Авторы стараются сохранить атмосферу истории, поэтому модели / текстуры / звуки / етс могут показаться чуть угловатыми и т.п.

P.S. пикабушники, я делаю посты по Jedi Academy, кому интересно - подписывайтесь.

69
Jedi Academy: Knights of the Force и Movie Duels, сражения из вселенной ЗВ
23 Комментария  

Привет, мои подписчики. Привет, остальные пикабушники, я делаю посты про Jedi Academy, кому интересно - подписывайтесь.


Вы никогда не задумывались, что бы было, если бы Дарт Вейдер сразился с Йодой? Мейс Винду с Гривусом? Оби-ван с Палпатином? О чём речь, конечно задумывались, если смотрели трилогию!


Сегодня я расскажу про 2 мода, которые позволяют воспроизвести любые сражения из Вселенной Звёздных Войн на движке Jedi Academy, и даже самому стать их участником.

Строго говоря, не любые, но очень-очень многие.


Анонс: в следующем посте я раскрою тему более широко и подробно, расскажу, как можно создавать объекты прямо на карте прямо во время игры, добавлять произвольные карты и модели в игру, изменять персонажей... и далее-далее.

Кроме этого, будет ещё пост о том, как проходит Новый год в Jedi Academy :D


== Knights of the Force ==

Известный мод с грустной историей.

Jedi Academy: Knights of the Force и Movie Duels, сражения из вселенной ЗВ Jedi Academy, jedi knight, моё, мод, длиннопост, star wars, knights of the force, видео

Как и Escape Yavin IV, которому был посвящён мой предыдущий пост, Knights of the Force (или просто KotF) распространялся в двухтысячные на дисках вместе с Академией, покупаемых в ларьках у метро.


Примерно так выглядят возможности KotF:


1. Выбираем одну из локаций (есть все места из игры, а также ряд мест из фильмов).

Показать полностью 15 3
341
Jedi Academy: Escape Yavin IV, пожалуй, самый известный мод
177 Комментариев  

Привет, мои подписчики. Привет, остальные пикабушники, я делаю посты про Jedi Academy, кому интересно - подписывайтесь.

Примечание: обещанный в комментах пост про мультиплеерные DDoS-войны будет следующим).


Я решил испытать новый редактор длиннопостов, а заодно и рассказать про мод, который, пожалуй, известней самой игры (в России). Просто держите пару скринов:

Jedi Academy: Escape Yavin IV, пожалуй, самый известный мод Jedi Academy, jedi knight, моё, мод, длиннопост, академия джедаев, star wars, Star Wars Jedi Knight Escape Y
Показать полностью 12
20
Порт ioquake в Jedi Academy
Моим подписчикам и всем остальным :). Называется rend2, в комментах ссылка.
18 Комментариев  


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь