59

Заклинатели Чумы(Codex Death Guard)

Ну как кодекс, сначала хотел из него, но там про них сокращённо и полез в свой буклет из "стартера" 8ки, там чуть более развёрнуто рассказано про них.



ЗАКЛИНАТЕЛИ ЧУМЫ

Заклинатели Чумы наполняют воздух вздымающимися нечистотами. С каждым булькающим вдохом они наполняют свои легкие ядовитыми парами из адского сада Нургла, а затем выдувают их в густые облака слизи, которые могут за считанные секунды сгноить человека до костей.


Облака болезненных нечистот вздымаются и кружатся среди рядов врагов, когда Заклинатели идут в атаку. Могущественные Колдуны Гвардии Смерти, эти псайкеры заражены варпом начиная с их трупной, порченной кожи заканчивая их вечно болтающимися внутренностями. Они продали свои души в обмен а благословение Нургла и были одарены взамен способностью направлять порывы недугов из зловещего царства Чумного Бога.


Обрюзгшие тела Заклинателей Чумы стали живым каналом для токсичных миазмов Сада Нургла. Плотоядные споровые облака, жужжащие чумные мухи, тошнотворная мгла и тяжёлые, чумные трупные испарения , всё это взбалтывается в кишках Заклинателей, всё время растягивая их кожу до точки разрыва. С рвотными испарениями Заклинатели выдувают облака этих смертельных нечистот на поле боя для поражения врагов.


Воздействия таких пагубных облаков на смертных жертв ужасны и немедленные. Воины падают, задыхаясь собственными гниющими лёгкими пока их кожа чернеет и разжижается. Броня ржавеет, оружие искрится и шипит будто разъедено. Даже герметичные укрепления не дают спасения, Заклинатели разрушают метал и камень так же легко как и плоть.


ОСКВЕРНЁННОЕ КОЛДОВСТВО

Перед своим падением, Мортарион не испытывал ничего кроме презрения к тем кто владел силами варпа. Одна из самых жестоких ироний развращения Нурглом Гвардии Смерти была внезапное распространения осквернённых колунов, что поднялись в их рядах и процветали с тех пор. Хоть Заклинатели Чумы и самая распространённая порода псайкеров в Гвардии Смерти, здесь есть и многие другие. От Приносящих Голод и Брюшных Червемантов до по настоящему отвратительных и редко встречаемых Гнойных Шаманов, все эти искажённые несут благословения Нургла. Они поддерживают своих товарищей в битве и распространяют недуги с опустошением по приказу Чумного Бога.

Заклинатели Чумы(Codex Death Guard) Warhammer 40k, Death Guard, Wh back, Нургл

Найдены возможные дубликаты

+12
поднялись в их рядах и процветали с тех пор

Поднялись, потому что не тонут!

Иллюстрация к комментарию
+4
Прям описание алкаша , зашедшего в переполненный автобус во время летней жары...
+1

была внезапное распространения осквернённых колунов

//

Долго расшифровывал) особенно про клоунов - служители цегораха вроде в другой стороне

раскрыть ветку 2
0

Мои очепятки:)

Я думал, что-то не так, долго никто ошибок не видит, уж начал думать, что пишу нормально:D

раскрыть ветку 1
0
А я представил сразу такой нурглючий, тупой как хорнатанк и гнилой как некоторые узлы администратума топор.
0

Кто будет круче в прямом столкновении: Чума Нургла или био-зараза Тиранидов?..

(речь именно о вирусах, спорах и прочей сопоставимой мелочи)

раскрыть ветку 6
+1

TheDoom of Hesp

Vectoriums of the 4th and 7th engage

the Tyranids of Hive Fleet Lotan amidst

the steaming jungles of Hesp. When

the swarms deploy Toxicrenes and

Venomthropes to poison the environment,

the Death Guard respond with plague

spells, virus bombs and daemonic diseases.

