Зачем нам детские сады

Я забыла, что вчера был особенный какой-то день и что лето вообще-то кончилось, потому что было ощущение, что оно и не начиналось.

Хотелось бы поделиться мыслями, а если точнее вбросами, после которых еще три дня тупо смотришь в одну точку на различные темы, которые пришли мне в голову этим (и не только) летом.

Зачем нам система оценивания?

В самом деле. Освоил навык, иди дальше, а циферки вот эти вот они для кого? Эти циферки в деньги не превращаются (хотя законопроекты уже есть), и все просто сводится к тому, что люди начинают измерять свою ценность циферками и начинают сравнивать, у кого циферки поинтереснее и потолще.

Если наша ценность измеряется набором цифр и букв, тогда заранее забиваю себе автомобильный номер: x666xx. Чур после меня не занимать!

Зачем нам школьная форма?

Я все понимаю, структура, система, порядок, только вот давайте по-честному. Лично мне нужно несколько запасных сменных комплектов прям с собой на тот случай если я вылью на себя что-то, измажусь в чем-то, если мимо проезжающий автобус решит резко газануть перед лужей или если на землю упадет метеорит (но в последнем случае мне потребуются не только верхние части гардероба, ботиночки, думаю, тоже запылятся астропылью). Так вот: намного проще взять с собой три футболки, чем три блузки. Попробуйте, сравните, взвесьте, поставьте оценку от 1 до 5, чтобы быть в тренде предыдущего пункта.

Зачем нам детские сады?

Вы помните, что вы делали в детском саду? Я помню. Утром была каша (манка полезная аж не могу). Днем был мой обожаемый винегрет (нет, господи, отмените этот салат как явление). В перерыве я стояла где-то в углу и рыдала часа три от, видимо, социальной несправедливости. Сами подумайте: дома есть телевизор, игрушки и люди, которые с тобой разговаривают, в детском саду есть воспитатели, которые орут на тебя благим матом, когда ты подходишь к полке с игрушками, потому что скоро проверка и надо показать, что сломано не все, вокруг тебя никто не разговаривает, а если и разговаривает, то лучше бы он этого не делал, тебе постоянно говорят, что делать и активно намекают, что в случае чего ты в лучшем случае пойдешь стоять в угол (стояли ли вы в углу в трусах, когда на вас смотрит 15 сопливых еле освоивших слово «дай» детей во время тихого часа? чистый кайф).

В текущем состоянии с уровнем текущей квалификации воспитателей надо отправить на учебу, поднимать зарплату всем тем, кто получил вышку и постоянно проходит курсы повышения, запрещать работать более 6 часов и более 4 дней в неделю, и тогда может быть все станет немного лучше. Но пока давайте закрывать эти богодельни. Не может один человек следить за группой мелких… ээээ.. цветочков жизни нашей.

Зачем нам школы?

Лично я училась в трех. В первой было дерьмово. Во второй плохо. В третьей не было детей от слова совсем, потому что младше 7 класса не набирали. Было нормально. Туалеты закрывались изнутри (невиданное явление, товарищи). Свет включался по хлопку. Учителя работали не на отшибись. Л-лицей. Рекомендую для нервных гиков, вам понравится. Так вот. Вот эти первые как явление, закаляющее характер и тренирующее силу воли и силу мочеиспускания, может, и нормально, а для учебы что-то не особо. Как можно учиться без обеда 6-8 часов подряд и при этом ни разу не сходить в туалет, потому что он один и только для младшеклассников? Да поставьте вы нормальные туалеты для тех, кому больше 10 лет!

Зачем нам курсы для IT специалистов за 200 тысяч, на которых выпускают дерьмовых специалистов?

Вопрос риторический.

А вы о чем задумались этим летом? Напишите в комментариях.

Апдейт для всех интересующихся. Работаю как раз в образовании. Та-да.