Найдены возможные дубликаты

+56

Уже давно стал замечать - в современной упаковке ДОФИГА мусора, причём большинство - не биоразлагаемого. Который сразу после распаковки сразу летит в мусорку, а потом на свалку. Небольшой пример - купил я конфеты. Упаковка: обёртка из прозрачного пластика, картонная коробка, внутри гигантская пластиковая вставка, в ней конфеты. Каждая в своей упаковке. Грустно это всё...

раскрыть ветку 3
+24

Каждая хрень в мешочке, каждый мешочек в пакетике, каждый пакетик в упаковочке, каждая упаковочка в коробочке, каждая коробочка... Масяня

+8

Это все относится к пластику 5,он же полипропилен, который можно сдать в переработку.

Обёртка от коробки конфет- это пластик 4 пэнд или 1 ПЭТ , как правило, его тоже принимают.

На коробке пишут, какие типы материалов используются и что с ними делать дальше


Короче, вот все о пластике: https://rsbor-msk.ru/plastik/

раскрыть ветку 1
+3

Так я думаю речь про дохера мусора в принципе. Да и у нас в селе нету пункта приема для такой хрени

+14

Фото "Чистомэн в естественной среде обитания" 8-)

+126

Судя по всему вы питаетесь яичницей с грибами. В основном. :)

раскрыть ветку 13
+54
Ни одной бутылки пива! Пиздешь)
раскрыть ветку 11
+12

Пиво в пакетах берёт, на розлив

раскрыть ветку 6
+2

Трёх литровая банка, не одноразовая

0

Да и туалетной бумагой не обложился :)

0
Лежат под ним. 🤷♂️
0
Он их сразу сдает по 50 копеек так что норм
+3
30 яиц,пипец
+41

Мусор производите не вы.

Вы всего лишь покупаете еду, излишне упакованную производителем.

Избыток упаковки ради красоты и повышения потребительской стоимости, а вовсе не ваш аппетит, производит большую долю мусора.

раскрыть ветку 26
+9

Некоторые продукты без упаковки неудобно поставлять: те же яйца, например.

раскрыть ветку 19
+19
до года 95 в магазин родители посылали за десятком яиц с пакетом.... и ниче вроде. доносил домой все 10
раскрыть ветку 7
+10
Можно ходить со своим лотком для яиц. Многоразовым. Хотя, в яичных упаковках я вообще не вижу ничего страшного. Они ж в большинстве своем картонные.
раскрыть ветку 7
0

Есть две упаковки: переработанный картон, который хорошо разлагается. Его даже под рассаду используют. И пластик, который даёт мусор

раскрыть ветку 1
+6

Именно что. Тоже всегда доставало покупаешь маленькую флешку, а упаковка в 5 раз больше неё.

Мало того, ко многим предметам ещё внутрь и инструкции бумажные прикладывают на 10 языков. А в реальности надо на одном языке, да и то сейчас все можно держать на сайте и 90% пользователей спокойно скачают.

раскрыть ветку 2
0

Упаковку делают большой в том числе от воровства в магазинах самообслуживания.

раскрыть ветку 1
+1
Ну начинаются доебывания до слов
раскрыть ветку 1
+6

Нет,

заканчиваются попытки производителей продуктов переложить вину за свинство на потребителей

+1

Ну не обязательно. Мы с девушкой осознанно отказываемся от покупки излишне упакованных товаров, особенно когда каждый огурец оборачивают в целлофан, потом на пластиковую подложку, а потом снова в целлофан. Или там пара вкусных печенек в куче подложек с коробкой

+202

хрена се вы яица жрёте в таких количествах.


но вообще, судя по всему, человек вы не бедный. Бедный человек производит только гору  очисток от картошки, моркови, репы и свёклы.

раскрыть ветку 44
+16

А я думаю, очистки здесь не учтены, они ж легко перегнивают и типа не мусор.

Да и откладываться ими не комильфо.

раскрыть ветку 3
+12
А банановая кожура?
раскрыть ветку 2
+40

У меня за сутки может столько уйти, халява сэр

раскрыть ветку 10
+50
Родители из дома пока не выгоняют?)
раскрыть ветку 1
+10

30 штук ?? простите,а вы что ими делаете ?

раскрыть ветку 7
+20
но вообще, судя по всему, человек вы не бедный. Бедный человек производит только гору
Какашек
раскрыть ветку 2
+6
Да какая уж там гора, раз бедный... Так, кучка.
0

Раз какает, значит всё хорошо

+18

Чистомен:

- Вот сколько мусора я произвожу в неделю.

Пикабушники в комментариях:

YouTube3:54
+4

Я за раз один съедаю 10 яиц: глазунью или омлет. Но не вареные. Никто из друзей не верит, говорят пиздабол, я говорю поспорю на пятеру что при вас съем 10 яиц. Не спорят. Суки.

раскрыть ветку 16
+19

вообще так-то яйца - это самый бюджетный источник аминокислот животного происхождения. Причем сразу порционный. Купил упаковку яиц за 50 рублей - и месяц никакого дефицита в незаменимых веществах.  А остальное уже добивать макарошками на развес и свёклой. Так можно рублей на 500 в месяц питаться.

раскрыть ветку 15
+1
Тоже об этом подумал))) два лотка по десятку яиц!!! Хорошо завтракает наверное )))
раскрыть ветку 1
+8

три лотка! еще пластмассовый между ног

0
А я пластик давно отдельно выбрасываю.
0

всё больше очисток от пачек с мокорошками.

0

Ну так-то богатый человек не заваривает один чайный пакетик всю неделю

0

их там 9 в упаковке просто

0
и пачку кофе!
0

Ага, тоже обратил на это, у меня за месяц и то меньше выходит. А вот чая, всего пару пакетиков)

+6

Судя по всему дома вы никогда не готовите, и только завтракаете. Яйца с кефиром, чай и печенки. )

+6
Чай один раз в неделю пьёте что-ли?
раскрыть ветку 4
+6

Да и на личном фронте не ахти(

раскрыть ветку 1
+2
Точняк, либо все очень даже хорошо, что совсем не берут презики))
+2

человек страну убирает, походу что и хватает времени только 1 раз чай попить

раскрыть ветку 1
0
Не подумав сказал, и ещё угощают всегда наверное
+6

Это еще хорошо, что ТС ни ненасытный альфа-самец, а то вокруг была бы аналогичная россыпь упаковок от презервативов

раскрыть ветку 1
+1

"россыпь упаковок от презервативов"

Богачи, что ли?

+4
-Аура нормального человека
-Аура Чистомэна
раскрыть ветку 1
+2

)

+17

Очень экономный человек... я каждый день мешок, содержащий как бы ни больше мусора, выношу...

Правда в семье четверо.

+7

На самом деле избыток упаковки просто зае... всё упаковано просто чрезмерно. И раздельного сбора пока вот тоже считай что нет.

+3

Раздельный сбор на данный момент -это просто ад! Мыть - ну бог с ним, помоем. Снимать пленки которые не принимают - он как и крышки от бутылок отделить не проблема. Ну сука наклейки с тех же йогуртов это ебаный пздц.

Пластик принимают не весь. Ехать надо хуй знает куда. Все что у домов стоит в три ведра - в одно  потом и жечь - лучший исход.

Дома бардак. Места и так нет. Совесть выкинуть пока не позволяет. Возить часто - нереально. Жопа в общем с этим вопросом. И никакой чистомен тут не сдаст все как положено и не все возьмут потому что заводы не принимают. Хайпануть не выйдет - Мучение это разделение!!!

+3
Иллюстрация к комментарию
+3

Прекрасное начинание!


Мы сдаём мусор раздельно уже несколько месяцев, и каждый раз удивляемся количеству. Семья из 2 взрослых и 2 детей и вправду может реально поднасрать природе :-(


Начинали мы со стекла, потом подтянулся тетрапа (пьём молоко и соки тоннами), а затем и все прочие виды пластика.

Оказалось что пластик прекрасно помещается под раковиной - там стоит большой подарочный пакет из плотного картона, в который складываем помытые баночки. Раз в неделю накопленное перемещаем в контейнеры Сортера от Икеи, стоящие стопкой на балконе.

И раз в три недели я вывожу это всё на машине на склад Собиратора (они от нас недалеко).


Не напряжно, удобно и помогает чувствовать себя хорошо.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+5

Вот самый большой источник мусора у меня. Когда уже вернут сдачу стеклотары, буду хоть кэшбек бутылочный копить как в развитых странах.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
0

Заморские бутылки не принимают.

0

У нас принимают стеклотару за деньги, пункты приема пишут какие именно пивные возьмут и за сколько.

раскрыть ветку 5
-2

У нас это где? Я на северо-востоке

раскрыть ветку 4
+7

Чисто технически не Вы производите бытовой мусор, а компании, которые упаковывают свои товары в него. Соответственно, эти самые компании уже платят утилизационный сбор. А мы, стадо, вдобавок оплачиваем еще и мусорную реформу.

раскрыть ветку 2
0

ну не надо обобщать. я нихрена не плачу Чайкиной хартии. жду, что они предпримут. судом уже пугали.

раскрыть ветку 1
+1

Вы мой герой.

+8

Наконец-то достойный контент пошел. Покопаемся в мусоре чистомэна.

+17

куда столько яиц? 30 штук на 7 дней, почти 4 яйца в день?

раскрыть ветку 11
+18

Что такого? Яйца можно использовать в пирогах, варить, жарить. Я не каждый день их ем, но тоже довольно часто, в холодильнике всегда есть яйца для яичницы

раскрыть ветку 1
+1

Это точно.

Например, я регулярно делаю на гарнир капустную запеканку, и на неё сразу уходят 7 яиц - 3 сырых вмешивается в "тесто", а 4 варится и порезанными кладётся внутрь начинки.

+5

Норм. Ужин холостяка.

+3

Стандартная яичница

0

Я сегодня на завтрак сделала блинчики (протеин, 4 яйца) и омлет (фасоль, 2 яйца)


Вечером буду делать салат из печени трески (2 яйца), так что у меня так и получается в среднем.

0

А это не на семью?

-4

Я 30 штук только на завтрак съедаю.

раскрыть ветку 4
+11
а яиц сколько?
раскрыть ветку 2
+1

Пиздаболить не мешки ворочить.

+2
Запускаешь новый челлендж? Мусорный тетрис челлендж
раскрыть ветку 2
+2

да. Го следующий.

раскрыть ветку 1
0
Блин, сложно, у меня семья и мусор каждый день выносим. Просто физически свой откладывать не получится, т.к. он по сути общий. но я попробую
+2

Моё почтение!

+2

На нас двоих приходится примерно два пакета в неделю, плюс всякие там коробки и бутылки выкидываем отдельно

+1
У нас и половины этого мусора нету , яйца несут куры ( без упаковки ) хлеб сами делаем ( упаковка муки 40 кг мешок , он не выбрасывается ) . Из под чая , его мы берём пачкой в 500 грамм хватает на месяц . ну и так по мелочи .
+1

На самом деле это даже давольно интересный процесс.

Бумагу отдельно(можно ее собирать 1 неделю - месяц) точно как и пластик. А потом уже выносить и сдавать как отдельный мусор

раскрыть ветку 3
+6
Вот только это барахло придётся тогда хранить у себя дома пока не накопится.
раскрыть ветку 2
+3
именно это и останавливает меня от раздельного сбора мусора. где мне хранить столько? ладно пластик, у нас возле дома поставили отдельный бак для него (выкидываем туда теперь), а стекло, а бумага, а то, что вообще хрен знает что и с боку бантик аля крышечка от йогурта - это что? металл? пластик? бумага? мне некуда поставить 3 ведра, у меня одно еле вмещается, и это у меня кухня 9 метров, а не 5, как в куче квартир, или вообще ее нет, как в студии.
раскрыть ветку 1
+1

А где же, так сказать, олицетворение финала всего этого безудержного потребления, хотя бы рулончик положили для большей правдоподобности;)

раскрыть ветку 1
+1

А он пальцем...

+4
Раздельный сбор мусора это классно. Только все в один пакет мусорщики свалят и ничего тут не сделаешь
раскрыть ветку 3
+14
Не ну а чего минусить то. Я видел как они мусор сгружают. Вот когда штрафовать начнут за каждый пук. Тогда народ исправится
раскрыть ветку 1
+1

начнут без палева сваливать в один пакет

0

Главное отделить пищевые отходы. Все остальное все равно будут пересортировывать на свалке.

+1
А у нас в стране есть раздельная переработка мусора? Я не в курсе, к сожалению.
Мы с мужем что подумали в эту сторону. Ходим в магазин с сумкой, не покупаем пакеты. Дальше - у нас есть садовый участкок, и это плюс :) остатки еды можно скидывать в компост, в этом году попробую. Плюс наша мечта в этом году завести курочек (участок 15 мин от дома). Надоело есть напичканную антибиотиком курицу, и частично решает проблему с упаковкой. Вот такие мысли к экологичному существованию :)
раскрыть ветку 3
+1
А мне вот домашняя курочка не нравится, мясо слишком жесткое. Лучше просто несушек разводить)
+1
Как минимум в Москве https://www.m24.ru/news/gorod/19062019/80158
+1
Аналогично. Стараюсь везде брать с собой авоську+многоразовые мешочки для фруктов и мелочевки, пищевой мусор - в компост, бумагу-на розжиг, пластиковую тару и алюминиевые банки отдельно собираю, в этот раз еще и пленку упаковочную сдать хочу. Мусора, который отношу на выброс, стало значительно меньше, но все равно достаточно
+1

А Вы 1 раз за неделю чай попили? или неделю один пакетик полоскали?

раскрыть ветку 1
0

На картинке две упаковки от индивидуальных чайных пакетиков, одна - из-под порционного кофе 3-в-1, и одна пустая пачка на 200 гр (или сколько там в ней) от молотого кофе. Да, блядь, полоскает.

0

А я бы лежал окруженный бутылками из под пива , и в кадр все они бы точно не влезли

0
30 яиц в неделю? Нахера?
0

А где туалетная бумага, ватные палочки и влажные салфетки?

раскрыть ветку 1
0
Туалетная бумага выбрасывается в унитаз и смывается. "Набережные челны" например без втулки. Один человек за одну неделю не оприходует целый рулон. Тем более мужчина. Именно поэтому наверное на фото нет её.
0

Я каждое утро выбрасываю 1-2 пакета с мусором, каждый объемом литров 15. И еще 1 раз в год, обычно весной, примерно 1-1,5 кубометра всякой хуйни которую жена не дает выбросить, потому что А МАЛОЛИПРИГОДИТСЯЖЕ! Так что на фотке пиздеж.

0

можно сделать фото в ответочку от "чисто-пацан мэна" - вокруг груда шелухи от семок, упаковки чипсов, пластиковые бутылки из-под "жатецкого гуся", семь пустых пачек сижек, ну и пожалуй всё на этом

0

Никого не смутило что он лежит на огромном мешке с мусором

0

По мусору очень много можно сказать о человеке. Не зря в детективах сыщики роются в мусоре.

0

Упаковку шампуня за неделю, хмм, под маской скрывается длинноволосый рокер :D?

0

И это вы ещё пищевые отходы не сфотали, была ты вообще гора)

0

Зачем разделять мусор?

Сыну любовницы владельца мусорного бизнеса вашего города на кокаин не хватает???

0
Ты че сектант? Где пивас?
0
Я вот всё задаюсь вопросом, увижу ли я когда-либо лицо нашего героя?)
0

Напишите, пожалуйста, пост о том, как вы будете реализовывать эти шаги? Народ пока далек от темы РСО, максимум, что пока можем, это устроить срач на тему "все равно в один мешок свалят" или "все на свалке отсортируют пусть, а мне, барину, не пристало в мусоре копаться". А вы уже авторитетный источник))

И что важно, в каком вы городе?)

0

Последний раз выбрасывал мешок мусора 31 декабря.

Раздельный сбор + диспоузер. 3 человека. Вторсырье сдаётся раз в месяц на акции, куда приезжает фирма, которая это добро отправляет на переработку.

0
Мне импонирует работа данной организации, благое дело делают чно вопрос.. За чей счёт банкет?
0
3десятка яиц в неделю?
0

Только банановая кожура? Для чистоты эксперимента надо было или вообще ее убрать,как разлагаемую, либо добавить яблочные огрызки, крошки от хлеба, картофельные очистки и луковую шелуху

0

О, напиши опыт внедрения потом, я тоже думаю раздельно собирать

0
Блин. Зашёл написать про то, что тридцать яиц ваще дохрена, а оказывается не я один на Пикабу чужой мусор изучаю под микроскопом...
0

Это все производители товаров. Вместо того чтобы на 100% заполнить упаковку, они кидают туда от  силы 30% продукции.

0

Не знаю сколько вы производите мусора, но то что на картинке можно аккуратно сложить или смять, в том числе раздельно и будет раза в 2-3 меньше, чем вы пытаетесь показать.

Мы живем вдвоем в частном секторе мусора производим 2 пакета по 20 литров в неделю. За четыре недели 80 литров, пусть 100л (0,1 кубометра), мало ли гости, праздники. А по расчетам Хартии, мы производит 0,6 куба в месяц.

Так что и вам и нам еще расти и расти, точнее мусорить и мусорить...., чтобы не нарушать отчетность.

0
Произведение "Мусорная аура"
0

Занялся раздельным сбором мусора как переехал на новую квартиру с мусоропроводом в доме. Вся бумага, пластик, пакеты итд итп копятся подолгу в здоровенных мусорных мешках и раз в неделю уходят сразу на мусорку, а органические отходы выношу в маленьком пакетике ежевечерне в мусоропровод.

Никаких сложностей с раздельным сбором не испытываю, наоборот, удобнее стало. Была бы ещё инфраструктура для раздельного сбора, было бы вообще хорошо.

0

Ого! 2 десятка яиц за неделю!! Богато живем! Может и чай в пакетике один раз завариваешь?!

0
Наглядно.
0
Логичное продолжение.
0
Презик не использованый сфотал, положил обратно в картманан.
0

У меня раз в два дня мешок 35 литров полный получается. По выходным каждый день.

0

обожрусь обложусь пустыми полторшками пива и сфоткаюсь

раскрыть ветку 3
0

и яйца обязательны

раскрыть ветку 2
0

В скорлупе или без? :)

раскрыть ветку 1
0

Выкладывай свой мусор

0

Короче говоря : Я заказал установку дверей .

Мастер сказал будет пыльно .

Я съездил в леруа , полиэтиленовая пленка , плотная , то что нужно .

Обклеил комнату , я предусмотрительный , жена одобрительно кивнула .

За 6 часов мастер запилил 6 дверей , сказал дальше пыли не будет .

У меня в детской кубический метр скомканного пластика , который я превратил в мусор просто поднеся карту к терминалу оплаты , а  контейнеров для пластика к дому так и не завезли .

0

3 упаковки яиц в неделю?! Ты бы сходил кровь на кальций сдал чтоль, а то такими темпами скоро новостей не будет.

раскрыть ветку 4
+3

Может он яйца несет, ему кальций нужен.

+1

#comment_159010305

Мне пора готовить гробик?

Неужели яйца так вредны?

раскрыть ветку 2
0

Ну, посмотри чем вредна гиперкальцемия, а потом почитай сколько кальция содержится в одном яйце.

раскрыть ветку 1
-4
Может я что то не понимаю, но блять, давайте тогда делать посты кто сколько производит говна за неделю!? Что за херня с обществом творится?!
раскрыть ветку 4
0

Такие посты помогают задуматься людям о том, сколько мусора он привносит в природу и может быть кто-то, взглянув на это задумается и решит покупать продукты в более экологичных упаковках или утилизировать неэкологичные упаковки правильно.

-1

5 кг сухого и литр жидкого

раскрыть ветку 2
0
За неделю что то мало
раскрыть ветку 1
0
0

В нашем полку прибыло;)

-2
Так а смысл раздельного сбора мусора? Чтоб выбросить в контейнер 3 пакета поменьше вместо 1го, но большого?
раскрыть ветку 3
0
В том, что его можно переработать
раскрыть ветку 2
0
Кем? Где? У меня в городе о таком и не слыхивали. Да и проводили же эксперемент, в питере, кажется. В итоге весь мусор на одну свалку отвезли.
раскрыть ветку 1
0
Чистомен, завязывай столько яиц кушать
раскрыть ветку 1
0

а то быстро заканчиваются

-1

А где фикалии?

-1

ВНИМАНИЕ! ШОК! ЧИСТОМЕН НЕ КАКОЕТ!

-1

кофе хреновенький, уж лучше чуть переплатить чем такой пить

-2

пи3дец, богач просто, на товары внимательнее посмотрите и свою фигню попробуйте также разложить, диванометы....

-1

Устранять нужно не последствия, а причину

Похожие посты
7101

Сколько можно заработать собирая алюминиевые банки

Решил узнать сколько стоит мусор, который я собираю и просто выкидываю в контейнеры. Видов отходов очень много. И поэтому я решил начать эксперименты со сбором отдельных фракций на простом примере.

Сколько можно заработать собирая алюминиевые банки Чистомэн, Лига чистомэна, Раздельный сбор мусора, Субботник, Длиннопост, Вторсырье

Итак, алюминиевые баки.

Они легкие и компактные, если смять. Поэтому носить их с собой совсем не напрягает. Просто гуляя по городу они встречаются буквально под каждым кустом или скамейкой.

Сколько можно заработать собирая алюминиевые банки Чистомэн, Лига чистомэна, Раздельный сбор мусора, Субботник, Длиннопост, Вторсырье

Собирал все в обычные пакеты.

Сколько можно заработать собирая алюминиевые банки Чистомэн, Лига чистомэна, Раздельный сбор мусора, Субботник, Длиннопост, Вторсырье
Сколько можно заработать собирая алюминиевые банки Чистомэн, Лига чистомэна, Раздельный сбор мусора, Субботник, Длиннопост, Вторсырье

В пункте приема выдали белый мешок. Пересыпал. Рассчитались.

Сколько можно заработать собирая алюминиевые банки Чистомэн, Лига чистомэна, Раздельный сбор мусора, Субботник, Длиннопост, Вторсырье

На рейд ушло 3 часа. Удалось найти 146 банок общим весом 2,8 кг.

Сколько можно заработать собирая алюминиевые банки Чистомэн, Лига чистомэна, Раздельный сбор мусора, Субботник, Длиннопост, Вторсырье

За все заплатили 80 руб.

Сколько можно заработать собирая алюминиевые банки Чистомэн, Лига чистомэна, Раздельный сбор мусора, Субботник, Длиннопост, Вторсырье

Но разумеется этот пост не про заработок. 26 рублей в час это крайне мало. Хотя, я не исключаю, что можно собрать гораздо больше за тоже самое время.

Этот пост про здравый смысл. Про деньги, которые валяются у нас с вами буквально под ногами.

Сколько можно заработать собирая алюминиевые банки Чистомэн, Лига чистомэна, Раздельный сбор мусора, Субботник, Длиннопост, Вторсырье

p.s.: Но если посмотреть на эксперимент с другой точки зрения, то получается что мне просто заплатили за прогулку. Плюс бонусом хорошее настроение от физической активности и от осознание того что мусор не попадет на свалку а будет переработан.


Добро пожаловать в лигу - https://vk.com/chisto_men

Показать полностью 7
1597

Опять Водорасы

Шестой год уже занимаюсь проектом и до сих пор я так и не понял почему люди не убирают за собой мусор после пикника. Он же становится легче. И унести его проще чем принести.

Для меня это же самое как и не вытереть попу после туалета. Но ведь ее все вытирают. Никто не ходит обкаканный.


Но почему это не работает с мусором...

Опять Водорасы Чистомэн, Мусор, Уборка, Рейд, Берег, Миасс, Видео

Собрал. Отнес до баков.

5651

Самый сложный рейд за всю мою практику

Приехал к 7 утра на Изумрудный карьер. 2 часа ушло на то чтобы собрать гигантскую кучу мусора в центре карьера. По какой-то неведомой мне причине посетители карьера решили, что мусор можно бросать прям в центре зоны отдыха. Ну ок.

Самый сложный рейд за всю мою практику Чистомэн, Челябинск, Изумрудный карьер, Уборка, Мусор, Помощь, Природа, Длиннопост
Самый сложный рейд за всю мою практику Чистомэн, Челябинск, Изумрудный карьер, Уборка, Мусор, Помощь, Природа, Длиннопост

Еще два часа лазал у подножья скал выковыривая мусор из камней. Такое себе удовольствие.

Каждые выходные сюда приезжают сотни отдыхающих. Чаще всего это одни и те же люди. Для меня очень странно, что их устраивает отдых среди битого стекла и тухлых арбузов.

В итоге собрал 70+ пакетов к подножью скалы. Самое "веселье" предстояло впереди. Затащив на 7-этажку несколько пакетов, я понял что пора бы заняться физической активность более активно и более физически.

Самый сложный рейд за всю мою практику Чистомэн, Челябинск, Изумрудный карьер, Уборка, Мусор, Помощь, Природа, Длиннопост
Самый сложный рейд за всю мою практику Чистомэн, Челябинск, Изумрудный карьер, Уборка, Мусор, Помощь, Природа, Длиннопост
Самый сложный рейд за всю мою практику Чистомэн, Челябинск, Изумрудный карьер, Уборка, Мусор, Помощь, Природа, Длиннопост

Присел отдохнуть после затаскивания первой партии мешков. Попутно записывал в сторис в инстаграме комментируя все происходящие. И тут мне пишет Михаил.

Говорит: - "Сейчас приеду помогать!" И приехал. 💪🏻 И через 20 минут мы уже вместе затаскивали мешки буквально балансируя на скользких камнях. Вот бы все в 14 лет имели такую гражданскую позицию.

Самый сложный рейд за всю мою практику Чистомэн, Челябинск, Изумрудный карьер, Уборка, Мусор, Помощь, Природа, Длиннопост

Еще немного погодя к нам присоединились две девушки и один мужчина неравнодушные к чистой природе. В итоге дело пошло гораздо быстрее.

И мы минут за 30 все перетаскали наверх.

Самый сложный рейд за всю мою практику Чистомэн, Челябинск, Изумрудный карьер, Уборка, Мусор, Помощь, Природа, Длиннопост

Какой итог?

1. Побил свой собственный рекорд по собиранию мусора.

2. Встретил прекрасных неранодушных людей, которые также как и я хотят жить чистом и красивом городе.

3. Понял, что то, чем мы сегодня занимались, можно вводить в олимпийские игры как отдельный вид - Мусорное двоеборье.

И самое главное. С каждым днем все больше убеждаюсь, что адекватных и здравомыслящих людей становится все больше. И это для мня самый главный мотиватор продолжать проект.

Принимаем всех здравомыслящих людей. https://vk.com/chisto_men
Показать полностью 6
1351

Ликвидация свалки в парке. 4000 литров мусора

Приехал в городской бор в надежде прогуляться. И возможно собрать пару небольших пакетиков мусора. Но местные водорасы и мангалорцы неплохо постарались за выходные...

Ликвидация свалки в парке. 4000 литров мусора Чистомэн, Рейд, Мусор, Уборка, Субботник, Челябинск, Видео

Пришлось экстренно бежать в магазин за мешками. Все поместилось в 32 160 литровых мешка.

Большой приятной неожиданностью для меня оказалась помощь прохожих. Яна и Алексей пример замечательных горожан любящих свой город. Спасибо💚

Отдохнуть не получилось. Но зато город стал чуточку лучше. 💪🏻

Друзья, если вдруг будете неподалеку, то захватите пожалуйста хотя бы один мешок с собой до ближайшего контейнера.


Боремся с водорасами -https://vk.com/chisto_men

485

Быстрый урок зоологии по Чистоменовски

Увидел этот пост Чистомэна и вспомнил об одном интересном зверьке.
Решил поделиться своими знаниями

Быстрый урок зоологии по Чистоменовски Чистомэн, Лига чистомэна, Чистота, Тупайя, Человек, Мусор

Надеюсь, @chistomen оценит. Единственный супергерой, который не разрушает полгорода чтобы помочь людям, а действительно делает мир лучше

419

Провели субботник на Голубом карьере

Всего собрали 31 мешок: 13 со стеклом, 9 общего, 8 ПЭТ, 1 с металлом+ мешочек с крышкам Нашли несколько мешков с документами по кредитам в воде.

Провели субботник на Голубом карьере Мусор, Уборка, Раздельный сбор мусора, Чистомэн, Чистота, Природа, Субботник, Длиннопост, Челябинск
Провели субботник на Голубом карьере Мусор, Уборка, Раздельный сбор мусора, Чистомэн, Чистота, Природа, Субботник, Длиннопост, Челябинск
Провели субботник на Голубом карьере Мусор, Уборка, Раздельный сбор мусора, Чистомэн, Чистота, Природа, Субботник, Длиннопост, Челябинск

Выловили несколько авосек с такими документами. вышло на полный 100 литровый мешок.
много документов было в файликах, поэтому наверное хорошо сохранились. везде 2005 год

Провели субботник на Голубом карьере Мусор, Уборка, Раздельный сбор мусора, Чистомэн, Чистота, Природа, Субботник, Длиннопост, Челябинск
Провели субботник на Голубом карьере Мусор, Уборка, Раздельный сбор мусора, Чистомэн, Чистота, Природа, Субботник, Длиннопост, Челябинск

также нашли чей то парик

Провели субботник на Голубом карьере Мусор, Уборка, Раздельный сбор мусора, Чистомэн, Чистота, Природа, Субботник, Длиннопост, Челябинск
Провели субботник на Голубом карьере Мусор, Уборка, Раздельный сбор мусора, Чистомэн, Чистота, Природа, Субботник, Длиннопост, Челябинск
Провели субботник на Голубом карьере Мусор, Уборка, Раздельный сбор мусора, Чистомэн, Чистота, Природа, Субботник, Длиннопост, Челябинск

Договорились с пунктом приема вторсырья, который бесплатно вывез в свой пункт в обмен на само вторсырье

Провели субботник на Голубом карьере Мусор, Уборка, Раздельный сбор мусора, Чистомэн, Чистота, Природа, Субботник, Длиннопост, Челябинск

Недалеко заметил художников, рисующих карьер и природу вокруг

Провели субботник на Голубом карьере Мусор, Уборка, Раздельный сбор мусора, Чистомэн, Чистота, Природа, Субботник, Длиннопост, Челябинск

https://vk.com/wall-166090438_1907

Показать полностью 8
164

Как Сербия решила раз и навсегда избавиться от свалок

В Сербии, где десятилетиями захоранивали отходы на полигонах, выстраивают новую систему раздельного сбора и переработки.


Главное «черное пятно», от которого предстоит избавиться — полигон «Винча» в 15 км от Белграда. На сегодня - это один из самых крупных полигонов Европы, который только предстоит закрыть.