Jamey

Jamey

Пикабушник
поставил 492 плюса и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
12К рейтинг 79 подписчиков 1 подписка 13 постов 11 в горячем

Почему зеленку не применяют нигде в мире, кроме СНГ

Пузырёк с ярко-зелёным спиртовым раствором "бриллиантовой зелени" - первое лекарство в жизни каждого человека, рождённого в России. Не удивлюсь, если и в СНГ - зелёнкой у нас испокон веку мазали только что завязанный пупок новорождённых. Чтобы не попала инфекция. Без зелёнки нет ни одной домашней аптечки. Обожают её и старики. А между тем нигде в мире её больше не применяют. Почему? Ответ на этот вопрос потребовал настоящего расследования.

Почему зеленку не применяют нигде в мире, кроме СНГ Зеленка, Бриллиантовый, Длиннопост

Безумный Игнац


В середине ХIХ века в просвещённой Европе каждая десятая роженица умирала от родильной горячки. Несмотря на то что роды принимали не какие-нибудь бабки-повитухи, а дипломированные врачи.


Молодой врач-акушер венской больницы Игнац Земмельвейс страшно переживал за своих пациенток, пытался понять причины. И додумался: врачи в то время много практиковали в прозекторской. Принимать роды часто прибегали прямо от трупа, вытерев руки носовыми платками. Игнац и решил, что они заражают рожениц "трупным ядом". И предложил перед тем, как подойти к роженице, держать руки в растворе хлорной извести. Смертность сократилась в 7 раз.


Но коллеги новомодных идей Земмельвейса не приняли, поднимали его на смех, травили. Не убедила врачебное сообщество даже смерть немецкого врача Густава Михаэлиса. Тот смеялся над идеями Игнаца, но решил проверить их на практике. И когда смертность среди его пациенток тоже упала в разы, не выдержал унижения и покончил с собой.


А бедный Игнац тоже закончил плохо: сначала угодил в психлечебницу, а вскоре умер, по иронии судьбы - от сепсиса, того самого, от чего умирали пациентки до его блестящего озарения. Потом благодарные потомки, правда, поставили ему памятник. Это мы умеем.


Умный Луи и разумный Вильям


А примерно в то же время в Париже Луи Пастер додумался, что открытые ещё за 175 лет до него Антоном ван Левенгуком "анималькули" - известные теперь как бактерии - заразны и являются причиной многих болезней, объяснений которым прежде не находили.


И ещё примерно тогда же любознательный молодой химик Вильям Перкин в городе Лондоне пытался создать новое лекарство от малярии и экспериментировал с каменноугольной смолой. Капал на неё кислотой, возгонял, дистиллировал и т.д. И вдруг получил вещество радикально-лилового цвета, которое позже назвал мовеином (от английского названия цветка мальвы). Цвет оказался настолько стойким, что отстирать его пятна с рубашки прачка не смогла. Но папаша Перкин, строитель, не стал ругать сынка, а возрадовался: не знаю, как там лекарство от малярии, а на кусок хлеба с маслом ты уже заработал. И открыл первый завод по производству смоляных (анилиновых) красителей. Молодец Вилли бросил науку и так преуспел в производстве красителей, что под конец жизни был возведён в рыцари и стал сэром.


В те же годы были синтезированы и другие органические красители: от чёрного до жёлтого. Они быстро вытеснили красители натуральные типа индиго или кошенили, которые были значительно дороже, но не могли дать стандартно-стойкий цвет тканям. Врачи стали применять новые красители для окрашивания препаратов разных микроорганизмов, чтобы лучше разглядывать их под микроскопом. И увидели, что эти вещества убивают микробы наповал. Но так определилась другая стезя красителей - медицинская.


Карболка, сулема, ляпис и К


После открытий Пастера в медицине начался расцвет антисептики. То есть способов борьбы с болезнетворными бактериями. Врачи наперебой придумывали новые способы обеззараживания ран, инструментов, перевязочных материалов, собственных рук. Хирургия расцветала на глазах.


В качестве антисептических средств тогда применяли соли ртути (меркурохром и сулему) и серебра (ляпис), ту же зелёнку и спиртовый раствор йода. А также карболовую кислоту, или фенол. Он и сейчас частично идёт на изготовление антисептиков, например, в США из него делают препарат орасепт для лечения инфекций полости рта и горла - на это обратите особое внимание. Но главным образом - на производство всем знакомых эпоксидных смол, нейлона и капрона, пестицидов и... аспирина. Однако есть информация, что сама по себе ядовитая карболка обладает ещё и канцерогенными свойствами.


Сегодня в медицине применяются другие, более современные антисептики. Но и старая добрая хлорка не списана со счёта. По крайней мере все мы покупаем домашние средства для обеззараживания с громко рекламируемым хлоринолом, в том числе и импортные. Но это просто красивое имя для гипохлорита натрия - родного брата нашей любимой хлорной извести, то есть хлорки. И никто не удивляется её живучести.


Бриллианты для диктатуры бизнеса


А вот зелёнку многие поборники современности готовы стереть с лица земли. Аргумент - нигде на Западе её не применяют.


Давайте разбираться. Во-первых, что в ней такого бриллиантового? Другие красители имеют названия поскромней. Есть малахитовый зелёный, есть метиленовый синий и фиолетовый. Есть жёлтый риванол и красный фуксин. И он один - бриллиантовый.


В сухом виде, до растворения в спирте, это золотисто-зелёные комочки, по латыни viridis nitentis, то есть "зелёный блестящий". Переводя название на французский, неведомый химик использовал слово brillant - по-французски "блестящий". Ну а какой-то наш балбес, как безграмотные переводчики и сейчас, перевёл как "бриллиантовый". И всё.


Мы привыкли любую царапину, ссадину и порез обрабатывать зелёнкой, особенно детям, которые в подобных случаях верещат от йода и боятся шипящей перекиси водорода. Но за границей, ни в одной аптеке зелёнку мы не обнаружим. И удивляемся: как это они живут без неё? А они удивляются, увидев наших детей, раскрашенных, как диковинные зелёные леопарды.


Так почему же за цивилизованной границей зелёнки нет? С этим вопросом я приставала как минимум к десятку известных фармакологов, дерматологов, педиатров. Большинство ответа не дало.


- Да потому что на Западе принята доктрина доказательной медицины, - объяснил наконец декан фармацевтического факультета Российского государственного медицинского университета профессор Иван Козлов. - А молекулярный механизм действия зелёнки и других красителей неизвестен до сих пор. Чтобы это выяснить, надо провести сложные и дорогие исследования. А кто же это будет делать для столь старого препарата?


А что же туманные разговоры о том, что зелёнка обладает канцерогенными свойствами, как, например, карболка? Есть в этом хоть капля истины?


- А тоже никто не знает, - разводит руками профессор. - Обязательные тесты лекарств на канцерогенность были введены много позже её появления. И проводить их никто не думает всё по тем же причинам.


Чьи примеры заразительней


Ещё одно предположение высказал главный врач Московского городского кожно-венерологического диспансера Петр Богуш.


- В западной медицине помимо эффективности важна и эстетическая сторона. А у нас по традиции на комфорт пациента особого внимания не обращают. Хотя в нашем диспансере для обработки язвочек, трещин и прочих повреждений кожи мы рекомендуем так называемую жидкость Кастеллани, но бесцветную, без фуксина, который придает ей ярко-малиновый цвет. Необязательно ведь подчёркивать свои проблемы красителем.


Американцы же в подобных случаях используют мази на основе антибиотиков и, не поверите, обычный сахар в смеси с бетадином - это одно из соединений йода. Своими глазами читала в интернете советы их педиатра смешать пять унций сахара и полторы бетадина и мазать этим ребёнка. Ну, не знаю... По мне, так зелёнкой или тем же фукорцином (то есть малиновым фуксином) разрисовать отпрыска куда веселее. К тому же на сахар ведь могут и мухи полететь. Да хорошо, если мухи, а вдруг пчёлы? Нет, наша простушка зелёнка всё же как-то милей.

Почему зеленку не применяют нигде в мире, кроме СНГ Зеленка, Бриллиантовый, Длиннопост
Показать полностью 2

Будни оперативной группы водолазов

Приведенная далее информация- "Не мое"


В этом посте не буду углубляться в серьезную водолазку - о ней как нибудь напишу поподробнее

Кроме нее есть куча другой водолазной работы и она требует тоже подготовки и умения.

Начнем с того, что в нашей группе все водолазы больны водой полностью и навсегда.

Все и подводные охотники и дайверы, то есть вода это не только работа, но и хобби и увлечение всей жизни. Поэтому, практически, все мои посты связаны с этим))

Есть такая поговорка "дайверы по любви, а водолазы за деньги")

Дайвинг - это хобби и увлечение,

а водолаз - это профессия


Кто то ушел из МЧС и ПСО ( кстати, в МЧС почти нет водолазов, кроме пары отрядов, у всех в трудовой стоит лишь "спасатель", это придумка шойгу, чтобы не платить по водолазным часам(по классу) по тарифной сетке)

а платят по разрядам лишь.


Стараемся из МЧС не брать в группу людей, так как переучивать очень долго и хлопотно и чаще нереально.


Проще взять водолаза с водолазной школы и обучить, при наличии желания работать всегда и везде и круглосуточно


И так, что мы делаем

Любые водолазные работы в Москве и Московской области,

Подводный ремонт заграждений рыбохозяйств,

установка подводных заграждений,

Монтаж свайных конструкций,

подводная сварка и резка металлоконструкций,

подводный поиск квадрокоптеров,

подводный поиск техники, поиск лодочных моторов,

Подводное бетонирование и цементирование,

Ремонт бетонных конструкций любой сложности под водой,

установка под водой армирующих сеток и последующее цементирование спецсоставами,

Подводная герметизация швов,

Сопровождение видеосъемок - обеспечение безопасности на воде силами водолазов,

страховка видеосъемок под водой,

Осмотр городских пляжей с выдачей акта осмотра (после подводной чистки территории)


Далее будут фото и пояснения к ним

Выезжаем водолазной группой 3 человека (работающий водолаз,страхующий водолаз и обеспечивающий. Обычно старшина водолазной службы выполняет и роль обеспечивающего и руководителя спусков


работаем по общим правилам и по своим работаем официально, не считая приятных халтурок


Покрышку засосало под винты буксира баржи, баржу раскорячило по Москве реке. Обычно эта работа занимает полчаса - водолаз цепляет трос за покрышку и все, далее ее просто вытаскивают якорной лебедкой. Но тут лебедка не работала)) пришлось подрезать пневмоболгаркой покрышку и тащить слабой вспомогательной шлюпочной лебедкой


Режем под водой сваи - надо быстро демонтировать старый причал

Будни оперативной группы водолазов Работа, Водолаз, Видео, Длиннопост

Поиск квадрокоптеров - самая хорошая работа, если владелец квадрика запомнит место падения) Чаще всего не запоминают и ошибаются метров на 30(если рядом с берегом) поэтому поиск может идти несколько часов. Хорошие квадрики стоят больше 200 тыс


Поисковая операция совместно с МЧС (их катер) ищем утонувших детей

Будни оперативной группы водолазов Работа, Водолаз, Видео, Длиннопост

Поиск чего либо упавшего с плавучих ресторанов в воду. Чаще всего дорогущие очки и всякие ВЕРТУ. Используем подводный металлоискатель Minelab Excalibur 2

Будни оперативной группы водолазов Работа, Водолаз, Видео, Длиннопост

поиск утопленника

Будни оперативной группы водолазов Работа, Водолаз, Видео, Длиннопост

Поиск кольца невесты, парень хотел подарить и уронил

все ныряли - найти не могли

вызвали нас - будущая ячейка общества спасена)

Будни оперативной группы водолазов Работа, Водолаз, Видео, Длиннопост

ООО!! Барокамера. Обязательна после длительных спусков и для профилактики ДКБ каждый месяц. Давимся до 60 метров. Прикольно разговаривать в ней при давлении 5 атм - голос как после вздоха из шарика с гелием))

Будни оперативной группы водолазов Работа, Водолаз, Видео, Длиннопост

Игра в куличики в песочнице) Стройку затапливало, вода шла с реки по трубе.

герметизировали трубу с воды

потом пришлось экскаватором разгребать и проверять и конопатить другой выход трубы

Будни оперативной группы водолазов Работа, Водолаз, Видео, Длиннопост

так выглядит ходовой конец, по сигналам с суши водолаз понимает что ему делать и в какую сторону ползти

Будни оперативной группы водолазов Работа, Водолаз, Видео, Длиннопост

Подводное цементирование выглядит так

1 или бетон передают по цементопроводу при больших объемах работ

2 при небольших объемах используется специальный полимерный цемент застывающий в воде

на берегу его мешают, в пакеты и передают работающему водолазу

В точке работы поднимается муть и работаем на ощупь

Будни оперативной группы водолазов Работа, Водолаз, Видео, Длиннопост

подводный компьютер - помогает не поймать ДКБ

на дисплее серьезно - 237 минут на 17 метрах. работали на стройке

Будни оперативной группы водолазов Работа, Водолаз, Видео, Длиннопост

пенная вечеринка в очистных сооружениях. тепло и пена - а запааааах) поэтому работаем в изолирующих шлемах

Будни оперативной группы водолазов Работа, Водолаз, Видео, Длиннопост

Подъем снегохода. Друзья владельца погоняли и утопили.

Показать полностью 11 1

Митцубиси. Надёжно?

С недавнего времени работаю в мультибрендовом автосервисе, то есть в ремонт поступают машины всех марок и годов выпуска.

После работы у офицального дилера непросто привыкнуть.


Говорят, в умелых руках и .... - отвертка. Но работать без оборудования, даже без простейшего сканера как-то непривычно. Сам тысячу раз утверждал, что лезть в современный автомобиль без должного оборудования и знаний - всё равно, что в глухом лесу без компаса ходить. Может, и выйдешь. Вот теперь и меня жизнь раскорячила. Оборудования нет,но чинить надо. Держимся.


Ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей Митцубиси. Просто Слоган у них запоминающийся. Надёжно. Вот именно о надёжности и напишу. Случай первый. Митцубиси Лансер Х 2008 года выпуска. Двигатель 1,5 л. Владелец - горячий южный парень. Начинает объяснять быстро и сбивчиво. Стою, молчу, жду. Понемногу история проясняется. Всё началось после мойки моторного отделения. Нормальное желание нормального хозяина. Сделать двигателю приятное - помыть его.


Мотор. Чистый, но неисправный

Митцубиси. Надёжно? Авто, Ремонт, Окисление, Длиннопост

Частенько получается наоборот - после мойки двигатель или другие системы начинают капризничать и вытворять чёрт-те что. Как и в этом случае. После мойки постоянно работает вентилятор охлаждения и на дисплее не отображается значение температуры. Вместо этого - аварийный значок охлаждающей жидкости и "чек энжин". Понятно недовольство хозяина. И он обращается в ближайший сервис. Там ему приговаривают и меняют термостат. Не помогло. Тогда он едет в другой сервис. Там ему приговаривают и меняют датчик температуры охлаждающей жидкости.


Якобы неисправный датчик температуры

Митцубиси. Надёжно? Авто, Ремонт, Окисление, Длиннопост

Помогает. Минут на пять. Итого за два дня пять тысяч рублей и неисправная машина. Это вкратце пересказал то, что мне пришлось выслушивать в течении минут 10. Походу я также узнал какие мы все безрукие уроды. Не стал сильно обнадёживать хозяина. Договорились с ним так - если найду в чём проблема, он заплатит, если нет - отпускаю машину без оплаты, сколько бы времени не потратил на поиски. Хорошо, что живёт здесь недалеко, ушёл, оставил наедине с чудом японского автопрома. С этими японцами работал в Автомире, но в электрику, а тем более в диагностику не лез, там своих светлых умов хватало. А тут как раз неплохо бы подключить MUT-III, ну или хотя бы мультимарочный сканер. Наверняка он бы указал, что за ошибка зажгла "чек энжина". А без приборчика придется изображать слепого котёнка. Ну интернет мне в помощь. Довольно быстро нахожу электросхемы на десятый лансер.


Лансер-схема

Митцубиси. Надёжно? Авто, Ремонт, Окисление, Длиннопост

На схеме меня интересует тот самый датчик температуры, что уже поменяли и приговорили "проводку". В предыдущем сервисе мастер заниматься "проводкой" не захотел. Ну а я не особо привередливый. Тем более мой диагноз совпадает с предыдущим. Задача - найти и починить обрыв. Выясняется, что моя цель - провода цвета желто-зелёного и серо-чёрного. Снимаю разъём с блока управления двигателем и с датчика температуры на ГБЦ. Желто-зелёный прозванивается. Прелестно! Серо-чёрный в обрыве. Прискорбно.


Начинается веселье - пора дербанить жгут проводки. Аккуратно отсоединяю и вскрываю толстую-толстую гофру, где должен прятаться бедовый проводочек. И сразу в глаза бросается, что эта гофра ни капли не защищает жгут от внешней среды - внутри пыль и грязь больше, чем снаружи. Потихоньку разворачиваю дальше и нахожу, что искал


Погрызаные гофрой

Митцубиси. Надёжно? Авто, Ремонт, Окисление, Длиннопост

Когда гниют медные провода, наружу влазит характерная ярко-голубая труха - окислы. Именно это и оказывается внутри жгута. Вопрос - откуда внутри жгута окислы? Вот здесь и встаёт вопрос надёжности и конструкторских решений. Проблема проста - из-за того, что гофра значительно шире самого жгута. Жгут внутри болтается, словно в трубе. И от вибрации, температуры и времени происходит перетирание проводов о гофру изнутри. Получается, то, что должно защищать проводку, убивает её. Браво, японцы! Спасибо за работу! Но помимо конструктивного косяка, ещё и мойка двигателя ускорила процесс. Водичка быстро помогает оголённым проводам убиться до конца. Поэтому, если уж любите красоту под капотом, давно уже придуманы и продаются специальные жидкости для мойки-чистки двигателя и моторного отсека. Вообщем, ручками, тряпочкой, ну уж ни в коем случае не кёрхером под давлением.


Что же, согласовываю, получаю добро и чиню.Но чинить приходится не только серо-чёрный проводок, но и ещё четыре несчастных, по которым гофра тоже приложилась. Того и гляди, рассыпались бы в прах. Зато на всех характерные зубья от воздействия гофры. Остальным повезло больше. В связи с временным дефицитом обжимок с термоусадкой использую простую термоусадку и пайку, спасибо статье Иримия Евгения на Drive2.


Починил

Митцубиси. Надёжно? Авто, Ремонт, Окисление, Длиннопост

Получается очень даже симпатично. И самое главное надёжно. Сжимаю гофру плотнее, чтоб жгут внутри не болтался, собираю что снял и запускаю двигатель. В первое время "чек" потух и вентиляторы не включаются сразу. Потом тоже не включаются. И дальше тоже не включаются. И чек не загорается совсем. Чего скромничать, хорошо починил. Прогреваю двигатель до температуры включения вентиляторов - они отрабатывают как надо.


Теперь надёжно

Митцубиси. Надёжно? Авто, Ремонт, Окисление, Длиннопост

Случай второй. Опять же, касаемо надёжности. Компания молодых ребят из Дубны(!!!) приехали к знакомым в Подольск отдохнуть. И отдохнули, и всё бы хорошо, только с утра их старый добрый Логан 2008 года выпуска отказывается заводиться. Ребята молодые, денег, понятно дело, нет... Пришли, сначала попросили ключик на 10, чтоб аккумулятор снять. Потом свечник спросили... Потом просят притащить из соседнего двора их автомобиль и разобраться, что с ним. Время к обеду, домой хочется, деньги обещали достать. Вообщем, машина у меня, но диагностики никакой нет, и мой коллега с мультимарочным Лаунчем обещал подъехать только к 18 вечера. Ну а пока делать нечего, поковыряю его я. Подумаешь Логан о восьми клапанах! Мотор-то бензиновый, значит и причины незапуска должны быть стандартные. Думал я, проверяя искру. Искра отсутствовала. Зато регулярно подходили коллеги и советовали что стоит сделать и проверить и через 20 секунд эта ласточка заведётся. Ну прям все знатоки по Рено! И все, кроме меня знают, что нужно делать. Тем временем выясняется, что питание на катушку зажигания также отсутствует. Да и бензонасоса не слышно, и форсунки не работают.


На форсунках ничего хорошего

Митцубиси. Надёжно? Авто, Ремонт, Окисление, Длиннопост

Пора в интернет за схемами. Прекрасно! В любом количестве имеются. Надо бы проверить питание на мозгах двигателя. Хорошо, и постоянный плюс и плюс зажигания имеются. Почему же на катушке нет? И здесь французы намудрили - питание на катушку зажигания подаётся с реле бензонасоса. Это новость. Обычно питание форсунок идёт с бензонасосом, а здесь катушка. Ну ладно, чего с них взять - лягушачьи лапки и вонючий сыр... Проверяю реле - и управляющий плюс и силовой в наличии, а минуса с блока управления не приходит. Хотя позвольте - при включении зажигания реле-то щёлкает! Действительно, блок управления секунды на три даёт питание на реле, потом отключает его. И сколько стартером не вращай, реле больше не включается.


Самое главное реле

Митцубиси. Надёжно? Авто, Ремонт, Окисление, Длиннопост

В-принципе, уже на этом месте знатоки Рено уже определили бы неисправность. Но, это мой первый Логан в диагностике, да и сканера никакого нет. А у меня, неопытного, возникает мысль - уж не мозги ли приказали долго жить? Для приговора нужны веские доказательства. Может нет сигнала вращения коленвала? Сомнительно, чтоб датчик резко вышел из строя. Сопротивление его в порядке, значение не запомнил, но в разумных пределах. Провода до ЭБУ тоже целы. Достаю старенький осциллограф от Мастер-Мотор.


Смотрю сигнал - нормальная такая синусоида с пропущенным зубом. Амплитуда маловата, но для индукционного датчика это нормально. Фотографий не осталось, потому как к тому времени диагностика относительно простого автомобиля зашла в тупик. Моё самомнение упало ниже плинтуса. Идеи почти закончились. Хотя осталась последняя надежда - иммобилайзер. Но на все запросы про эту систему интернет выдавал совсем не то. Да и значка на панели приборов в виде ключика или IMMO, как это бывает на других авто, не нашёл. Остаётся дожидаться коллегу с мультимарочником. А пока пусть аккумулятор подзарядится.


Но и спустя час коллега не прояснил ситуацию. Подключаем прибор. А связи нет. Это уже зацепка. Проверяю питание на диагностическом разъёме. 1,2 Вольта. Предохранители проверил уже ни один раз. Но теперь, с заряженным аккумулятором, на двух предохранителях появилось 1,2 Вольта. Хотя раньше было по нулям. Ну это уже не зацепка, это уже транспарант с красной стрелкой - "копать сюда". Иду по проводу, который должен подавать питание на эти предохранители. Снимаю блок предохранителей в моторном отсеке и вот оно!


Цветёт

Митцубиси. Надёжно? Авто, Ремонт, Окисление, Длиннопост

Вижу знакомую голубую труху. Молодцы французы, жгут проводов положили в защитном пластиковом жёлобе. Но помимо проводов, там очень хорошо остаётся и вода, которая есть второй враг проводки. В итоге в месте соединения одного мощного плюсового провода с тремя проводами питания потребителей салона произошло дичайшее окисление и разрушение токоведущей жилы. На скорую руку сматываю провода вместе, прошу коллегу завести.... Заводится!!!


Всё ясно, последняя версия оказалась верной. Добро на запуск не давал иммобилайзер. А он находится где-то в салоне, и питание через сгнивший провод не поступало. Получается, блок управления двигателем полностью рабочий, все сигналы видит, но из-за того, что нет сигнала от иммобилайзера запускать мотор отказывался. Провод такого сечения просто скручивать и спаивать нельзя, будет греться. Поэтому пришлось ехать на рынок и докупать необходимые обжимки. А спустя недолгое время ребята поехали домой в Дубну. Кстати, навсегда запомнил, что значок иммобилайзера в Логане — это красной кружок в центре панели.


Итого три часа мучений из-за того, что у меня нет простейшего сканера. Если бы в самом начале узнал, что питания на диагностическом разъёме нет, поиск неисправности сократился бы в разы. Уже готов брать мультимарочный сканер. Какой лучше?


Источник: avto-mexanic.ru

Показать полностью 9

Болельщики ЗаЖиГаЮт в электричке

Ехали мы с ФУТ-БАТЛА  и .... наткнулись на такое)

Веселые, позитивные болельщики)))

Путешественник нашел оригинальный способ дарить улыбки и зарабатывать на жизнь

Лондонский фотограф Рик МакКор, известный в сети как Paperboyo, опубликовал третью серию своих забавных работ. Рик снимает знаменитые туристические места, добавляя в кадр всевозможные элементы, вырезанные из бумаги. Остроумные и интересные фотографии уже приносят своему автору хороший доход, и за последние полгода МакКор по работе посетил Сингапур, Нанкин, Гонконг, Валь-д'Изер, Нью-Йорк и Лас-Вегас.


Платье Мэрилин Монро и Музей неоновых вывесок в Лас-Вегасе

Путешественник нашел оригинальный способ дарить улыбки и зарабатывать на жизнь Фотограф, Трафарет, Путешествия, Длиннопост, Paperboyo

Рисунок баллончиком в Валь-д'Изер

Путешественник нашел оригинальный способ дарить улыбки и зарабатывать на жизнь Фотограф, Трафарет, Путешествия, Длиннопост, Paperboyo

Мячик для гольфа, Сингапур

Путешественник нашел оригинальный способ дарить улыбки и зарабатывать на жизнь Фотограф, Трафарет, Путешествия, Длиннопост, Paperboyo

На склонах гор в Валь-д'Изер

Путешественник нашел оригинальный способ дарить улыбки и зарабатывать на жизнь Фотограф, Трафарет, Путешествия, Длиннопост, Paperboyo

В музее Гуггенхайма выросли цветы, Нью-Йорк

Путешественник нашел оригинальный способ дарить улыбки и зарабатывать на жизнь Фотограф, Трафарет, Путешествия, Длиннопост, Paperboyo

Слоняется по Манхэттену

Путешественник нашел оригинальный способ дарить улыбки и зарабатывать на жизнь Фотограф, Трафарет, Путешествия, Длиннопост, Paperboyo

Бабочка в Лас-Вегасе

Путешественник нашел оригинальный способ дарить улыбки и зарабатывать на жизнь Фотограф, Трафарет, Путешествия, Длиннопост, Paperboyo

Игра в теннис в Лас-Вегасе

Путешественник нашел оригинальный способ дарить улыбки и зарабатывать на жизнь Фотограф, Трафарет, Путешествия, Длиннопост, Paperboyo

Сауна в Гонконге

Путешественник нашел оригинальный способ дарить улыбки и зарабатывать на жизнь Фотограф, Трафарет, Путешествия, Длиннопост, Paperboyo

Вторжение инопланетян в Научном парке Гонконга

Путешественник нашел оригинальный способ дарить улыбки и зарабатывать на жизнь Фотограф, Трафарет, Путешествия, Длиннопост, Paperboyo

Кит у отеля At Bellagio, Лас-Вегас

Путешественник нашел оригинальный способ дарить улыбки и зарабатывать на жизнь Фотограф, Трафарет, Путешествия, Длиннопост, Paperboyo

Катание на скейтборде по Культурному центру Гонконга

Путешественник нашел оригинальный способ дарить улыбки и зарабатывать на жизнь Фотограф, Трафарет, Путешествия, Длиннопост, Paperboyo

Иглу, Музей космоса в Гонконге

Путешественник нашел оригинальный способ дарить улыбки и зарабатывать на жизнь Фотограф, Трафарет, Путешествия, Длиннопост, Paperboyo

Отдых в Гонконге

Путешественник нашел оригинальный способ дарить улыбки и зарабатывать на жизнь Фотограф, Трафарет, Путешествия, Длиннопост, Paperboyo
Показать полностью 14

Российские рыбаки: что ловилось в старину

Архивы сохранили для нас старинные снимки, на которых можно увидеть, как занимались рыболовством в нашей стране 100 и более лет назад. Российские рыбаки, их навыки, снасти и, конечно же, улов.


На реке Кама, 1915 год

Российские рыбаки: что ловилось в старину Россия, Рыбаки, Длиннопост

Осетры, выловленные близ Астрахани, примерно 1910-1911 год

Российские рыбаки: что ловилось в старину Россия, Рыбаки, Длиннопост

Волжский рыбак

Российские рыбаки: что ловилось в старину Россия, Рыбаки, Длиннопост

На Волге близ Самары

Российские рыбаки: что ловилось в старину Россия, Рыбаки, Длиннопост

Рыболовный закол (забитые в дно водоема колья) при впадении Волги в озеро Стерж, 1892 год

Российские рыбаки: что ловилось в старину Россия, Рыбаки, Длиннопост

Поморы Русского Севера, вероятно 1912 год

Российские рыбаки: что ловилось в старину Россия, Рыбаки, Длиннопост

Ангара. Ловля налима на поставки, 1911 год.

Российские рыбаки: что ловилось в старину Россия, Рыбаки, Длиннопост

Заготовка юколы (вяленой рыбы) в Якутии, 1912 год

Российские рыбаки: что ловилось в старину Россия, Рыбаки, Длиннопост

Рыболовы в Осташкове, Тверская губерния, 1903 год

Российские рыбаки: что ловилось в старину Россия, Рыбаки, Длиннопост

Заготовка икры на Урале

Российские рыбаки: что ловилось в старину Россия, Рыбаки, Длиннопост

Знатный улов с нижнего течения реки Яик (Урал), конец XIX века

Российские рыбаки: что ловилось в старину Россия, Рыбаки, Длиннопост
Показать полностью 11

Первая в мире плавучая АЭС спущена на воду

В России 1 июля начались швартовые испытания первого в мире плавучего энергетического блока «Академик Ломоносов», разработанного государственной корпорацией «Росатом» в кооперативе с ОАО «Балтийский завод», ОАО «Малая энергетика» и прочими организациями.

Первая в мире плавучая АЭС спущена на воду Судостроение, АЭС, Длиннопост

С развитием атомных технологий в военной, а затем и в гражданской сфере жизнедеятельности, стало очевидно, что ядерная энергия является безальтернативным будущим энергетики. К тому же с появлением огромного числа ЯЭУ на подводных лодках и ледоколах, способных обеспечить многомесячные походы судов без заходов в порт, встал вопрос о строительстве мобильных источников энергии, которые можно было бы использовать в отдаленной и неосвоенной местности.


Плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС) «Академик Ломоносов» является головным проектом серии энергоблоков малой мощности, предназначенных, в первую очередь, для обеспечения электроэнергией портовых городов и нефтяных платформ в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока, а также других объектов инфраструктуры, питание которых от стационарных источников энергии затруднительно или невыгодно.

Первая в мире плавучая АЭС спущена на воду Судостроение, АЭС, Длиннопост

По мощности ПАТЭС несколько уступает своим стационарным коллегам и выдает порядка 70 Мегаватт электроэнергии с двух реакторных установок КЛТ-40С ледокольного типа, тепловой мощностью 150 МВт каждая. Энергетические установки располагаются на гладкопалубном несамоходном судне водоизмещением 21,5 тысяч тонн, длиной 144 метра и шириной 30 метров.


Плавучие атомные станции могут использоваться как для получения электрической и тепловой энергии, так и для опреснения морской воды – ПАТЭС может выдавать от 40 до 250 тысяч кубометров пресной воды ежесуточно.


Цель испытаний – проверка работы оборудования, его соответствия проектным характеристикам. Плановый срок окончания работ – 30 октября 2017 года.


Установки такого типа, судя по всему, станут безальтернативным источником энергии, тепла и пресной воды в труднодоступных районах, поскольку полная стоимость одной ПАТЭС от закладки до ввода в эксплуатацию составляет около 16 миллиардов рублей или 250 миллионов долларов по нынешнему курсу, а это гораздо ниже, чем финансирование подавляющего большинства военных проектов. К примеру, плавучая атомная станция, способная безостановочно работать 36 лет (с учетом трех перезагрузок активных зон реакторных установок), обойдется государству как пять истребителей Су-35 или как четверть атомохода проекта «Борей».

Показать полностью 2

Парень выкинул мусор, но соседи его вернули

Владелец "десятки" поленился донести пустые коробки от запчастей на мусорку и выбросил их рядом с машиной. Заботливые соседи объяснили ему, что так делать нехорошо!

Парень выкинул мусор, но соседи его вернули Месть, Мусор, Длиннопост
Парень выкинул мусор, но соседи его вернули Месть, Мусор, Длиннопост
Парень выкинул мусор, но соседи его вернули Месть, Мусор, Длиннопост
Парень выкинул мусор, но соседи его вернули Месть, Мусор, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!