Purplepurplem

Purplepurplem

Репетитор, поэт, писатель, а еще живу в Крыму и вообще ни о чем не жалею.
Пикабушница
Дата рождения: 15 марта 1997
поставилa 21 плюс и 5 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре Летняя коллекция За поиск настоящего сокровища За контакт с инопланетным разумом
4406 рейтинг 27 подписчиков 0 подписок 7 постов 5 в горячем

Я и мои друзья-интроверты

Я и мои друзья-интроверты Кот, Пушистые, Друзья, Картинка с текстом

Кошка подруги, а довольное тело - моё

Показать полностью 1

Ответ trenchar в «Шествие идущих на х... объявляется открытым»

У меня тоже была учительницы с большой буквы, благодаря которой я из сложного подростка эволюционировала в нечто, умеющее думать.

Жаль, конечно, что из всего педсостава в моей "элитной" гимназии таких было всего дво-трое, но это уже лирика.

Я родилась и выросла в Донецкой области, школа у меня была украиноязычной, соответственно украинского языка и литературы было по 6-8 уроков в неделю. Мне было невообразимо скучно на украинской литературе, а украинский язык вела жестокая женщина, которой я искренне желаю зеркального отношения со стороны ее внуков. Но тут, классе в 8-м, украинскую литературу стала преподавать Она - Л.И. Ох, как же мы с ней ругались на уроках поначалу, т.к. я вообще не хотела делать характеристики героев, всячески негативно описывала эпохи и вообще показывала свой максимализм на всю катушку. Естественно, она на мне срывалась в такие моменты (я бы себе вообще леща дала), но дальше криков дело не заходило, ведь если работа написана на 10 (у нас 12 баллов было максимум), то у меня и стояла 10.

В 9 классе мы учили Тараса Шевченко. Это давалось мне легко, т.к. я еще с детства "Кобзарь" вдоль и поперек вычитала, цепляло меня в нем что-то. И вот, Л.И. задает нам писать сочинение-рассуждение о своих чувствах и эмоциях относительно этого величайшего украинского поэта. Все в классе написали +- одно и то же: то, что говорят с первого класса - "Шевченко - великий поэт...". И я тоже так написала, т.к. и правда нравился он мне. А вот одна моя одноклассница в пух и прах разнесла поэта: он у нее и нытик, и депрессивный, и скучный. Она прям написала с примерами и аргументами. Тогда весь класс затих, потому что а как так-то, мы же должны написать то, что он классный... Л.И. поставила девочке 11. То есть 5, по нынешним меркам. Почему? Потому что ребенок заморочился и аргументированно высказал свое мнение, привел примеры, разложил все по полочкам. Она учила нас думать своей головой и иметь мнение, уметь его доказывать обоснованно, а также спорить, критиковать и принимать критику здраво и разумно.

Конечно, в школе ее не особо любили. Особенно руководство. Ну кому понравится, что учитель позволяет думать своим ученикам не "так как положено"? Плюсом ко всему она честно говорила, что некоторые произведения из списка для ЗНО (ЕГЭ) очень скучные, и для экзамена достаточно прочитать сокращенку и критику. Вместо "скучных" произведений она выбирала у этих же авторов что-то более интересное, потом обсуждала с нами проблематику, мотивировала писать более полные и аргументированные эссе.

Когда я была в 10-м классе, моя школьная подруга захотела поучаствовать во всеукраинском конкурсе имени Ивана Франко. Тогда Л.И. предложила поучаствовать и мне (возможно из вежливости, конечно, т.к. особых надежд я не подавала). И, на удивление, я заняла 3 место! Мы вместе ездили во Львов на награждение. Она поверила в меня и мы вместе написали работу для МАН с моими рассказами и стихами по картинам одного художника, ну и еще множество работ, конечно.

В общем, я к чему. Я благодарна всей душой Л.И. за то, что она сделала из обезьяны меня человека. Сейчас сама преподаю детям и стараюсь мотивировать учеников и быть поддержкой в их мечтах :)

Показать полностью

Кто такой Владимир Пропп и почему его знают в Голливуде?

Для ЛЛ: Советский ученый разобрал все сказки по составу и теперь легко предугадать их сюжет, а также построить его. Книгой этого ученого до сих пор пользуются сценаристы и режиссеры. В статье подробно разобраны все выделенные особенности сюжета.

Большинство уважающих себя современных режиссеров так или иначе знакомы с книгой, написанной Владимиром Яковлевичем Проппом еще в далеком 1969 году. Выражаясь современным языком, в своих трудах он проспойлерил все возможные варианты развития событий в сказках, что применимо также и на более масштабные сюжеты.

Владимир Яковлевич Пропп – советский филолог, фольклорист и профессор, который внес огромный вклад в современную теорию текста. Он получил мировое признание благодаря своим трудам, в особенности «Морфологии сказки», которая является настольной книгой режиссеров и сценаристов даже сейчас.

Я обещала изложить суть его типологии сюжетов кратко, что ж, приступим. Владимир Яковлевич рассуждает о типологии сказок, но останавливается на анализе именно волшебных сказок. Он приводит несколько основополагающих тезисов, которые применимы к таким произведениям:

1. Постоянными, устойчивыми элементами сказки служат функции действующих лиц независимо от того, кем и как они выполняются. Они образуют основные составные части сказки.

2. Число функций, известных волшебной сказке, ограничено.

3. Последовательность функций всегда одинакова.

4. Все волшебные сказки однотипны по своему строению. [«Морфология сказки», с. 25-28]

А вот сейчас начинается самое интересное, то есть как раз описание этих функций, про которые говорилось выше. Их больше 30 и, я уверена, когда вы будете их читать, в голове будет ощущение, что где-то вы это видели. И, действительно, большинство сюжетов фильмов, современных и старых, так или иначе подходят под эту классификацию. Постараюсь описать коротко, но список действительно длинный. Важно, что не обязательно наличие прям всех-всех функций, которые будут приводиться, но они обязательно будут идти в определенном порядке в сюжете. Так же многие сюжеты могут проходить один и тот же круг функций несколько раз, прежде чем перейти к следующему этапу.

Для наглядности давайте разберем какой-то известный фильм, ну, например, того же «Гарри Поттера». Как раз волшебная сказка, в прямом смысле слова.

Итак, по мнению нашего Владимира Яковлевича, любая сказка начинается с исходной ситуации, где вводится основная информация о персонажах и/или ситуации. А вот за ним могут быть следующие функции (то есть действия персонажей, ну вы поняли):

1. Один из членов семьи отлучается из дома. Сюда входит как начало путешествия куда-то, так и смерть или исчезновение детей (нужное подчеркнуть).

Родители Гарри умирают.

2. К герою обращаются с запретом. Здесь может быть какой-то запрет на совершение определенных действий или же наоборот приказ на совершение какого-то действия.

Дурсли запрещают ему приблизительно все, особенно учиться в школе волшебства.

Чуть позже сюда можно отнести запрет на посещение запретного коридора.

3. Запрет нарушается. Пункт связанный напрямую с предыдущим.

На этом моменте, по мнению Проппа, в сказку вступает антагонист и начинает ковать свои подлые подлости. По крайней мере антагонист представляется читателю сказки.

От Хагрида Гарри узнает от Волан-де-Морте. Они встречают профессора Квирелла в баре. А также можно плюсануть сюда знакомство с Драко Малфоем.

А, что? Какой корридор? Там, где собачка?

4. Антагонист пытается произвести разведку. Проще говоря, антагонист собирает всю информацию о своей будущей жертве и/или ценностях, на которые хочет посягнуть своей черной душонкой.

В целом, сюда можно отнести то, что профессор Квирелл проводил разведку по добыче философского камня.

5. Антагонисту даются сведения о его жертве. Причем он может добыть информацию сам, а может узнать ее случайно из-за неосторожности других персонажей.

Тут понятно, что Квирелл про все узнает. Хорошим примером «случайной» информации становится то, как Хагрид разбалтывает все и всюду.

6. Антагонист пытается обмануть свою жертву, чтобы овладеть ею или ее имуществом. Проще говоря, антагонист создает определенную уловку, как первую попытку в достижении своей цели.

Атака Квирелла на Гарри во время матча по квиддичу.

7. Жертва поддается обману и тем невольно помогает врагу. Либо герой выдает свои секреты сам, либо поддается на всякие уловки врага, в том числе и волшебное вредительство, а также скользкие договоры между героем и антагонистом.

Собственно, танцы Гарри с метлой в воздухе.

8. Антагонист наносит одному из членов семьи вред или ущерб. Сюда входят: похищения людей или имущества главного героя, порча имущества, нанесение физического вреда герою или его близким, исчезновения людей, выманивание жертвы, изгнание кого-то, убийство или приказ на убийство кого-либо, насилие в различной форме и т.д.

Геноцид единорогов…

8а. Герою или его семье может чего-то не хватать. Речь идет как о материальных благах, так и о моральных, типа друзей/семьи/любви и т.д.

Тут затрудняюсь привести пример, т.к. Гарри не хватает семьи просто постоянно.

9. Беда или недостача сообщается, к герою обращаются с просьбой или приказанием, отсылают или отпускают его. То есть тут герой осознает, что есть какая-то проблема, которую только он может решить.

Угроза кражи философского камня Квиреллом, естественно, кто как не Гарри с друзьями может пойти и помешать, ему же уже аж 11 лет.

10. Искатель соглашается или решается на противодействие. Герой решается на противостояние.

Троица решилась пойти и разрулить все самостоятельно.

11. Герой покидает дом. Выходит в путь за приключениями.

А где там милый песик лежал?...

12. Герой испытывается, выспрашивается, подвергается нападению и пр., чем подготовляется получение им волшебного средства или помощника. Сюда входят различные испытания по пути к цели героя, встреча с помощниками, просьбы от умирающих, а также непосредственно борьба с волшебными кознями.

Все испытания после песика.

13. Герой реагирует на действия будущего дарителя. Тут все связано с предыдущим пунктом. То есть либо герой выполняет просьбы, либо проходит испытания, либо еще что-то, что было там по сюжету.

Гарри справляется с испытаниями.

14. В распоряжение героя попадает волшебное средство. Любые способы приобретения волшебного средства: от случайной находки до покупки или добычи в бою. Люди и другие существа тоже могут быть волшебными средствами, если они добровольно (или не очень) отдаются под владение главного героя.

Тут можно предположить, что Рон и Гермиона становятся волшебными средствами в игре в шахматы.

15. Герой переносится, доставляется или приводится к месту нахождения предмета поисков. Любые виды перемещения героя туда, куда надо было попасть по задумке.

Комната с зеркалом, Квирелл и задушевные затылочные разговоры.

16. Герой и его антагонист вступают в непосредственную борьбу. Это может быть как классическая борьба, так и игра в карты, т.е. любое противостояние, где может быть выделен победитель и проигравший.

Обнимашки с Квиреллом.

17. Героя метят. Имеется ввиду любая травма героя, а также способы первой помощи при ней (перевязали, залили, плюнули).

Квирелл ранит Гарри.

18. Антагонист побеждается. Напрямую связано с пунктом 16, в чем заключается битва – в том и побеждает.

Квирелл рассыпается от такого горячего мальчишки.

19. Начальная беда или недостача ликвидируется. Победа! В любом смысле: герой кого-то спасает, защищает или находит то, что было необходимо.

Гарри выходит из битвы с камушком в кармашке.

20. Герой возвращается.

Гарри очухивается в больничной палате.

21. Герой подвергается преследованию. Тут либо кто-то из слуг антагониста атакует героя, либо на пути домой он встречает препятствия.

Этой и несколько последующих функций нет в «Философском камне», но, думаю, если мы вспомним, например, «Узника Азкабана», то там после борьбы с оборотнем есть борьба с дементорами.

22. Герой спасается от преследования. Либо прямой битвой, либо обманом/волшебством.

Если брать ситуацию с дементорами, то ЭКСПЕКТО ПАТРОНУУУУУМ.

Пропп утверждает, что здесь какие-то сказки могут заканчиваться. А могут пойти на второй круг функций.

23. Герой неузнанным прибывает домой или в другую страну. В сказках герой устраивается кому-то на обычную, так скажем, рядовую службу.

Если вернуться к первой части «Гарри Поттера», то по сути никто же и не знал про то, что он с друзьями там что-то спасал. В целом, просто вернулся покушать в Большой Зал.

24. Ложный герой предъявляет необоснованные притязания. Кто-то пытается своровать победу и заслуги героя.

Не уверена, но в целом, можно приписать сюда борьбу Слизерина и Гриффиндора за очки. Конечно, Гриффиндору сыпались очки за красивые глаза Гарри всю серию книг и фильмов, но я имею ввиду, что по сути больше героических действий сделано Гарри, а не тем же Малфоем.

25. Герою предлагается трудная задача. Любое испытания из разряда «поцеловать царевну в окне башни» и прочие сказочные прихоти.

Думаю, тут такая функция отсутствует.

26. Задача решается. Напрямую связано с предыдущим пунктом.

Также отсутствует.

27. Героя узнают. Его могут узнать как в целом просто так, так и по следам от ран/артефактам, полученным на поле боя.

Дамблдор рассказывает о подвигах детей.

28. Ложный герой или антагонист, вредитель изобличается.

Определение Квирелла как врага народа.

29. Герою дается новый облик. Всяческие плюшки, которые получает герой: от новых шмоток до более важных вещей.

Трансформация из Мальчика-который-выжил в Мальчика-который-раздает-люлей.

30. Враг наказывается. В случае, если остается жив, конечно.

В первой части Поттера Квирелл погиб, но Володька остался.

31. Герой вступает в брак и воцаряется. Типично для сказок «полцарства и невеста», ну или другие альтернативные способы оплаты соразмерные цене.

Можно сказать, что Гарри воцарился, это да.

На этом сами функции заканчиваются, как и сюжет сказки. Тем не менее, если подумать, то они действительно применяются во многих фильмах и сериалах. Даже фраза есть такая в киношной среде: «Do it with Propp!», что подтверждает актуальность исследования В.Я. Проппа и в наши дни.

Собственно, на этом все. Какие фильмы/сериалы/книги вспомнились вам, когда вы читали о функциях?

Если зайдет этот разбор, напишу также более позднюю версию данной классификации, но уже от американского ученого Джозефа Кэмпбелла.

Показать полностью

Когда есть брат/сестра...

Когда есть брат/сестра... Авторский комикс, Пятничный тег моё, Братья и сестры, Юмор, Детство

Решила вспомнить забавные моменты и воплотить в комикс. На звание художника не претендую, второй в жизни комикс, который рисую)

П.с. стул действительно был, на нем всегда сидел дедушка, а в остальное время за него проводились ожесточенные битвы...как и за вилочку с гномиком.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Почему ты постоянно оглядываешься назад?»

*разблокировано воспоминание*

Когда-то, после развода родителей, мы жили у бабушки в селе. В моем городе все поселки (и села) привязывались к расположению шахт, соответственно от города достаточно далеко было добираться. А училась я прям в центре города, полчаса на автобусе.

Чтобы добраться со школы мне нужно было успеть на 12 автобус, а если не повезло (так как ходили они раз в час), то можно было попробовать ехать до другого ближайшего пункта откуда можно было проделать длинный и стремный путь.

От конечной, с гордым названием "Реабилитация" мне предстояло минут так 20 топать домой.

Для этого нужно было:

1. Пройти заброшенные гаражи в кустах

2. Пройти первые железнодорожные пути

3. Пройти кусок поля (хз на самом деле, что это было, там ничего не росло, кусок ненужной никому земли метров так 300-400, на котором очень часто вонючими реками и озёрами прорывало канализацию, причем чаще всего летом, когда воняет аж до дома)

3. Пройти вторые железнодорожные пути

Дальше там был магазин и более менее людные сельские улицы.

Так вот, собственно, мне лет 13, из-за каких-то школьных дополнительных я пропустила свой 12 автобус и потопала на этот "реабилитационный". Как обычно иду в сторону дома, май, тепло, хорошо, как обычно канализацией воняет так, как будто где-то общественный туалет перевернулся. Болтаю с подругой по телефону и бодро перепрыгиваю через лужи дерьма односельчан. Как назло иду ещё одна, до моей жопы мира редко доезжало больше двух-трёх человек.

Что-то захотелось обернуться, поворачиваюсь - идёт мужик, метрах в 50 от меня. Ну идёт и идёт, мне то что. Я ищу дорогу и места, где можно перепрыгнуть через канализацию и не вляпаться, а там где-то лужи уже будут, где-то не видно из-за травы - такое себе развлечение. И тут у меня в голове щелкает, что у мужика одна рука за спиной. Я поворачиваюсь ещё раз - и правда. Становится страшно, я почти шепотом говорю об этом подруге. А я же ещё полпути не прошла. Она предлагает гениальную идею: сказать, что круто, что она пошла мне на встречу и ждёт уже на другой стороне железной дороги (по ту сторону дерьма, так сказать). Я говорю это, прохожу ещё пару метров, оборачиваюсь, а мужик идёт обратно. А В РУКЕ У НЕГО НОЖ! Огромный, блин, нож!!!

Так быстро и почти не касаясь земли я никогда не бегала.

Оборачиваюсь всегда, особенно в темноте.

П.с. буквально осенью того года у нас в городе началась череда убийств. Потом маньяк был замечен и в соседних городах.

Показать полностью

Вот и мое мнение о фильме "Вызов"

Вчера с друзьями сходили на нашумевшую премьеру, и единственное, что я могу сказать без спойлеров - мне не стыдно. Да, мне не стыдно за такой русский фильм. Можете кидать тапками и говорить "а в Голливуде лучше снимают", но мы не в Голливуде, да и даже до этого уровня русскому кино пришлось неплохо таки эволюционировать.

Сказать, что он идеален, я не могу, но по моей субъективной и ни разу не экспертной оценке 7/10 точно. Ранее читала на Пикабу пост о том, что там начало откуда-то слизано, но, видимо, я не так много фильмов смотрела, поэтому для меня сама концепция сюжета выглядела новой. Да и давайте будем объективны, большинство современных сюжетов - это повторение старых (я изучала тему построения сюжета по Проппу, могу потом поведать, если интересно; но после этого вообще что угодно читать/смотреть будет неинтересно, т.к. сюжет будет предсказываться практически на 100%).

Далее будут спойлеры, поэтому если вы хотели сходить и не испортить первое впечатление от фильма, можете остановиться здесь :)

Итак, я расскажу, что мне, обывателю понравилось и не понравилось. Начнем с плюсов:

  1. Актерский состав. Люблю Машкова, люблю Биковича, спокойно отношусь к Пересильд. Нет Петрова и уже хорошо! :) Ладно, шутки-шутками, но типичный "плохой парень" там вообще был бы ни к месту. Мне понравилось, что Бикович как раз и вышел в этом фильме из роли заносчивого персонажа (как, например, в фильмах "Лёд" и "Холоп"). Конечно, и в этом фильме он таинственный и романтичный персонаж, страдающий от неразделенной любви, но тем не менее, я ему посочувствовала. Пересильд судить не могу, потому что до этого видела ее только в "Битве за Севастополь", где у нее просто невероятно эмоционально тяжелая роль (я после фильма даже написала стих в честь Людмилы Павличенко - так вдохновилась). Но в "Вызове" она все равно хороша, я ей верю.

  2. Зрелищность. Ох уж эти кадры космоса - невероятно красиво и прям в сердечко.

  3. Близко к натуральности. Здесь я имею ввиду, что если кому-то плохо, то ему плохо, и это показывают; если главная героиня устала - то она идет спать после полета, а не сразу плывет/летит/устремляется (нужное подчеркнуть) резать пациента. Хотя тема космического туалета не раскрыта :)

  4. Нет лишней драмы.

  5. Нет концентрации на любовной линии персонажей.

  6. Законченный и понятный сюжет.

  7. Настоящие космонавты!

Сразу перейдем к минусам:

  1. Реклама. Интересно, сколько Тинькофф заплатил, чтобы в фильме целых две минуты уделили их бренду? То главная героиня ходит с чехлом для телефона с эмблемой Тинькофф, то из космоса отправляет маме 3 тысячи. Ну прям космические высокие технологии.

  2. Как по мне - нераскрытый бэкграунд главной героини. Да, понятно, что у нее там случилась трагедия в семье, что мужа она своего любила даже, по-видимому 10 лет спустя, но очень это как-то смазано. Буквально, зритель просто видит, как её жестко флешбечит на прошлое, на одну и ту же аварию. А что, кроме аварии ничего не происходило? Получается, что состояние подавленности главной героини выходит из её чувства вины...и все? В этом плане не хватило информации.

  3. Нераскрытость персонажей.

  4. Графика. На ней явно сэкономили немного. Вот смотришь фильм, восхищаешься космосом, а потом тебя окунают в максимально нереалистичные детали МКС снаружи. Понятное дело, что я не видела их в реальной жизни, но блин, даже в играх графика реальнее, ну что за дела.

  5. Тренировали мужиков, тренировали, Евгения сидела просто наблюдала (в большинстве случаев), а потом прошла один тест, и полетела. Ну серьезно?

  6. Персонажи, кроме главных, слишком типичные местами. Особенно, что касается тех, кто должен был полететь в космос. Ну прям: один - толстый, другой - нервный, третий - подобие на недалекого.

  7. Шутки. Некоторые были хороши, но другие даже в КВН не пропустят. Напоминают, что мы все еще в русском кино в самом его плохой трактовке.

Итого: 7 плюсов на 7 минусов. Поэтому я судила уже по общему впечатлению от фильма. Да, в нем нет такого прям экшена, скорее эмоциональное напряжение. Да, никто никого не предает/убивает/подставляет. Но так и понятно же, что такого бы не было. Ты идешь на фильм с четким пониманием из рекламы и трейлера, что женщина-хирург летит на МКС, там делает операцию и все у нее получается. Чего ожидать то? Пришельцев? Астероидов? Ядерного взрыва на Земле? Так фильм не о том. Четко было сказано: фильм об операции в космосе. Операцию показали, космос показали. Вопросов не имеем.

Конечно, денег на сей проект было затрачено охренительно очень много. Я такие цифры только по телевизору видела. Но если мы берем за правду, что они действительно летали в космос (а я в это верю), то в целом, результат более чем. Что еще можно было ожидать от фильма, который снимали в космосе? Космос есть, наша планета со всех сторон есть, главная героиня, смотрящая красиво вдаль - тоже есть. Глупо было ожидать, что там, я не знаю, в какой-то момент они найдут Пандору с ее богатствами.

На этом все. Я не эксперт, не претендую на единственное правильно мнение, за рейтингом не гонюсь. Возможно, после прочтения кто-то окончательно убедится во мнении идти или не идти на этот фильм. Я сходила, приятно провела 3 часа времени. Спасибо за внимание!

Показать полностью

Крик души репетитора

Как-то так сложилась моя жизнь, что еще на ранних курсах я стала подрабатывать репетитором иностранных языков. Множество историй - веселых и не очень - есть в моей шкатулке Пандоры, но начну, пожалуй с негодования.


И нет, негодовать я буду не по поводу "тупых детей" (потому что они скорее хитрые, а не тупые), а наоборот - своих коллег, трудоустроенных в школах ломателями детских мечт и амбиций.

А теперь, собсна, крик души: ЧТО Ж ВЫ ДЕЛАЕТЕ-ТО А?


Дано: девочка, влюбленная в иностранный язык (допустим, испанский), изучает его уже несколько лет к ряду, сдавала международные экзамены (пусть и на стартовые уровни). Перевелась из одной школы в другую, где ее любимый язык преподается на уровне второго иностранного. Ученица с первых уроков обратила внимание на то, что учитель сам весьма плавает в своем предмете, но нас это не особо смутило - какая разница, мы же отдельно учим.

Появилась у нее цель - сдать ОГЭ по испанскому. Задачка, конечно, не из легких, многие вещи нужно подучить, повторить, поправить. Но это выполнимо. А с тем учетом, что ребенок невероятно старательный и увлеченный - более чем, просто регулярные тренировки и работа, работа, работа.


Тем временем в школе ей сказали, что она вообще не способная, язык не знает, и ОГЭ ей лучше не сдавать. Никто не тестировал девочку, не узнавал и не спрашивал о ее знаниях, просто поставили ребенка перед фактом. Ребенка, который, своим упорством и трудом весь мир вам завоюет и на блюдечке принесет. Естественно, ученица в слезах, я в шоке, мотивация сдавать экзамен падает, как и надежды на светлое будущее.


Так вот, коллеги, что ж вы делаете? Прикрывая свою жопу и рейтинги школы, вы рушите детскую мечту и стремления. Почему вы ничем не аргументируете свою позицию? Зачем вы убиваете в ребенке желание учиться, которое, вы же сами понимаете, выстраивается с трудом и боем? Как вам спится после этого?


П.с. В юности, будучи ученицей старших классов, я столкнулась с такой же проблемой только по другому языку. Я знала его, читала в оригинале, соблюдала все правила, но для школьной учительницы я была беспросветной и тупой. Потом я встретила другую Учительницу, которая поверила в меня и раскрыла мои способности так, что мы занимали призовые места во многих и многих конкурсах. Она научила меня думать, творить и учиться, я же переняла эстафету и продолжаю этот нелегкий труд.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!