Звонок из банка
Просрочка по ипотеке аж 9 дней, звонок из банка, я - Я, оператор - О:
О - здравствуйте,такой-то?
Я - да
О - это из отдела проблемных активов, Вы вносили очередной платёж?
Я - это я проблемный актив?
О - да
Я - ок, нет
О - причина?
Я - заказчик не оплатил, оплатит до 15-го и я закрою долг
О - предлагаю что-нибудь продать и оплатить очередной взнос
Я - у меня есть неплохие рубашки, купите?
О - нет, возьмите деньги в долг, в Москве это не проблема
Я - займёте мне 600 долларов?
О - нет!
Я - тогда до 15-го)
О - Вы решили платить когда хотите?
Я - нет, в соответствии с договором я на просрочке, а банк начисляет конкретный процент на просрочку
О - минимальный процент, чтобы компенсировать убытки - 0.1% в день
Я - умножаем на 365 дней - это 36,5% В ВАЛЮТЕ. Херассе, минимальный...
О - у Вас будет испорчена кредитная история на 10 лет
Я - вы её уже испортили, поэтому меня это не волнует
О - банк подаст на досрочное погашение остатка долга по ипотеке!!!
Я - не подаст)
О - почему?!
Я - потому что там сидят адекватные люди) если банк начнёт швыряться заёмщиками с просрочкой в пару недель - он уйдёт с рынка
Разговор повторяется три раза в разных вариациях, в итоге:
О - я фиксирую отказ!
Я - это ложная информация - всего доброго.
Прикол в том, что я клиент банка 13 лет)