Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

27 Октября 2021

Район

Район

Про прозвища

Поделюсь и я своей историей... (Первый пост за 8 лет)
зовут меня Алексей, но прозвище Ленин.

Пояснение: жили в татарской деревне, где моя мама работала директором школы. Должность значимая, а имя редкое (для Татарстана): Елена. Все учителя меня знали как "Ленин сын"... Оттуда и одноклассники подхватили. Прошло 14 лет как закончил школу, но в деревне я до сих пор "Ленин")

Синяя роза

Невыносимая боль и тоска давили на сердце как пресс. Но когда он смотрел на неё ему становилось легче. Она улыбалась доброй, ободряющей и немного жалостливой улыбкой. Ласковые, полные нежности голубые глаза успокаивали. И почему-то он вспомнил их первую встречу.


Погода тогда была мерзкая. Хуже и не придумать. Зимний ледяной дождь пронизывал до костей, холодный ветер не давал согреться. Он стоял на остановке, которая почти не защищала ни от холода, ни от ветра, ни от дождя. И тут появилась она, так же насквозь промокшая, забежала под единственное укрытие в округе. В руках она держала розу. Он никогда не видел вживую синих роз, а это была именно она. Девушка увидела заинтересованный взгляд и что-то спросила.

Парень смутился, так как из-за порывов ветра не расслышал вопрос. И всё же разговор завязался. О розе. Она дала ему посмотреть её поближе. Беря цветок из её рук, молодой человек почувствовал какие они холодные. Она вся тряслась от холода, но всё равно смеялась и была весёлой и очень позитивной, не такой как он сам. Потом он всегда удивлялся, как такие разные люди могли так сильно полюбить друг друга? Он отдал свои перчатки. Тут пришёл автобус, он отдал ей розу, и она уехала. Молодой человек уже потом понял, что это был и его автобус.


Было удивительно то, что до встречи этот вечер был во всех отношениях мерзкий. Погода, дела, настроение, всё было ужасным. Как позже оказалось и для него, и для неё. Но после встречи превратился в самый прекрасный и светлый миг в их жизни.


Потом оказалось, что это его новая соседка, снимающая комнату, как и он в соседних подъездах. Она нашла его сама и отдала перчатки. Рассказала, что это была настоящая синяя роза, которая попала к ней чудом, но как именно, так и не рассказала. Он не настаивал. Спустя некоторое время они решили снимать квартиру на двоих.


В память об этом событии на столе в кухне всегда стояла синяя роза. Увы, не натуральная. Он покупал обычную, белую и при помощи синего пищевого красителя придавал ей нужный цвет. Но девушка никогда не выказывала неудовольствия, скорее наоборот, всегда была очень рада.


Но сейчас даже роза отдавалась в сердце какой-то тупой болью. Парень взглянул в непроглядный ночной мрак в окне и увидел отражение небритого, неопрятного человека, сидящего за старым столом, на котором стоит графин с синей розой. В тусклом свете лампочки, заменяющей люстру, он перевёл взгляд на неё. И становилось намного легче. В окружении этой ужасной съёмной квартиры, отслаивающихся заплесневелых обоев, за что можно было благодарить постоянно заливающих соседей сверху, мерзкого потолка, старого паркета, девушка казалась чем-то неестественным, как античная статуя или шедевр живописи в погребе с заплесневевшими овощами.


Она встала и подошла к нему.


-Я прекрасно понимаю как тебе плохо, -сказала она ласково, -но не волнуйся, мы справимся, всё будет хорошо, я в этом уверена!


Её голос и тон, с которым она говорила, как обезболивающее притуплял боль. Он улыбнулся и легко прикоснулся пальцами к её щеке.


«Что бы я без неё делал! -с ужасом подумал он, -без неё я бы совсем пропал!»


Его оторвал звонок в дверь. Он пошёл к двери и, посмотрев в глазок, открыл.


На пороге стоял его двоюродный брат Дима, с которым они провели всё детство. С порога он начал тараторить.


-Витя! Как же я рад! Извини что без предупреждения, я сам не знал, что буду в городе и как раз проходил мимо. Ты не занят, я не помешаю?


-Нет, нет, что ты! -сказал парень и хотел улыбнуться, но улыбка получилась какой-то вымученной,  -заходи, я сейчас чаю сделаю.


-Не откажусь, -кивнул он старому другу, -Я поставлю чемоданы тут?


-Да где хочешь ставь.


