JerichoTank

JerichoTank

...
Пикабушник
поставил 10112 плюсов и 25357 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!10 лет на Пикабу За подвиги в Мире PlayStation 5 Борец с баянами. Более 1000 вызовов модератора
23К рейтинг 73 подписчика 85 подписок 23 поста 3 в горячем

Чемодан, Ozon и Premium

Решил я на досуге чемодан купить. Ведомый мыслью, что онлайн дешевле, да и удобнее, начал изучать предложения по всем известным онлайн магазинам. Чемоданов пересмотрел кучу, один из них даже понравился.

Вот этот:

Чемодан, Ozon и Premium OZON, Негатив, Подписки, Акции, Скидки, Мат, Длиннопост

К слову, дело было 19 сентября. Вижу, что с 20 сентября обещают скидку, но вдруг разберут? Ведь на целых 1300 рублей цена ближе к реальной от нарисованной к "скидкам"!

Жму "Хочу раньше" и вижу рекламную страницу подписки Ozon Premium. Чего там обещают-то?

Чемодан, Ozon и Premium OZON, Негатив, Подписки, Акции, Скидки, Мат, Длиннопост

Ниже был еще пункт про приоритетную линию поддержки, но об этом позже...

Уже размечтался, как куплю подписку за рубль, куплю чемодан и сэкономлю приличную сумму (а потом отпишусь).

Чемодан, Ozon и Premium OZON, Негатив, Подписки, Акции, Скидки, Мат, Длиннопост

Оформляю. Банк списывает рубль с карты, Ozon поздравляет с подпиской. Пора бы и чемодан купить? Возвращаюсь к товару:

Чемодан, Ozon и Premium OZON, Негатив, Подписки, Акции, Скидки, Мат, Длиннопост
Чемодан, Ozon и Premium OZON, Негатив, Подписки, Акции, Скидки, Мат, Длиннопост

Варианта мне тут виделось два: или где-то закралась техническая ошибка, или меня пытаются наглым образом наебать. Как бы там ни было, придется обратиться в поддержку. Я же Premium клиент, у меня "Приоритетная линия поддержки". С боем прорываюсь через ТП бота и, наконец, пишу:

Чемодан, Ozon и Premium OZON, Негатив, Подписки, Акции, Скидки, Мат, Длиннопост

Жду "15 минут" около часа, получаю предложение оценить работу службы поддержки и на этом всё.

Чемодан, Ozon и Premium OZON, Негатив, Подписки, Акции, Скидки, Мат, Длиннопост
Чемодан, Ozon и Premium OZON, Негатив, Подписки, Акции, Скидки, Мат, Длиннопост

Итого:

- Обеднел на целый рубль

- Реклама вновь оказалась обманом, а подписка - туфтой.

- Приоритетная линия поддержки приоритетно посылает нахер

- Мог бы заказать на Али, напрямую от производителя, так сказать, но там не так давно всё сговнилось

- Мог бы заказать на Wildberries, но там возврат платный (правда не всегда, хз от чего зависит) даже если пришло что-то не то или поломанное. Отвоевать 100 рублей назад вроде можно, но делать это лень, а если не сделаешь - будто мошенникам подарил.

- Чемодан все же нашел, но другой и в другом месте


Справедливости ради:

- Проверял на других товарах. где-то поведение такое же - плашка со скидкой исчезает после входа в премиум аккаунт, где-то действительно отображается новая цена

- На данный момент плашки о дополнительной скидке на конкретно этом чемодане уже нет, отображается цена 7900

Показать полностью 8

Награда "10 лет на Пикабу" выдается заранее

Получил сегодня награду "10 лет на Пикабу"

Награда "10 лет на Пикабу" выдается заранее Багрепорты, Дата, Профиль

Захожу в профиль, посмотреть чего же там было за эти 10 лет, и вижу:

Награда "10 лет на Пикабу" выдается заранее Багрепорты, Дата, Профиль

Я так понимаю, что награда выдается в день годовщины регистрации, а счетчик возраста обновляется с учетом времени регистрации (23:36 в моем случае).

Не уверен, что это имеет смысл, но, может, стоит присваивать ачивку в момент обновления счетчика, а не заранее?

Показать полностью 1

Самый лучший в мире банк (нет)

Это достаточно длинный пост, описывающий мой опыт общения и взаимодействия с банком Тинькофф длинною в месяц. В посте много текста. В тексте есть мат. А также неудобно-длинные скриншоты с телефона и, скорее всего, ошибки и опечатки, простите.


Пролог


Решил я грядущей осенью слетать в Турцию на пару недель, отдохнуть. В этой стране я в прошлый раз был года три назад. Да, отдых был недолгим, в аэропорту потеряли наш чемодан, вернуть его было трудно, но мы посетили несколько удивительных мест, о которых знает не каждый турист, и в целом остались довольны.


Валюта в Турции – Турецкая лира. Да, можно платить и евро, и долларами по текущему курсу, а сдачу, зачастую, дадут лирами. Если прибыть с рублями, то обменник найти не сложно. Но это ведь придется покупать здесь валюту, там менять, либо бегать по этим обменникам, не удобно же... Случайно узнал, что в банке Тинькофф можно заказать карту, открыть дополнительный счет чуть ли не в любой валюте мира, привязать к нему открытую карту и пользоваться ей заграницей. Удобно же...


Тут же вспомнил несколько интервью с Олегом Тиньковым, в которых он себя чуть ли не пяткой в грудь бил, утверждая, что их банк – самый лучший, современный и удобнее всех в целой вселенной, как и мобильное приложение. А то, что офисов у них нет, так это тоже замечательно, ведь любой вопрос можно решить в чате или по телефону за 5 минут.

Мне это показалось сомнительным. Я в России живу. Тут, если ты имеешь с кем-то договорные отношения, то необходимо, чтобы было место для решения спорных вопросов. Офис, куда можно прийти и написать жалобу, заявление, или просто поорать. Ведь всегда что-то может пойти не так, или тебя попытаются нагреть, да мало ли... И по телефону тебя пошлют, а на емейл не ответят.


В итоге я оказался прав, а Олег Тиньков напиздел. Нельзя, Олег, в твоем банке решить любой вопрос онлайн за 5 минут.

Действие первое. Знакомство


В начале этого лета я скачал приложение Тинькофф банка, чтобы посмотреть что там, да как. Скачал, установил, прошел регистрацию. Тут же вижу, что уже оформил на себя карту Black. То ли нужно было мелкий шрифт читать, вводя номер телефона и нажимая многочисленные «Далее», то ли мелкого шрифта там не было вовсе. Еще из интересного обнаружил, что в разделе документов заботливо хранятся мои паспортные данные и информация об авто, купленном год назад. Прошлой зимой я искал где бы оформить Осаго онлайн, производил рассчет и на сайте Тинькофф, уже было дошел до покупки, но увидев необснованно высокую цену на полис, закрыл сайт и пошел страховаться в другом месте, благополучно о Тинькоффе забыв. А вот Тинькофф не забыл... Он мои данные помнит и бережно (наверное) хранит. Кто-то скажет: «Удобно же! Только в приложение зашел, а все данные уже есть, ничего заполнять не надо». А я скажу: «Да ну нахер... Куда еще перетекли данные? В какие приложения и системы?». Наверное, нужно было читать мелкий шрифт...


Тут же пишу в чат, прошу отменить оформление карты, закрыть счет и расторгнуть договор со мной, т.к. на данный момент я не был уверен, что нуждаюсь в услугах банка. Поездка в Турцию под вопросом, а за карту платить придется, при этом ей не пользуясь. Заявку выполнили. Уже на следующий день в приложении не отображались никакие счета и карты.

Еще через день позвонили из банка и спросили: «Когда вам привезти карту?». Ответил, что уже никогда, лишняя она.

Действие второе. Звонок


В июне вижу рекламу «Оформи карту Black до 30 июня и получи пожизненное бесплатное обслуживание карты». Решаю в акции поучаствовать, ведь если отпуск все же состоится, то карта будет нужна, а если нет, то я ничего не теряю. Захожу на сайт, регистрируюсь. Выбираю время доставки карты – 30 июня, с 16 до 18 часов.

Самый лучший в мире банк (нет) Тинькофф банк, Олег Тиньков, Банк, Банковская карта, Финансы, Мат, Деньги, Валюта, Длиннопост

Через некоторое время звонок из банка:


- Здравствуйте, JerichoTank! Вижу, вы оставляли заявку на кредит. Банк Тинькофф рад предложить вам кредитную карту...

- Стоп. Не было никакой заявки. Карта не нужна.

- Не было? Тем не менее, наша карта...

- Стоп. Мне не интересно. Так как вы из банка, можете отключить меня от рассылки и рекламных звонков?

- Могу, конечно. Но наша карта...

- Вы меня слышите вообще? У меня еще карты вашей нет, зато уже реклама со всех щелей. То смс, то этот вот звонок. Вы понимаете, что портите репутацию и мое впечатление о банке? Я сейчас вообще откажусь от карты и перестану быть вашим клиентом.

- Кредитный лимит по нашей карте...

- Нахер иди, дебил.


Вот такой примерно получился диалог с самым лучшим и замечательным банком на земле.

Тут же звоню в поддержку:


- Здрасьте!

- Здрасьте. Отключите мне всю вашу рекламу. И вообще, почему мне звонили с рекламой?

- У вас тут заявка на кредит висит, вот мы и предложили нашу карту. Хотите послушать условия? Наша карта...

- Нет, не хочу. Какая заявка? Когда сделана, кем, где?

- Сегодня, в три часа ночи. Кто и где – не знаем.

- Класс. Отменяйте.

- Отменила. До сви...

- Нет, не до свидания. Отключайте рекламные звонки и смс.

- Всё, отключила. Всего хороше...

- Нет. Теперь мы оформляем жалобу на вашего дебильного работника, который вместо того, чтобы выслушать клиента, продолжал отрабатывать скрипт.

- Оформила.

- Номер заявки назовите.

- Могу поставить галочку, чтоб с вами связались после разбирательств.

- Ставьте.

- Нет, не могу, заявка уже сформирована.

- Тогда номер заявки.

- 5-7163510934272

- До свидания.


На самом деле, между каждым ее «оформила» и «сделала» проходило минут 10 времени, в сумме звонок длился минут 30-40. И в целом сложилось впечатление, что жалобу на сотрудника составлять никто не хотел, и составили ее в последний момент, и если бы я не потребовал номер, меня бы просто покормили обещанием обязательно во всем разобраться. Занятно также, что в приложении, в разделе «мои обращения» я этой заявки так не увидел.

Действие третье. Курьер


30 июня. Жду курьера. И смс пришло, и письмо на почту. Жду...

Около полудня звонок из банка:

- Вам когда карту привезти?

- Всмысле? Сегодня, с 16 до 18, как договаривались.

- Ой... Тут что-то задвоилось... Возможно, потому что вы обращались в банк ранее.

- Курьера не будет?

- Сегодня не будет. Когда удобно?

Самый лучший в мире банк (нет) Тинькофф банк, Олег Тиньков, Банк, Банковская карта, Финансы, Мат, Деньги, Валюта, Длиннопост

Назначаем на 6 июля. Попутно уточнил, что фотографировать с паспортом меня не будут, будут отдельно паспорт, и отдельно меня с конвертом. А то читал в сети, что были случаи. Интересно, что еще может задвоиться у этого банка? Сегодня заявка, завтра списание по платежу... Настораживает.


6 июля без сюрпризов не обошлось. Курьер, конечно, приехал. Передал конверт, расписались, сфоткались, и я уже было собрался покинуть его авто, как вдруг он достает... второй конверт.


- Вам положена еще одна карта Тинькофф, кредитная...


Не буду расписывать весь диалог, но отбрехаться было даже труднее, чем в прошлый раз. Особенно учитывая, что у курьера был дефект речи и скрипт давался ему с некоторым трудом. Особенно скрипт, идущий не по плану. Карту предлагали даже взять для друзей или родственников, но я не взял.

Дома, зайдя в приложение, я вижу на главном экране две карты. Ну еб твою мать, Олег...

Самый лучший в мире банк (нет) Тинькофф банк, Олег Тиньков, Банк, Банковская карта, Финансы, Мат, Деньги, Валюта, Длиннопост

Действие четвертое. Общение с ТП


Захожу в настройки карты и пытаюсь ее закрыть. Получаю ошибку. Вижу, что к карте еще и платная смс-услуга подключена. Пытаюсь отключить, ввожу код из смс, и... услуга остается включенной. Лучшее, блядь, приложение в мире, ага...


Пишу в ТП с просьбой удалить карту. Долго меня переключали между «коллегами», в итоге завели тикет и обещали разобраться. Тикета этого я в разделе обращений также не нашел. Ну да ладно, обещали же...

Самый лучший в мире банк (нет) Тинькофф банк, Олег Тиньков, Банк, Банковская карта, Финансы, Мат, Деньги, Валюта, Длиннопост

7 июля пытаюсь попробовать то, ради чего я вообще связался с этой помойкой – открыть счет в лирах. Захожу в приложение, нажимаю на «Открыть счет» и вижу, что услуга станет доступной, как только мне доставят карту. Ну да, ту самую, которая лежит у меня, блядь, в руках!


Пишу в ТП. Обещают разобраться. Вижу тикет в обращениях (удивительно). 8 июля обращение меняет свой статус на выполненное. Захожу в приложение, а там на экране открытия счета вчерашнее нихуя.

Самый лучший в мире банк (нет) Тинькофф банк, Олег Тиньков, Банк, Банковская карта, Финансы, Мат, Деньги, Валюта, Длиннопост

Пишу в ТП. Делают магию, просят перезайти в приложение позже. Перезашел позже, открыл счет в лирах, привязал к нему полученную карту, скинул на нее 200 рублей, которые тут же превратились в 22,71 лиры по весьма неплохому курсу. Ну, хоть это работает...


18 июля вспоминаю, что лишняя карта все еще открыта. Где она, у кого? К ней все еще подключена платная услуга. Уведет ли меня в минус или услуга не будет оказана, т.к. карты у меня нет – я не знаю.


Пишу в ТП, мол, Обещали разобраться за 10 дней, да что-то все никак. Обещают повысить приоритет тикета.

19 июля. Пишу в ТП


- Уточните, у меня подключены какие-нибудь платные услуги?

- Да, смс-оповещение на той карте, которую вы в глаза не видели.


Устал писать. Звоню в ТП.


- Девушка, есть карта, которой нет, и к ней подключена услуга, которая не нужна. Можете руками отключить? Меня лучшее приложение в мире нахер посылает, когда сам пытаюсь.

- Могу удалить карту.

- ТП в чате 10 дней не могут, а вы можете? Моя нормальная карта останется на месте? Ну давайте.

- Удалена.

- Спасибо.


Вечером захожу в приложение. Карт нет, только счета. Ни одной. (кроме Альфы, с которой перевел 200 руб, которую никто не просил сохранять в приложении)

«Ебаный рот этого казино...»

Самый лучший в мире банк (нет) Тинькофф банк, Олег Тиньков, Банк, Банковская карта, Финансы, Мат, Деньги, Валюта, Длиннопост
Самый лучший в мире банк (нет) Тинькофф банк, Олег Тиньков, Банк, Банковская карта, Финансы, Мат, Деньги, Валюта, Длиннопост

Действие пятое. Мы разберемся


20 июля, 12 ночи. Звоню в ТП. Сообщаю, что, кажется, по ошибке грохнули обе мои карты, вместо одной. Был достаточно долгий диалог, но девушка на том конце провода, кажется, не меньше моего была удивлена происходящему. Она карту видит, а я в приложении – нет. Карта, вроде как, даже активна и не удалена.


Предлагает перезайти в приложение. Вышел, но зайти не могу. Приложение просит номер карты, но номер моей карты приложение не устраивает.

Предлагает зайти через сайт, сбрасывает мне пароль. Захожу, но карт всё нет. Лишь два счета – пустой рублевый, и с лирами.


Подумав над проблемой, поддержка сообщает, что карта, которой нет и не было, была в моем аккаунте основной. При ее удалении все пошло по одному месту. Для возвращения работоспособности карты и личного кабинета завели тикет, обещали разобраться до вечера.

Пока писал этот пост, пришло смс, что разбираться будут до 22 числа, извиняются.

Эпилог


На данный момент попасть в ЛК я не могу, хотя утром пришла смс, что доступ в ЛК восстановлен. Номер карты ЛК не устраивает, а номера договора, по которому тоже можно войти, у меня нет. Есть анкета, да карта, привезенные курьером. Да и не знаю, хочу ли я назад в этот ЛК. Мои друзья хвалили этот банк, Олег, как основатель, хвалил, да даже блогеры, готовые продать матерей за деньги (по словам Олега), хвалили! А на деле вон оно как...


Меня заебывают рекламой, я заебываю поддержку. Мобильное приложение оказалось помойкой, которое пытается быть сразу всем (банк, страхование, туры, магазин и т.д.). Я не могу войти в личный кабинет, не имею доступа к собственным средствам, на меня была оформлена какая-то карта, которую никто никогда не видел, мои данные хранятся хер пойми где, хотя я об этом не просил, а в поддержке редко попадается кто-то, кто хоть чем-то может помочь. Как это все называется? Мне кажется, что Блядский Цирк. Смеяться в этом цирке не над чем, а участвовать уже не очень хочется. Рад только, что это случилось до того, как я оказался в Турции без денег.


Кто-то обязательно предложит написать на Банки.Ру - на Пикабу писали, что сайт собирает о пользователе кучу данных и сливает неизвестно куда. Там писать не хочу.

Кто-то обязательно предложит написать в ЦБ РФ - над этим пока думаю.


Самый лучший в мире банк...

Показать полностью 7

Как меня Леруа за тысячу "научил"

Или о том, почему подарочные карты и сертификаты - не самый лучший подарок...


Не потому, что вынуждают одариваемого самому выбирать себе подарок, лишая его эффекта сюрприза, и зачастую набирать товаров на сумму большую, чем номинал карты, либо расстаться с частью подарка, не добрав до номинала. А потому, что у всякой подарочной карты есть правила пользования. И согласно им может получиться так, что деньги вы подарите магазину, а не другу, родственнику или коллеге. Именно так у меня и случилось.


Помня о бесконечном ремонте в моей квартире, на 23 февраля этого года родственники решили мне подарить подарочную карту магазина Леруа Мерлен номиналом 1000 рублей. Да, сумма небольшая, если говорить о ремонте, но и праздник-то невеликий... Карту они купили в том же месяце незадолго до праздника, в Леруа Мерлен Саратов.


Вот она:

Как меня Леруа за тысячу "научил" Леруа Мерлен, Leroy Merlin, Защита прав потребителей, Подарочные карты и сертификаты, Длиннопост

Слегка потрепанная временем, но вполне себе целая и настоящая.


"Воплощать задуманное" я решил 23 августа, аж спустя полгода от даты подарка. Но это нестрашно, ведь согласно правилам, "задумывать" можно три года с даты продажи.

Но "воплотить" ничего не вышло в связи с серверной ошибкой, поджидавшей меня на кассе. Именно так мне и сказала девушка, оформлявшая мою покупку: "Карта не засчитывается, терминал выдает серверную ошибку".

"Ошибок много..." - подумал я, и обратился за помощью к девушке со стойки информации. Та, к сожалению, помочь ничем не смогла, обещав разобраться и позвонить мне на следующий день. И действительно позвонила, правда через три дня, сказав, что карта у них не числится оплаченной, и попросив предоставить чек...


Это странно, ведь чек я видел своими глазами. Видел, потому что после вручения подарка о нём спросил. Так, на всякий случай, вспомнив, что когда-то в каком-то магазине подобную карту без чека у меня отказывались принимать. Оно, вроде как, не принято или считается некрасивым дарить подарок с чеком или с неубранным ценником, но с таким подарком цену утаивать смысла особого нет, поэтому мне чек показали и даже предложили забрать, раз такое дело. Положил я чек на стол, да там, в гостях, его и забыл. Дальнейшая его судьба неизвестна.


Что ж, чека нет, задуманное не воплощено, а деньги-то заплачены...

Пишу обращение через сайт:

Как меня Леруа за тысячу "научил" Леруа Мерлен, Leroy Merlin, Защита прав потребителей, Подарочные карты и сертификаты, Длиннопост

И получаю все тот же ответ:

Как меня Леруа за тысячу "научил" Леруа Мерлен, Leroy Merlin, Защита прав потребителей, Подарочные карты и сертификаты, Длиннопост

Ладно, как насчет социальных сетей?

А никак...

Как меня Леруа за тысячу "научил" Леруа Мерлен, Leroy Merlin, Защита прав потребителей, Подарочные карты и сертификаты, Длиннопост

Звонил я и на горячую линию, но там лишь предложили перевести звонок на магазин.


Наевшись отписок формальных, захотел я отписку официальную, заехал в магазин и передал письменную претензию. В претензии описал все то, что есть на скриншотах выше, добавив до кучи, что Закон о Защите Прав Потребителей, вроде как, на моей стороне, и чек я хранить не обязан. А вот они обязаны, поэтому попросил выдать мне копию кассового чека. И то, что согласно письмам Минфина России от 25.04.2011 № 03-03-06/1/268, № 03-02-06/1/269, купленные подарочные карты квалифицируются как документы, подтверждающие внесение предоплаты за приобретаемые в будущем товары или услуги. То есть, если я правильно понимаю, само наличие у меня карты, если она не сворована и не подделана, свидетельствует о том, что деньги за нее отданы. Еще написал, что живу вообще в другом городе, находитесь вы у черта на рогах,  а приезжаю я из-за вас уже не первый раз, поэтому неплохо было бы возместить мне еще и за бензин. В конце, для грозности и веса, помянул суд и Роспотребнадзор.


В общем, претензию сочинял из того, что находил в интернете, пытаясь понять можно ли использовать найденное в свою пользу. Изобразить это можно примерно так:

Как меня Леруа за тысячу "научил" Леруа Мерлен, Leroy Merlin, Защита прав потребителей, Подарочные карты и сертификаты, Длиннопост

Вдоволь насмеявшись от выдвинутых мной требований и моего уровня юридической грамотности, магазин прислал мне ответ:

Как меня Леруа за тысячу "научил" Леруа Мерлен, Leroy Merlin, Защита прав потребителей, Подарочные карты и сертификаты, Длиннопост

"Приобретая и используя данную Подарочную карту, вы подтверждаете факт ознакомления и согласия с условиями Правил приобретения Подарочной карты и продажи товаров и оказания услуг с использованием Подарочной карты "Леруа Мерлен", размещенными на сайте leroymerlin.ru" - именно это, слово в слово, напечатано на подарочной карте. На обратной ее стороне, которая приклеена к картонному конверту.

Я указывал в претензии, что на лицевой стороне карты и на упаковке карты ничего этого нет, и что на кассе об этих правилах никто никого не предупреждал, но их это не волнует, нужен чек.

Это как купить пакет чипсов, открыть его дома и узнать, что внутри насрано, а изнутри написано, что ты сам с этим согласился, когда купил.

"Здорово, правда?" (с)


Последним шансом стало руководство магазина. Пытаясь найти понимание, я дозвонился до дежурного директора через горячую линию, но понимания не нашел. Он сказал, что либо карта действительно не оплачивалась, либо произошла ошибка на кассе. Перепроверив "что-то там", он перезвонил мне и сообщил, что ошибки не было, такая карта у них продана не была. То ли была продана (т.е. на кассе ее "пикнули"), но деньги на ее баланс зачислены не были, не помню уже. Вот вам и "индивидуальный номер, штрих-код и несколько степеней защиты." (п. 2.14 правил).


Как такое могло получиться? Не знаю.

Может это быть подставой от родственников? Нет. Не тот тип людей и уровень отношений, чтобы дарить что-то подделанное или ворованное. Замена карты на нерабочую до покупки, ошибка кассира, сбой в работе их оборудования?  Вполне вероятно, но хрен докажешь.


Что дальше? А ничего...

Мы с родственником, купившим карту, пытались найти в мобильном приложении его банка какую-нибудь информацию о списании денег в сторону магазина, но не нашли, потому что летом карточку он поменял. Да и не помнит, платил ли он картой или наличкой. Можно было бы съездить в банк, попросить выписку за нужные даты, но всё это приведет к тому, что денег на выяснение обстоятельств будет истрачено больше, чем стоит карта. Имело бы смысл, если все-таки идти в суд и пытаться отсудить что-то сверх номинала карты. Но если платили все же наличкой, то доказать в суде что-то без хоть какой-нибудь бумажки видится маловероятным.

А в Роспотреб я все же напишу. Пусть пояснят мне: это я должен все товары дербанить на составные части перед покупкой, или Leroy Merlin не должен ссылаться на правила, напечатанные с внутренней стороны товара?


По итогу будем думать, что мне был подарен опыт. Опыт не связываться с подобного рода подарками и услугами. И не ходить в Леруа. Буду воплощать задуманное в другом месте. Потому что, как было недавно правильно замечено в посте @calcular :

Лицо компании - это умение решать возникающие проблемы. Проблемы, накладки - они всегда возникают. Довольно просто обслужить клиента, когда все идет хорошо и по плану.
А вот когда произошла накладка, сбой - сразу становится видно, лицом повернута компания к пользователю, или жопой.


Мне эта наука стоила тысячу рублей. С вами я поделился ею бесплатно.

Показать полностью 6

Всем привет! С вами Джейме Ланнистер.

И сегодня мы попробуем одолеть дракона...

По мотивам https://pikabu.ru/story/privet_ya_dzheyme_lannister_dobro_po...

Игры по Doctor Who

Привет, Пикабу!

(и фанаты Доктора в частности)


Мало кто знает, но по вселенной Доктора существуют две достаточно неплохие игры. (На самом деле игр больше, но остальные достаточно старые и не очень играбельны.)

Сейчас я о них расскажу.



Doctor Who: The Adventure Games

Игры по Doctor Who Доктор Кто, Компьютерные игры, Steam, Русификатор, Длиннопост

Вышла в 2010. Состоит из 5 эпизодов, посвященных приключениям Одиннадцатого Доктора и его спутницы Эми. В каждом эпизоде, как это обычно бывает, Доктор сталкивается с проблемой, грозящей уничтожить Вселенную/человечество/Доктора/мирную жизнь (нужное подчеркнуть). Нам же, играя за Доктора и Эми, нужно этого не допустить.

Изначально игра задумывалась, как интерактивное дополнение к сериалу и каждый эпизод можно расценивать, как отдельную серию. По жанру представляет собой добротную адвенчуру. Геймплей не самый разнообразный и местами скучноватый. Я бы даже сказал, что игру больше делали для фанатов сериала, нежели для игроков в целом. Хоть она и изобилует фактами о мире Доктора Кто, разобраться и понять происходящее человеку далекому от сериала будет не очень просто, что может запросто отбить желание продолжать. Если же вид синей телефонной будки способен вызвать у вас чувство эйфории и тяги к приключениям - советую поиграть.


Ссылка на игру в Steam: http://store.steampowered.com/app/268830



Doctor Who: The Eternity Clock

Игры по Doctor Who Доктор Кто, Компьютерные игры, Steam, Русификатор, Длиннопост

Вторая игра, о которой мне хотелось бы вам рассказать. Платформер с видом сбоку, вышедший в 2012 на Unreal Engine 3, да еще и от разработчиков Until Dawn. Изначально должна была положить начало серии игр, связанных общим сюжетом, но что-то пошло не так и в 2013 разработку продолжения приостановили.

Героями и игровыми персонажами на этот раз стали всё тот же Одиннадцатый Доктор и Ривер Сонг. По сюжету Доктор и Ривер объединяются, чтобы найти и собрать воедино части могущественного артефакта - Часов Вечности, которые представляют собой эдакое хранилище записей всего, что было, есть и будет во Вселенной. На части артефакт раздербанили и растащили по разным временам знакомые по сериалу враги Доктора - Далеки, Киберлюди, Силурианцы и агенты Тишины. И все хотят использовать силу артефакта в своих недобрых целях. Если их не остановить - Вселенной конец.

Технологически и геймплейно игра более совершенна и чуть более разнообразна, устаешь от неё меньше. Поддерживается игра вдвоем на 1 экране. Сюжетно - очередной эпизод приключений Доктора, что тут еще сказать.


Ссылка на игру в Steam: её нет. И сейчас я объясню почему.



Так вот...

Из-за проблем с лицензией BBC, игры по Доктору удаляются из магазина Steam. The Eternity Clock уже удалена, The Adventure Games будет удалена до конца мая. Если игра у вас уже куплена - ничего страшного, её можно будет скачать и запустить в любой момент, не смотря на наличие в магазине. Если игры у вас нет - увы, никому не известно, вернется ли она в магазин в будущем, поэтому поторопитесь с покупкой, если вас заинтересовал этот пост.



"-Зачем покупать? Я скачаю пиратку." - Скажете вы.

"Что ж, пожалуйста, но играть будете на английском.", - отвечу я. Да, обе эти игры на английском и русского в них нет. Но! Есть русификатор... Причем мой.

Воодушевленный интересом к сериалу и вооруженный связями с бывшими коллегами из известной в узких кругах группы переводчиков Tolma4 Team, я взялся за русификатор.


The Eternity Clock была переведена первой. Так получилось из-за технической сложности с The Adventure Games, которая должна была стать первой, но в итоге была отложена на потом. Русификатор работает и на пиратке, и на лицензии, поэтому отсутствие этой игры в Steam не так уж и страшно для потенциальных игроков.


Сейчас ведётся работа над The Adventure Games. На данный момент готово 3 эпизода из 5. Перевод 3-го эпизода вышел как раз сегодня. Оставшиеся два, я так думаю (и надеюсь), выйдут до конца лета. Работоспособность русификатора на пиратках не проверялась, поэтому я рекомендую приобрести лицензию, пока есть возможность.


Оба русификатора вы можете найти на сайте Zone of Games, либо в группе Tolma4 Team в ВК. Ссылки давать не буду, чтобы не посчитали рекламой.

Работа ведётся достаточно скромным коллективом - я отвечаю за перевод, мой товарищ - за техническую часть, еще пара ребят помогали с шрифтами и текстурами. Тестировалось это всё втроем. Поэтому, если все же будете играть и найдете какие-нибудь косяки и ошибки - не стеснятесь об этом сказать, поправим.


Вот, в общем-то, и всё. Приятной игры!

Показать полностью 2

Wasteland 2. Обещанный Букой приз

Отчет
Wasteland 2. Обещанный Букой приз Отчет
Показать полностью 1

Valiant Hearts: The Great War - Факты. Часть 4

Valiant Hearts: The Great War - Факты. Часть 4
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!