Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

11 Декабря 2017

Как я телефон сыну заказывал на eBay...

Итак, решили мы с женой порадовать сына за хорошую учебу на день рождения новым телефоном. Выбор пал на Apple iPhone 4s. Аппарат надёжный, с металлической рамкой, лишнего на него из интернета ничего не накачаешь, вирусов шанс подхватить меньше, что для ученика начальных классов весьма актуально. Да и потеряет - не так жалко. Но вот беда - не продаётся данная модель официально нигде, а на Али только восстановленные.

Несколько дней искал нужный мне товар на eBay и, о чудо, нашёл. 
Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост
Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост
Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост
Телефон, судя по описанию, новый. Подкупило, что у продавца более трёх тысяч продаж и ни одного негативного отзыва. Решились на покупку, оплатил порядка 8000 рублей через PayPal и стал ждать.
Товар из Великобритании доставили быстро, менее чем за две недели (за это респект).

Дома после вскрытия упаковки мой ажиотаж и хорошее настроение улетучились, как только я увидел коробку. Да, не родная! И впридачу вонючая (клеем моментом воняет).

Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост
Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост
Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост

Сам аппарат в пупырке... Оо! На дисплее и задней крышке следы клея. Корпус заляпан следами рук. Бррр.

Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост
Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост
Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост
Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост
Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост
Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост
Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост
Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост
Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост
Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост
Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост
Решил я пробить имей. 
Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост
Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост

Неудивительно, что срок гарантии давно истёк.


Диагноз телефону поставил сразу - восстановлен производителем. Да ещё и настройки китайские и информация о последнем операторе связи китайском. Все понятно...

Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост
Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост

Что же делать? Написал я продавцу, но тот не отвечал и я открыл спор о возврате товара. Одновременно оставил негативный отзыв на странице продавца, обвинив его в продаже б/у товара под видом нового.


Продавец в ответных сообщениях вину отрицал, естественно, но принять возврат согласился.


Учитывая то, что оплачивать возврат товара мне пришлось бы самому, а это около 1000 рублей, да ещё, не дай Бог, что-нибудь случится с товаром в пути, я решил ограничиться негативным отзывом на странице продавца и оставить этот товар себе, попросив у продавца частичную компенсацию. И... закрыл возврат.


Продавец, естественно, в компенсации отказал. Типа сам виноват.

Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост

Логика продавца, что новый - это б/у...

Но самое странное в этой ситуации то, что через несколько часов со страницы продавца каким-то удивительным образом исчез мой негативный комментарий. Как такое возможно? eBay посчитал, что рейтинг продавца важнее мнения покупателя?

Как я телефон сыну заказывал на eBay... Ebay, Покупка, Apple, iPhone 4s, Обман, Длиннопост

Я попытался связаться с техподдержкой eBay, но у них нет российской линии, а в заграницу звонить мне дороже выйдет. Да и английский у меня совсем не разговорный. Осталось одно - ждать письменного ответа на обращение из техподдержки.


Походу, eBay пофигу на нас смертных. Так и живем!

Показать полностью 23

Вот это я понимаю сервис и не нужно стоять в длинных очередях

Вот это я понимаю сервис и не нужно стоять в длинных очередях

Записки "жилетки" Моя история, снеговик.

Рад вновь с вами поздороваться, мои дорогие подписчики и читатели пикабу! Последние истории кто-то активно минусит, но хоть бы сказал почему))) ну да ладно, я тут не из-за рейтинга, а чтоб поделиться историями, вот очередная, новогодняя...

Как многие из нас слышали из книг и фильмов, под новый год происходят разные чудеса. Вот и в тот прекрасный декабрь случилось чудо – я завалил несколько экзаменов подряд… Тридцатое декабря, я возвращаюсь домой из универа, весь обрадованный предстоящими после праздников выяснениями – дадут ли шанс сдать хвосты или сразу отчислят. Кругом народ тащит домой разные увесистые сумки с продуктами, кто-то еще елку тянет, кто-то подарки. На улицах все украшено огнями, у торговых центров стоят наряженные искусственные елки. Все пронизано неким тонким привкусом грядущего праздника, запахом петард и мандаринов…

Но не буду унывать, решил я тогда, ведь в кармане грела коробочка, которая хранила в себе купленные на накопленные за полгода деньги цепочку и кулон для дорогой мне девушки. Представляя, как завтра мы будем вместе встречать новый год, как она развернет подарок и обрадуется уведенному, ну и конечно мне кое-что перепадет! К тому же впереди встречи с друзьями, которых давно не видел, в целом положительные мысли подбадривали меня в это не легкое время.


До вечера мне так и не удалось дозвониться до девушки, зато дозвонился друзьям, они сообщили радостные новости, одни не смогут, другие едут к родне, третьи изменили планы, а родители парня у которого планировалось отмечать не уезжают на НГ, ангина или какая-то аналогичная простуда свалила всю их семью…


На утро, вскоре после десятка пропущенных, моя замечательная девушка подняла-таки трубку и обрадовала меня своим нежным голосом со словами: «Че блин надо? Сколько можно названивать?».


- Эммм тоже рад тебя слышать – ответил ей я.


- Что-то случилось, ты что не в духе? – поинтересовался.


- Да! Случилось, отвали нафиг и не названивай! – вот это попорот, подумал я тогда.


Далее я узнал, что уже неделю как в грустной и тяжелой жизни моей девушки, по ее словам, появился светлый лучик солнца и счастья в виде Артура… Артур был прекрасным сказочным рыцарем на белом коне марки ВАЗ-2108, на котором они и планировали умчать в светлое будущее встречать новый год в каком-то кафе-ресторане. А мне в моей пешеходной студенческой жизни предстояло катиться ко все чертям, с ее слов…


Хмм продолжаются отличные новости, дома выслушав лекцию о том, что будущее моё будет тесно связано с метлой и двором, а также «В кого ты такой у нас?» от любимых родителей я вышел ближе к новогоднему вечеру прогуляться на улицу. Пошел темными тропками по тыльной стороне домов, дабы не встречать людей на пути и побыть наедине со своими мыслями.


Минут 15 я пребывал в размышлениях обо всех новостях этого дня, как вдруг встретил их… Словно три всадника апокалипсиса в адидасе показались они из одного из темных углов.


- Эээ торопыга, есть закурить – вежливо обратился один из них ко мне.


Эххх развернись душа, барышня моя ушла, выгоняют из универа, для полного комплекта нахватало только получить по лицу, а вот он и замечательный шанс подвернулся! С полной решимостью поближе познакомиться с вежливыми ребятами, сняв куртку и бросив на снег, я выкрикнул в их сторону: «А ну с*ка подходи по одному!»


Визави несколько смутило мое поведение, это было видно в их изумлённых лицах, после непродолжительной молчаливой паузы последовал вопрос, хороши ли я себя чувствую. На что я утвердительно ответил, что да, чувствую себя прекрасно и готов поближе познакомиться с каждым из ребят.


- Ты че дикий аще? – предположил один из них.


- Ну и рожа у тя безумная, на, пивка хлебани – протянул вышедший вперед парень пластиковую бутылку.


Да че терять, промелькнуло в голове, я взял бутылку и залпом допил все что было.


- Ну нихрена себе, выжрал – заявил один из ночных незнакомцев.


- Ты че такой психованный – спросил стоящий по центру.


- Жизнь с*ка, прекрасна и удивительна – с ноткой сарказма ответил я на его вопрос.


- Ну заипись, а пиво последнее выжрал, философ хренов – раздосадовано ответил один из ребят.


- Пошли еще возьмем, я угощаю – поднимая со снега куртку заявил я.


Мы в четвертом отправились к ночному ларьку, где на последние оставшиеся деньги мне ка раз хватило купить каждому по маленькой полуторалитровой бутылочке самого дешевого пенного.


Вернувшись в темный закоулок, я, открутив крышку произнес: «Ну что, за знакомство!» В окружении бычков и пробок я узнал имена моих ночных знакомцев, они просили звать их Дрон, Тоха и Ник. В продолжении беседы ребята поведали мне каждый свою историю. Дрон, недавно вышел с «малолетки», куда загремел за несколько телефонов, которые заимел в результате щедрых даров, встреченных им в ночи школьников. У Тохи отец с мамкой любили выпить и проводили дни и ночи в веселых и шумных компаниях своих друзей, от чего Тоха днями слонялся по улице, а ночами зависал у друзей или на теплых трубах подвала многоквартирного дома в котором жили его родители. У Ника все было значительно лучше, если так можно выразиться. Он был из обеспеченной культурной семьи, правда никогда не знал отца, а отчим не особо рад был его видеть в доме, мать сильно не настаивала и Ник потихоньку все реже оставался в реальности и все больше увлекался травой. Речь его была немого заторможенной, мысли не всегда целостны и последовательны, но при это он один из ребят учился в универе, ну как учился, числился, по его словам, там все было «на мази».


Так в разговорах о жизни я поведал моим новым приятелям свою историю, на что они со смехом заявили, что понятно откуда я такой дерзкий среди ночи взялся. Мы посмеялись, чокнулись бутылками, и я предложил выпить за все хорошее что было и что будет впереди, пусть будет только хорошее!


Зазвонил мой мобильник, ребята тут же предложили выгодного его заложить, но я настоял, что для начала стоит снять трубку, звонил мой старый друг. Он разругался со своей новой пассией и гулял с бутылкой вискаря в поисках приключений, на что ему было дружно предложено присоединиться к нашей дружной компании. Вискарь с пивом пошел на ура, истории полились рекой, а наступление нового года становилось все ближе. Настроив радио на телефоне, мы выслушали обращение нашего президента, стоя прослушали гимн и настало время дарить подарки. Тут я вспомнил про коробочку в кармане.


- Так подъем ребята, надо подарок подарить! – заявил я всем.


Сейчас пойдем поздравлять кого-то с новым годом! Коллектив оживился, кого куда, зачем поздравлять, но я настойчиво повел всех за собой. Сейчас первую девушку, женщину, бабулю, любого кого встретим, поздравим с новым годом и вручим подарок, заявил им я. Наша дружная компания пьяных ночных дедов морозов отправилась на поиски поздравляемой.


Темная улица, новогодняя ночь, девушка шла куда-то с пакетом, с тыльной стороны дома показалась компания из нескольких человек, лиц она не видела, их скрывала тень дома…


- Вон она смотри! – донеслось со стороны компании.


- Эээ фиу *свист* девушка тормози – крикнул кто-то из идущих в тени.


Девушке стало страшно, особенно когда прибавив шаг она поняла, что компания бегом ринулась за ней. Уже у подъезда дома ее настигнули, резкий удар кроссовка адидас в дверь и дверь захлопнулась, не успев открыться.


- Ты че такая быстрая, не угнаться, спортсменка чтоли? – голос Ника звучал возмущенно.


- Вы вы кто такие, что вам нужно, у меня ничего нет, только продукты – чуть не плача повторяла девушка.


- Да не ссы ты, не тронем, мы тут типа олени, дед мороз снегурка вся х*рня, с новым годом, ща поздравлять будем – Дрон коротко описал весь наш коллектив и намерения.


- Девушка, вы извините нас пожалуйста и не поймите плохо, мы просто хотим поздравить вас с праздником – начал было я.


- Да, не обессудь епт, от пацанов от всего сердца, от все души подарок прими, без всяких там- продолжил за меня Тоха.


Я вынул из внутреннего кармана куртки коробочку и протянул ей, она подозрительно на нас посмотрела…


- Не надо мне от вас ничего, пустите дверь, я кричать буду! – начала она.


- Те по-человечески говорят, подарок от пацанов от души епта, тя никто пальцем не тронул че ты психуешь? – выдал Дрон.


- Девушка, очень вас прошу, возьмите, от нас от всех, хочется в эту ночь сделать что-то хорошее, просто маленький подарок для вас, мы сразу уйдем, захотите выкинете, никто слова не скажет, просто возьмите, это ни к чему вас не обязывает, очень вас просим – на одном дыхании выдал я.


Девушка осторожно вязала коробку в одну руку, а другой продолжила цепляться в дверь. Пакет, который она несла валялся на полу.


- Ну вот, красава, новогоднее чудо епта, с праздником нахъ! – убирая ногу с двери сказал Ник.


- Поздравляем с новым годом – сказали все как-то почти дружно.


После чего поспешили удалиться от подъезда. Позади открылась и поспешно захлопнулась дверь подъезда. Не кислое чудо новогоднее вышло, надеюсь поздравляемая не сильно испугалась. На вопросы, а че в коробке, я рассказал ребятам что готовил на подарок, ужа на тот момент бывшей девушке, на удивление коллектив дружно поддержали мое решение устроить неожиданный ночной сюрприз незнакомке, а Тоха нарек меня кличкой «Новогодний романтик епта СНЕГОВИК!»


Годы шли, но частенько возвращаясь домой я слышал от разных людей разные интерпретации истории про «Новогоднего романтика снеговика». А порой в подворотне веселым свистом и возгласом «Ээ снеговик! Тормози!» встречали меня мои новые друзья.

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Озеро Севан. Армения. 09.12.2017

Озеро Севан. Армения. 09.12.2017 Фотография, Панорама, Озеро, Армения

фото на redmi 4 prime

pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Коллекция начинающего твайлифана

Эдж из-за некоторых предметов на картинке.

Полный список предметов (74 наименования) доступен по ссылке внизу.

Коллекция начинающего твайлифана My Little Pony, Анонимус, Anon, Twilight Sparkle, MLP Edge

Оригинал: https://derpibooru.org/1605294

Показать полностью 1

Не измена!

Начато тут https://pikabu.ru/story/izmena_5548681.
Так стыдно мне ещё никогда не было (в последнее время). Перед собой. Перед Пикабу. А главное, перед женой. Никакой измены не было, и даже близко. А главное, я понял как сгоряча в голове закручивается сюжет, и мозг на фоне эмоционального стресса не может здраво рассуждать. Утром были получены все ответы.
1. Шугаринг. "Ты дурак, я уже пару недель не ходила до этого, все откладывала. А если бы ещё на 3 недели пришлось отложить я бы не выдержила эту адскую боль" .
2. Белье. В этот день его ей подарила подруга. И это она сама мне позвонила чтобы похвастаться мне. Белье действительно лежит в шкафу.
3. Песня. Она рассказывает подруге абсолютно все. Уже сама она мне показала переписку. Изначально она скидывала ей трек "села батарейка". Тут ещё я не правильно прочитал. "Думает что так, а я по другому". В общем из - за не разнообразной интимной, бытовой никому не нужной жизни любовь начала подостывать.
4. Переписка. В переписку подруги не лезу. Здесь самое смешное. Попросила скинуть у одногрупника переписку, дак там сугубо деловые отношения. Зачетки, аудитории, привет , пока....ну я даже вникать не стал. А второй - вовсе не второй одногрупник. Левый чувак с таким же именем и с похожей миниатюрой авки, что я видел на скриншотах, его она кстати не успела удалить, тролил в сообщениях по поводу нашего возможного переезда в Мытищи. Задавала вопрос в одной из местных групп. Типа мусульмане, татаромонголы все такое. удаляла, чтобы я ничего не подумал. Вышло наоборот.

Ну как то так. Экшена не вышло. Нужно разжигать очаг любви. Но бдительность усилю.

Часть 2. Почему 2? Потому что)

Часть 2.



Повествование. Продолжение истории Сиил Ваада. Путешествие по бесконечности.



Долгие скитания по пустоте хаоса... Материальный народ острова сменяет друг друга из поколения в поколение, перерождаясь со своей смертью в следующее тело, при рождении младенца. Те условия, которые я создал им напоминают мне о человечности и слабости день ото дня. Я и мои люди возвели этот прекрасный остров, чудо инженерной и технологической мысли...



Сегодня опять льёт дождь, как приятно ощущать его на своих руках. Капли воды стекают с моих пальцев и падают на земь. Какие же прекрасные сады и как же суровы места обитания вне острова. Долгое время я не посещал трон навигатора, смотреть в эту пустоту с редкими огоньками душ совсем бесполезно. Накопленной энергии нам хватит как минимум на миллионы, если не миллиарды лет, а ресурсов уж точно на бесконечность. Очередной ежегодный сбор советчиков и учёных, где они как обычно обсуждают проблемы населения и методы их решения. Подумать только... Я владею самым большим парящим островом в хаосе, а начинал как обыкновенный слабый смертный с чертовым полумеханическим краном. Даже те кто орет на каждом сегментуме о своей божественности и неумолимой силе, веками, тысячелетиями и миллионами лет распадаются в реакторе... Вот глупцы. Не представляю, что будет если они вырвутся, думаю, что острову конец. Но не стоит забывать про расчёты и факторы случайности.



Опять новый день, крохотное солнце сделало оборот вокруг острова и встало в зенит. Собрание вот вот начнётся, *вздох как же скучно.


На повестке дня опять проблемы населения, не понимаю зачем вам проблемы? Когда можно просто находиться в нематериальном теле, не умирая веками. Развалившись на своём троне и придерживая голову ладонью я в очередной раз слушал как министры, политики, ученые и прочие рассказывали о новых решениях, утверждали это, а я всего лишь давал согласие отмечая это печатью. Мыслительный толчок... Радары засекли признаки жизни. Я рванул к обсерватории ,,Ока познания,, прямо посреди собрания. Телескоп настроен, резкость увеличена.


Перед нами предстало не просто существо, а целая живая планета. Здесь явно есть разлом подумал я. Может снова получится вырваться из хаоса хоть ненадолго. Понаблюдаем за ней. Приказ о положении отдан.


*звуки сирен. Остров погрузился в тень, объявлено военное положение.


И в правду, это оказалось живой планетой. Рассматривая её в телескоп я заметил орды страхов летящих из неизвестного направления, они полностью сформированы и имеют тела и крылья. Довольно миленькая внешность. Обычно страхи это бесформенные массы с множеством глаз и щупалец. Думаю явно опасная затея десантировать войско на эту планету, неизвестно, что там нас ожидает.



День первый. Планета не подаёт признаков хммм... Жизни?


А страхи всё снуют по разным направлениям явно, что то пытаясь найти.


По наблюдениям за страхами удалось отметить их внешность. По расчетам более двух метров в высоту, плотного телосложения трёхглавые рептилии, вооружённые оружием ближнего боя. Далеко они в развитии не ушли и вряд ли понимают, что такое наука. При внимательном рассмотрении рептилии проявляют агрессию по отношению к друг другу, в полете толкаясь и вероятно выкрикивая неприличные ругательства. Кажется их планета пытается найти хоть какие то формы жизни, но из за долгого пребывания в пустоте начинает сходить с ума, что передаётся его страхам.



День второй. Оказалось, то что я называл страхом, вовсе не страх, а нечто нематериальное биологическое, иначе были бы они материальными, то умерли от недостатка воздуха в лёгких. Следовало бы назвать их, внешне больше напоминают ящерицу переростка, а ящерицей и не назовёшь, значит будут зваться драколюдами, в честь драконоидов, что томятся сейчас в реакторе. Ни разу ещё драколюды не приземлялись на поверхность планеты, вероятно перерождение уже близко.



День пятидесятый, а может и двести пятидесятый. Прошло уже минимум три или четыре недели, уже отчаявшись, что так ничего и не произойдёт я подумал о уничтожении планеты, хотя бы энергию выкачать. Только остров начал выходить из тени была замечена подозрительная активность, драколюды окружали планету создавая какой то барьер. Кажется если они этого не сделают, то их нематериальные теля испепелит огонь. Щиты на полную мощность, приготовиться к удару.



Оболочка планеты начала трескаться, лучи огня выплёскивались из них и планета взорвалась. Плотные потоки огня вырвались во все стороны, освещая мрак неестественным белым пламенем приближаясь всё ближе и ближе к острову. Потоки энергии были настолько мощны, что вывели из строя генератор маскирующего поля. Огромное трёхглавое существо расправило свои могучие крылья оглушив нас громким рыком. После этого повисло молчание... Одна из голов оглянулась в нашу сторону...


-Приготовиться к обороне, выключить генератор атмосферы, расчеты от первого по двадцать пятый зарядить крупнокалиберные снаряды, приготовить крупнокалиберные кристаллические орудия. Атмосфера острова рассеялась раскрыв всю пустоту хаоса... Орудия готовы к обороне, снаряды заряжены-прозвучало из передатчиков. Существо не думало полностью разворачиваться в сторону острова и сделав взмах крыльев рвануло вперёд...


-Реактивные двигатели на полную мощность, включить форсаж. Остров двинулся, разгоняясь всё быстрее и быстрее.


-Внимание всем расчётам, я беру полный контроль над островом. Трон навигатора! Наконец!


Остров приближался и приближался к существу.


-Опрометчиво недооценивать технологии ящерица, приготовить портирующий луч, задержим его. *звук из передатчика луч готов.


-Залп! Потоки луча прошли в нескольких метрах от существа захватив драколюдов.


*из передатчика


-Существа на борту, что делать?


-Не убивать, оглушить и каждого доставить в карантинную зону.


*из передатчика через некоторое время


-Существа оглушены и доставлены в карантинную зону.


Остров приблизился на расстояние точного выстрела. Напрячь сознание, вздох.


-Залп! Луч захватил существо.


-Снизить мощность двигателей до ноль целых пять десятых.


Остров начал постепенно замедляться, притягивая существо ближе и ближе.


-Неет! Я сдаюсь. Прозвучало от существа.


-Внимание! Северные двигатели на 0,2 мощности, южные на 0,4;0,3:0,2, выключить двигатели. Остров остановился.


Сиил Ваад заговорил в передатчик-громкоговоритель.


-Кто ты? Как ты тут оказался? Рядом есть разлом в космос?


Существо вдохнуло и сказало.


-Освободи меня от луча и я всё расскажу.


Яркое свечение охватило все три головы. Ваад мыслительно связался с ящером.


*в мыслях


Сиил Ваад:


-Не стоит убегать, ты будешь пойман и изучен в любом случае. Каждый, кто пытался мне возразить навеки заточён в реакторе.


Перед ящером возникли страшные картины мора существ хаоса, каждое было изучено, прооперировано, а энергия души веками вычерпывалась реактором, жестокость экспериментов даже по меркам самых страшных богов.


Сиил Ваад:


-Какого твоё имя?


Ящер:


-Моё имя Минидих Нитхог, змей гора, четыре первоэлемента хаоса...


Сиил Ваад:


-Понятно. Почему ты тут оказался?


Минидих:


-Веками У-Меор-Анрефн терзала нашу планету, злые сущности тянули свои нечистые руки к нам и мы бежали, бежали в пустоту, мы были потрёпаны и избиты.


Сиил Ваад:


-Сколько времени ушло на перерождение?


Минидих:


-Два века.


Целых два века его войны сходили с ума в хаосе, неужели У-Меор настолько сильная. Изучение её даст мне


Сиил Ваад:


-Что будет если я отпущу тебя?


Минидих:


-Я укажу тебе путь до У-Меор. Мы ещё встретимся.


Ящер вырвался из ментального контакта и исчез в пустоте, а на его месте остался один из его воинов. Воин зажёг огонь на своём оружии и повел нас на встречу неизвестности.

Показать полностью

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Жуткое воспоминание из детства

Лето. Мне 4 года. Я проживаю с сёстрами (15 и 19 лет) в однушке пятиэтажки на четвертом этаже. Проезжая часть разделяет дом и детскую/спортивную площадку, район тихий.
Отличная тёплая погода, утро. Я попросила у сестрички выйти покопаться в песке. Сама никогда не гуляла(только в деревне, где местность знала хорошо). Она отпустила, что странно. Песочница находилась ровно напротив подъезда через дворовую дорогу, и меня можно было наблюдать из окон.
Копание мое было недолгим: сижу, роюсь, замечаю 2-х особей мужского пола в метрах 70 от меня. Шестое чувство подсказало, что они разговаривают обо мне. Метнулась в подъезд. Они за мной. Сзади я слышала дикий топот, и слова одного из них:"Такая маленькая, а такая быстрая!!!". Добегаю до этажа, не могу достать до звонка, колочу в дверь и кричу:"Машаааа!". Нет, я не кричала, я орала и пищала. Сестра открыла, я в квартиру, у меня истерика, что за мной гонятся. Она не поверила. Я ее заставила выйти.
Молодые парни стояли в пролёте, у сестры перехватило дыхание, ее начинает трясти, и она говорит:"Ещё раз вас увижу, я вызову милицию". Я не знаю, почему она не сделала этого сразу.
Бежала я, конечно, от страха очень быстро, я буквально залетела по воздуху на свой этаж. Соседка потом заходила, спрашивала, почему я орала.
Была бы я сейчас жива, если бы не добежала...?

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите