Сообщество - Мото
Добавить пост

Мото

5 814 постов 11 781 подписчик

Популярные теги в сообществе:

Yamaha vmax

В конце прошлого сезона, моя кувалда начала издавать весьма подозрительные звуки и перестала заводиться.
Методом курения форумов было выявлено- у мопеда сломалась обгонная муфта.
Ну сломалась, значит нужно чинить.
Был сделан заказ на алибабе и прямиком к майским пришла деталь с прокладками

Yamaha vmax Мото, Vmax-ver, Ремонт, Длиннопост
Yamaha vmax Мото, Vmax-ver, Ремонт, Длиннопост

Спросив ребят в клубе и распечатав мануал я приступил к замене обгонки, но ввиду неопытности обгонка снятие ротора заняло у меня 3 часа

Yamaha vmax Мото, Vmax-ver, Ремонт, Длиннопост

Положил мотоцикл на бок и занялся извращением со сьемником ротора

Yamaha vmax Мото, Vmax-ver, Ремонт, Длиннопост

Ротор был снят, я услышал победный "бздынь" и увидел то, что понять до сих пор не могу- порванная обгонная муфта. Как мотоцикл с такой заводился и ездил, мне до сих пор не понятно

Yamaha vmax Мото, Vmax-ver, Ремонт, Длиннопост

#мотоцикл ; vmax; #обгонка

Показать полностью 5
Мото

Точка зрения

У нас тут Пикабушная администрация пытается воскресить пятничное моё. Не верю, что выйдет, но неплохо бы иметь больше авторского контента, так? Ну значит начну с себя и в рамках эксперимента вот вам текст, от начала и до конца [моё]. Заодно проверим, заходит ли такое.

Зачем вообще мотоцикл, вещи не возьмёшь, в дождь противно. В смысле тебе скучно по трассе ездить? Трасса же огонь! Чё ты по жаре мучаешься, на машине бы с кондиционером поехал... Какая связь между этими высказываниями? Да самая прямая.

Я смотрю в окно. Сегодня сухо и тепло, солнышко старается вовсю и краски яркие и позитивные. Вроде ещё недавно свежая листва уже набрала силу и всё уже расцветает. Машинки ползут в своём извечном вялом танце, ритмично дёргаясь под бит, слегка доносящийся из наушника коллеги.

Я смотрю в окно. На улице какое-то пекло, а ещё даже не лето. Листва ещё держится, но, кажется, такими темпами ей недолго осталось. Блики от заполонивших дороги машин бьют по глазам, пока в мозг назойливым молотком простукивается очередной одинаковый трек из наушников коллеги. Навязчивый и непрерывный, стоит отвлечься от него как он тут как тут, снова напоминает о себе.

Хм, оба раза я смотрел в окно и писал. Оба раза я видел одно и то же. Но, как умный читатель уже мог догадаться, я использовал разное восприятие, сместил фокус внимания по полюсу сперва в позитив, а потом к негативу. Ну и приукрасил чутка, не без этого.

Почему пеший турист несёт на себе груз, ведь удобней было на машине? Зачем автомобилист 3 часа едет в пробке, хотя мог доехать на общественном транспорте за час? И зачем эти мерзкие байкеры катаются по жаре когда кажется (а иногда и не кажется) что асфальт плавится под колёсами и спасение есть только в кондиционированной прохладе салона? Или в ноябре, по холоду и мокрой дороге? Всё верно — это вопрос точки зрения.

Там, где один видит бессмысленный перенос груза, второй видит автономность, испытание себя и приключение. Где один видит бессмысленную потерю времени, другой видит преимущества в возможности побыть одному, не пихаясь локтями в духоте. Там где один видит самоистязание, другой видит взаимодействие с окружающим миром, не важно хорош он или плох конкретно сейчас. Жару сдувает старт со светофора, после дождя выходит солнце и мир сияет, но и в дожде есть преимущество созерцания угрюмости стихии, продвижения сквозь эту пелену к цели как состязание, и как приключение. Где один видит удобство салона и неприятности взаимодействия с природой, второй видит закрывание от окружения и массу ощущений от прямого противоборства.

Люди разные. Это ну вот прям вообще не секрет. Но, почему-то, помня о том что люди разные, люди забывают, что и восприятие у них разное. Это не только наблюдение объектов с пересчётом фактов. Это то, как мы воспринимаем одно и то же событие. И мы, мотоциклисты, тоже разные. Это для других мы одинаковые хрустики и доноры, но мы-то знаем что у харлеевода, спортовода и владельца турыдны общего разве что ВДНХ, где они втроём ждут каждый свою компашку. Ну и наличие мотоцикла, да.

А у вас бывало такое, что вы садитесь на мотоцикл и то что было негативным - становится позитивным, воспринимается теперь иначе? Ну или, может, наоборот? Ну или может быть ворона вообще не мотоцикл, но есть что сказать на тему?)

Показать полностью

Кусок железного позитива

Кусок железного позитива Мото, Мотоцикл Урал, Длиннопост

Нихрена не едет, управляется отвратно, по пробкам просто смерть, но все равно кусок позитива. И кофр бездонный

Показать полностью 1

Ответ на пост «Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг»

Когда я был молод и беззаботен, мы с моим другом детства в конце лета садились на мотоциклы и отправлялись в такое же путешествие. Без цели, без конкретного направления - просто ехали, куда глаза глядят. Навстречу ветру и приключениям.

Нам было все равно - куда и зачем. Выезжали с утра, не зная, где будем ночевать вечером. Куда дорога заведет.
Могли проехать сколько-то там км в одну сторону, развернуться и поехать в другую. Или даже вообще назад. Лишь бы было нечто красивое и интересное.

Постоянно вляпывались в какие-то истории, какие-то мелкие дорожные приключения, кому-то помогали, от кого-то убегали, кого-то брали с собой (если просили подвезти), знакомились с девушками, ввязывались в драки, ночевали в палатках, купались в озерах и реках...

Офигенное было время, я вам доложу!

Сейчас я уже так не могу - дела, заботы, ответственность и проч.

А тогда... Эх! Ностальгия!

Ответ на пост «Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг» Позитив, Текст, Мотоциклисты, Мото, Путешествия, Дорога, Ответ на пост
Мото

Хоссак или Фиор?

Клауд Фиор - француз. С 1973 года он гонял на самостоятельно подготовленных мотоциклах, а в 1976 году он открыл мастерскую по изготовлению в своем родном городе Ногаро, на юго-западе Франции, недалеко от девятого поворота местного автодрома.

В 1978 году Фиор со своим напарником и другом Пьером Ги занял второе место в классе «Силуэт» классической 24-часовой гонки Ле-Мана на стандартной раме Yamaha XS1100, переоборудованной с вала на цепной привод. Не удовлетворившись работой руля и передней подвески, Фиор берётся за создание своего варианта, взяв за основу подвеску open-wheeler-ов т. е. машин формулы 1 . Впервые испытав в начале 1979го года на Yamaha TZ250, в том же 1979м году он выступает на соревнованиях с вилкой собственной разработки. Позже Априлия купит права на выпуск этой подвески, хотя серийных Априлий с конструкцией Фиора мы так и не увидели.

Хоссак или Фиор? Мото, Подвеска, История автомобилей, Изобретения, Длиннопост

Вилка Фиор

Хоссак или Фиор? Мото, Подвеска, История автомобилей, Изобретения, Длиннопост

Вилка Фиор

Хоссак или Фиор? Мото, Подвеска, История автомобилей, Изобретения, Длиннопост

Вилка Фиор

Норман Хоссак - шотландец, его помотало по свету, но ещё в детстве он заинтересовался техникой. Работал в автомобильном сервисе и пытался изобрести что-то, поскольку считал ремонт скучным занятием. Получил работу в составе гоночных команд, в том числе три года в Индианаполисе в 1972, 1973 и 1974 годах. Покинул McLaren в 1974 году. Работал над проектом качающегося поршня и параллельно — над конструкцией вилки. В 1979м собрал прототип на базе Honda XL 500 с собственной вилкой, а через 2 месяца после выездов по парковке пилотировал его на трассе в Брэндс-Хэтч. Позже Хоссак будет приглашён на завод BMW, где его конструкцию изучат, но выберут в производстве Телелевер, лишь в 2004м году BMW выпустит первый мотоцикл с Duolever, упомянув и Хоссака.

Хоссак или Фиор? Мото, Подвеска, История автомобилей, Изобретения, Длиннопост

Вилка Хоссак

Хоссак или Фиор? Мото, Подвеска, История автомобилей, Изобретения, Длиннопост

Вилка Хоссак

Хоссак или Фиор? Мото, Подвеска, История автомобилей, Изобретения, Длиннопост

Набор для замены вилки от Хоссака, установленный на серийный BMW K100

У обоих конструкторов было ещё много интересных фактов в биографии, но можно встретить мнение, что вот конструкция фиора/хоссака была раньше, а хоссак/фиор был позже. Это старая мотоциклетная история и возможно мы вообще когда-то потеряем её, потому что уже сейчас, множа пересказ на пересказ, какие-то факты искажаются, а какие-то теряются. Так, одни источники утверждают, что Хоссак запатентовал своё изобретение и BMW использовали наработки, когда патент истёк. А другие источники говорят что не патентовал.

Похоже, что тогда эта идея, как говорят, «витала в воздухе», ведь обе конструкции увидели свет в один год, в 1979й. И обе — базировались на подвеске болидов Формулы один. Обе — были сделаны изобретателями, желавшими улучшить имеющуюся конструкцию. Поэтому эту вилку можно по праву называть конструкцией Хоссак-Фиор, ну или Фиор-Хоссак, как вам больше нравится.

Хоссак или Фиор? Мото, Подвеска, История автомобилей, Изобретения, Длиннопост

BMW Duolever, применяется на BMW K1600GTL

Хоссак или Фиор? Мото, Подвеска, История автомобилей, Изобретения, Длиннопост

Передняя подвеска Honda GL1800 Gold Wing Tour 2018 - н.в.

Хоссак или Фиор? Мото, Подвеска, История автомобилей, Изобретения, Длиннопост

Передняя подвеска Great Wall Motors Souo GL2000

@YastrebDen, привет)

Показать полностью 9

Мотоэкипировка спасла

Сегодня на Яузе перед мостом у Преображенки влетел в ямку с люком, словил воблинг и слетел с мотоцикла.

(Правый локоть абсолютно цел)

Мотоэкипировка спасла Экипировка, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост
Мотоэкипировка спасла Экипировка, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост

Левый локоть чуть пострадал.

Мотоэкипировка спасла Экипировка, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост

И левое плечо

Мотоэкипировка спасла Экипировка, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост

Мотобот только правый пострадал, голеностоп без гематом.

Мотоэкипировка спасла Экипировка, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост

Шлем (оставил в гараже), но царапины там не сильные. Голова и шея тоже не пострадали.

Но вот штаны были обычные самые, правая коленка и внешняя часть правого бедра хорошо прочувствовали асфальтовую болезнь. (Тег жесть не хочу писать для фоток, но гематома хорошая)


Больше на мот без фул экипа я не сяду.
А вы сами сделаете выводы :)

UPD, главное забыл.
Большое спасибо тем, кто остановился помочь, на удивление очень много людей было и предпринимали правильные действия.

Показать полностью 5

Ох уж этот бобр )

Какой поставить карбюратор?

Доброго времени суток. Подскажите какой карбюратор поставить на Racer 300 Enduro ga8-a, мотор 170FMN. С родным карбом откатал сезонов 5, а после этого вообще перестал ехать( видео приложу как это выглядит). Родной карб просто по средине дороги перестал ехать, потом в течении недели снял двигатель и поменял все прокладки (давно нужно было заменить). После этого он начал нормально работать, но стал переливать из всех щелей минут через 5 работы. Разобрал полностью карб, закинул в ацетон дня на 3, собрал и он перестал переливать но снова перестал ехать.

Отличная работа, все прочитано!