Они прошли на кухню, и Виктор поставил чайник. Дмитрий огляделся с некоторым отвращением и поглядел на стол, на котором стояла роза, он вздохнул, но тут же очень радостно и позитивно начал рассказывать о том, как его сюда занесло и вообще о последних новостях. Молодой человек слушал невнимательно, иногда невпопад спрашивая о чём-то. Но родственник совершенно не обижался, скорее наоборот, смеялся и охотно отвечал.


Однако, видя, что никакие разговоры его не интересуют, гость на минуту замолчал.


-Всё ещё переживаешь?


-О чём? – от мрачных мыслей его отвлекла вошедшая девушка, -Верочка, милая, к нам Дима приехал.


Дмитрий оглянулся и промолчал.


-Я очень рада, -устало сказала она, -нальёшь чаю и мне?


-Да, конечно, -сказал молодой человек и налил третью чашку чая, поставив на стол рядом с собой, -извини, она в последнее время не очень разговорчива.


Дмитрий кивнул и как-то сразу затих на минуту, но всё-таки пытался вымученно шутить и рассказывать о пустяках. Разговор между родственниками не клеился. Тяжело было вести разговор в одиночку. Через полчаса гость как бы спохватившись, сказал, что ему пора и взяв чемоданы собрался уходить.


-Кстати, -обернулся, уходя Дмитрий и улыбнулся, -у меня тут есть отличный коньяк. Дорогой. Держи!


-Ты же знаешь, что я не пью. Убери.


-Как хочешь, -видя брезгливость во взгляде родственника, с некоторым негодованием сказал двоюродный брат, -тогда возьми кофе, очень хороший!


Дмитрий, конечно же не стал говорить, что это был подарок родителям, но это было пустяком. У него был полный чемодан всяких гостинцев и сувениров.


Чтобы не обидеть друга детства, Виктор улыбнулся и взял, а после того, как проводил гостя, тяжело вздохнул.


-Что случилось? -спросила Вера.


-Как-то неудобно получилось, зашёл навестить, а я и разговор поддержать не смог. Я же и правда был ему рад.


-Он всё понял. Он всё знает и не держит на тебя зла. Иди спать.


-Хорошо. А ты?


-А я скоро приду, -улыбнулась она и поцеловала своего любимого в щёку.


Дмитрий тем временем, шёл по улице и думал, что брату совсем плохо, хотя уже год прошёл и что нужно бы отвести его хотя бы к психологу. У него как раз был друг специалист в этой области. Надо бы его привести к Вите и помочь с этой затянувшейся депрессией.


Задумавшись, он не обращал внимания на внешние шумы и шёл по тёмной улице. Внезапно перед ним появилась Вера. Он остановился и раскрыл от удивления рот. А она глянула на него и прокричала леденящим кровь голосом:


-Ты не отберёшь его у меня!!!


Дмитрий слегка отшатнулся и остановился как вкопанный. От ужаса он совсем не заметил справа стремительно приближающиеся к нему два ослепительных огня и гудок грузовика.


Утром Виктор, как всегда, пошёл на работу, встретив на скамейке у подъезда Алевтину Петровну, которая как обычно с ненавистью посмотрела на него и что-то зашипела. Его не сильно тревожило её постоянное бурчание о том, что он наркоман, сумасшедший и вообще сатанист, но радости тоже не добавляло. Скорее становилось лишней каплей к его депрессивному состоянию. К тому же она постоянно жаловалась хозяевам квартиры, что было уже намного хуже. Хорошо, что хозяева (как и прочие жители дома) сами знали сварливость пенсионерки.


Придя на завод, он сел за станок и совсем отключился, делая всё как на автомате. Незадолго до обеденного перерыва к нему подошёл начальник Николай Иванович и сказал:


-Витя, после обеда ко мне в кабинет.


Тревога охватила молодого человека и сердце бешено застучало. Не хватало только чтобы его лишили премии, или даже уволили!


В столовой, впрочем, тоже не случилось ничего хорошего. Сотрудники в последнее время сторонились его. Некоторые сочувственно смотрели, другие смеялись над ним и зло шутили.

Олег, его бывший лучший друг вообще сказал с брезгливой усмешкой, проходя мимо:


-Теперь этого психа точно уволят.


Виктор нехотя ковырялся в каше и вздрогнул, услышав родной голос.


-Привет милый, как ты?


-Вера, что ты тут делаешь? Тебе нельзя тут находиться!


-Я почувствовала, что тебе плохо и пришла. Не волнуйся, всё будет хорошо, я договорилась и меня пропустили.


Другие работники оглядывались на них и качали головами или усмехались. Особенно Олег, скривившийся и отпустивший какую-то наверняка оскорбительную шуточку. А она, не глядя на других, спокойно говорила:


-Ешь, тебе нужны силы.


От подбадривающей и светлой улыбки и искрящихся голубых глаз стало легче, и он запустил ложку в едва начатую тарелку с кашей и куском рыбы.


Внезапно он аж подпрыгнул от истошного крика «Значит псих?!» Виктор оглянулся и увидел, как Олег держится за горло и хрипит. Все вокруг начали оборачиваться на хрипы, но как будто остолбенели не в силах броситься на помощь сослуживцу, у которого застряла кость в горле. А когда кто-то всё же попытался помочь, было уже поздно.


Вызов «на ковёр» к начальству был отложен, так как начальник был занят с приехавшими медиками и полицейскими. Но совсем избавиться от разговора не удалось.


Начальник, уставший и задумчивый, всё же вызвал к себе непутёвого сотрудника. Вера шла рядом и молчала. Начальник не обращал на неё внимания, за что молодой человек был ему безмерно благодарен.


-Слушай, Витя, - Николай Иванович всегда относился к нему хорошо и поддерживал в трудные моменты, год назад даже организовал коллектив, чтобы те скинулись, теперь же было видно, что ему тяжело даётся каждое слово, -я понимаю, что тебе очень тяжело. Это безусловно ужасная трагедия и ты сам знаешь моё к тебе отношение. Но теперь, когда твой труд стал просто ужасным, мне всё труднее держать тебя тут. План не выполняешь, про задания забываешь! Скажи, разве это дело? Ты был лучшим заточником завода, гордость нашего коллектива, висел на доске почёта, а что теперь? И становится только хуже! Если так пойдёт дальше, я тебя уволю. Я не шучу.


Начальник поглядел на сотрудника и тяжело вздохнул.


-Ты меня совсем не слушаешь?


-Слушаю. Простите меня пожалуйста, я стараюсь, но я…


Тут он зарыдал.


-Витя, милый, не плачь, -отозвался нежный тихий голос Веры, -ты разрываешь мне сердце! Всё будет хорошо! Просто успокойся, всё образуется.


-Да, конечно, -вытер слезы молодой человек и прошептал, -прости Верочка, я со всем справлюсь.


-МЫ со всем справимся, -улыбнулась она, делая упор на «мы».


Николай Иванович как-то странно посмотрел и быстро отпустил сотрудника.


-Иди домой, Витя, -сказал тот, -тебе однозначно нужно отдохнуть. Впереди выходные.


Молодой человек встал и взялся за ручку двери, когда начальник добавил:


-Я хочу, чтобы ты знал. Я хочу как лучше.


Виктору было лучше от того, что с ним идёт она, что его любимая рядом. Потом они разминулись. Она пошла домой, а он зашёл в магазин, купил персиков, которые так любила Вера и пришёл уставший домой. Его угнетала смерть Олега, угроза увольнения, но вся та же тупая, невыносимая и невероятно тяжёлая боль давила намного сильнее.


Сзади его обняли руки и послышался родной, успокаивающий голос говоривший игриво и весело:


-А я тебя люблю!


Парень повернулся и улыбнулся. Если бы не она! Нет, он всё выдержит ради неё!


-И я тебя тоже.


Он вздрогнул от звонка в дверь, подошёл и глянул в глазок. Увидел пожилого человека.


-Кто там?


-Здравствуйте, меня зовут Василий Романович, я от вашего начальника, Николая Ивановича!

Виктор нерешительно открыл дверь и увидел добрые смеющиеся глаза седеющего старичка лет шестидесяти с реденькими усиками и бородкой.


-Вы не против если я войду?


-А кто это с вами?


Парень оглядел с ног до головы огромного роста мужчину с каменным лицом и небольшим чемоданчиком, на фоне которого старичок казался ребёнком.


-Мой коллега, -сказал спокойно и добродушно старичок и продолжил, -Николай Иванович сказал, что у вас проблемы. Я специалист. Могу помочь. Мы можем пообщаться?


Виктор стоял в нерешительности. Люди не пытались ворваться, а спокойно ждали. Назвавшийся Василием Романовичем добродушно улыбался. Такой улыбки за последний год он не видел ни от кого кроме Веры. Именно благодаря этому он решился и пропустил их.


В кухне он усадил обоих гостей и предложил чаю. Те согласились.