With neither side willing to back down,

the atmosphere of Hesp becomes ever more toxic until the jungles, and even the

warring armies, are reduced to a gory,

bubbling soup. The first Tyranid hive ship

to taste this poisoned slurry recoils, its

proboscis melting, and is bombarded into

oblivion by the rest of its fleet. Hesp is left as an endless sea of toxic slime, too virulent

for even the hive fleets to devour

раскрыть ветку 5
0

Т.е. то что забодяжит Нургл, не осилят пожрать даже тираниды. Ок, спасибо.

раскрыть ветку 4
0
Всегда хотел узнать, а на какое расстояние распространяется зараза от нурглитов? Мне кажется, что они абсолютно не конкурируют с оружием дальнего боя.
раскрыть ветку 8
+1

Именно по этому у них есть оружие дальнего боя, что распространяет их заразу:)

раскрыть ветку 7
0
Ну я к тому, что вот это вот все выплевывание из кишок выглядит круто, но если никто не подойдет близко, то они обязаны будут сражаться как обычный маринад? Неповоротливый, разбухший и крайне хорошо видимый в прицел маринад.)
раскрыть ветку 6
0

А где можно про другие виды нурглитских колдунов почитать?

раскрыть ветку 3
0

Нигде:(

Только эти два поста, т.е. описание плагкастеров. Никаких трёх других ты нигде не найдёшь, пока

раскрыть ветку 2
0

Хм, ну про брюшных червемантов вроде рассказывается в одном из дополнений к Black Crusade. А вот про приносящих голод впервые слышу.

раскрыть ветку 1
0

Хреновая у парней работёнка...

0

А "ОСКВЕРНЁННОЕ КОЛДОВСТВО" - этот абзац откуда? В кодексе чёта не нашёл.

раскрыть ветку 3
0

Из того же буклета, что был для ДГ в дарк империуме.

раскрыть ветку 2
0

Гы, не, его сканы я искать не буду, лениво.

Странно, мне казалось что Плагкастера и вне ДаркЫмпериума выпускали. Видимо почудилось.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
107

Возвращение Фабия Байла

Возвращение Фабия Байла Wh News, Wh Back, Wh Art, Wh Miniatures, Fabius bile, Chaos Space Marines, Длиннопост, Warhammer 40k

Тут должен был быть пост с аналитикой Жилимана во всех его настольных ипостасях, но [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Так что давайте по быстрому пробежимся по главному персонажу грядущего кампейна, представляю вам нового Фабия Байла!

Возвращение Фабия Байла Wh News, Wh Back, Wh Art, Wh Miniatures, Fabius bile, Chaos Space Marines, Длиннопост, Warhammer 40k

Арт как очередное доказательство бредовости криков а-ля "гримдорк умир!"

Возвращение Фабия Байла Wh News, Wh Back, Wh Art, Wh Miniatures, Fabius bile, Chaos Space Marines, Длиннопост, Warhammer 40k
Возвращение Фабия Байла Wh News, Wh Back, Wh Art, Wh Miniatures, Fabius bile, Chaos Space Marines, Длиннопост, Warhammer 40k
Возвращение Фабия Байла Wh News, Wh Back, Wh Art, Wh Miniatures, Fabius bile, Chaos Space Marines, Длиннопост, Warhammer 40k
Возвращение Фабия Байла Wh News, Wh Back, Wh Art, Wh Miniatures, Fabius bile, Chaos Space Marines, Длиннопост, Warhammer 40k

Собственно новую модель многие наверное уже видели, т.к. её показывали ООООЧЕНЬ давно, но вы наверняка ещё не видели его новые правила! А перед этим, давайте вспомним,

Кто он такой?

Имя Фабия Байла проклинали по всей галактике на протяжении десяти тысяч лет. Байл был апотекарием в легионе Детей Императора, когда те впали в Хаос и присоединились к Хорусу, в его ереси, против Императора. Уже тогда он начал свои извращённые эксперименты с попытками улучшить космодесантников, заявляя о недальновидности Императора.


С тех пор, на протяжении тысячелетий, он пробивался через охваченный войной Империум стремясь усовершенствовать своих так называемых Новых Людей. Он даже провёл некоторое время в компании Гемункулов Камморага для улучшения своих навыков.


В Войне Паука выясняется, что Фабия преследует Гвардия Смерти, из-за похищения у них древнего устройства. В то же время, на его след вышли Агенты Империума, но когда они все входят в сети Паука, охотник вскоре может стать жертвой.

Возвращение Фабия Байла Wh News, Wh Back, Wh Art, Wh Miniatures, Fabius bile, Chaos Space Marines, Длиннопост, Warhammer 40k

Собственно, а теперь и сам Байл, а вернее часть его листа(Хотя скорее почти весь)

Его статы несколько претерпели отрицательные изменения, что на самом деле не сильно страшно, если прочитать далее. В остальном наш старый, добрый Фабий.

Возвращение Фабия Байла Wh News, Wh Back, Wh Art, Wh Miniatures, Fabius bile, Chaos Space Marines, Длиннопост, Warhammer 40k

Сила уменьшелась, но по факту не изменилась т.к. его трость приобрела ровно такой бонус к силе, который потерял Байл. Бил раньше 5ой силой и оружие ничего не давало, теперь 4ая и +1 за оружие. Всё тут осталось по прежнему.

Возвращение Фабия Байла Wh News, Wh Back, Wh Art, Wh Miniatures, Fabius bile, Chaos Space Marines, Длиннопост, Warhammer 40k

Ушедшие атаки из профиля появились в его "лапках" на паке. И даже в большем количестве, компенсируя меньшую силу и урон не только количеством, но и хар-кой пробития брони. -2, вместо -1 и 3 дополнительных атаки вместо потеряных 2х.

Возвращение Фабия Байла Wh News, Wh Back, Wh Art, Wh Miniatures, Fabius bile, Chaos Space Marines, Длиннопост, Warhammer 40k

Со временем Фибий Байл научился не только залечивать свои раны, но и вовремя вводить обезболивающее:) Его способность Хирургион дополнилась 33%(5+) шансом игнорировать ранение. В довесок к старому лечению на д3 раны в начале своего хода.

Возвращение Фабия Байла Wh News, Wh Back, Wh Art, Wh Miniatures, Fabius bile, Chaos Space Marines, Длиннопост, Warhammer 40k

А вот это что-то совсем новенькое! Теперь доброму доктору помогает Аколит, который даёт бонус к способности Улучшенные Воины. Таким образом, если Аколит помогает Байлу, при броске д3 на результат улучшения, вы можете добавить или вычесть 1 из результата броска. Т.е. при живом Аколите бросая 2 на д3, можно выбрать любое из 3х улучшений на ваш выбор.

Так же смерть Аколита не учитывается для прохождения тестов на Мораль.

Возвращение Фабия Байла Wh News, Wh Back, Wh Art, Wh Miniatures, Fabius bile, Chaos Space Marines, Длиннопост, Warhammer 40k

Ну и собственно табличка улучшений для наглядности.

Возвращение Фабия Байла Wh News, Wh Back, Wh Art, Wh Miniatures, Fabius bile, Chaos Space Marines, Длиннопост, Warhammer 40k

Всем хорошего вечера, берегите себя, ходите к проверенным докторам и не попадайтесь в сети!

Показать полностью 12
139

Вечно живой Battlefleet Gothic

Вечно живой Battlefleet Gothic Wh Back, Old Warhammer, Wh Art, Настольные игры, Warhammer 40k, Космос, Статья, Длиннопост

"Космический десантник без звездолета - жалкое насекомое, ползающие в грязи одного мира. Но что такое космический десантник с флотом способным взять его? Он смерть с небес, предвестник богов в поиске битв среди звезд."

Горсамет, Лорд-капитан легиона Повелителей Ночи. М35


Battlefleet Gothic (1999 - 2013) - самая живая из "мертвых" игр от Games Workshop. Что же позволило этой игре оставаться на плаву все эти годы, а так же сплотить вокруг себя достаточно большое сообщество игроков, при этом являясь достаточно нишевым проектом? Чтобы ответить на эти вопросы обратимся к истории. Итак, 1999 год для всего вархаммера времена 3ей редакции правил. Именно, с этого момента можно начинать отсчет именно "того" вархаммера. Именно, эта редакция подарила эту неописуемую безысходность бытия 41-го тысячелетия. Все эти нескончаемые войны человечества против всех опасностей космоса. Гаснущий маяк Императора. Прорывающиеся в реальный мир ужасы из ночных кошмаров и прочее-прочее. Да, да! это именно он Гримдарк™! И все это обильно сдобрено рисунками всеми любимого Джона нашего Бланше (John Blanche)

Вечно живой Battlefleet Gothic Wh Back, Old Warhammer, Wh Art, Настольные игры, Warhammer 40k, Космос, Статья, Длиннопост

Не в последнюю очередь, благодаря руке мастера и его команды, мы и имеем тот невероятно привлекательный самобытный стиль. Что может быть лучше для игры про пустотные войны вселенной молота войны.


Battlefleet Gothic - это когда медленно проплывающие имперские корабли, больше похожие на готические соборы средневековой Терры, разрывают тьму космоса залпами бортовых орудий. Вокруг корабля пляшут энергетические вспышки пустотных щитов, поглощающие выстрелы противника. Затем открываются торпедные люки и от носа корабля отделяются маленькие точки света, которые уносятся вдаль глубин космоса, оставляя за собой лишь небольшой инверсионный след.

Изящные парусные каравеллы эльдар снуют вокруг сражающихся сторон, выпуская лучи смертоносного света. Космические корабли орков, скорее напоминающие груды металлолома, чем боевые суда, при этом оставаясь невероятно опасным противником для всех, кого они настигнут. И так здесь во всем, и со всеми участниками этого удивительного действа.

Вечно живой Battlefleet Gothic Wh Back, Old Warhammer, Wh Art, Настольные игры, Warhammer 40k, Космос, Статья, Длиннопост

Конечно, визуальный стиль - это важная составляющая успеха, но далеко не всё, чем может похвастаться Battlefleet Gothic. Без преувеличений, многие люди считают BFG одной из лучших, или по крайней мере самой веселой игрой, когда-либо созданных Games Workshop. Ведь игра, которая побуждает вас врываться всеми своими силами в плотный строй противника, чтобы использовать все бортовые орудия ваших кораблей, должна быть довольна хороша. И это ведь далеко не всё! Адмирала флота поджидают все прелести пустотных войн: рейды, уничтожение логистических цепей противника, охрана своих транспортов, штурмы вражеских аванпостов или стоянок флота, десантные операции на планеты противника. И конечно же, Exterminatus!, что в принципе достаточно рядовая задача по уничтожению планет. В этот момент где-то в далекой-далекой галактике поперхнулась истребителем звезда смерти.


И для того, чтобы все эти операции и миссии имели смысл для игрока, BFG располагает одной из лучших секций правил для проведения масштабных кампаний. А эти правила как пятизвездочный отель с «всё включено» в комплекте. Вы со своими друзьями можете создать неповторимую историю про борьбу космических армад за горстку планет, в процессе записывая подвиги армад и конкретных кораблей от момента прибытия до гибели или триумфа в решающем сражении кампании.


За всё это мы вельме благодарны ведущему дизайнеру Battlefleet Gothic пану Энди Чемберсу (Andy Chambers).

Вечно живой Battlefleet Gothic Wh Back, Old Warhammer, Wh Art, Настольные игры, Warhammer 40k, Космос, Статья, Длиннопост

Конечно, в этой бочке меда есть парочка ложек дегтя, но куда уж без них. Именно разбор недостатков BFG, а так же игромеханическим особенностям, я приступлю в следующий раз, а сейчас позвольте закончить эту статью вырезкой из интервью Энди Чемберса.


Интервьюер: Есть ли у вас проект, который, по вашему мнению, олицетворяет ваш лучший момент в GW?


Энди Чемберс: Battlefleet Gothic — это проект, который я считаю своим Магнум Опус в GW, потому что это был полный набор искусства, миниатюр, бэка и правил вселенной 40K, но сшитый из совершенно новой ткани - за исключением имени, которое я захватил из старого проекта Хэла, потому что это действительно отличное имя. Ничего революционного, но я горжусь работой, которую мы проделали.


На сим всё, всем спасибо и до новых встреч!

Показать полностью 2
91

Space Fleet 1991 (Boardgame)

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

За годы своего существования GW выпустила огромное количество игр, но сегодня мы поговорим об игре Space Fleet — предтече Battlefleet Gothic.


Space Fleet был выпущен GW в июле 1991 года и разработан Джервисом Джонсоном и Энди Джонсом, как настольная игра для 2-4 игроков и позволил фанатам вышедшего недавно Rogue Trader сразиться на только «на суше», но и в бескрайнем космосе. Примечательно, что несмотря на всю свою олдскульность, Space Fleet тоже имел своего предшественника — вышедшие в начале восьмидесятых Star Cruisers от Citadel (на след. пикче)

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Курица или яйцо? SF или BFG?


Хотя Space Fleet и вышел в июле 1991 года, игру рекламировали еще в ноябре 1989 года в «Белом гноме» №119 (на след. пикче), но, что интересно, тогда его окрестили как Battlefleet Gothic, затем выпустили как Space Fleet, и спустя годы вышел знакомый нам Battlefleet Gothic. Такие дела.


Кстати, сравнив этот арт со скана ниже и арт в самом начале статьи, можно заметить, что прежде чем попасть на коробку с игрой, арт претерпел некоторые изменения.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Некоторые игроки посчитали что боевая система в Space Fleet была слишком простой, а правила слишком скудными и больше подходили для совсем юных любителей Вархаммера. Так ли это?


Попробуем выяснить.


Игровой процесс

Игроки располагают свои корабли на противоположных концах игрового поля. Каждый игрок берет боевой дисплей (combat display, на след. фото, слева), на котором изображены 4 арки стрельбы корабля. Каждая отдельная арка представляет собой 90-градусов, охватывающие переднюю, боковую и заднюю части корабля. Затем игрок распределяет 12 маркеров щитов между арками, а 4 маркера урона помещает в центр дисплея.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Затем игроки «в закрытую» выбирают передвижение на своей панели управления (на след. фото). Корабли перемещаются одновременно, и если по итогам фазы движения два или больше кораблей оказались в одном квадрате, значит они протаранили друг друга. Таранный урон засчитывается игрокам после броска 4х шестигранных кубиков в коробку от игры, разделенную 3х3, с пятью секторами «HIT» и четырьмя секторами «MISS».

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

После фазы движения начинают говорить пушки. Игроки выбирают мишень, затем бросают соответствующее количество кубиков в коробку в зависимости от расположения мишени в арке стрельбы атакующего корабля. Основное орудие может стрелять только по передней арке и наносит наибольший потенциальный урон на расстоянии в 3 квадрата, в то время как бортовые орудия наносят наибольший потенциальный урон на расстоянии 1 квадрата и могут стрелять только по боковым аркам. Кубики, упавшие в сектор «HIT» в коробке, наносят одно очко урона, а кубик на котором ещё и выпала шестерка, считается нанесшим критическое попадание с дополнительным уроном, определяющимся по таблице критического урона.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Любое нанесенное повреждение убирает с соответствующей арки корабля-мишени маркеры щитов. После того, как все щиты пробиты, дальнейшее попадание в эту арку наносит урон уже самому кораблю и убирает с него маркеры повреждений. После того, как все 4 маркера повреждения сняты, корабль считается уничтоженным.


Как и движение, стрельба производится одновременно, что может привести к взаимному уничтожению кораблей.


Затем снова начинается фаза движения и так по кругу пока не останется только один игрок.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Расширенные правила

В журнале White Dwarf были опубликованы расширенные правила, внесшие фракционные отличия между эльдарскими и имперскими кораблями, различия характеристик кораблей разных типов и добавившие возможность играть за Тиранидов.


Корабли теперь имели различное количество маркеров повреждений и щитов. Также появились специальные правила, таблицы критического урона, скорость и связанная с этим стоимость очков. Каждый корабль также имел свою эффективную дальность стрельбы, увеличенную у некоторых кораблей аж до 9 квадратов.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Имперские корабли были классифицированы как Gothic Battleships и больше не имели щитов в задней части из-за двигателей, но зато них было больше маркеров повреждений, чем у эльдарских кораблей, и они наносили больше урона с близкого расстояния. Основное орудие было заменено на вихревую торпеду с фиксированной передней аркой стрельбы(более ограниченная версия первоначальной передней арки стрельбы), бортовые орудия остались без изменений.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Эльдарские корабли классифицировались как Eldar Wraithships. У них были щиты на всех арках, но самые сильные щиты находились на передней арке. Они наносили чуть больше урона в дальнем бою, чем имперские корабли, их скорость была увеличена до 3 квадратов и классифицировалась как "сверхманевренная", что позволяло им дополнительные возможности передвижения на улучшенной панели управления. В случае с эльдарскими парусниками так же играла роль положения корабля по отношению к солнечному ветру в начале фазы движения, что определяло его максимальное движение за поворот.


Основное орудие эльдар было заменено на плазменную торпеду, также с фиксированной передней аркой стрельбы, как у вихревой торпеды, но при этом они лишились своих бортовых орудий.


Были также добавлены правила для специальных кораблей, таких как эльдарский Shadowhunter, который игнорировал атакующие кубики, равные или ниже его текущей скорости, и имперский Dominator с орудием Inferno, которое наносило урон по площади.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Флот Тиранидов имел очень много различных особенностей и специальных возможностей, как например очень эффективные в ближнем бою «tentacle» и «mind» атаки корабля-улья, но самое интересное в этих кораблях, это то, что они могут порождать новые боевые единицы и лечить раненные. Dark Prowlers, в свою очередь, могли действовать дважды за ход.


Кстати, Drones, Spore Mines и Kraken являются немного видоизмененным кораблями из того самого Star Cruisers.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Вот такой вот олдскулл, надеюсь было интересно.

Переведено и подготовлено мной, а еще больше подобных статей и переводов можно найти в моей группе ВК - https://vk.com/oldwh

Показать полностью 9
79

Space Crusade 1990 (Boardgame)

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

Space Crusade - приключенческая настольная игра, созданная Милтоном Брэдли (Milton Bradley) по лицензии Games Workshop. Появился в 1990 году в Великобритании и был доступен в некоторых других странах включая Финляндию, Ирландию, Францию, Данию, Австралию и Новую Зеландию, но никогда не продавался на североамериканском рынке. В Германии, Италии, Бельгии и Нидерландах он был известен как StarQuest. Space Crusade является 40К версией игры HeroQuest, которая также была создана Милтоном Брэдли и Games Workshop. В основе варгейма лежали концепции таких игр как Space Hulk и Warhammer 40,000, действие проходило в той же вселенной, но на гораздо более простом уровне игры. Гейм-дизайнером был Стивен Бейкер (Steven Baker). Оригинальная обложка коробки была нарисована Джимом Бернсом, а более позднее издание имело обложку от Дэвида Ске (David Sque).

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

Играть могут от 2 до 4 игроков, но победа достанется только одному. Один из игроков берет на себя роль пришельцев, управляя всеми ксеносами и монстрами на космическом Скитальце, которые представляли собой смесь Хаоса, орков, генокрадов и прочей ксеномрази из Warhammer 40,000. Этот игрок берет на себя значительно меньшую роль по сравнению с мастером игры в традиционных ролевых играх, его единственная роль заключается в том, чтобы остановить остальных игроков, и не дать им выполнить свои миссии.

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

Другие игроки выступают в роли космодесанта, и каждый управляет отрядом из пяти Астартес в стандартной силовой броне, один из которых является Главнокомандующим. Каждый отряд дополнительно оснащен командами приказов, а также карточками снаряжения.

Космодесантники могут быть вооружены различным оружием: легкие вооружения позволяют Астартес двигаться быстрее за счет уменьшенной огневой мощи. Тяжелое оружие представлено специальными красными кубиками тяжелого оружия, где были заменены обычные номера; 4, 5 и 6 очков 1, 2 и 3 очка урона соответственно. Белые кубики с легким оружием похожи, за исключением того, что только 5 и 6 могут набрать 1 и 2 очка. Тяжелое оружие действует особым образом, например, может поражать все подразделения в горизонтальной линии или атаковать несколько целей.


В игре участвовали три отряда космодесанта, синий, красный, желтый, Ультрамарины, Кровавые Ангелы и Имперские Кулаки соответственно. Все ордена были идентичны, только Кровавыe Ангелы специализировались на ближнем бою, а Имперские Кулаки - на использовании тяжелого оружия дальнего боя.

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост
Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост
Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

Правила ближнего боя применяются, когда два юнита находятся рядом друг с другом; владельцы обоих юнитов бросают любое количество кубиков, разрешенное для этого юнита, и побеждает самое большое число. Правила дальнего боя соблюдаются до тех пор, пока есть условный зрительный контакт между юнитами: стреляющий игрок бросает кости и если общая сумма выпавших чисел выше значения брони цели, ему начисляются очки попадания.


Система разработанная на основе отрядов дает каждому игроку широкий доступ к стратегии и планированию. Большая часть игры заключается в тщательных расчетах, избегания прямой видимости, зачастую жестокий ближний бой. Система на основе миссий иногда позволяет игроку жертвовать юнитов, чтобы набрать очки и выиграть.


Игроки за Космодесант имеют преимущество в виде тяжелого оружия, специального оборудования и высоких показателей брони, так же имеют преимущество по хит поинтам и специальное оружие, в то время как играющий за обитателей Спейсхалка имеет численное преимущество и карты случайных событий «Alien Event», которые могут нанести ущерб его противникам.

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

Игра заключается в том, что игроки за маринад получают основную миссию, стыкуются со Скитальцем, проникает внутрь, выполняет миссию раньше остальных игроков и возвращает свой отряд к стыковочному шлюзу. В конце игры, исходя из потерь, количества убитых врагов и выполненных задач, подсчитывается количество очков. Игрок имеющий достаточное количество очков получает следующий ранг, который позволяет ему использовать особые способности и новое обмундирование в последующих играх.

StarQuest

В Германии? Италии, Бельгии и Нидерландах версия игры была издана под названием StarQuest, чтобы связать ее с HeroQuest, который в то время был очень популярен среди немецких детей.


Space Crusade 1990 (Boardgame), изображение №11

В этой версии игры смягчены большинство жестоких игровых элементов: инопланетяне - "роботы хаоса", а не живые существа. Игрок не убивает робота, робот просто удаляется из этого измерения или попадает под воздействие оружия и не получает никакого вреда. Например, «штурмовая пушка» в немецкой версии называется «Zero Time Gun» и ее эффект описан как «Time bubbles», замедляющий противника.

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

Дополнения:

Eldar Attack


Дополнение, которое вводит в игру Эльдар, со своими уникальными миниатюрами и особыми способностями включающими психические силы. Позволяет одному дополнительному игроку контролировать Эльдар, что увеличивает максимальное количество игроков до 5-и.

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

Mission Dreadnought


Дополнение дает Космодесанту доступ к дополнительным миниатюрам, расширяя отряд до 6 космических десантников и Командира. Десантники теперь могут нести дополнительное тяжелое оружие или мобильную турель "Тарантул".

Игрок-Alien получает в своё распоряжение дополнительных тяжёлых дредноутов, способных в одиночку уничтожить целый отряд.

Дополнительные двери, перегородки и коридоры позволяют создавать более интересное игровое поле.

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

White Dwarf


Помимо больших коробочных дополнений, в журнале White Dwarf публиковались дополнительные правила на новое оружие, психосилы и юнитов, таких как: терминаторы, библиарии, нобы, вирдбои, гибриды генокрадов, воины тиранидов и т.д.


И напоследок — атмосфернейшая реклама SpaceCrusade на TV

Переведено и подготовлено мной, другие интересные переводы и статьи можно найти в моей группе ВК - https://vk.com/oldwh

Показать полностью 9 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: