Популярненько) Только, думаю, вместо примера с водой, стоило подробнее объяснить, что вообще из себя представляют эти величины и включить закон Ома для полной цепи . А вообще - плюс, пусть народ навёрстывает упущенное/потерянное)
раскрыть ветку (30)
раскрыть ветку (20)
Да-да, и, желательно, объяснить что и откуда берётся - цель ведь не просто сделать так, чтобы люди знали, что такое закон Ома, нужно, чтобы народ понимал, что за процессы там вообще происходят.
Рад, что коммент воспринят не как критика, а как конструктивное замечание)
Рад, что коммент воспринят не как критика, а как конструктивное замечание)
Это тоже было бы кстати, ну заодно и постоянный и переменный ток :) А ещё лично мне интересны типы/виды транзисторов, как то давно пытался это осилить на вики, но строчки типа "В биполярном транзисторе носители заряда движутся от эмиттера через тонкую базу к коллектору." обычному, далёкому от электроники человеку, мало понятны :(
раскрыть ветку (18)
именно для таких, заинтересованных, я и пишу. Так что, просто подожди чуток) Свой первой статьей я набрал заинтересованных, теперь буду для них писать) Согласись, начав писать про всякие нудные понятия, мало кто заинтересуется?)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (9)
сначала я пишу там, потом размещаю сдесь. Так же эти материалы публикуются на www.spaces.ru, google + и в группе vk.com
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
В этом посте я не пишу о себе самом. Там все верно. На тот момент я и правда собирался выкладывать только его материалы)
А сей час, я решил помимо этого еще и сам свое выкладывать)
Материалы про сенсорный экран, не мои.
Про электронику мои.
Что за допросы?)) могу предъявить доказательства что я хозяин этих материалов)
А сей час, я решил помимо этого еще и сам свое выкладывать)
Материалы про сенсорный экран, не мои.
Про электронику мои.
Что за допросы?)) могу предъявить доказательства что я хозяин этих материалов)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Уважаемый, у вас очень интересные посты. Я на Вас подписан.
Только вот к вам будет огромейшая просьба: Вы сможете написать мне в ВК (https://vk.com/formalin1) или ответить здесь ?
Только вот к вам будет огромейшая просьба: Вы сможете написать мне в ВК (https://vk.com/formalin1) или ответить здесь ?
Как у нас преп показывал работу p-n перехода: тааак, девочки налево мальчики напрво, а теперь дырки побежали побежали побежали к электронам)))
раскрыть ветку (4)
про закон ома для переменного тока очень рано, у народа мозг закипит и терминов там по больше, таких как реактивное сопротивление
Представление не правильно в корне, если показывать с водой, нельзя было использовать заслонку, у тебя сопротивление по всей цепи, а не на маленьком участке, а вода вообще имеет сопроивлении на сужении и на расширении, также часть слоя будет ударяться об стенку, надо было рисовать трубу и менять ее диаметр, так как именно схоже что идет сопротивление по длине. или хоть рисовать не заслонку а дросель.
Если ты так в универе расскажешь препод заржет как ненормальный и будет биться в истерике
Если ты так в универе расскажешь препод заржет как ненормальный и будет биться в истерике
раскрыть ветку (8)
полностью поддерживаю! НО! я, некоторое время помогал вести кружок радиоэлектроники.. и заметил такую вещь, что при объяснении, преподаватель углубляется в тему, когда это вовсе не нужно. Его не понимают, и делаю ошибки.. я же объясняю такие простые вещи, именно для таких, которые не близки к этому всему, и не понимают если объяснять все с мелочями.. Пускай поймут по такому принципу. Дальше, сного косаясь этой темы, я уже объясню более точно, включая все нюансы. Когда у них уже будут какие то знания.. да, признаю что для начала надо было объяснить про ток, напряжения итп. Мой косяк, не подумал)
раскрыть ветку (7)
ПРосто я студент МГТУ им БАумана кафедра гидравлики пневматики и тд.
А физик в лицее заслуженный препод РФ и имеет иностранные награды, и меня сильно уидвила заслонка, и вообще ток жикости гдето просто так а не в трубе слабо похож на потом в трубе. Хот если подумать то электроны в проводе это как молекулы жидкости в трубе, и отсюда то какраз легко вести беседу. ЧТо если труба сужается темже молекулам тяжелее протискиваться, также как и электронам.
Кстати в учебниках по гидравлике, пишется что все формулы гидравлики и электричества, одинаковые. Тоесть например сопротивлении зависит там и там от длины и диаметра, у электричества свойства материала, в гидравилики шероховатость.
И это сплывает во всех формула, только в гидравлике как я писал, тема с заслонкой это у меня второй курс, и именно заслонка мало сходит по физическому принципу на что либо из электричества.
А физик в лицее заслуженный препод РФ и имеет иностранные награды, и меня сильно уидвила заслонка, и вообще ток жикости гдето просто так а не в трубе слабо похож на потом в трубе. Хот если подумать то электроны в проводе это как молекулы жидкости в трубе, и отсюда то какраз легко вести беседу. ЧТо если труба сужается темже молекулам тяжелее протискиваться, также как и электронам.
Кстати в учебниках по гидравлике, пишется что все формулы гидравлики и электричества, одинаковые. Тоесть например сопротивлении зависит там и там от длины и диаметра, у электричества свойства материала, в гидравилики шероховатость.
И это сплывает во всех формула, только в гидравлике как я писал, тема с заслонкой это у меня второй курс, и именно заслонка мало сходит по физическому принципу на что либо из электричества.
Просто старайся когда приводишь аналогию, то и ее изучить, ведь можно было вместо заслонки нарисовать дросель, тоесть как сужение. И тогда уже знающие люди не смогли придераться. Меня просто как гидравлика это удивило) А так правильная идея, повышать образованность населения.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Посту поставил минус, но так как ты тоже не начал срач, и твой конек электроника то подпишусь, надеюсь в дальнейшем буду ставить только плюсы) И хорошо что ответил, а то обычно все типо звезды, и не отвечают.
раскрыть ветку (3)
Я тупо не успеваю ответить на все коммы) У меня еще много дел, по мимо пикабу:) так что..) не обессудьте если что)
раскрыть ветку (2)
А я надеюсь дальше что буду видеть не будет требовать коментариев) БЫло бы интересно почитать, что можно легко собрать. Я ведь когда в универ поступал, собрал машинку с 4 движками, все это на пульте и с контроллером, интересный проект, но было пойкайфу когда из элементов собралась плата, подсоеденил все к движкам и все едет, а еще ведь запрограл чтобы через реостат менять скорость, там была фишка что попарно движки были соеденены через дифференциал, и получалось можно их крутить так чтоб давали ноль) НО это тяжолое дело, ты расскажи чтонить для людей легкое, мож кого заинтересуешь, у меня много друзей начинали с легкого а друг потом собрал пушку гауса, и катушку тесла
