Зачем покупают аккаунты
Покупать аккаунт вовсе не обязательно: любой может бесплатно создать его с нуля. Но чтобы зарабатывать на блоге, нужно долго набирать подписчиков. Поэтому многим проще купить готовый раскрученный блог и просто заполнить его своим контентом.
В основном в таких аккаунтах рекламируют свои товары и услуги или публикуют за деньги чужую рекламу.
Аккаунты для своей рекламы нужны частным специалистам: пекарям, мастерам по маникюру и наращиванию ресниц, парикмахерам, косметологам, швеям, психологам и многим другим. Они выкладывают там советы, фото и видео своих работ и так находят клиентов.
К примеру, вы решили продавать украшения ручной работы. Можно купить аккаунт другого мастера, который делал похожие изделия и уже собрал лояльную аудиторию. Как только аккаунт станет вашим, вы сможете выкладывать там фото своих украшений.
Почти у каждого кафе, магазина и салона красоты тоже есть группы в соцсетях. Чтобы раскрутить их и привлечь подписчиков, владельцы нанимают дизайнеров, сторисмейкеров, которые продумывают сторис, и таргетологов, которые настраивают рекламу. Сначала подписчики приходят за интересным контентом, а потом становятся клиентами магазина или салона. Такие группы тоже иногда продают, но чаще вместе с бизнесом.
Ради чужой рекламы. Компании заказывают популярным блогерам рекламные посты и платят за это. Даже с тысячей подписчиков можно зарабатывать на рекламе.
Если у блога тысяча подписчиков, на рекламном посте или сторис можно заработать 100 ₽. Если подписчиков от 10 тысяч — 1000—5000 ₽. А если аудитория от 200 тысяч человек, то сторис будет стоить стоит от 5000 ₽, а пост — от 10 000 ₽. Цена зависит от страницы, которую надо рекламировать. Если это чей-то личный аккаунт, то выйдет дешевле, а если коммерческая группа, например супермаркета или салона красоты, — дороже.
