Сообщество - Зелёный банк
Добавить пост

Зелёный банк

1 365 постов 2 592 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Сбер, какого хера ?

Понадобилось тут мне откорректировать автоплатёж на карту другому клиенту Сбера, добавленный год или два назад, вот только при попытке редактировани автоплатежа я обнаружил, что через веб, как я это делал раньше теперь так делать низзя (с хуя ли ???). Только через приложение :

Сбер, какого хера ? Сбербанк, Автоплатеж, Жалоба, Банк, Приложение, Мат

Погуглил. Наткнулся на такой вот пост на www.banki.ru 07.10.2023 :

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=34&amp...

Не то слово, у маркетолухов очередной приступ: в СБОЛ висит объявление что теперь подключить новый автоплатёж и автоперевод можно только в приложении. На сайте оставили только возможность приостановить или отключить насовсем. Даже отредактировать нельзя!

Долгое время этот раздел казался инородным телом — всё там было оформлено не в основном стиле, кривовато, но успешно работало (в том числе «мимо лимитов»)! Непонятно, то ли направление прикрыли и дали команду основным разработчикам причесать раздел и оставить минимальный функционал а всё остальное пилить в мобильном приложении, то ли действительно в очередной раз пытаются пропихнуть своего монстра во все мобильники клиентов.

PS. Насколько могу вспомнить, последний раз редактировал автоплатёж пару месяцев назад.

Если судить по дате поста и тому, что ситуация сохранилась и в нынешнее время, то с большей долей вероятности Сбер таким макаром пытается заставить каждого своего клиента установить приложение, которое и даром не нужно (особенно учитывая сертификаты, размеры, потребляемые ресурсы и то, куда оно лезет).

С подобной хуйнёй сталкиваюсь уже не первый раз кстати. До этого родственники просили помочь с открытием счёта "активный возвраст", который открыть можно было только в мобильном приложения (в отделении банка нельзя, ага). Схера ли - внятных объяснений от Сбера нет.

Сбер, какого хера ?

Показать полностью

Сбербанк дно дна

Сбербанк дно дна Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Служба поддержки, Онлайн банк, Банк

Или "ждите, ваш звонок очень важен для нас"

Показать полностью 1

Что ответит сбер для ВТБ

Доброе время суток, заметил такую рекламу по ТВ, только ее переделали и в конце он говорит не спасибо в карман не положешь, а не спасибо, а рублями, как бы намекая @Сбербанку, что не за спасибо совсем. Да и даже в этой рекламе намёк есть. Интересно @сбер видел эту рекламу? И что он ответит на эту рекламу? #Сбер

Спасибо от Сбера

Вот не везёт мне с банками. Зарплатный проект был от Хоум кредита, ну мне, в принципе, не принципиально, подключилась. Тем более, там кэшбек можно сразу было выводить на карту. Но Хоум решил глюкнуть и пополнить мобильные или другие платежи с него нельзя. Полгода уже что-то чинят. Зарплатный проект переключили на МКБ, у этого и офисов нет, да и с кэшбеками что-то мутят, тоже не понравилось. Есть Сбер, подумала: ну попробую хоть этот банк. Ага, щас.
При подключении категорий на май постоянно выходила ошибка. Вроде, казалось, ещё неделя до конца месяца, что-то да начислят, а вот фиг. Что на сайте, что в приложении - одна и та же ошибка - "сервис временно недоступен". В чате поддержки посетовали, что это из-за нового обновления (на сайте то почему тоже нельзя?) и любезно оформили обращение, чтобы мне помогли подключить категории. Срок рассмотрения поставили сначала на 30.05, а потом перенесли на 06.06. Категории на май до 06.06.2024.
Не спасибо, Сбер!
А я пойду искать дальше банки.

Спасибо от Сбера Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Спасибо, Длиннопост
Показать полностью 1

СБЕР НПФ - те еще мозгокруты?

Всем здравствуйте.

Как-то недавно зашел в отделение Сбера, чтобы закрыть ненужную кредитку. И, как водится, налетел на очередную ненужную, в общем-то, услугу: программа долгосрочных сбережений (ПДС). Она подразумевает перевод накопительной части пенсии+добровольное внесение денежных средств. Фишка в том, что в первые два года банк софинансирует сумму 36 тыс. руб. И договор заключается на 15 лет, то есть накопленное будет выплачиваться именно через этот срок. И о чем я думал, ведь мне на пенсию быстрее выходить??? Как говорится, надула мне голову девчуля-оператор банка...

Оформил я все, внес 2000 своих кровных и жду... Через некоторое время приходит ответ из НПФ, что договор не прошел проверку (!!!) и чтоб я шёл лесом/нахуй/полз к ним на коленях (нужное подчеркнуть).

СБЕР НПФ - те еще мозгокруты? Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Нпф Сбербанка, Мат, Длиннопост

"Ну и хрен с ним",- думаю я. Закрою договор, и все. Активировал личный кабинет на сайте СБЕР НПФ и увидел сообщение, что договор появится в кабинете через час, в худшем случае через 3 рабочих дня:

СБЕР НПФ - те еще мозгокруты? Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Нпф Сбербанка, Мат, Длиннопост

Ну и, как Вы угадали, по прошествии часа, трех дней, недели договор так и не появился в личном кабинете:

СБЕР НПФ - те еще мозгокруты? Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Нпф Сбербанка, Мат, Длиннопост

Самое интересное, что в мобильном приложении данный договор отображается, но при переходе по ссылке расторжения договора опять переходишь в приложение:

СБЕР НПФ - те еще мозгокруты? Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Нпф Сбербанка, Мат, Длиннопост

Далее была увлекательная серия переговоров со "специалистами", переписок с тупейшим роботом и операторами, которая, ожидаемо, ни к чему не привела. Пришлось писать претензию...

СБЕР НПФ - те еще мозгокруты? Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Нпф Сбербанка, Мат, Длиннопост
СБЕР НПФ - те еще мозгокруты? Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Нпф Сбербанка, Мат, Длиннопост
СБЕР НПФ - те еще мозгокруты? Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Нпф Сбербанка, Мат, Длиннопост
СБЕР НПФ - те еще мозгокруты? Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Нпф Сбербанка, Мат, Длиннопост

Самое интересное, что офисы данного НПФ находятся только в Сарове и Москве, на остальных территориях предлагается лишь физическая переписка посредством почтовых отправлений. Так что, уважаемые, при выборе НПФ обращайте внимание на наличии офисов/представительств, находящихся неподалеку. А так, с учетом негативного опыта, данный НПФ я никому не порекомендую.

Показать полностью 8

Хотел похвалить/похаять Сбер за кредит

Доброго времени суток всем. Встал вопрос поменять свой 12 летний автомобиль на новую иномарку (ага, Китайца нашей сборки). Решил помониторить наиболее выгодный автокредит от ведущих кредитных организаций. Так как я зарплатный раб Сбера, решил начать с него. Из приложения узнал, что Сбер предлагает за автокредит 19.5%. Но я то подкованный перец, прочитал много статей перед эти делом и знал, что это не конечный процент, и обязательно накинут сверху разные страховки, акции, лотереи и т.д и т.п. С недавнего времени существует такое понятие как Полная Стоимость Кредита (ПСК) и она должна отображаться где-то в договоре кредита на видном месте.
Похвала:
При запросе кредита из СберОнлайн, через пару часов позвонила девушка, начала задавать вопросы, ответ на которые знал только я. Например: должность, зарплата, был ли недавно в отпуске, должность и все такое. Тут ставлю 5+ и понимаю, что в последнее время стали брать кредиты, просто украв телефон или данные логина в приложении.
Резкий минус в карму:
После созвона с сотрудником Сбера, не успев выйти из переговорной (я был на работе) ко мне подходит наш секретарь и спрашивает: "CocaTown, зачем тебе кредит?..." Я даже на мгновение опешил и не знал, что ответить. Видимо даже до моего созвона, сотрудница позвонила в организацию, представилась работником кредитного отдела и спросила работаю ли я в этой организации. Какого х...я Сбер?? Это ли не разглашение личных данных? Почему мои коллеги должны знать, что я намереваюсь брать кредит?
Минус в карму #2:
После созвона, через минут 10 пришло смс об одобрении кредита, необходимо только согласие в приложении. Открываю СберОнлай, вижу в разделе кредитов, название "Автокредит" и кнопка "Выбрать счет для перечисления денежных средст". Я такой чего?? А где договор, чтобы почитать и увидеть ПСК? Напоминаю, я хотел только узнать "настоящий" % по кредиту, брать хочу через месяц/два. Но мне предлагают, с моей точки зрения, УЖЕ взять кредит, не видя условия кредитования. И если даже, нажав эту кнопку, дальше будет договор и все прописанные условия, то за токое "Далее" я бы оторвал руки программистам/менеджерам/директору Сбера. Я струхнул, подумал, что подпишу договор и нажал отказаться.
Затем спросил коллегу (он матерный в плане кредитования), говорит, что скорее всего под этой кнопкой был бы все-таки промежуточный экран с выбором страховок и тому подобное но в тот момент я конечно испугался, знал конечно, что можно отказаться от кредита без последствий в период охлаждения без последствий.
В итоге, так и не узнал сколько же в % мне придется отдавать за новую машинку.
Справедливости ради, я смотрел не только Сбер, прошерстил ВТБ, Альфа, Россельхоз и так как у меня нет их приложений, считал через их сайт % по кредиту. Но не один из них не показал мне ПСК без фактического оформления самого кредита. Самый меньший % на тело кредита показал ВТБ (в районе 8%, ага ниже ставки ЦБ), но как сказал мой коллега, по умолчанию там включены все галки (зарплатный клиент, страховка жизни и тому подобное).
Резюме:
Чтобы увидеть окончательный договор кредита, похоже необходимо обращаться в сам банк (а там начнут лапшу вешать, ага проходили), либо как со Сбером нажимать на непонятные кнопки. Я ещё могу оправдать банки, к которым я никаким боком не отношусь, и они соответственно не покажут окончательные условия кредитования, но ведь можно же сделать вход через Госуслуги и рассчитать мне кредит??
Вот и не знаю, что мне делать, идти ножками в каждый банк и выслушивать "выгодные" подписки в каждом банке, брать договор домой и внимательно читать? Или банки все-таки могли бы сделать норм расчет на их сайтах и высылать договор на емаил. Даже до такого уже додумались страховые...
Ну а к Сберу ещё раз скажу, если кнопка "Выбрать счет для перевода" означает всего лишь переход на следующий экран для ввода данных или выбора опций, то лучше уволить людей ответственных за такое UI

Показать полностью

Обман от Сбербанка или НПФ

НЕ ВЕДИТЕСЬ, не подключайтесь к НПФ, это не выгодно, деньги если вы и вернете, то в крайнем случае через месяц, но не факт.
А теперь подробнее.
У меня не было проблем с зеленым банком, всегда хороший сервис, удобные продукты.
Поэтому когда в обеденный перерыв мне привезли карту и предложили попробовать новый продукт я согласилась.
А что, вклады свои корейки денег приносят, картинка показана красивая, да и банк меня не обманывал до этого случая. Тем более что сотрудник мило улыбаясь заверил, что деньги можно вернуть в полном объеме и быстро (спойлер нет).
Ознакомившись с условиями в более спокойной обстановке я решила что мне не выгодно, хочу вернуть деньги.
И тут оказалось не просто, в приложении сбера оформить возврат нельзя, у НПФ свое приложение. Оке, пройдем регистрацию, не сложно. Но оказалось, чтобы оформить возврат нужно заполнить 8!!!!! Страниц анкеты, как вам? Да да, готовьте СНИЛС, фото паспорта, и даже реквизиты карты, ведь сбер не знает данные ваши, верно?
И так, пройдя эти круги, где желание забить на 2000 у меня уже было невозможное, я получила ответ, который гласит что «мы рассмотрим ваше заявление в течении месяца и сообщим о решении». Красиво. Фото прикладываю.
Отдельное спасибо сотруднику, который уверил что это все просто.
Но теперь я буду ждать решение от банка месяц)
Ребят, мораль такова - читайте заранее, не спешите если у вас обед.
Не доверяйте сотрудникам сбера на слово.
Не оформляйте НПФ, если только вам некуда девать денег, продукт не выгодный вклад лучше.
Не надейтесь на поддержку, она не работает, я бы написала, но тут целый пост отдельно нужно писать.
Ладно я вложила 2к
Но вдруг я спасу людей, готовых отдать больше.
Всем отличного дня ❤️

Обман от Сбербанка или НПФ Сбербанк, Обман клиентов, Нпф Сбербанка, Текст, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 1

Московское метро и оплата в кассе по СБП - не жили хорошо , не надо и начинать

Для ЛЛ : в Московском метро на ст. Комсомольская нет возможности оплатить проезд на метро по СБП.. Что на других станциях хз.

Вообще-то то рядовая ситуация . Закончился социальный проездной ( он не пополняемый, выпускается на определенный срок и далее в МФЦ продлевается) . Т.к ехать надо , взяв по привычке телефон с приложением банка , решил оплатить поездку по СБП. Как итог - на кассе метро кассир посмотрела как на врага.

В итоге спас @Sber. Оказывается есть банкоматы с возможностью снятия по QR.

Вывод :

Московское метро @Mosmetro - надо что-то менять. @Sber, - молодцы .

Хотелось бы понять - это ситуация носит локальный характер ?

Отличная работа, все прочитано!