Василий Романович начал с простых вопросов о съемной квартире, родственниках, знакомых. Потом перешёл к работе и его образу жизни. Виктор, видя, что тот его тактично перебивает только уточняющими вопросами, не шутит, а участливо, с интересом и внимательно слушает, рассказывал всё больше и спокойнее.


Закончили они через несколько часов. Василий Романович помолчал, что-то явно обдумывая, и сказал:


-Молодой человек, я понял вашу проблему и предлагаю проехать с нами в санаторий на недельку, а потом посмотрим.


-Но как же работа? Боюсь, что Николай Иванович не пустит.


-О, не переживайте, мы уже всё обговорили, и он согласен дать вам отпуск.

Улыбка гостя почти уговорила бы его, если бы не Вера.


-Но Вера, я не могу без неё!


Старичок посмотрел на него и попытался улыбнуться, но улыбка вышла фальшивой.


-Не беспокойтесь, она сможет посещать вас в любое время. К тому же завод оплатит ваше посещение санатория, а дальше видно будет. Проблем решительно не будет. Обещаю.


-Не соглашайся, -внезапно прошептала сидящая рядом девушка, - я без тебя не смогу!


-Извините, но я не могу. Я не смогу без Веры.


Старичок тяжело вздохнул и посмотрел на своего спутника и серьёзным тоном сказал:


-Извините, но я вынужден настаивать.


-Я никуда не пойду! Уходите! -он вскочил и дрожа указал рукой на дверь.


-Но мы же никакого вреда вам не причиним, нечего так беспокоиться!


-Я сказал вон! -сбивчивым голосом крикнул парень.


-Можно перед уходом я схожу в туалет? -сказал спокойно молчавший всё это время спутник гостя.


Виктор на мгновение оцепенел и только и выговорил:


-Да, конечно.


Громила пошёл к двери, хозяин проводил его взглядом, повернулся к старичку и почувствовал небольшую короткую боль от укола в шее. Падая он заметил, как его бережно подхватили чьи-то руки и крик Веры «Не уходи!»


Пациент психиатрической больницы из палаты №88 был самым тихим и спокойным из всех. Но несмотря на это за ним ходила дурная слава. Поначалу, буквально за неделю два санитара попали в травматологию. По случайному стечению обстоятельств, тот который сломал правую руку, как-то раз ударил пациента, а тот который сломал ногу, не приносил ему еды и не менял постельное бельё. После этого к №88 относились исключительно вежливо и бережно. Но через какое-то время его стали сторониться вообще все. Дело в том, что к нему стала заходить новенькая санитарка, которая очень жалела бедного больного. И внезапно она потеряла голос, который после этого превратился из девичьего звонкого и мелодичного в грубый и хриплый. Как раз в это время попал в автокатастрофу Василий Романович со своим ассистентом. А потом заинтересованный персонал узнал, что бывший начальник больного, Николай Иванович поскользнулся и попал под трамвай, а у соседки, Алевтины Петровны, которую, как и прочих соседей расспрашивал Василий Романович до посещения №88, в тот же день остановилось сердце, и на лице её отразился неописуемый ужас. А потом узнали, что за день до того таинственно погиб под колёсами грузовика его двоюродный брат. Водитель рассказывал, что видел, как тот успевал перейти дорогу, но внезапно остановился и отошёл на шаг назад, как раз угодив к тому под колёса. Также ему показалось, что там была женщина, которая потом пропала с места происшествия.


Но сам пациент из палаты №88, как сказано в истории болезни, будучи глубоко потрясённым смертью своей жены Веры год назад в результате несчастного случая, был покладистым и послушным, никогда никому, не причиняя никакого вреда или неудобств. И только когда действие лекарств начинало проходить, он плакал и разговаривал с кем-то невидимым, водя по воздуху руками, как будто касаясь или обнимая кого то, говоря: «Вера, Верочка, милая, как я тебя люблю!» и просил синюю розу, или хотя бы белую и синий пищевой краситель.


Рассказ создан специально для октябрьского конкурса CreepyStory

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Разборка интелегенции

pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Большие белые акулы нападают на людей, потому что путают их с тюленями

Большие белые акулы нападают на людей, потому что путают их с тюленями Большая белая акула, Акула, Рыба, Дикие животные, Агрессия, The National Geographic, Ошибка, Ученые, Универ, Сидней, Австралия, Исследования, Наука, Длиннопост

Больших белых акул (Carcharodon carcharias) часто изображают безжалостными убийцами людей, но новое исследование предполагает, что жертвы нападения этих рыб просто являются объектами ошибочной идентификации. Исследования показывают, что эти морские хищники путают людей со своей естественной добычей — тюленями — потому что они выглядят одинаково, если смотреть снизу.


Эксперты из Австралии смоделировали зрение акулы, чтобы понять, как выглядят тюлени и люди на досках для серфинга, когда на них смотрят снизу. Исследователи пришли к выводу, что акулы, вероятно, путают доску для серфинга овальной формы с телом тюленя, а также руки и ноги человека с конечностями тюленя.


Проблема дополняется тем, что акулы имеют ограниченное цветовое восприятие, что затрудняет для них идентификацию объекта. Особое внимание в исследовании уделялось молодым белым акулам, которых можно найти в прибрежных поверхностных водах всех океанов за исключением Северного Ледовитого.


«Мы специально изучали молодых акул, потому что именно они ответственны за большинство смертельных укусов людей. До сих пор потенциальное сходство между людьми и тюленями оценивалось на основе человеческого зрения. Однако у белых акул гораздо более низкая острота зрения, чем у нас, что означает, что они не могут видеть мелкие детали и не имеют цветового зрения. У молодых особей зрение хуже, чем у взрослых, просто потому, что их глаза еще не достигли своего полного размера, как и остальная часть их тела», — Лаура Райан, соавтор исследования из Университета Маккуори в Сиднее.


Для исследования ученые использовали кадры, на которых два морских льва и один морской котик плавают в бассейне зоопарка Таронга в Сиднее, а также кадры с людьми, лежащими на воде на доске для серфинга.

Они использовали установленные камеры и морские скутеры, чтобы наблюдать, как акулы воспринимают раздражители на поверхности воды. Эти данные затем закачивались в виртуальную визуальную систему, которая анализировала короткие клипы и просматривала их так, как их видят глаза акул — в черно-белом цвете и без особой четкости.


Сравнение морского котика и человека на доске для серфинга глазами акулы

Большие белые акулы нападают на людей, потому что путают их с тюленями Большая белая акула, Акула, Рыба, Дикие животные, Агрессия, The National Geographic, Ошибка, Ученые, Универ, Сидней, Австралия, Исследования, Наука, Длиннопост

Команда использовала обширные данные нейробиологии акул, чтобы применить фильтры к видеозаписи, а затем создала программы моделирования, чтобы воспроизвести то, как молодая белая акула будет обрабатывать движения и формы различных объектов.

Они обнаружили, что сигналы движения людей, плавающих на досках для серфинга и морских котиков, существенно не различались.


В настоящее время исследователи изучают способы изменить восприятие акулами различных силуэтов, включая использование светодиодных фонарей. Они также работают над неинвазивными устройствами, основанными на зрении, которые могут помочь защитить серферов и пловцов от укусов акул.


Смертельные нападения акул случаются редко. По данным Австралийского института морских наук, ежегодно во всем мире в результате нападений акул погибает около 10 человек. Для сравнения около 150 человек на планете каждый год погибает от падения на голову кокосов с деревьев.


Источник

Фото из Интернета

Показать полностью 1

Й - Йольский кот. Азбука 6EZDHbl

Й - Йольский кот. Азбука 6EZDHbl Ужасы, Кошмар, Мифология, Фольклор, Исландия, Кот, Бездна, Азбука, Длиннопост
Й - Йольский кот. Азбука 6EZDHbl Ужасы, Кошмар, Мифология, Фольклор, Исландия, Кот, Бездна, Азбука, Длиннопост
Й - Йольский кот. Азбука 6EZDHbl Ужасы, Кошмар, Мифология, Фольклор, Исландия, Кот, Бездна, Азбука, Длиннопост
Й - Йольский кот. Азбука 6EZDHbl Ужасы, Кошмар, Мифология, Фольклор, Исландия, Кот, Бездна, Азбука, Длиннопост
Й - Йольский кот. Азбука 6EZDHbl Ужасы, Кошмар, Мифология, Фольклор, Исландия, Кот, Бездна, Азбука, Длиннопост
Й - Йольский кот. Азбука 6EZDHbl Ужасы, Кошмар, Мифология, Фольклор, Исландия, Кот, Бездна, Азбука, Длиннопост

Автор - Герман Шендеров

Показать полностью 6

Кликуха

У меня всё просто - со второго по четвёртый клас прозвище у меня было Чернобыль. Потому что со мной не хотели сидеть рядом за партой, играть или общаться. Однокласник решил что забавно прозвать меня "Зоной отчуждения ".

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Минутка мотивации

Минутка мотивации Мотивация, Скриншот, Погода, Краснодар

и ты сможешь!

Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите