Вспомнил логику батлфилда. Карта "Метро", закрытая от дневного света территория (в самом метро собсно действие было), везде взрывы, пыль, кто то дымовых шашек накидал, дальше своего носа ни*уя не видно, мясорубка вобщем. И в самом низу эскалатора, посреди всего этого хаоса, сквозь дым\пыль\гарь виден блик мать его от снайперской оптики!
Это еще что, в сентябре новая ночная карта выйдет - минимум света, 3 маленьких лампочки, видимость метров 20 и... ради баланса прицел как прожектор
Это в батлфилд 4 она выйдет, а мой случай был в 3-ей) А что за 3 лампочки? Карта кстати довольно красивая будет, ночь, туман и горящий лес где то сбоку))
Разрушаемые источники освещения
Туман над поверхностью земли
Вся техника получила фары, которые сделают игроков в машине легкой мишенью
Обходы по флангам
Со сгустками темноты в низу карты

Еще ремейк карты из второй части "Dragon Valey" и "Карту сообщества" в джунглях. Карта сообщества далась почти полностью на основе голосования игроков, как-то так.
Ну создатели ведьмака сказали что такое должно быть нормальной практикой. Вот еа и практикуют. До этого просто никто не говорил
Мне собсно пофигу, платное, не платное - если буду брать 4, а я буду, то возьму прем, а там в комплекте все длц.
Малость правильно, ибо карта бы превратилась в рай для снайпера, и мгновенно стала бы дико не популярна.
Да, разработчики молодцы и соблюдают баланс. Но факт остается фактом - снайперский прицел кромешной ночью не может светить как прожектор
Как прожектор конечно же нет, но напротив луны может. Только вот сделали бы луну с какого-нибудь края, слева или справа (а лучше вообще динамической или просто рандомно на карте появляющейся от боя к бою) от точек респауна, тогда и тактика бы поменялась.
И я о нём. Я же написал, что согласен, что блик слишком яркий и его радиус свечения независим от положения светил.)