Звонок из банка

Просрочка по ипотеке аж 9 дней, звонок из банка, я - Я, оператор - О:

О - здравствуйте,такой-то?

Я - да

О - это из отдела проблемных активов, Вы вносили очередной платёж?

Я - это я проблемный актив?

О - да

Я - ок, нет

О - причина?

Я - заказчик не оплатил, оплатит до 15-го и я закрою долг

О - предлагаю что-нибудь продать и оплатить очередной взнос

Я - у меня есть неплохие рубашки, купите?

О - нет, возьмите деньги в долг, в Москве это не проблема

Я - займёте мне 600 долларов?

О - нет!

Я - тогда до 15-го)

О - Вы решили платить когда хотите?

Я - нет, в соответствии с договором я на просрочке, а банк начисляет конкретный процент на просрочку

О - минимальный процент, чтобы компенсировать убытки - 0.1% в день

Я - умножаем на 365 дней - это 36,5% В ВАЛЮТЕ. Херассе, минимальный...

О - у Вас будет испорчена кредитная история на 10 лет

Я - вы её уже испортили, поэтому меня это не волнует

О - банк подаст на досрочное погашение остатка долга по ипотеке!!!

Я - не подаст)

О - почему?!

Я - потому что там сидят адекватные люди) если банк начнёт швыряться заёмщиками с просрочкой в пару недель - он уйдёт с рынка

Разговор повторяется три раза в разных вариациях, в итоге:

О - я фиксирую отказ!

Я - это ложная информация - всего доброго.

Прикол в том, что я клиент банка 13 лет)