раскрыть ветку (16)
В том то и дело что настолько незначительная, что пиздец.
Разница в оттенке цвета тени на стенах и на крыше.
Разница в оттенке цвета тени на стенах и на крыше.
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
окружение похоже на sky map в Blender
если это макс и вирей тогда включи Vray sample Rate на закладке пассов и включи фрейм буфер, дальше сделай регион рендер по-горизонтале выбери в списке пасов выше названый - синия зона легко считается, красная больше всего нагружает вычисления.
поставь больше шаг на адаптив, от 1 до 8 например, сократи нойз трешолд на сеплере и попробуй снова х)
если это макс и вирей тогда включи Vray sample Rate на закладке пассов и включи фрейм буфер, дальше сделай регион рендер по-горизонтале выбери в списке пасов выше названый - синия зона легко считается, красная больше всего нагружает вычисления.
поставь больше шаг на адаптив, от 1 до 8 например, сократи нойз трешолд на сеплере и попробуй снова х)
раскрыть ветку (7)
Я тоже думаю что фывдл люыфвтад фыжвадол руцшк ъйцдлжмсч оьвылдаьлрто потом ываложйцук ывдаоывад и фывадлойцу оджо.
раскрыть ветку (1)
Я думаю лучше взять прайс-форд и сделать класс 11 или 12 но не больше. Еще можно поиграть с хард сепл с шагами 5 в высший и низший спектр. Но точно надо отключить ахалай-драйв и включить режим M-High Lai. И конечно перед этим дунуть, потому что без дунуть не будет магии хорошего рендера
раскрыть ветку (3)
до ахалай-драйва читал с серьезным видом, отчаянно пытаясь вспомнить, где, мать его, эти параметры находятся.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
да поняли) значение ноиз трезолд не обязательно делать ниже, пущай по стандарту 0,85 стоит, если не менял, бо картинка вроде нешумная, а время сэкономится.