Сообщество - pikabu GAMES
Добавить пост

pikabu GAMES

3 000 постов 7 788 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

RTX 5090 будет с 32 ГБ видеопамяти

Источник из Chiphell утверждает, что RTX 5090 будет оснащена модулями памяти GDDR7 с такой компоновкой: 4-5-2-5 (по часовой стрелке). То есть на печатной плате поместятся 16 модулей. Если NVIDIA будет использовать модули по 2 ГБ каждый, то RTX 5090 выйдет с 32 ГБ видеопамяти. Для сравнения, RTX 4090 располагает 24 ГБ GDDR6X.

RTX 5090, как ожидается, будет использовать новую конструкцию печатной платы, но как это будет выглядеть, пока непонятно. NVIDIA может представить карту на выставке Computex уже 2 июня.

#RTX5090 #Nvidia #RTX5000

RTX 5090 будет с 32 ГБ видеопамяти Компьютерное железо, Видеокарта, Электроника, Компьютер, Сборка компьютера, Nvidia RTX, Nvidia

Некоторым так мало надо для счастья)

Показать полностью 2

Игровые новости DailyQuest #245: Hellblade 2, NFS Unbound, ремейк Resident Evil 1 и другие новости

Привет привет! Новости DailyQuest в эфире!

IGN Entertainment скупает новостные игровые ресурсы

Игровые новости DailyQuest #245: Hellblade 2, NFS Unbound, ремейк Resident Evil 1 и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Теперь будет только точка зрения IGN и неправильная.

IGN Entertainment – компания, владеющая новостным порталом IGN и несколькими другими ресурсами, в результате сделки, сумма которой не разглашается, приросла еще несколькими известными изданиями. В IGN Entertainment, кроме одноименного сайта входили магазин ключей и бандлов Humble Bundle, сайт игровых карт MapGenie и ресурс со статистикой времени прохождения HowLongToBeat. А теперь к ним добавилась компания Gamer Network. Эта организация владеет игровыми ресурсами VG247, Rock Paper Shotgun, GamesIndustry.biz, Eurogamer и Dicebreaker – сайт про настольные игры. Вместе с этими ресурсами к IGN Entertainment перешли и доли в Digital Foundry, Outside Xbox, Nintendolife, PushSquare, PureXbox и Time Extension.

Сразу же после поглощения появилась информация о сокращениях в свежеприобретенных изданиях. Уже точно известно, что были уволены заместитель редактора Rock Paper Shotgun и управляющий редактор GamesIndustry.biz. С такими приобретениями у IGN Entertainment вырисовывается практически монополия на игровую журналистику.

В прошлом году рынок ПК-игр вырос больше, чем консольный

Игровые новости DailyQuest #245: Hellblade 2, NFS Unbound, ремейк Resident Evil 1 и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Впечатляющий рост для ПК: больше игр, больше доходов

По данным исследовательской компании Newzoo, доходы от продаж ПК-игр, микротранзакций и подписок выросли на 8,4% в 2023 году по сравнению с предыдущим годом, тогда как доходы от консольных игр увеличились всего на 0,3%, а доходы от мобильных игр сократились на 2,1%.

Несмотря на то, что рынки консольных и мобильных игр всё ещё значительно больше рынка ПК, Newzoo оценивает доходы мобильного гейминга в 2023 году в $89,9 млрд, консольного — в $52,4 млрд, а ПК — в $39,6 млрд.

Эти данные не включают продажи оборудования, но уменьшение разрыва между рынками ПК и консолей соответствует тенденциям последних лет. Newzoo частично связывает рост ПК с продолжающимся вниманием к этой платформе со стороны мультиплатформенных издателей. В этом году более половины продаж Helldivers 2 пришлись на ПК.

Доходы от ПК-игр у публичных компаний выросли почти на 9% в годовом исчислении, сообщают в Newzoo. Valve, Epic Games и miHoYo показали сильные результаты, а успешные компании, продвигающие кроссплатформенные стратегии, стали катализатором для роста рынка ПК.

Hunt: Showdown переедет на новую версию CryEngine 15 августа

Игровые новости DailyQuest #245: Hellblade 2, NFS Unbound, ремейк Resident Evil 1 и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Долго игра переезжала на текущее поколение

Crytek уже давно объявили о планах перенести Hunt: Showdown на свежую версию движка CryEngine. Это особенно важно для консолей, ведь на текущем поколении до сих пор были только версии для PlayStation 4 и Xbox One по обратной совместимости. И вот, наконец-то, стала известна дата перехода – 15 августа этого года. Но что значит этот переход? Подробности Crytek расскажет ближе к событию. Сейчас известно, что игра перестанет работать на прошлом поколении консолей, а владельцы Hunt: Showdown бесплатно получат обновлённые версии для PlayStation 5 и Xbox Series с переносом прогресса и аккаунта. Повысятся требования и у ПК-версии, что не удивительно.

Кроме всего этого, Crytek обещает переработку интерфейса, механик, улучшенный сетевой код и конечно же новый контент. Желание студии не отставать от прогресса понятно, но зачем так сразу отключать версии для PlayStation 4 и Xbox One – непонятно. Ведь больше половины владельцев PS все еще играют на прошлом поколении, а Hunt: Showdown и так не самая популярная игра.

Новая игра Ninja Theory уже получила «зеленый свет»

Игровые новости DailyQuest #245: Hellblade 2, NFS Unbound, ремейк Resident Evil 1 и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Хорошая новость для фанатов их творчества - студия не закрывается!

По сообщениям Windows Central, следующая игра студии Ninja Theory уже получила «зеленый свет», и это не ранее анонсированный Project Mara. Студия работает над двумя проектами, помимо Senua's Saga: Hellblade 2, и точно не будет закрыта, как это произошло с другими студиями Xbox.

После объявления о закрытии других студий многие обеспокоились судьбой Ninja Theory. Тем не менее, последнее сообщение студии в социальных сетях успокоило поклонников: «Создание видеоигр сложно. Как и Сенуа, наша команда движима стремлением достичь нашей цели: создать игру, которая погрузит вас в мир Сенуа и подарит незабываемое путешествие».

Hellblade 2 доступна на Xbox Series и ПК, а также через Xbox Game Pass.

Senua’s Saga: Hellblade 2 не слишком популярна в Steam

Игровые новости DailyQuest #245: Hellblade 2, NFS Unbound, ремейк Resident Evil 1 и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Game Pass съел продажи и так достаточно нишевой игры.

Вчера состоялся релиз Hellblade 2, еще одного консольного эксклюзива Microsoft, который должен раскрыть нам некстген на Xbox Series, а на ПК просто поразить красотой. И судя по первым рецензиям прессы ей это удалось. Хвалят графику, звук и сюжет, который затягивает. А ругают за отсутствие интерактивности, скучные загадки. Но ПК-игроки в Steam не слишком активно приобщаются к новинке. На момент написания текста пиковый онлайн Hellblade 2 составил всего 3 982 игрока, что не слишком много даже для одиночного проекта, а тем более для игры с хорошим бюджетом и такими технологиями. Конечно, не малую долю онлайна «украл» Game Pass, где игра доступна с релиза. Но не малую роль играет и то, что Senua’s Saga: Hellblade 2 – проект нишевый. Не всем придется по вкусу психологический хоррор с не частыми экшен сегментами.

В российском Steam игра из продажи пропала, что не удивительно. Странно скорее то, что целый месяц ее можно было предзаказать, а сообщений о возврате средств и изъятии игры с аккаунтов пока не было. Но в любом случае, Game Pass – лучший способ познакомится с Hellblade 2. Годовая подписка не сильно дороже самой игры, а уж месячная и подавно.

Разработчики из студии Shift Up рассматривают продолжение Stellar Blade и порт для ПК

Игровые новости DailyQuest #245: Hellblade 2, NFS Unbound, ремейк Resident Evil 1 и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Shift Up готовится расширить вселенную Stellar Blade

Разработчики из Shift Up рассматривают возможность создания сиквела Stellar Blade и порта для ПК. Компания также работает над своим новым проектом, известным как Project Witches.

Эта информация появилась в заявке Shift Up на вступление в корейскую фондовую биржу, где компания описывает свои текущие проекты и планы на будущее. В заявке упоминается, что успех других одиночных игр мотивирует инвестировать в будущее Stellar Blade.

Пользователь Okami Games поделился информацией из документа, отмечая, что студия рассматривает возможность создания версии для ПК и сиквела Stellar Blade.

Shift Up также делится планами на Project Witches: «Мы стремимся увеличить доступность для пользователей с помощью кроссплатформенной стратегии.» Судя по документам, игра будет доступна не только на консолях, но выйдет так же на ПК и мобильных устройствах.

Заявка также подтверждает партнерство Shift Up с PlayStation, что объясняет отсутствие упоминания о версии для Xbox.

Life by You снова отложили. В этот раз на неопределенный срок.

Игровые новости DailyQuest #245: Hellblade 2, NFS Unbound, ремейк Resident Evil 1 и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

The Sims может не боятся конкуренции. Пока что. Хотя и после релиза Life by You мало что изменится.

Релиз «убийцы» The Sims, симулятора жизни Life by You уже откладывали. Причем дважды. Но бог любит троицу. Так что заместитель главного директора Paradox Маттиас Лилья сообщил о переносе симулятора. До недавнего времени планировался запуск в раннем доступе 4 июня, но его решили отложить, так, как потребовалось дополнительное время на производство. Видимо фронт работ настолько велик, что новые сроки выхода даже не обозначены. Есть только обещание о том, что информация появится сразу, как это станет возможно.

Life by You создает студия Paradox Tectonic, а главой разработки является Род Хамбл, один из авторов The Sims 2 и 3. Главными фишками Life by You должны стать отсутствие загрузок, прямое управление персонажами, диалоги на реальном языке, а не симланге и обширная поддержка пользовательских модов.

Steam не позволяет передавать библиотеку игр по наследству

Игровые новости DailyQuest #245: Hellblade 2, NFS Unbound, ремейк Resident Evil 1 и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Политика Steam разочаровала игроков

Недавно стало известно, что передача библиотеки игр в Steam через завещание невозможна. В беседе со службой поддержки Steam один из пользователей выяснил, что политика компании не позволяет передавать учетные записи или игры другим людям.

Реакция пользователей на эту новость смешанная. Некоторые предлагают обходные пути, например, передать логин и изменить платежные данные, не уведомляя Steam о смене владельца. Однако в долгосрочной перспективе это может вызвать подозрения и привести к блокировке учетной записи.

Этот случай подчеркивает проблемы с цифровыми покупками и распространением игр. Геймеры могут столкнуться с ограничениями, поскольку фактически приобретают лишь лицензию на доступ к контенту, который может быть отозван в любой момент.

NFS Unbound давит на ностальгию в новом обновлении

Игровые новости DailyQuest #245: Hellblade 2, NFS Unbound, ремейк Resident Evil 1 и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

До вершин Underground ей все равно далеко.

Need for Speed Unbound, не смотря на мультяшных персонажей и эффекты, вышла достаточно бодрой гоночной аркадой. А разработчики из Criterion уже 6 сезонов поддерживают игру контентом. В седьмом сезоне авторы решили выдавить скупую ностальгическую слезу из игроков за 30. Новый апдейт вдохновлен двумя частями Need for Speed Underground и принесет в игру режим дрифта с переработанным управлением для удобства гонщиков, а также режим драг-рейсинг – классическая забава стритрейсеров, где необходимо нестись по прямой вручную переключая передачи.

На режимах ностальгия не заканчивается. В режиме NFS Legends автопарк пополнят Nissan Skyline, Nissan 350Z и Mitsubishi Eclipse. Последний будет доступен владельцам премиального гоночного пропуска. Да, NFS, как Call of Duty или Battlefield, имеет свой боевой пропуск, который в Unbound зовется Speed Pass. Кроме тачек из Underground в игре появятся BMW M3 Competition Touring '23 и Ford Mustang Dark Horse '24. Апдейт выйдет 13 августа.

Слух: Новые детали о ремейке Resident Evil

Игровые новости DailyQuest #245: Hellblade 2, NFS Unbound, ремейк Resident Evil 1 и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Новый ремейк Resident Evil может предложить современные изменения

Оригинальная Resident Evil, выпущенная в 1996 году, закрепила за Capcom статус пионера жанра survival-horror. В 2002 году игра была переиздана для Nintendo GameCube, а в 2015 году получила HD-ремастер для нескольких платформ. Однако многие игроки считают, что игре необходим современный ремейк с улучшенным управлением и более динамичным геймплеем.

Инсайдер киноиндустрии DanielRPK утверждает, что ремейк Resident Evil 1 уже в разработке. YouTuber Biohazard Declassified, ссылаясь на внутренние источники, сообщил о значительных изменениях в игре, которая, возможно, будет называться Biohazard: RE1.

Согласно утечке, в ремейке сохранится медленный темп оригинала и появятся более опасные зомби Crimson Heads, требующие больше попаданий для уничтожения. Игра будет использовать камеру от третьего лица, как в ремейке Resident Evil 4, а предрендеренные фоны заменят на окружение с рендерингом в реальном времени с использованием RE Engine, без загрузочных экранов.

Ремейк будет ориентирован на современные консоли, такие как PS5 и Xbox Series, и не выйдет на предыдущем поколении консолей. Официального подтверждения пока нет, но слухи указывают на то, что Capcom может анонсировать игру к 30-летию серии в 2026 году.

Crime Boss: Rockay City выйдет в Steam сразу с DLC

За DLC, конечно, придется заплатить, но есть ньюанс.

Crime Boss: Rockay City – не слишком успешный клон Payday, который пытался выехать за счет нововведений и звезд боевиков 80-х на обложке и в игре. Получилось не очень. Хотя если сравнивать с Payday 3, то Crime Boss игра даже успешная. Одним из недостатков проекта можно считать выход игры эксклюзивно в Epic Games Store. Это, например, подпортило продажи второй части Alan Wake. Но то ли разработчики не связаны обязательствами, то ли срок эксклюзивности истек и Crime Boss выходит в Steam. А что бы привлечь к релизу в самом популярном сервисе больше внимания, в этот же день выйдет платное дополнение Cagnali’s Order и девятое обновление. Что особенно приятно, так это то, что в течение ограниченного времени тем, кто купит версию для Steam, новое и предыдущие DLC достанутся бесплатно.

В Cagnali’s Orderпоявятся 4 новых задания, связанных со злобной технологической корпорацией, которая сотрудничает со служителями закона. Ряды врагов пополнят роботы, новый босс, а в арсенале появится лазерная пушка. Релиз Crime Bossи DLCв Steamсостоится 18 июня.

Слух: Final Fantasy 9 Remake в разработке

Игровые новости DailyQuest #245: Hellblade 2, NFS Unbound, ремейк Resident Evil 1 и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Надежный инсайдер подтверждает слухи о ремейке Final Fantasy 9

Надежный инсайдер поддержал слухи о разработке ремейка Final Fantasy 9. Обсуждения возможного переосмысления игры ведутся уже некоторое время, и несколько источников подтвердили, что этот проект в разработке. Хотя разработчики пока не подтвердили и не опровергли эти слухи, новый инсайдер заявил, что ремейк является одним из множества проектов в производственной линейке Square Enix.

Final Fantasy 9, выпущенная в 2000 году, остается одной из самых любимых игр франшизы, сохраняя значительное количество поклонников спустя два десятилетия после своего выхода. Многие надеются, что недавний интерес Square Enix к модернизации своих самых известных игр, как в случае с трилогией Final Fantasy 7 Remake, приведет к выпуску ремейка Final Fantasy 9. Спекуляции усилились, когда продюсер Naoki Yoshida намекнул на связь расширения Final Fantasy 14: Dawntrail с Final Fantasy 9.

Хотя Square Enix еще официально не анонсировала ремейк, известный инсайдер Midori утверждает, что проект уже в работе. Детали остаются скудными, но другой источник, Silknigth, сообщил, что разработчики стремятся к верному переосмыслению оригинала с умеренным бюджетом.

Новости на сегодня все. До следующего выпуска!

Показать полностью 11 1

Как подготовить машину к долгой поездке

Взять с собой побольше вкусняшек, запасное колесо и знак аварийной остановки. А что сделать еще — посмотрите в нашем чек-листе. Бонусом — маршруты для отдыха, которые можно проехать даже в плохую погоду.

ЧИТАТЬ

История создания Civilization IV: избавление от унылости

Историю четвёртой части «Цивилизации» можно начать с очередной смены владельца бренда Civilization: Atari (Infrogames) продала их 2К Games, дочерней компании Take-Two. Сумма сделки составила 22,3 миллиона долларов. На дворе стоял 2004-й год.

История создания Civilization IV: избавление от унылости Компьютерные игры, Игры, Civilization IV, Catgeeks, Стратегия, Сид Мейер, EA Games, Firaxis, Геймеры, Длиннопост

Читайте также:

И это был отличный выбор. Джонсон искренне восторгался Сидом Мейером и его играми: только этим объясняется тот факт, что перспективный выпускник Стэндфордского университета после стажировки в Electronic Arts выбрал работу в Firaxis, предложившей ему самую низкую зарплату. Что ж, у молодой компании было много амбиций и не очень много денег…

История создания Civilization IV: избавление от унылости Компьютерные игры, Игры, Civilization IV, Catgeeks, Стратегия, Сид Мейер, EA Games, Firaxis, Геймеры, Длиннопост

Маэстро Сид Мейер и Сорен Джонсон

Сорен отлично проявил себя при создании Civ III, став, фактически, главным помощником Джеффа Бриггса, возглавляющего работу над третьей частью. Именно Сорен написал алгоритмы поведения искусственного интеллекта, а также значительно упорядочил код игры и внедрил в него множество новых функций, придуманных Бриггсом. После выхода игры на рынок Джонсон в течение года внимательно отслеживал все отзывы и выпускал требуемые обновления и патчи.

Но, несмотря на всю проделанную Сореном работу, код третьей «Цивилизации» так и остался, по большей части, кодом Alpha Centauri – предыдущего детища Firaxis. И вот, в самом начале разработки следующей части, команде предстояло принять важное решение: основывать Civilization IV на базе предшественницы (то есть, фактически, на всё той же «Альфа Центавре») или же начать всё с нуля?

Пытаясь сократить время на разработку новой игры, некоторые компании активно пользуются предыдущими наработками – это выгодно в краткосрочной перспективе, но приводит к накоплению «технического долга»: костылей и неоптимальных решений, а то и функций, принцип работы которых никто в точности не знает. Разобраться в таком коде новому специалисту становится всё сложнее, ведь далеко не все утруждают себя написанием комментариев к тому или иному фрагменту кода… В общем, у создания игр «с нуля» есть однозначные плюсы!

К тому же, пора было переходить к трёхмерному формату. В 2004 году Firaxis выпустили ремейк Sid Meier’s Pirates! – одной из первых игр Сида Мейера. В ремейке были улучшены многие игровые элементы и, конечно же, существенно переработана графика: проект перенесли на новый 3D-движок Gamebryo, и он заиграл новыми красками. Хоть иногда корабли и проходили сквозь друг друга, выглядело это весьма эффектно (для 2004 года).

История создания Civilization IV: избавление от унылости Компьютерные игры, Игры, Civilization IV, Catgeeks, Стратегия, Сид Мейер, EA Games, Firaxis, Геймеры, Длиннопост

Пираты явно похорошели!

В итоге было решено создавать новую «Цивилизацию» на том же Gamebryo. И Сорен Джонсон с энтузиазмом взялся за дело, начав с чистого листа. В самом начале переход к трёхмерной картинке вызвал множество споров среди художников: делать клетки прямыми или же расположенными по диагонали? Или попробовать гексы? Или, может быть, перейти от клеткам к территориям… или очень-очень маленьким клеткам? Но клетки и ходы – два столпа, на которых стоит «Цивилизация», так что, разумеется, обе эти механики остались на своём месте. И новая карта была прекрасна. Хотя, оценивая успех следующей части, не побоявшейся перейти от прямоугольных клеток к гексам, Джонсон сожалел, что он и его команда побоялись перехода к шестиугольникам.

История создания Civilization IV: избавление от унылости Компьютерные игры, Игры, Civilization IV, Catgeeks, Стратегия, Сид Мейер, EA Games, Firaxis, Геймеры, Длиннопост

Что касается «изнанки проекта», то выбранный подход позволил не только упорядочить код, но и проанализировать каждую мельчайшую составляющую «Цивилизации», чтобы ни одна механика не вошла в игру просто потому, что она была во всех предыдущих частях серии. И, как давно мечтал Джонсон, избавить Civilization от «унылости».

Например, от спорной системы загрязнения и коррупции, препятствующих созданию гигантских империй. Борьбу с загрязнением убрали, добавив вместо неё индекс общего здоровья, при падении которого городам требовалось больше пищи. Коррупцию заменили более изящным ограничением – стоимостью содержания. И это наконец-то смогло побороть стратегию бесконечной застройки! Один фанат, чересчур уверенный в непобедимости этой самой бесконечной экспансии, после выхода Civilization IV даже выложил видео, на котором он поедает коробку от игры (в знак признания своей неправоты).

Но, разумеется, новшества не ограничились удалением старых механик. Был предложен ряд интересных решений, касающихся системы ресурсов: клетки с ресурсами стали приносить больше бонусов, если на них построены улучшения, а накопление какого-либо ресурса давало более существенные бонусы: ускоряло строительство (если речь шла о мраморе или камне) или, к примеру, улучшало здравоохранение (если вы имели достаточное количество разнообразных продуктов). Такой подход к ресурсам позволил сделать города более уникальными, поскольку они стали зависеть от окружающей местности ещё сильнее. Были внесены изменения и в ландшафт: пустыни стали по-настоящему бесполезными, а горы – непроходимыми.

История создания Civilization IV: избавление от унылости Компьютерные игры, Игры, Civilization IV, Catgeeks, Стратегия, Сид Мейер, EA Games, Firaxis, Геймеры, Длиннопост

Максимально уйдя от Alpha Centauri с точки зрения исходного кода, разработчики всё же взяли из неё некоторые черты – например, арсенал, впервые появившийся именно в четвёртой части серии. Или гражданские идеи, которые заменили привычные формы правления и позволили более гибко прокладывать путь игровой цивилизации к прогрессу и процветанию.

Но главным геймплейным новшеством стала полноценная система религии, представленной в предыдущих частях лишь храмами и чудесами света. Всю историю человечества люди во что-то верили: религия зародилась на заре цивилизации и прошла долгий путь, продолжая играть немалую роль и в жизни современных людей (пусть и не всех). Справедливо, что в игре, посвященной истории человечества, она должна быть представлена… Но, с другой стороны, освещая такую щепетильную тему, очень сложно было не обидеть ничьи чувства. Были даже рассмотрены варианты, в которых не использовались названия реальных религий, но это противоречило духу «Цивилизации» – игры, которая называет вещи своими именами.

В первых версиях Civilization IV была даже военно-религиозная победа, но в процессе разработки от неё решили отказаться: уничтожение целых городов с помощью религии немного противоречит целому ряду заповедей…

История создания Civilization IV: избавление от унылости Компьютерные игры, Игры, Civilization IV, Catgeeks, Стратегия, Сид Мейер, EA Games, Firaxis, Геймеры, Длиннопост

Ещё в ранних версиях религия распространялась по торговым путям, что соответствовало историческим данным, но давало немного возможностей для принятия решений игрокам. Поэтому от исторической схемы пришлось отказаться в пользу обычных миссионеров.

Другим одним существенным преимуществом перехода на новый движок и написания игры «с нуля» была смена подхода: впервые в истории серии «Цивилизацию» с самого начала разрабатывали как многопользовательскую игру. И, по заверениям разработчиков, это было гораздо проще, чем писать к уже готовой однопользовательской стратегии надстройку для мультиплеера (как это было сделано для всех предыдущих частей).

Впрочем, такой подход был выбран в том числе и благодаря смене геймдизайнера. Сам Сид Мейер, отец «Цивилизации», не один раз говорил, что «отказывается признать сетевую игру». Он задумал и воплотил Sid Meier's Civilization как полностью однопользовательскую игру и не принимал участия в работе над CivNet – усовершенствованной версией первой «Цивилизации» с поддержкой многопользовательского режима. В одном из интервью он даже ошибся, сказав, что CivNet была под Civilization II – настолько ему была не интересны попытки добавить в «Цивилизацию» мультиплеер. С другой стороны, тут стоит отметить и настойчивость игроков, которые страдали от несовершенства предлагаемых режимов многопользовательской игры, но продолжали кушать кактус получать удовольствие от партий.

И в итоге, после череды костыльных решений в предыдущих частях, команде пришлось сделать всё как следует. После совершения каждого действия компьютер передавал обновлённые данные всем прочим клиентам (или самому себе, в случае однопользовательской партии). Начиная с самых первых тестов, разработчики играли друг против друга и оттачивали работу мультиплеера параллельно с работой над основными игровыми механиками. Результат был налицо: фанаты игры наконец-то смогли насладиться стабильно работающим сетевым режимом в первые дни после релиза. Помимо классических партий «друг против друга» предлагался командный режим, в котором игроки могли объединять усилия и добиваться победы сообща.

История создания Civilization IV: избавление от унылости Компьютерные игры, Игры, Civilization IV, Catgeeks, Стратегия, Сид Мейер, EA Games, Firaxis, Геймеры, Длиннопост

Немаловажным моментом была и открытость игровых файлов, что облегчало работу мододелов. И это тоже было достигнуто благодаря написанию игры «с нуля». А в начале 2006-го года, примерно через год после выхода самой игры, дополнительно были выпущены специальные инструменты для моддинга, облегчающие работу над новым контентом.

Отдельно стоит отметить работу над музыкальным сопровождением: часть мелодий написана Джеффом Бриггсом, создателем музыки для всех предыдущих частей Цивилизации, но появились в музыкальной команде и новые лица. Так, Джонсон пригласил работать над главной темой бывшего соседа по студенческому кампусу, Кристофера Тина, который с огромным уважением относился к серии и был рад поучаствовать в создании новой «Цивилизации».

Достаточно быстро сформировалась концепция: тема должна была передавать вид на Землю из космоса. В результате на свет появилась композиция Baba Yeta (что, в переводе с суахили, означает «Отче наш», а вовсе не «Бабу эту»), которая стала первым музыкальным произведением из видеоигры, номинированным на премию Грэмми (и выигравшим её!). И композиция действительно была шикарна. Настолько, что некоторые геймеры просто оставляли открытым главное меню, чтобы насладиться музыкой. И не только геймеры – мелодия пришлась по душе даже людям, далёким от компьютерных игр!

Завоевала многочисленные премии и сама игра: многие издания назвали Civilization IV не только лучшей стратегической игрой 2005-го, но и лучшей онлайн игрой и вообще компьютерной игрой года. А в 2007 году портал IGN поставил четвёртую «Циву» на второе место в перечне лучших компьютерных игр всех времён. Велик был и коммерческий успех: игра вышла осенью 2005 года (25 октября в США и Канаде, 4 ноября – в Европе), а уже к марту 2006 года было продано более миллиона копий. Ещё через год тираж составил уже 3 миллиона!
Как и к предыдущим частям, к Civilization IV были выпущены дополнения: всего два, ведь эра безудержной штамповки DLC ещё не наступила. Причём, в отличие от дополнений ко второй или третьей частям, DLC добавляли не только сценарии, но новые механики и цивилизации.
Так, вышедшее в 2006 году Warlords принесло игрокам систему вассалитета и новую «касту» великих людей – великих полководцев. А также шесть новых цивилизаций: зулусов, карфагенян, кельтов, корейцев, османов и викингов, новых лидеров и чудеса света. И, традиционно, сценарии: восемь сюжетов, причём некоторые была рассчитаны не только на одиночное, но и на совместное прохождение (до 5 игроков).
Ну а для родной читателям фракции в дополнении был возвращён привычный по первой части лидер – Сталин. Пустячок, а приятно!

История создания Civilization IV: избавление от унылости Компьютерные игры, Игры, Civilization IV, Catgeeks, Стратегия, Сид Мейер, EA Games, Firaxis, Геймеры, Длиннопост

Несмотря на надпись на экране, Сталин вернулся в игру именно в Warlords, никакой ошибки тут нет

Второе дополнение – Beyond the Sword (переведённое на русский язык как «Эпоха огня») – тоже принесло целый ряд новых механик: систему корпораций, случайные события, шпионаж и великих шпионов (ещё один класс великих людей). Дополнение вносило новые краски в поздние этапы игры и позволяло начать развитие цивилизации с любой из эпох – не только с зари человечества.

История создания Civilization IV: избавление от унылости Компьютерные игры, Игры, Civilization IV, Catgeeks, Стратегия, Сид Мейер, EA Games, Firaxis, Геймеры, Длиннопост

Снова были добавлены новые цивилизации: вавилоняне, португальцы, голландцы, индейцы и отдельно индейцы Майя, шумеры, византийцы, римляне (СРИ), эфиопы и кхмеры. А одно из новых чудес света – Апостольский дворец – даже принесло новую победу: религиозно-дипломатическую. Само по себе это здание являлось подобием ООН, но могло быть построено раньше, до изобретения СМИ.

Новые сценарии второго дополнения были не только историческими: игрокам предлагали переместиться в «Другой мир», населённый человекообразными роботами, или в Век Льда, в котором правит Малкарн, бог зимы. Были и сюжеты о далёком будущем.

А в 2008 году вышла Sid Meier’s Civilization IV: Colonization – переиздание старой-доброй Колонизации Брайана Рейнольдса на базе четвёртой части Цивилизации. Основные механики и сама суть игры не претерпели существенных изменений: игра также предлагала построить процветающую английскую, французскую, испанскую или голландскую колонию, но, в отличие от первоначальной версии игры, для каждой нации на выбор предлагались два лидера. Ещё одним отличием стала возможность захватывать продвинутое вооружение у вражеских солдат.

История создания Civilization IV: избавление от унылости Компьютерные игры, Игры, Civilization IV, Catgeeks, Стратегия, Сид Мейер, EA Games, Firaxis, Геймеры, Длиннопост

Несмотря на название, игра была полностью отдельным продуктом, не требовавшим наличия диска Sid Meier’s Civilization IV. Этот выпуск ставил точку как в вопросе, считать ли «Колонизацию» частью цивилизационной серии, так и в истории четвёртой части: после было выпущено разве что полное издание 2009-го года, объединившее в себе все материалы по Civilization IV. А уже через год вышла и пятая часть серии, которой будет посвящена следующая глава нашей ретроспективы.

Источники:

Написано при поддержке блога Timeweb Cloud. Больше интересностей в нашем блоге в ВК и телеграм-канале о фильмах, играх, комиксах и всё таком, информативно и с юмором в удобном формате.

Разрабатывайте и развивайте свою игру (и не только) с помощью облачного хостинга для GameDev

∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎

Показать полностью 9
pikabu GAMES
Серия Игровые новости (коротко и интересно)

Little Bit News | IGN пожирает конкурентов, мульт по Dead Cells, релиз переиздания Периметр и новой Senua's Saga

Добрых уток времени всем!

Little Bit News | IGN пожирает конкурентов, мульт по Dead Cells, релиз переиздания Периметр и новой Senua's Saga Компьютерные игры, Видеоигра, Видео, YouTube, Длиннопост

Подборка интересных новостей по играм за последние сутки. Без назойливых шуток, косплея и вот этого всего. Только игры и вы... сегодня 16 новостей, поехали!

(„• ֊ •„)/

Видеовыпуск:

Видеоформат является лишь альтернативой к текстовому выпуску, поэтому, если хотите поддержать автора - пожалуйста, посмотрите ролик непосредственно на YouTube, так как просмотры с Пикабу алгоритмы не засчитывают -_-

ОСНОВНАЯ (ТЕКСТОВАЯ) ВЕРСИЯ ДАЙДЖЕСТА

Трейлер DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring

Студия FromSoftware и компания Bandai Namco показали сюжетный трейлер дополнения Shadow of the Erdtree для экшен-RPG Elden Ring. Релиз добавки намечен на 20 июня этого года.

Трейлер мультсериала по Dead Cells

Студия Bobbypills представила трейлер официального мультсериала, основанного на игре Dead Cells. Согласно сюжету будущих 10 эпизодов Безголовый выступит героем, который должен спасти королевство, однако сам он этого не хочет и просит оставить его в покое. Как мы все понимаем - не получится. Первые 5 серий на французском должны выйти 19 июня. Вторая часть первого сезона планируется к запуску с 26 июня.

Black Myth: Wukong

Разработчики из Game Science представили почти двухминутный трейлер с игровым процессом экшен-RPG про царя обезьян из восточной мифологии Black Myth: Wukong. Главными особенностями проекта станут возможность адаптировать боевой посох под врагов и превращения героя в разных зверей. Релиз игры на PC, PlayStation 5 и Xbox Series намечен на 20 августа этого года.

MultiVersus

Авторы файтинга MultiVersus показали релизный трейлер. Напомню, что выход условно-бесплатной игры на PC, Xbox и PlayStation должен состояться совсем скоро - 28 мая этого года. Обещают кроссплей, более 20 персонажей на старте, много ивентов, сезонный контент с боевыми пропусками и "многое другое".

Анонс Pathfinder: The Dragon’s Demand

Little Bit News | IGN пожирает конкурентов, мульт по Dead Cells, релиз переиздания Периметр и новой Senua's Saga Компьютерные игры, Видеоигра, Видео, YouTube, Длиннопост

Студия Ossian в своих соцсетях сообщила, что занимается созданием новой ролевой игры с пошаговыми боями. Называется проект Pathfinder: The Dragon’s Demand. Большим количеством подробностей с нами не поделились, лишь упомянув, что в разработке принимает участие писатель Люк Скалл. А ещё скоро должна начаться кампания по сбору средств на дальнейшую разработку.

The Precinct

Разработчики из Fallen Tree Games, компания Kwalee и портал IGN показали обзорное видео с игровым процессом полицейской игры-песочницы в стиле неон-нуар The Precinct. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а релиз должен состояться в течение этого года.

DLC The Iron Fist для Punch Club 2

Студия Lazy Bear Games и компания tinyBuild показали трейлер дополнения The Iron Fist для симулятора бойца Punch Club 2. Обещают добавить новую лигу с роботами, в рамках которой нам предстоит обучить своего собственного стального подопечного. Релиз дополнения состоится этим летом.

IGN пожирает конкурентов

Little Bit News | IGN пожирает конкурентов, мульт по Dead Cells, релиз переиздания Периметр и новой Senua's Saga Компьютерные игры, Видеоигра, Видео, YouTube, Длиннопост

Корпорация Ziff Davis, а точнее подразделение IGN Entertainment, отвечающее за магазин Humble Bundle и издание IGN, сообщило о покупке нескольких брендов, ранее принадлежавших компании ReedPop. В связи с этим IGN получили контроль над такими изданиями как GamesIndustry.biz, Eurogamer, Rock Paper Shotgun, VG247 и Dicebreaker. А также доли в таких порталах как Outside Xbox, Digital Foundry, Nintendo Life, Push Square, Pure Xbox и Time Extension. Что IGN со всем этим теперь будет делать - пока неизвестно. Некоторые СМИ прогнозируют реструктуризацию под единую медиа-платформу.

Kingmakers

Разработчики из студии Redemption Road Games и издательство tinyBuild показали новый трейлер необычной смеси стратегии и экшена от третьего лица с кооперативом Kingmakers. В ролике авторы демонстрируют, какой хаос сможет устроить игрок в средневековой Англии, воспользовавшись огнестрельным оружием, мотоциклом и танком. Релиз игры на PC должен состояться в этом году.

Train Valley World

Компания tinyBuild и студия Flazm назвали точную дату релиза железнодорожного менеджмент-симулятора Train Valley World. Игра доберётся до PC 8 августа. А пока в Steam можно попробовать бесплатное демо.

РЕЛИЗЫ МИНУВШИХ ДНЕЙ

XDefiant

Компания Ubisoft выпустила в релиз на PC, PlayStation 5 и Xbox Series условно-бесплатный аренный шутер от первого лица XDefiant. Вместе с этим разработчики показали новый трейлер, посвящённый наполнению первого "предсезонного" боевого пропуска.

Senua's Saga: Hellblade II

На PC и Xbox состоялся релиз мрачной экшен-RPG Senua's Saga: Hellblade II. В Steam у проекта студии Ninja Theory очень положительные отзывы (89% из 822 обзоров хорошие). Отмечают, что на PC игра выглядит гораздо лучше, чем на консоли Microsoft.

Songs of Conquest

Из раннего доступа в полноценный релиз на PC вышла пошаговая стратегия Songs of Conquest. За всё это время проект студии Lavapotion и компании Coffee Stain получил очень положительные отзывы (87% из 6641 обзоров положительные).

PERIMETER: Legate Edition

Студия K-D Lab выпустила в Steam переиздание Legate Edition стратегии Периметр. Проект получил на момент написания новости 23 обзора, но все они положительные. Пик онлайна в день релиза составил 60 человек.

Morbid: The Lords of Ire

Still Running при поддержке Merge Games выпустили в релиз на PC, Xbox и PlayStation слэшер Morbid: The Lords of Ire. Новинка получила в основном положительные отзывы (72% из 59 обзоров хорошие).

Seablip

Студия Jardar Solli и компания Vibedy выпустили в ранний доступ Steam приключенческую морскую игру Seablip. Новинка обзавелась очень положительными отзывами (85% из 121 обзора хорошие).

ВЫГОДА И ХАЛЯВА

Розыгрыш Fallen Seeds

Little Bit News | IGN пожирает конкурентов, мульт по Dead Cells, релиз переиздания Периметр и новой Senua's Saga Компьютерные игры, Видеоигра, Видео, YouTube, Длиннопост

Запустил в паблике ВК розыгрыш игры Fallen Seeds. Будете проходом - обязательно участвуйте) Я буду рад новым подписчикам, да и активностей планируется в скором времени много как на Пикабу, так и в других моих соцсетях.

ПОДДЕРЖКА

Большое спасибо безымянному подписчику или подписчице, благодаря которому(ой) у меня теперь план на 2500+ приседаний на ближайшее время))) Если помните, начал худеть, сейчас 108 (всего-лишь -3 за 6 недель), посмотрим, что будет дальше. Но сегодня в честь Дня Рожденья будет тортик, так что отложу нагрузки на завтра-послезавтра. В любом случае - большое спасибо!

Если ты на Пикабу мимоходом и чаще сидишь на других площадках, то ты можешь подписаться на меня тут:

_________________________________________

С вами был рыжебородый Хаст (автор текстов) и Люми (голос/монтаж/оформление видеовыпуска), желаем вам удачного дня и отличного настроения!

Показать полностью 3 15

DOOM в мире бесконечного лета

Почему-то так вышло, что игры-платформеры в среде моих знакомых считаются или малопопулярными, или нишевыми и хардкорными играми явно не для всех. Я вообще долгое время думал, что "платформер" - это что-такое ультрамегахардкорное, как чемпионат мира по тетрису, пока до меня вдруг не дошло - все наши любимые и игры из детства, с первых компов и Денди - это как раз именно они. Олды тут? Загибайте пальцы.

DOOM в мире бесконечного лета Компьютерные игры, Обзор, Игры, Мат, Длиннопост, Видео, YouTube

Марио, Контра, Чип и Дейл, Принц Персии - это только, во что играл я, будучи буквально пиздюком, Марио вообще стала второй после танчиков игрой в моей жизни, а принца Персии я вообще затирал до дыр и даже позже, когда на сэкономленные от не помню уже чего рубли тратил на лицензию "Принц Персии: Два Трона". Ох, как я матерился, когда проходил её, потому что кривые руки - это у меня с рождения. В общем, жанр на деле в свое время бомбил от души, 80 и 90 были для него просто маной небесной, потому что не было удобней создавать игры для консолей, чем платформер.

И чтобы вы понимали - игры серии Марио заработали суммарно больше 45 миллиардов долларов и ещё 10 - мерч по нему же. Однако все же в конце нулевых и большую часть десятых годов жанр как-то отошел на второй план - пока остальные жанры игр летели вперед семимильными шагами, изобретая все новые поджанры (исключая стратегии в реальном времени, которые умерли на руках у геймеров), то платформеры, имея стабильную аудиторию, почти не хайповали. Они перешли в 3Д, потом в изометрию даже, но как-то не взлетали. И тут наступил 2017 год.

Именно в этот год вышли две игры, которые, как говорят некоторые, переизобрели жанр платформеров. Первая - это классическая метроидвания Hollow knight, в которой ты играешь, собственно, "полым рыцарем". И знаете что? Зубодробительная сложность могла бы похоронить игру, но вот совершенно внезапно атмосфера, стиль и саундтрек просто взорвали фанатскую базу, обильно выливаясь и на остальных игроков. И в принципе все понятно с первого взгляда:

Вторая же игра, которая добавила жиру в этот костер - это Cuphead, раннер, который известен, во-первых, по мемам с цветочком, а во-вторых - тем, что он своей стилистикой голливудских мультфильмов 30-х годов загазлайтил половину интернета. Я долгое время думал, что Капхед - это персонаж из древних мультиков, по которому сделали игру, и я прям сильно удивился, узнав, что все герои игры - придуманы были вот, совсем недавно.

Опять же кроме весьма непростой сложности (да не горит у меня!) игра цепляет в первую очередь стилем, музыкой и атмосферой. И как бы всё. Больше го нам, как оказалось, и не нужно в этом жанре:

Если это и не идеально, то близко к этому. Вот только я писал, что руки у меня кривые, и мой обычный максимум - это платформинг в DOOM Eternal. За последние двенадцать лет это был почти весь мой платформинг, исключая разве что Ghostrunner, который не менее прекрасен в своем мрачном киберпанковском великолепии, но о нем я когда-нибудь сделаю большой пост любви больше.

А вот классические платформеры я избегал - что полый рыцарь, что чашкоголовый пронеслись мимо меня, как мимо рандомной локации, потому что я знал, что руки мои кривые, а получать удовольствие от страдания, как фанаты Дарк Соулса - извините, не так воспитан. И все же, если вы хотите открыть для себя жанр и въехать в него без прикладывания морожки к жопе, есть, как оказывается, достаточно простой способ. Попробуйте что-нибудь попроще.

И так получилось, что мои знакомые заслали мне на пробу такую игру. Представьте себе главного героя, который в одиночку убивает орды демонов, спасая человечество от вторжения, закрывает порталы и балуется модными ныне рывками в движении, а противники поле смерти оставляют сферы, которые восстанавливают герою здоровье.

DOOM в мире бесконечного лета Компьютерные игры, Обзор, Игры, Мат, Длиннопост, Видео, YouTube

Ну, вообще я описал DOOM, но в данном случае это описание подходит и для Just Axe, в котором пионерка с топором и такой-то матерью прорубается через демонов, платформинг и развалины старого мира.

По сюжету некие "Новые Советы" жили в мире и гармонии, пока в один прекрасный день не открысись порталы, из которых полезла всякая лавкрафтианская нечисть и начала порабощать мирное население, отбирать результаты их трудовой деятельности и обращать народную собственность в капитал. Кого-то просто в рабство прислуживать и обслуживать новых хозяев, кого-то - на мороз. Естественно, люди боролись с ними, но безуспешно, врагов было больше и в итоге население пало под гнетом завоевателей

DOOM в мире бесконечного лета Компьютерные игры, Обзор, Игры, Мат, Длиннопост, Видео, YouTube

Главная героиня, пионерка Марта, переселилась со своей сестрой подальше в лес, но их нашли и там - сначала отобрали еду, а позже забрали и сестру, заставляя жить в ожидании, когда заберут и её. Но тут одним утром пионерка начала получать сообщения от неизвестного благодетеля, что избавиться от демонов можно, если уничтожить машины, создающие порталы. Ну буквально Дум. Вооружившись топором (единственное, что было в доме) и с кличем "Всегда готов!" девочка ринулась спасать человечество.

И в принципе на этом с сюжетом всё - нам выдали топор и отправили в лес, где мы встречаем упоротого шмеля по имени Домико Бум-Бум, который дает дохуя ценные советы и с покерфейсом "на этом мои полномочия все" улетает в закат.

DOOM в мире бесконечного лета Компьютерные игры, Обзор, Игры, Мат, Длиннопост, Видео, YouTube

Теперь геймплей. Сама игра - это восемь уровней разной степени продолжительности и сложности. Одни уровни проходят через леса, горы и города новых советов, в которых нужно найти камни-порталы, другие - находятся по ту сторону портала черт знает где (да, локации так и называются), где нужно находить машины, создающие эти порталы и отключать их в лучших традициях Думгая - парой тяжелых ударов.

Уровни представляют собой ряд платформ и пропастей, по которым нужно перемещаться, ряд секретных локаций, которые можно найти и в некоторых случаях - обходные пути и некоторые плюшки. Также на уровнях разбросаны разные ништяки, сбор которых либо лечит игрока, либо позволяет открыть скрины на героя и топор. У пионерки есть собственно топор, которым можно рубить противников, хлыст, которым она как Индиана Джонс орудует чтобы достать противников либо преодолеть некоторые препятствия, а также Лис - помощник, который может откапывать на локациях разные коллекционные предметы. По ходу игры также расположены небольшие мини-квесты и закрытые двери, к которым нужно найти ключ

Противников существует несколько типов, от самых слабеньких, избежать которых достаточно просто, и до сложных групп, где требуется жонглировать всем арсеналом, чтобы не получить люлей. Некоторые боссы после победы над ними переводятся в разряд обычных бойцов и встречаются на следующих локациях.

DOOM в мире бесконечного лета Компьютерные игры, Обзор, Игры, Мат, Длиннопост, Видео, YouTube

Некоторые из них достаточно сложные (в частности, финальный буквально Босс), но только до тех пор, пока ты не понимаешь, что с ними делать - Сколопендра, на которой у меня сгорела жопа, как оказалось, ломается оч даже легко, если отражать в неё её же снаряды. Но в остальном игра достаточно простая и полностью с обучением проходится за шесть часов, из которых час-полтора нужно на привыкание к платформингу, а дальше уже на геймплей.

При этом игра довольно красочная и у неё есть именно то, что нужно платформеру сегодня (кроме вменяемого управления) - это узнаваемый стиль. Красные плакаты, узнаваемые заборы и дома на фоне - при всей минималистичности эти штуки узнаются вполне хорошо.

DOOM в мире бесконечного лета Компьютерные игры, Обзор, Игры, Мат, Длиннопост, Видео, YouTube

Единственное, что выбивается из общей картинки - это звук. Музыкальных композиций немного, и они повторяются на разных уровнях в разных вариациях, из-за чего спустя полчаса она начинается приедаться, а через пять часов - сильно надоедать.

DOOM в мире бесконечного лета Компьютерные игры, Обзор, Игры, Мат, Длиннопост, Видео, YouTube

Так что в сухом остатке мы имеем простой, но узнаваемый платформер, который можно пройти за несколько часов. Он достаточно простой для тех, кто в этот жанр не умеет, но душиться в хардкорных играх не хочет. То есть для новичков, чтобы попробоваться - вполне себе то, что нужно. Теперь, после шести часов игры, можно и в Капхеде пробоваться)

DOOM в мире бесконечного лета Компьютерные игры, Обзор, Игры, Мат, Длиннопост, Видео, YouTube

Большое спасибо всем моим подписчикам, которых я попросил поскидывать игры, о которых они хотели б рассказать и другим. Ко мне пришли даже авторы собственных игр, и я о них планирую в ближайшее время (как пощупаю сам) написать. Мне это импонирует и нраица. Спасибо вам)

А также спасибо всем тем, кто поддерживает выход новых постов - комментом, плюсом, подпиской, чем угодно. Эти посты выходят только благодаря вам.

Для моих подписчиков:
Моя элитарная
телега.
Не менее элитарный
ВК.
Мертвый ПОКА ЧТО
Ютуб.

Показать полностью 8 2

Игровые новости DailyQuest #244: Death Stranding 2, Black Myth: Wukong, Star Citizen и другие новости

Привет привет! Новости DailyQuest в эфире!

Кодзима рассказал на каком этапе разработка Death Stranding 2

Хидео Кодзима будет напоминать о себе и своем проекте до самого релиза.

Death Stranding 2: On the Beach хоть и не вызывает такого же интереса, как первая часть, ведь общая концепция всем уже известна, но фанаты, да и простые геймеры были заинтригованы последним трейлером с самураем гитаристом Хиггсом в исполнении Троя Бейкера. Хидео Кодзима как и всегда держит интригу и кормит аудиторию информацией строго порционно.

В этот раз Гений в рамках радиоинтервью рассказал, на каком этапе находится производство Death Stranding 2. Уже завершился этап захвата движений и английской озвучки. Теперь в Kojima Productions приступают к полировке игры. Студия займется приведением в релизный вид геймплея, откорректирует темп повествования и тд. Все это займет примерно год. Ну а релиз Death Stranding 2: On the Beach ожидается в 2025-м. Пока без указания точной даты. Игра выйдет сначала только на PlayStation 5, а позже, скорее всего, и на других платформах.

Helldivers 2 готовится к разрушению планет

Игровые новости DailyQuest #244: Death Stranding 2, Black Myth: Wukong, Star Citizen и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Супероружие на подходе 

Эта неделя была насыщенной для игроков Helldivers 2. После провала крупной операции, которая требовала уничтожить 2 миллиарда Автоматонов, Супер-Земля объявила, что конфликт в игре был особой операцией, и объявила о начале Второй Галактической Войны.

И теперь Супер-Земля, по-видимому, готовит мощное оружие. Пользователь Reddit MaikySvK сообщил что, если поговорить с членом экипажа на вашем Супер-Разрушителе, можно услышать слухи о секретном супероружии, над которым работают лучшие ученые.

Эти загадочные заявления вызвали волну теорий среди фанатов. Многие вспомнили утечку начала года о взрыве планеты.

Некоторые полагают, что это может быть еще одно транспортное средство, но супероружие явно подразумевает что-то другое. Есть также теория, что разрушение планеты может привести к появлению фракции Иллюминаты, о которой давно ходят слухи.

Retrowave приходит в Forza Horizon 5

Стильное DLC, для хорошей игры. Надо брать.

Forza Horizon 5 – это практически единственная хорошая во всем актуальная гоночная аркада. Need for Speed давно растеряла былое величие. Grid не слишком успешно балансирует на грани аркады и автосима и все. Больше претендентов нет. Поэтому Forza популярна, любима и получает контентные дополнения.

Вот очередное DLC разработчики и анонсировали. Название дополнения Horizon Retrowave раскрывает его содержимое. В игру добавят неоновое шоссе, которое не только выглядит стильно и круто, но и мерцает в такт музыке из радиоприемника вашей машины. К слову, радио получит новую станцию Horizon Wave, на которой будут крутить 10 треков в жанре синтвейв. Ну и какой ретровейв без соответствующих машин. В рамках фестиваля Retrowave в игре появятся HYUNDAI N VISION 74, BMW M635CSI, LOTUS ESPRIT TURBO, CITROEN BX 4TC и LAMBORGHINI COUNTACH LPI 800-4. Обновление и фестиваль стартуют в ближайшие дни, а Forza Horizon 5 можно поиграть через подписку Xbox Game Pass.

Первые предположения о том, где будут разворачиваться действия Assassin's Creed Shadows

Игровые новости DailyQuest #244: Death Stranding 2, Black Myth: Wukong, Star Citizen и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Фанаты выяснили возможное местоположение событий игры

Assassin's Creed Shadows наконец-то был представлена, и фанаты активно изучают доступную информацию о игре. Однако остается неизвестным, где именно в Японии разворачиваются события. Мы знаем, что мир игры будет размером с Assassin's Creed Origins, и теперь фанаты считают, что им удалось определить область Японии, где будут развиваться события.

Незадолго до анонса даты релиза Assassin's Creed Shadows в описании официального аккаунта игры появились цифры, которые фанаты сразу же начали расшифровывать. Аккаунт фанатов Access The Animus, первым перевел эти цифры в японское предложение, которое намекало на оси X и Y.

Затем дополнительную информацию заметили в заголовке на сайте Assassin's Creed, где было обнаружена еще одна строка чисел. Эти точки дали приблизительное представление о форме карты, совпадающей с частью Японии.

Access the Animus наложили эту форму на спутниковое изображение современной Японии и обнаружили, что она почти точно совпадает с регионом Киото и окружающими провинциями. Хотя это еще не подтверждено, интересно узнать, подтвердятся ли догадки фанатов.

В XDefiant не будет Pay to Win, говорит Ubisoft

Как показал опыт R6: Siege – на скинах и БП можно хорошо зарабатывать.

Уже завтра на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series станет доступен бесплатный сетевой шутер XDefiant от Ubisoft. У разработчиков серьезные планы на поддержку игры контентом, в том числе и платным. Иначе какой смысл в Free to Play системе распространения. В 4-х грядущих сезонах игроков ждут новые фракции, карты, оружие и конечно же, боевые пропуска и всевозможные украшательства для оружия и героев и многое другое. А вот чего, по словам Ubisoft, в их магазине не будет, так это предметов типа Pay to Win. Никаких платных пушек или способностей, которые поднимут донатера над простыми смертными не будет.

В пример приводят фракцию DedSec, которую можно разблокировать за деньги, через премиальный БП или же набив 700 тыс. очков опыта. Будет ли так с остальными фракциями – посмотрим. На консолях и ПК игру уже можно предзагрузить. Правда в России Ubisoft Connect недоступен. На PlayStation понадобится аккаунт другого региона, а на ПК еще и VPN.

В Overwatch 2 в Steam возвращается рекордное количество игроков

Игровые новости DailyQuest #244: Death Stranding 2, Black Myth: Wukong, Star Citizen и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Второе дыхание? 

Несмотря на противоречивый запуск, Overwatch 2 сейчас демонстрирует рекордное количество игроков в Steam. Steam-версия игры стала доступна в августе прошлого года, почти через год после релиза.

Тем не менее, количество игроков в Steam значительно меньше, чем в Battle.net. В Steam игра набирает около 30 тыс. игроков в месяц, тогда как в Battle.net и на консолях общее количество игроков достигает десятков миллионов в месяц.

По данным steamcharts.com, сообщество игроков в Steam продолжает расти, достигнув пика в прошлом месяце. Среди недавних изменений, способствующих росту популярности, можно отметить возможность заработка Overwatch Coins через боевой пропуск и доступность новых героев бесплатно, что сделало десятый сезон особенно успешным.

ПК-порты и другие платформы принесли Sony более $600 млн. за 2023 год

Игровые новости DailyQuest #244: Death Stranding 2, Black Myth: Wukong, Star Citizen и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

А если бы не тянули с релизами на ПК по два года – было бы в 2 раза больше.

Отчет Sony Interactive Entertainment за 2023 финансовый год показал интересную информацию о проектах издателя, которые вышли за пределы платформы PlayStation. Помимо продаж консолей, периферии, игр и дополнений для PlayStation, в отчете фигурирует строчка «Прочее программное обеспечение». И вот это «прочее» принесло Sony 675 млн. долларов за 2023 финансовый год. Туда входят порты на Nintendo Switch, порты на Xbox игр-сервисов вроде Destiny 2 и самое главное – ПК-порты эксклюзивов Sony.

Конечно, на такую цифру повлиял успех Helldivers 2, которая вышла под конец финансового года. Но даже с учетом этого – ПК-рынок может приносить издателю хорошую прибыль. Особенно если выход крупных проектов на PlayStation и ПК будет если не одновременным, то хотя бы без разрыва больше, чем в год, когда интерес к игре сошел на нет, а дополнительные средства на маркетинг выделять не планируется. Microsoft уже движется в сторону мультиплатформенности. Пора бы и японской корпорации задуматься над этим.

Новые локации и враги в первом крупном обновлении Hades 2

Игровые новости DailyQuest #244: Death Stranding 2, Black Myth: Wukong, Star Citizen и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Грядут большие изменения 

Hades 2 хорошо стартовала в раннем доступе, привлекая почти втрое больше игроков, чем первая часть в Steam. Команда уже выпустила один патч для улучшения бега, рывка и сбора ресурсов, а также готовит еще один. Однако после этого внимание будет сосредоточено на крупном обновлении, которое займет несколько месяцев.

Креативный директор Грег Касавин в интервью PC Gamer рассказал, что в краткосрочной перспективе цель — выпустить несколько небольших патчей, чтобы улучшить игру на основе отзывов игроков. После этого команда перейдет к разработке первого крупного обновления, и новых патчей до его выхода не будет.

Это обновление добавит новые локации, врагов, и другой контент. «Мы будем обновлять игру несколько раз, чтобы устранить любые проблемы, и повторять этот процесс, пока не сочтем игру завершенной! Мы ожидаем, что игра будет в раннем доступе как минимум до конца этого года», — сказал Касавин.

Larian Studios открывает новое подразделение

Игровые новости DailyQuest #244: Death Stranding 2, Black Myth: Wukong, Star Citizen и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Независимая студия разрослась до серьезных масштабов!

Авторы серии Divinity и хитовой Baldur’s Gate 3, Larian Studios, открывают новое игровое подразделение в Варшаве. Это уже 7-е отделение, открытое Larian. Успех последней игры принес разработчикам не мало денег, которые они, видимо, решили вложить в развитие и разработку новых проектов. А проектов, по словам разработчиков, сейчас в работе у них два. Это снова амбициозные RPG по оригинальной интеллектуальной собственности. Может быть, нас ждет Divinity 3, а может что-то новое. Свен Винке умеет удивлять.

Larian активно набирают талантливых разработчиков, художников и сценаристов в новое подразделение из числа людей живущих в Польше или готовых туда переехать. После успеха Divinity 2 и тем более Baldur’s Gate 3, очередь желающих присоединится к такой команде будет не маленькая.

Black Myth: Wukong готова к августовскому релизу

Мифы и магия в новом экшн-RPG

Долгожданная игра Black Myth: Wukong поступит в продажу 20 августа 2024 года. Игра, вдохновленная китайским эпосом «Путешествие на Запад», получила новый трейлер. Игроки возьмут на себя роль воина, похожего на Сунь Укуна и будут сражаться с монстрами, используя посох и магические способности. Герой может превращаться в насекомых и других существ для преодоления препятствий.

BlackMyth: Wukong — первый консольный релиз студии GameScience, ранее известной своими мобильными играми. Игра выйдет на PS5, XboxSeriesи ПК.

Star Citizen можно опробовать бесплатно

Игровые новости DailyQuest #244: Death Stranding 2, Black Myth: Wukong, Star Citizen и другие новости Xbox, Новости игрового мира, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Акция невиданной щедрости!

Star Citizen – игра рекордсмен. Как по нахождению в альфа-версии, так и по бюджету собранному на Kickstarter. Сейчас эта сумма перевалила за 640 млн. долларов. Переплюнуть такое, наверное, сможет разве что GTA IV, да и то лишь с учетом маркетинговых затрат. И хоть дату релиза Star Citizen невозможно даже примерно предположить, а спрашивать разработчиков нет смысла, игра развивается и обрастает обновлениями. Недавнее масштабное обновление Alpha 3.23 улучшило игровые механики и сделало мир игры живее. А что бы все, кто не верит в успех Star Citizen могли оценить нововведения, Cloud Imperium Games организовали бесплатный доступ для всех желающих. К этому приурочили мероприятие Invictus Launch Week 2954, на котором можно протестировать различные космические суда. До 27 мая подборки кораблей будут меняться, а с 27 по 29-е станут доступны все модели кораблей, участвовавшие в мероприятии. 29 мая мероприятие и бесплатный доступ закончится.

Если решились окунутся во вселенную Star Citizen, убедитесь, что ваш аппарат справится с нагрузками. Обновленные минимальные системные требования, конечно, не велики: Intel: i7, Nvidia 1060, 16 Гб DDR и 100 Гб на SSD. Но на то они и минимальные.

Новости на сегодня все. До следующего выпуска!

Показать полностью 7 4

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2

Всем привет и добро пожаловать во второй выпуск «Tinto Maps»! Мы очень рады тому, что первый выпуск был хорошо принят на прошлой неделе, а также отличным отзывам, которые мы получили. Чтобы вы знали, они принесли нам более 70 пунктов, которые мы скоро внедрим в игру.

Сегодня мы раскроем карту Иберии в этом суперсекретном проекте! Так что давайте без лишних слов начнем показывать карты:

Страны:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

В 1337 году мы видим сильную Кастильскую корону под управлением Альфонсо XI, который преодолел проблемы бунтующих национально-религиозных меньшинств. На востоке находится Арагонская корона (она так и называется, хотя на карте в настоящее время это еще не показано), которая борется за гегемонию над Средиземноморьем. Ее отпрыск - королевство Майорка, которым уже с полвека правит младшая ветвь Арагонского дома, и которое также имеет некоторые северные владения с центрами в Перпиньяне и Монпелье. На севере королевство Наварра управляется французской династией, титулованная королева Жанна, представительница династии Капетингов, замужем за Филиппом, лордом Эврё. На западе Португалия находится в напряженных отношениях с Кастилией, с которой в 1336 году велась война. На юге династия Насридов удерживает власть в Гранаде, поддерживаемая марокканскими Маринидами, которые закрепились на полуострове в районе Альхесираса и Ронды. И да, одним из вариатнов для старта в Иберии будет Андорра!

Локации:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Примечание: Мы знаем, что некоторые локации могут быть добавлены то тут, то там, так как это была одна из первых карт, которую мы создали, и мы не были полностью уверены в плотности локаций, которые мы хотели бы иметь в игре. В качестве примера возможных локаций, которые мы хотели бы добавить во время обзора, можно привести Аликанте, Тарифу, Алькобасу, Тордесильяс, Фрагу или Монблан. Кроме того, вы можете заметить, что Сарагоса (в оригинале "Zaragoza") названа "Сарагосса" (т.е. "Saragossa"); это не окончательный вариант, а потому что мы используем ее в качестве тестовой локации для динамической системы наименования локаций, поскольку она имеет разные названия на испанском (Zaragoza), каталонском (Saragossa), английском (Saragossa), французском (Saragosse) или арабском (Saraqusṭa).

Провинции:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Хотя это немного похоже на современные границы провинций, примите во внимание, что они основаны на провинциальной реформе Франсиско Хавьера де Бургоса, которая также была вдохновлена городами/провинциями, которые несли бремя налога "Servicio de Millones" (8 миллионов дукатов в виде дополнительного налога на 6 лет, которые были предоставлены кортесами Короне для покрытия расходов после катастрофы Великой Армады — прим. ред.) во время правления Филиппа II. Также, пожалуйста, не обращайте внимания на названия провинций, языковая несогласованность объясняется тем, что эту карту мы использовали в качестве тренировочного полигона.

Рельеф (климат, топография и растительность):

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки
Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки
Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

В Иберии одно из самых сложных распределений особенностей рельефа во всем мире. На этой неделе мы также обсуждали, что нам не очень нравится распределение растительности, которое мы будем переделывать, так что отзывы на эту тему будут особенно приветствоваться.

Культуры:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Вполне стандартное культурное распределение, основанное на различных языках Иберии (астурлеонский в те времена еще оставался отдельным языком, хотя и был близок к вытеснению кастильским, после столетия под властью Кастильской короны). Андалусийцы - это не только мусульманские жители Гранады и Гибралтарского пролива, но и мудехарские общины, рассеянные по значительной территории.

Религии:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Суннитское население здесь совпадает с андалузским населением на предыдущей карте. Хотя в режиме карты это не отображается, в Иберии есть еще одна важная религиозная община - евреи-сефарды, которые населяют несколько городов и поселков.

Сырьё:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Мы ещё вернемся к этому режиму карты на следующей неделе, так чтообратная связь также приветствуется. Любопытный момент: впервые в рамках игр Paradox в Альмадене появился ресурс Ртуть.

Рынки:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Это текущее распределение рынков, пожалуйста, примите во внимание, что оно основано на текущем игровом статусе системы и не обязательно будет окончательным. В предыдущих версиях мы тестировали торговые центры в Лиссабоне и Бургосе, но они работали не так, как мы хотели; поэтому у нас есть торговые центры только в Севилье и Барселоне. Поскольку рынки динамичны, возможно, возникнет возможность создания новых торговых центров, поэтому игрок из Португалии может захотеть создать новый рынок в Лиссабоне через несколько лет (хотя доступ к рынку Севильи тоже может быть выгоден, если у вас на нем достаточно торгового влияния).

Население:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

На сегодня это все! На следующей неделе мы отправляемся во Францию! До встречи!

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!