8
Борьба с соседями
1 Комментарий  
Борьба с соседями Комментарии, скриншот, соседи

#comment_83071065

495
Комментарии...
70 Комментариев  
Комментарии... мастурбация, Комментарии, скриншот

#comment_82012957

6
Как часто вы чистите зубы?
7 Комментариев  

Переписывался в вк и что-то вспомнилось, вылил всю душу. А потом гляжу, а неплохой ведь текст вышел, чего бы и на пикабу бы не залить. Сразу говорю, что мата много. И боли тоже.



В один момент была такая ситуация, что мне уже сделали дырку в зубе и нужно немного её подровнять и потом заложить пломбу. А я уже не могу от страха и боли я просто на грани жизни и смерти был. И не давался чтобы мне сверлили. Позвали кого-то ещё врача, которая такая была бой-баба. Но всё равно ничего не получилось. Как только я слышал это жужжание машинки, то сразу в слёзы и в истерику. И ни в какую я не шёл на сделку со следствием, лол. Шёл в полный отказ и вот мне говорят, что если сейчас не залечить зуб, то можно будет мне есть только каши и ничего больше. А каши я блять терпеть не мог и никогда не ел, просто ненавидел. И я соглашаюсь на это и готов жрать каши всю блядскую жизнь, лишь бы никогда не возвращаться в кресло стоматолога и не чувствовать этой боли. Врачи разводят руками и ничего сделать они не могут. Меня долго упрашивали всё таки полечить этот зуб, но я не сдался. И вот мы с мамой уже одеваемся, спускаемся на первый этаж, идём в сторону выхода. Тут нас догоняет врач и говорит что можно сделать обезболивающий укол и тогда боли не будет и я вообще ничего не почувствую. Охуенно, блять. Заебись. Почему с этого нельзя было начать? Мне же блять охуенно больно и страшно, блять. Хорошо. Идём делать укол. В другом кабинете это происходило и даже на другом этаже. Заходим туда с моим врачом, она что-то говорит другому врачу и мне делают укол. Бля, меня ещё предупреждали, что во время укола будет ОЧЕНЬ больно и нужно это потерпеть. Хорошо, блять, я потерплю. И вот мне делают укол, я терплю. К слову, это было вообще нихуя не больно. То ли от того, что я знал, что этот укол займёт 2 секунды и и потом мне без боли залечат зуб, то ли от того, что мне уже было похуй на всё и мама обещала купить мне две игрушки(обычно за поход к стоматологу я получал только 1). Вот мне делают этот охуенно больной(нет) укол. Я жду какое-то время пока он подействует. Мне сказали, что должен онеметь язык, чтобы его можно было сильно прикусывать и ничего не чувствовать. Детский энтузиазм не знает границ. Я грыз свой язык с момента укола и до тех пор, пока не чувствовал ничего. Было странно, но мне понравилось. Захожу в кабинет. Мне начинают сверлить зуб и я не чувствую вообще ничего. Никакой боли. Боже, как мне это было охуенно. Мне залечили этот зуб в абсолютной тишине. Не было ни криков, ни слёз, ни мольбы о пощаде, а лёгкое жужжание этой машинки напоминало журчание горного ручья где-нибудь в Альпах. Мне закончили лечить зуб. Я был охуенно счастлив. 1. Мне не было больно. 2. Мне обещали сразу две игрушки. Я поехал домой и с того момента не посещал стоматолога что-то около 10 лет, потому что блядский страх остался со мной до сих пор, а если и посещал, то отдавал деньги чтобы мне сделали обезболивающий укол. А этот укол кстати охуенно больно делается. Детям его колят только в дёсны, а взрослым в дёсны и куда-то в челюсть, где-то в область прикрепления нижней челюсти к черепу. Так вот, это охуенно больно. Но я так ни разу и не дрогнул, когда мне ставили эти уколы. Потому что я знал, что этот укол спасает меня от ОХУЕННОЙ боли.


И я вот не посещал стоматолога 10 лет, а вынудило меня туда пойти то, что у меня начал гнить и разрушаться зуб. Ебало начало опухать и мамка сказала, что я 100% идут к стоматологу(до этого момента меня регулярно мучали боли из-за этого зуба, у меня скапливался гной под десной, она набухала, я её протыкал чтобы гной вышел и жил так около 2 лет, но всё же однажды боль стала невыносимой и опухло лицо, я был вынужден идти...). Прихожу я к стоматологу. Тогда я узнал, что есть 2 типа врачей. Первые лечат, вторые тоже лечат, но чаще всего они просто удаляют зубы и звали их хирурги. Меня записали к самому пиздатому хирургу с "самой лёгкой рукой на диком западе". Тут мне впервые поставили этот укол в область челюсти. Потом он разрезал мне десну и поставил дренаж, чтобы вышел гной. Сказал, чтобы я шёл лечить этот зуб к первому типу врачей, потому что его ещё можно спасти(естественно я нихуя не пошёл, потому что я сыкло). И так я жил ещё несколько лет. Зуб в принципе больше не гноился, хотя кому я вру, всё было так же. С течением времени он начал охуенно шататься. И вот, сижу я в кино, зуб болит. Я его шатаю от нехуй делать и тут ХУЯК, он отламывает и оказывается в свободном плавании у меня во рту. Тут я охуел и одновременно обрадовался. Нет зуба - нет проблем, подумал я. Но хуй там был. Зуб таки понял, что лечить его никто не будет и он решил самостоятельно по-тихому съебать, а вот корни этого зуба самостоятельно съебать не могут и теперь они начали охуенно болеть. Мне говорили, что можно на эти корни поставить коронку, будешь с полным комплектов зубов, бла бла бла. Нет. Нахуй. Я был категоричен в этом вопросе. Вырвать к хуям - вот мой выбор. Записался к самой лёгкой руке на диком западе, он вырвал мне корни буквально в два движения, приложил ватку и начал затирать про "полоскать рот такой-то ебалой, не жрать то-то и то-то и бла бла бла", но в этот момент я его не слушал. Я был одновременно счастлив и шокирован. Оказывается удалять корни, даже под обезболивающим уколом, больно. И это меня шокировало. Хотя может укол не полностью подействовал, хуй знает(стоит отдельно сказать, что эта рана на месте бывших корней болела ещё два или три дня, но боль была более чем терпима). А обрадовало меня то, что больше болеть нечему. Наконец-то блять. И с этого дня я начал чистить зубы каждый день. Два раза в день. И если я лёг спать, но забыл почистить зубы, то как бы удобно я не лежал, как бы мне не хотелось вставать, я каждый раз встаю и иду чищу зубы. И даже где-то в гостях или на пьянках я не могу заснуть не почистив зубы. Все считают меня ебанутым и "да забей, один раз не почистишь и ничего не будет", нет блять, идите нахуй со своим одним разом и ничего не будет. У вас может и не будет, а мне блять пиздец страшно и я очень не хочу возвращаться в кресло стоматолога.

Показать полностью
-18
Мне его так жаль
5 Комментариев  
Мне его так жаль 9gag, перевод, Выборы США, Путин, Политика, картинка с текстом

Трамп: "Я не знаю Путина. Я никогда его не встречал. Мы с ним не друзья."

612
Мне нужно это
32 Комментария  
Мне нужно это 9gag, перевод, картинка с текстом, толкиен

Пей как гном

Кури как волшебник

Пой как эльф

И тусуй как хоббиты

2320
Я так шокирован этим...
95 Комментариев  
Я так шокирован этим... 9gag, перевод, картинка с текстом, оружие

Эта штука выстреливает два зонда на 10 метров и способна проникнуть сквозь 5 сантиметров одежды. То, что произойдёт дальше шокирует тебя.

629
Хорошие новости, наконец то
17 Комментариев  
Хорошие новости, наконец то
1998
Созданы друг для друга
40 Комментариев  
Созданы друг для друга 9gag, перевод, картинка с текстом

-У тебя нет второй половинки. У меня тоже. Понимаешь, что это означает?

-Что?

-Мы оба уродливые!

-12
Хочу передать привет...
5 Комментариев  

...водителю эвакуатора с гос номером М465УВ 152rus. Не знаю кто ты и почему не пропустил меня перед собой, ведь перед твоим капотом было столько пространства, что влезло бы 2 мои машины. Зато ты решил показать яйца(которые значительно больше чем твои мозги) и как только ты увидел моё желание перестроится, то нажал педаль газа чуть ли не в пол, чуть не снес мне зеркало, и чуть не въехал в жопу машине, которая была перед тобой. И ладно бы, если бы я был каким-нибудь мудаком, который без поворотников лезет, но я включил его за несколько секунд до манёвра и начал манёвр только после того, как убедился, что смогу влезть перед тобой. И ещё один вопрос. Зачем ты потом, уже после того как я перестроился в твою полосу, перестроился в ту полосу, в которой раньше был я, поровнялся со мной и презрительно смотрел на меня?

5
Все мы когда-то умрём
6 Комментариев  
Все мы когда-то умрём 9gag, перевод

В комментах оригинал.



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь