Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

27 Февраля 2018

Два дня из жизни морлока, часть 2/3

Продолжение, начало здесь: https://pikabu.ru/story/dva_dnya_iz_zhizni_morloka_chast_13_...

Поверхность встретила их оранжевыми лучами светила. В лучах кружился пух, пыль, пыльца и еще какие-то мелкие жужжащие твари. День клонился к вечеру.

Бетонные ступени вывели их из перехода на асфальтовый тротуар.

Первое, что бросилось в глаза - обилие зеленых растений. Край асфальтовой дорожки был всего в нескольких шагах, и сразу за ним начиналась земля, поросшая негустой и невысокой (до середины голени) растительностью. Еще через несколько метров начиналась другая растительность, буйная и кудрявая, вспомнил старое клише Денис. Если всматриваться, становились различимы листья и ветки. При желании, через нее можно было пробиться, отгибая ветки, но Дениса от такой перспективы передернуло. Высотой это великолепие было где-то в полтора человеческих роста. Ну а за ней поднимался третий ярус зеленой поросли, густо покрытый листьями наверху и не очень густо в середине: через листву виднелись стволы, похожие на старые растрескавшиеся трубы.

Денис много раз видел все это в фильмах и несколько раз вживую, но сейчас все это показалось ему еще более угрожающим. Он нервно поправил маску респиратора и огляделся по сторонам.

Выход располагался на дорожке шириной метров в пять. Растительность, столь смутившая Дениса, находилась на одной стороне дорожки. На другой стороне Денис узнал блестящую поверхность автострады. За ней - абсолютно такая же дорожка с похожим выходом (видимой, туда вел другой коридор) и растительностью.

Автострада и две тропинки уходили под мост. А в противоположной стороне насколько хватало глаз дорога тянулась прямо. По ее краям стены деревьев сменялись редкими зданиями этажей на 5-10, органично вписывающимися в пейзаж. От тротуаров перпендикулярно дороге отходили пешеходные аллеи. В стену растительности уходили грунтовые тропинки. По ним тут и там поодиночке и группами не торопясь прогуливались люди в открытой и легкой одежде. Мимо пробежал мужчина в спортивной одежде и напульснике.

Вдалеке, в просеке дороги, виднелись высокие синие здания-свечки, выделявшиеся на фоне облачного неба.

Роберт встал рядом, громко и с наслаждением дыша полной грудью, и подставил лицо приглушенным облачками лучам солнца. Он искоса поглядывал на Дениса, ожидая реакции. "Не дождешься", подумал Денис и оглянулся на робота, как раз завершившего восхождение.

- Ну, где там твой пикап? - буркнул Денис.

- А вон нам стоит, - ответил Роберт, и они пошли по дорожке в сторону от моста.

Асфальт был слегка покоцаный, что доставляло проблемы роботу, и Денис, матерясь в респиратор, подталкивал его на неровностях, помогая преодолевать препятствия.

Пока они шли, над ними на высоте нескольких сот метров с визгом пролетели летающие машины. Нам бы они напомнили мотоциклы, только с крыльями.

- Это глайдеры? - спросил Денис, проводив их взглядом.

- Они самые, - отвечал Роберт, тоже глядя им в след. - Летал я тут как-то раз. Обалденный вид на Москву открывается.

- А сейчас что не на глайдере?

- Да бесполезные они. Приземляться задолбаешься, груз не берут, некоторые даже пассажира не берут. И запас хода маленький. Нет уж, я лучше на машине. Рождённый ползать, - усмехнулся Роберт. - Это как почти со всеми новыми примочками, - продолжал он, - эти интерактивные очки, раньше все думали что это технология будущего - сейчас используется только для военных и полицейских, да и то, очень ограничено. Или эта нейросвязь, управляющая техникой силой мысли. Приходится постоянно следить, о чем ты думаешь. Неудобно. Гораздо легче пальцем в планшетку тыкать! - тут он свернул с дороги на аллею.

Почти сразу Денис увидел автомобиль. Здоровый, выше человеческого роста, черный, на поднятой внедорожной подвеске, на здоровенных колесах с красными дисками, с кабиной на четырех пассажиров и большим кузовом с кунгом, украшенный рисунками и пестрыми надписями по бокам типа: Offroad, Вездеход 4х4, Outdoors Sports - заляпанными сверху грязью и пылью.

Почуяв идентификационную карточку хозяина, пикап пикнул и моргнул фарами. Роберт подошел к нему сзади и начал открывать кунг.

- Ну как, нравится зверь? - довольно спросил он. Денису было трудно оценить "зверя", поскольку под землей он был абсолютно бесполезен, а над землей был бесполезен уже сам Денис.

- Чудовище, - сказал Денис наугад. Роберт удовлетворенно крякнул.

- Электродвижок нового поколения, буст на две мегафарады, запас хода без замены батарей - 5000 км! За два ляма брал!

- О как! Шикарно, - чуть не поперхнулся Денис. Два ляма! Это ж почти квартира! Хотя наверное в таком и жить можно.

Вдвоем, взяв оборудование с двух сторон, они быстро закидали его в кузов. После чего Денис потыкал в дисплей робота, и робот сложился сам в себя, превратившись в компактный ящичек, по размеру как один из коммутаторов. Его тоже закинули в кунг. Пока Роберт крепил оборудование, Денис отошел в сторонку и смотрел на небоскребы. С этой точки их заслоняли деревья.

- Это и есть Москва? - спросил он у Роберта.

- А? - Роберт поднял голову из кузова. - Да, Москва. Лучшие ее представители, - с горечью добавил он. Увидев недоуменный взгляд Дениса, а может быть просто правильно истолковав его молчание, он пояснил: - Ну, владельцы заводов, газет, пароходов. Хозяева жизни. Не нам с тобой чета, - грустно закончил он.

Тут он закончил крепить груз и направился к водительской двери, жестом указав Денису на переднюю пассажирскую. Денис потянул дверь на себя, сработал замок, и дверь открылась. Скинув рюкзак, Денис влез на свое место. В огромном пикапе свободного пространства было столько, что он легко уместил рюкзак под ногами.

Роберт поерзал в водительском кресле, устраиваясь поудобнее, и нажал большую красную кнопку под рулем. Приборная доска замигала светодиодами, затем пикап пикнул, еще раз проверив идентификационную карту. И тут взвыл стартер, раздался гул электродвигателя, раскручивающего ротор. Роберт тронул рычаг переключения передач, втопил, и пикап залихвацки рванул с места в сторону автострады.


А вот на автостраду залихвацки выехать не удалось. Пришлось пропускать пролетавшие мимо машины. Тем не менее, Роберт таки выбрался на трассу и помчался в сторону от небоскребов, под железнодорожный мост.

Перед самым мостом сверху раздался гул и свист, и по мосту понеслась длинная змея электропоезда.

- Загадывай желание, - крикнул Роберт, когда они оказались под мостом.

- Что? - не понял Денис.

- Когда проезжаешь под мостом , по которому идет поезд, можно загадать желание - и оно сбудется!

- О как! - удивился Денис. И загадал: "Пусть все быстрее закончится".

Постепенно Денис начал приглядываться к трассе. По три полосы несли негустой поток машин в обе стороны. Несмотря на кажущееся разнообразие моделей, их было два типа: высокие мощные внедорожники: пикапы как у Роберта, либо джипы, четырех и шестиколесные. Роберт провожал их уважительным взглядом. И низкие, буквально стелющиеся по земле, и еще более мощные скоростные машины. Роберт смотрел на них с непередаваемой смесью презрения и уважения. Он то начинал говорить, что они не приспособлены к реальной жизни и могут ездить только по ровным дорогам. То вдруг с восхищением рассказывал, что у них разгон до 200 всего десять секунд, и максимальная скорость порядка 400 км/ч.

- Слушай, Роберт, - спросил тут Денис, - я никак не могу взять в толк: вот за счет чего эти скоростные машины настолько более резкие, чем вездеходы? Ведь современная техника ограничена мощностью аккумулятора. Неужели у них аккум настолько мощнее?

- В современных машинах основное источник ускорения - система Буст. Аккум он как работает? Выдает постоянную мощность долгое время. Мощность небольшую. А Буст - наоборот, большую мощность, но короткое время. Принцип такой: стоит большой кондер, который постоянно заряжается излишками энергии от аккума. Вот у меня на панели его индикатор. Когда надо резко втопить, энергия берется уже от кондера, и я на десяток секунд развиваю огромную мощь. Обычно мне этого хватает чтобы из разных говн выбраться, или на трассе скорость набрать. А через пару минут кондер опять готов к бусту, - Роберт перевел дыхание. - Вот у меня кондер на две мегафарады. У скоростных - вот у этой например, - он кивнул на обогнавшую его машину, - четыре кондера по пять мегафарад. Ну и да, аккумы конечно мощнее.

Но Денис его уже не слышал. Он во все глаза смотрел на обогнавший их автомобиль.

- Ты это видел? В той машине они оба из Подмосковья!

- Да? Ну и что тебя смущает?

- Ну как же... из под земли, без респираторов и прочего...

- А, обычная история. На машину садятся в закрытом помещении, машина герметична, воздух кондиционируется, на стеклах тонировка плюс свои очки. Все раздражающие факторы нивелированы. Среди подмосковных много любителей, причем только по дорогам на скоростных. Ни одного на нормальной машине не видел.

А дорога шла дальше, вдоль зданий, окруженных деревьями и парками. Иногда здания уступали место сплошной стене зелени. Время от времени открывались площадки, специально засеянные цветами и кустарниками. Вскоре впереди показалась большая транспортная развязка.

- Это МКАД, - объявил Роберт. - Нам туда не надо, проедем прямо.

После выезда за пределы МКАД ничего особо не поменялось. Только зданий стало меньше и ниже, а деревьев больше.

Через некоторое время Роберт сбросил скорость и свернул на одну из дорог, отходящих от магистрали. Потом свернул еще раз, теперь уже на грунтовку.

- Навигатор говорит, что лучше проехать здесь, - пробормотал он.

На грунтовке пикап раскачивало и трясло. Растения обступали дорогу совсем близко, и от этого Денису было очень неуютно. Дорога петляла между деревьями.

Вдруг Роберт всполошился, прислушался к звуку двигателя. Затем чертыхнулся и остановил пикап. Вышел, открыл капот и некоторое время на него медитировал. Потом вернулся с хмурым видом, сел в кабину, достал свой планшет, некоторое время втыкал в него. Наконец резко откинулся в кресле, прошипев нечленораздельное ругательство. Затем выдавил из себя:

- Похоже, кондёр полетел.

Надел гарнитуру и выбрал кого-то из своих контактов на планшете. Кто-то ответил, Роберт закричал в гарнитуру:

- Алло, Коля! Это Роберт! Я тут попал! У меня в конденсаторе карбюрат! У тебя ведь есть отсос? Можешь приехать и отсосать? Сам такой! я говорю масло из кондёра отсосать можешь? Отлично! Когда сможешь приехать? Ну чем скорее, я тут в лесу стою. Ага, сейчас свои пеленги расшарю. Два-три часа? Ну отлично, я жду!

Он отключился, и так и остался сидеть в задумчивости, глядя перед собой невидящими глазами.

- Что случилось? - спросил Денис.

- В конденсаторе карбюрат, - пробормотал Роберт. Вздохнул. - В общем, масляно-воздушная смесь попала в конденсатор. Теперь его периодически пробивает. На этих моделях так бывает. С таким дефектом ехать нельзя, он будет аккумы разряжать постоянно, и для движка вредно. Сейчас приедет Коля, и мы его починим. Короче, - отрезал Роберт, - сегодня мы до места не доберемся. Надо будет где-то встать и подождать Колю.

- Хреново, - помрачнел Денис. Планы сделать все за один день рухнули.

- Ну а куда деваться? - скривился Роберт. Затем огляделся по сторонам. - Давай-ка лучше другое место найдем, чем тут стоять. Пару сотен метров проехать можно.

Роберт взял планшет, открыл навигатор.

- А вот тут речка есть. Неплохое место. Давай туда.

Он опять запустил двигатель, и осторожно поехал по дороге. Через некоторое время они и правда выехали на полянку рядом с поросшим камышами берегом реки. Роберт запарковался под деревом возле самой воды.

- Ну все, приехали. Теперь будем ждать.


Роберт остановил пикап на прогалине, выходящей к речке. С трех сторон прогалину окружали деревья, с четвертой был пологий спуск к заросшему камышом берегу. Речка была неширокой, 10-15 метров. Русло было ближе к противоположному берегу, там было заметно легкое течение. Вечерело.

Они вышли из машины. Роберт медленно направился в сторону реки. Подойдя почти к самым камышам, он уселся прямо на землю и задумчиво смотрел на берег.

Денис подошел к нему, присмотрелся к камышам, потом опасливо сел рядом. Делать было решительно нечего. С планшета Денис отписался шефу, что поездка задерживается. Потом просмотрел несколько веселых картинок в сети, но особо лазить по сети настроения не было. Тогда он начал смотреть на реку.

А мимо них как раз проплывало нечто странное. Двое людей сидели внутри вытянутой штуковине метра 3-4 длиной, торча из нее по пояс, и размахивали длинными палками с лопастями. Несуразная конструкция проносилась мимо них по реке.

- Физкульт привет! - крикнул Роберт.

- Привет-привет! - весело отозвались с воды.

- Откуда плывете?

- Из N-ска.

- И как там? проплыть можно?

- Да, все чисто. Один маленький завал был, мы его спилили! Он там такую толпу собрал, они все за нами плывут.

- Отлично, молодцы! Счастливого пути!

- Спасибо! А у вас соль есть?

- Не, нет. Вообще без продуктов.

- Понятно...

Конструкция проплыла мимо и скрылась за поворотом. Роберт усмехнулся.

- Байдарочники. Надо бы тоже на выходных съездить.

- Не понял? - не понял Денис.

- Ну, спортсмены, туристы. Не видел раньше? - Денис покачал головой. - Ну выбираются в дикую местность и находятся некоторое время вдали от цивилизации. Передвигаются за счет мышечной силы - пешком, гребут или на велосипедах едут.

- Так... а где живут? что едят?

- Живут в палатках. Не спал еще? Сегодня будет шанс. А едят то, что с собой возьмут. Или на природе добудут.

- Бррр... жесть.

- Почему жесть? очень приятно иногда. И полезно.

Денис промолчал. Роберт тоже замолк.

Мимо проплыли еще несколько плавсредств разного вида и формы. Вдруг Роберт что-то увидел, и возбудился так, что аж привстал.

- Ты смотри! - воскликнул он, указав на реку.

Мимо плыла очередная байдарка. В ней сидел пожилой, очень пожилой мужчина в панаме и с длинной белой бородой. Роберт закричал:

- Эй! Дед, а дед! Тебе ж в обед сто лет! А туда же - на байдарку.

Дед усмехнулся:

- Угадал! Только сегодня стольник стукнуло. С утра отмечаем, на природу поехали!

- Ну, ты молодец! Ну, здоровье! Так держать!

- Стараемся, - еще шире усмехнулся дед и поплыл дальше.

Водные туристы закончились. Через некоторое время Роберт, чтобы развеять молчание, спросил:

- Денис, а ты только этой работой себе зарабатываешь на жизнь?

Денис кивнул. Хотя он не любил распространяться о своих делах и лезть в чужие, вежливость требовала, и он спросил в ответ:

- А ты?

- А у меня много проектов, - пустился в повествование Роберт. - Во-первых, у родителей есть несколько квартир внизу и дом тут. Они их все сдают. - Денис опять почувствовал приступ раздражения. Вспомнил свою съемную квартиру, за которую приходится выкладывать пол-зарплаты. Тоже, кстати, какому-то жителю поверхности, Денис сам его видел только один раз, потом просто перечислял деньги на счет. А ведь дом наверху сдавать еще выгоднее! А Роберт продолжал: - Во-вторых, как видишь, сам я работаю здесь - ага, вижу, как ты работаешь! - Ну а в-третьих я иногда пускаюсь во всякие авантюры. Недавно вложился в ПАММ счет. Неплохую прибыль принес, да. Я вот сейчас вложил в кооперативное строительство офисного центра, посмотрим, что будет.

- Зачем же ты вообще работаешь тогда? Денег должно тебе хватать.

- А чтобы не отупеть. Денис, ты не представляешь, сколько тут таких отупевших, - с внезапным жаром принялся объяснять Роберт. - Как ты говоришь, денег хватает, делать нечего. Они спиваются, становятся наркоманами, жиреют, сходят с ума и потом мотаются по психологам. С жиру бесятся. На машинах разбиваются. Много всего плохого. Я так не хочу. Мы с ребятами постоянно себя в форме поддерживаем, в походы ходим, спортом занимаемся. Вон, деда видел? Сто лет, а гребет как молодой! Вот и я таким же хочу быть. А для этого что нужно? Не отупеть, самое главное!

- А давно ты в ИТ?

- Не, недавно, где-то год как. До этого в сельхозке работал. Что-то у меня там не заладилось. Платят копейки, да еще орут постоянно. Хотят странного. И образование надо получать. Нудно все это. А до этого еще на лесозаготовке работал. Там все еще хуже.

Роберт замолчал, Денису тоже было не до разговоров. Этот дилетант, оказывается, дилетант во всем - летун, так внизу называли тех, кто на одной работе не засиживается подолгу. А этот еще и области меняет.... в сельхозке образование требуется! А в ИТ не требуется???

И при этом, что характерно, живет сыто и фактически беззаботно. Выгонят его отсюда через полгода, пойдет он... да куда угодно пойдет! А может вообще никуда. Будет, вон, плавать на байдарках до посинения. А потом придет и получит денежки с квартиросъемщиков. Как три зарплаты его, Дениса. Разве это справедливо? Неужели это справедливо???

Хорошо, что Роберт не мог видеть, как Денис под респиратором кусает губы. Чтобы взять квартиру в ипотеку надо работать еще года два. И то, если форс-мажора не случится... И мысли Дениса уже в который раз побежали по замкнутому кругу финансовых схем и возможностей, как бы пытаясь найти потайной ход, который выведет его из этого лабиринта быстрее, чем через 50 лет.


Сидеть становилось совсем невыносимо.

Обучающее видео уже взорвало мозг, и он стал непригоден для игры или фильмов. Развлекательные картинки и тексты совсем надоели. Смотреть на воду тоже вконец достало.

И тут Роберт предложил: "А давай с тобой ВК найдемся?". Через несколько минут Денис уже изучал его страницу (а Роберт наверное изучал страницу Дениса).

В этот унылый век страницы ВК представляли собой жалкое зрелище: захламленные информационным мусором, бесконечными репостами других бесконечных репостов, с псевдонимами вместо имен и аватарками вместо фотографий, они уже давно не служили своей основной цели - сообщать, как дела у их автора, делиться новостями и вызывать на дискуссии.

Денис старался держать свою страницу в нормальном состоянии. Во-первых, все записи были строго по делу. Репостов удостаивались только самые остроумные записи и всегда сопровождались мыслями самого Дениса, так что соотношение репостов к нормальным записям было всегда не более одного к трем. Во-вторых, регулярно публиковал отчеты об интересных событиях своей жизни, краткую запись и несколько фотографий. С фотографиями разговор вообще особый. Как показывала практика, при беглом просмотре фотоотчет оставался интересным, пока в нем было до 5 фотографий. Потом уже внимание читателя расплывается, и он теряет интерес к записи, видимо, в виду сложности ее восприятия. В особых случаях можно было сделать исключение, оно лишь подчеркивало правило. Это странное чувство, когда из 200+ фотографий в отчет надо отобрать четыре наиболее удачных...

Страница Роберта была тоже из разряда ухоженных.

На аватарке был он сам, на фоне своего пикапа в каком-то болоте, медленно переходящем в лес. И он, и пикап, были измазаны в густой грязи, но оба выглядели такими довольными чумазыми поросятами, что Денис не смог сдержать улыбки.

В первую очередь он начал смотреть фотографии.

Вот Роберт на байдарке, в бандане и безрукавке, преодолевает речной порог. Вот он в лесу идет с корзинкой и что-то собирает. Вот он же зимой, по колено в снегу стоит в лесу, опираясь на палки. Вон он опять летом, сидит на корточках на фоне дома, держа в руках металлические прутья с насаженными на них кусочками чего-то жареного. Вон он в спецовке возле комбайна страшного вида, видимо, опыт работы в сельхозке. Вон он на море, стоит в цветных шортах на песке, а за ним бесконечная гладь. Вон он под водой на глубине, зажав во рту регулятор акваланга. Вот он на еще большей глубине... с одной только трубкой! силен, ничего не скажешь. В тренажерном зале, жмет 140 кг. В открытом небе, на фоне небоскребов! глайдер, парашют или воздушный шар, с этого ракурса не понять.

А все-таки молодец, решил Денис. Действительно, хорошо досуг проводит. Ну да и я не промах, подумал он, открывая уже свои фотографии.

Вот Денис в кафе с друзьями, курит кальян и пьет коктейль. Вот он в Большом концертном зале, во фраке, тогда как раз Глинку играли. Вот он на рабочем месте за кучей дисплеев. Вот он в аппаратной, рядом со шкафом оборудования. Вот он читает доклад на конференции. А вот он стоит в воротах, играют в минифутбол. В спортзале, работает по мешку. В спарринге, работает по партнеру. О, а это старая, он тут с ребятами сталкерствует по заброшенным тоннелям. Себя узнал только по цвету обода очков.

Денис искоса поглядывал на Роберта, пытаясь понять, какое впечатление на него произвела его страница. Роберт с увлечением смотрел в дисплей.

- А ты молодец, хорошо досуг проводишь, - сказал ему Денис.

- Да и ты не промах, - ответил Роберт.

Продолжение следует...

Показать полностью

Когда купил студию в Новосибирске.

Когда купил студию в Новосибирске. Студия, Новосибирск, 8м, Площадь, 8 кв м

Если кто-то еще помнит каморку из Новосибирска площадью, 8 кв. м.

Показать полностью 1

Бывший сотрудник милиции расстрелял из травмата новосибирца из-за места на парковке!

Бывший сотрудник милиции расстрелял из травмата новосибирца из-за места на парковке! Новости, ЧП, Новосибирск, Длиннопост, Негатив

В Новосибирске грянул скандал из-за парковочного места. Соседи дома на улице Титова поссорились настолько, что в ход пошли не только маты, но и оружие. Началось с того, что днем 27 февраля Роман Шевченко спустил шины соседке Анне Соболевой. На помощь к женщине приехал друг.


Спорили оппоненты жарко, в итоге Шевченко сначала ударил противника по лицу, потом отпрыгнул два шага назад, достал из куртки травмат и начал стрелять. В ответ защитник Соболевой достал газовый пистолет, пшикнул стрелку в лицо и завалил того на снег.


- Я тебя пристрелю, - приправив угрозу отборными матами, пообещал Шевченко.

https://kp-platform.cdnvideo.ru/kp/mp4/54/641159_1519742941....
Бывший сотрудник милиции расстрелял из травмата новосибирца из-за места на парковке! Новости, ЧП, Новосибирск, Длиннопост, Негатив

МЕСТО ПОД ДОМОМ


Первые залпы этой парковочной войны прозвучали в ноябре 2017 года. Ранее в дом на улице Титова въехала молодая мама с 5-летней дочкой. 28-летняя Анна Соболева говорит, что первые месяцы радовалась новой квартире. Пока не допустила ошибку: припарковалась не на привычном месте.


- Обычно ставлю машину у подъезда, а тут это место было занято. Поэтому поставила свою иномарку на другое. Через час выхожу, а моя машина перегорожена «Ладой», да еще и оплевана, - вспоминает Анна Соболева.


Девушка - новенькая во дворе, мало, кого еще знала. Стала спрашивать соседей, кто хозяин «восьмерки». Те посоветовали обратиться в одну из квартир соседнего подъезда. И сразу предупредили: «Сочувствуем, не повезло вам, склочный он тип...»


- Звонила в домофон, никто не отвечал. Соседи пытались до него дозвониться - бесполезно. В итоге через полтора часа приехал мой друг, дернул эту «восьмерку» тросом, и я уехала за ребенком в садик, - говорит Анна, добавляя, что потом на это место никогда свой «БМВ» не ставила.


Но от личного знакомства с соседом, владельцем отечественной легковушки - Романом Шевченко, это не уберегло. В прошлом он - оперуполномоченный уголовного розыска и даже управдом, а ныне - фермер и с виду приличный семьянин.


- Прошло уже столько времени, я уже и забыла про этот инцидент, как в феврале снова конфликт. Приезжаем с ребенком домой, входная дверь обхаркана и подперта стулом. То есть если бы я была внутри, то не смогла бы выбраться из квартиры. Ладно, заходим, раздается звонок в домофон с матами и угрозами, конкретно звучало: «Выходи, я тебе башку снесу», - описывает Анна. - Кричал, что я заняла его парковочное место. Не сразу, но поняла, о чем речь. Я живу с пятилетней дочкой, ребенок - в истерике, я тоже в шоке. Но, так как сама по профессии юрист, взяла себя в руки, вызвала полицию, написала заявление о том, что он мне угрожает, думала, это его остановит. Тогда же подняла записи с камер наблюдения и увидела жуткую вещь - как этот Роман Шевченко поднимается к моей квартире, а под его курткой торчит предмет, похожий на оружие! Я напугалась тогда не на шутку. Собрала вещи и с дочкой переехала в другое место.

Бывший сотрудник милиции расстрелял из травмата новосибирца из-за места на парковке! Новости, ЧП, Новосибирск, Длиннопост, Негатив
Роман Шевченко решил проучить новенькую соседку: запереть ее в квартире, подставив к двери стул. Фото предоставлено Анной Соболевой

СТРЕЛКА ОТПУСТИЛИ


Тем временем полиция решала - есть ли состав преступления в криках соседа. Дело вышло отказное - не нашли свидетелей, что угрожал убийством.


- Спустя две недели я решила все-таки вернуться домой. 26 февраля мы приехали с дочкой, вечером несколько раз Шевченко звонил мне в домофон и молчал. А на утро 27-го шины на моей машине оказались спущены, - жалуется Анна. - В обед я попросила накачать колеса автомобиля своего друга. А дальше все заснял видеорегистратор - Шевченко подошел к нему с угрозами, а потом начал стрелять почти в упор из «Осы».


Стрелка в итоге скрутили и вызвали полицию. Но из отдела того быстро отпустили. Анна переживает: уж не потому ли, что тот - бывший коллега полицейских?


- Дознаватель в открытую говорит: это еще надо понять, было ли преступление. Может, Шевченко от вас оборонялся? - пересказывает Анна. - Но о какой обороне идет речь? К тому же на шее у него висело оружие, похожее на обрез. Это еще хорошо, что он из «Осы» стрелял... Друг мой теперь дышать нормально не может, все время кашляет, на груди - синяки, будем делать полное медобследование...


«ЧЕСТНОГО СОТРУДНИКА СОКРАТИЛИ!»


Интересно, что Роман Шевченко не может ужиться не только с Анной. Он строит баррикады всем, кто занимает его (как он считает) парковочные места. Вот, например, видео, снятое другими соседями.


Шевченко стоит в проеме двери с травматическим обрезом в руках. Его просят отодвинуть машину, а он кричит возбужденно:


- Ты ответишь за все, ты пожалеешь! Ты под прицелом у меня. Шаг сделаешь, я тебе жбан снесу!


- Ты по-хамски себя ведешь. Ты сейчас что делаешь? Иди машину переставь, - просят его.


- Сейчас полиция приедет. Поедешь в отдел для дачи объяснений! - угрожает Шевченко.


- Вот шизанулся совсем, оборотень в погонах, выпнули тебя из конторы, да? - наступает на больную мозоль сосед.


- Честного сотрудника сократили! - кричит экс-опер.

Бывший сотрудник милиции расстрелял из травмата новосибирца из-за места на парковке! Новости, ЧП, Новосибирск, Длиннопост, Негатив

Видео: https://kp-platform.cdnvideo.ru/kp/mp4/54/641185_1519749036....

Он действительно отработал в органах пять лет, а в 2011 году попал под волну сокращений. В милиции проработал, а в полицию так и не попал.


- Судам я не доверяю, я все суды в свое время прошел. Люди там нечестные работают! Когда меня сокращали, я даже до Страсбурга дошел, а мне там отписку написали - что данное решение вы обжаловать не можете, - рассказал «Комсомольской правде»-Новосибирск» Роман.


Не встали суды на сторону Шевченко и в споре с многочисленными соседями. До сих пор в интернете можно найти решения, где мужчину штрафуют за оскорбления того или иного человека.


«Я ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ЗА НИМИ ОХОТИЛСЯ!»


Впрочем, сам «честный сотрудник» считает себя правым в любой ситуации. А конфликт с Анной Соболевой видит так:


- Почти месяц назад друг этой бабенки приехал, разбил мою машину, дело было среди ночи! Пинали мою машину, били. Так как я сам раньше работал оперуполномоченным, понимаю, что надежды на полицию никакой нет, пришлось провести собственное расследование. И я их всех установил! Целый месяц за ними охотился, - рассказывает Шевченко. - И вот вчера она как ни в чем не бывало приехала к себе на квартиру. И да, я ей спустил четыре колеса. Сделал это, чтобы она ко мне пришла, поговорила. Чтобы она восстановила мне машину. Судам же я не доверяю после Страсбурга...

Бывший сотрудник милиции расстрелял из травмата новосибирца из-за места на парковке! Новости, ЧП, Новосибирск, Длиннопост, Негатив

- А что за машина пострадала?


