44

Зажим для денег+2 карты.

Зажим для денег+2 карты. Длиннопост, Кожевенное ремесло, Фотография, Зажим для денег

Может кому из начинающих пригодится,практически пошагово и время занимает всего ничего.Сам я не любитель такого минимализма но раз заказывают,значит пользуются.

Итак.

Шкурка Итальянская растишка КРС ,для кармашков взял аванкопро тож итальянку,она тоненькая и эластичная.
Зажим для денег+2 карты. Длиннопост, Кожевенное ремесло, Фотография, Зажим для денег

основа 230х80,кармашки 90х80

вырезы шоп картрчки доставать удобно было,ну и полирнул из немного.

приклеиваем их на место.

обрезаем уголки

размечаем под шов

пробиваем

и погнали шить по кругу

результат

после отбития швов шкурим и слегка полируем

вставляем прищепку немного смазав клеем и опять шьём.

наносим защитный бальзам

Вуаля!Готово,можно отдавать.На звание гуру не претендую.Лютая и конструктивная критика приветствуются,восхищаться и хвалить тоже можно.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала ltomme 24 дня назад
+1
Брал такой же в магазине за 3200₽, кожа. Единственное отличие что в коробке продаётся . Цена 2500 вполне оправдана , однако советую придумать упаковку, чтоб люди могли на подарок брать.
раскрыть ветку 1
0

да думаю над этим,у меня и логотипа то нету (рыдающий смайлик)

+1
неудобняк же так карты доставать.
раскрыть ветку 1
0

+, делал такой же зажим с такими же отделами для карт и в итоге замучатся доставать. Гораздо практичнее сделать горизонтальные карманы, как в обычном бифолде.

+1

Клипса вверх ногами

раскрыть ветку 2
+1

А так?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

А так норм

+1

я бы нитку заправил внутрь кармашка, чтобы пеньков от ниток не оставлять)

+1

Классно, только кармашки большие, не удобно убирать/доставать содержимое

+1
Можно обманывать себя тем, что налички кажется в 2 раза больше)
0

магнитик по краям чтобы не раскрывался, думаю не помешает

0

Способ потерять сразу все деньги

0

Сколько такой стоит, если не секрет?

раскрыть ветку 7
+1