- У меня две машины - старый «Мерседес» и «восьмерик», - про «Ладу» Роман говорит с отеческой лаской в голосе. - Этот «восьмерик» как раз в отделе №7 работал, столько перевидал на своем веку, но никогда к нему так жестко не относились: фары задние разбиты, задние двери в царапинах... Сколько он жуликов перевез, ему уже 17 лет... Это личное авто, не служебное, но для меня дорогое как память – на нем мой напарник ездил, а потом я его выкупил. И вот «восьмерику» больше всех досталось, «Мерседес» покрепче оказался. У меня есть даже видеозапись, как они их бьют! Я же после того, как меня сократили, чтобы как-то себя обезопасить - с преступникам же работал - все вокруг личными видеокамерами окружил, во дворе они стоят, в подъезде...


- Но история началась с войны за парковочное место?


- Я когда-то был председателем этого дома, когда в милиции еще служил, бесплатно это делал. И я на этот дом порядка 10 миллионов привлек денег. Отремонтировал подвал, полностью заасфальтировали территорию вокруг. Но доброе дело людям сделаешь, а тебя выгонят на улицу - как собачонку. Так и произошло, председателем стал другой. Но я сказал: «За то, что я для дома сделал, выделите мне два места парковочных, я наведу на них свои видеокамеры». У меня врагов-то много, потому что я - воин за справедливость!


- А по-хорошему с Анной договориться пытались?


- А зачем? Вот новая председательша пусть с ней общается. И вообще тут мест полным-полно во дворе! Зачем она туда машину поставила? Целенаправленно, умышленно это сделала. Не знаю, что у нее там в голове. Конечно, бывали у меня споры и с другими за парковку. Но поругаемся по-свойски и разойдемся. Но такого, чтобы мне машину били... Я собственно к ее другу зачем подошел? Спросить, каким образом он собирается мне покрывать ущерб. Он послал меня, а потом вижу, что достает пистолет газовый. У меня все лицо от этого газа болело!


В ГУ МВД по Новосибирской области, сказать, кто прав в этой истории не смогли. Говорят, дело пока не возбуждено, но идет доследственная проверка.


А как считаете вы, имеет право человек на постоянное парковочное место? И кто прав в этой истории? Ее героев мы выслушаем на Радио «Комсомольская правда»-Новосибирск» 28 февраля в 17.05 (13.05 Мск) по местному времени. Нас можно слушать на 98,3 FM в Новосибирске, или онлайн из любой точки мира по ссылке:

https://www.nsk.kp.ru/radio/


Телефон прямого эфира: (383) 289-99-33

Показать полностью 4

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Хитрый Саня

Хитрый Саня
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Ночное небо в горах в июне

Вдали от цивилизации ночью на небе видно каждую звездочку...
Дело было в июне 2017, горы Адыгеи, высота 2000м, вышел из палатки набрать водички и взору открылась удивительная картина.
Забыл про воду и метнулся за фотоаппаратом :).

Ночное небо в горах в июне Республика Адыгея, Горы, Плато Лаго-Наки, Звездное небо, Млечный путь, Ночь, Фотография

Ободок из готовых лепестков.

Ободок из готовых лепестков. Ободок, Рукоделие без процесса, Роза

Наводила порядок на флешке и наткнулась на это фото(без обработки). Нашла лепестки в шляпном магазине. Сделала несколько ободков и успокоилась. Хотя, очень медитативное занятие-соединять лепестки в розу при помощи термопистолета.

Идиллия

Идиллия

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Государство не признает ответственности за утечки из своих баз данных

Гражданин пытается добиться от государства компенсации за то, что оно допустило утечку его персональных данных в открытый доступ. В 2011 году он купил на Савеловском рынке диск с базой данных ГУВД Москвы, в которой содержалась информация о двух его судимостях и положительном ВИЧ-статусе.

Из ответа представителя России в ЕСПЧ Михаила Гальперина следует, что государство не несет ответственности за утечки собранных им конфиденциальных данных о своих гражданах. При этом полиция имеет право собирать данные о своих гражданах, если это необходимо для исполнения ее обязанностей, отметил российский представитель. Доступ к базам данных имеют десятки тысяч госслужащих, а проведение всеобъемлющей проверки потребует несоразмерного количества ресурсов.

https://news.mail.ru/politics/32673511/

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите