-23

Зачем людям ЖЫП?

Тачек у меня было много, штук 16, меняю раз в год как хобби. Но никогда не понимал, зачем людям в городе ЖЫП. Кстати, когда сам сел за полный привод, непонимание увеличилось.

Зачем людям ЖЫП? Джип, Полный привод, Кухонные думки

Если взять опыт моих знакомых на таких же авто, скажем так, полноприводных более менее не кроссовки (Санта Фе предыдущий, Санта Фе ботинок), Шнивы, Нивы, Куги. Никто из них ни разу не рыбак и не охотник, живут в городе где снежные коллапсы происходят редко, и максимум неделю. В пробке пофигу на чём стоять, хоть на самокате.

Зачем людям ЖЫП? Джип, Полный привод, Кухонные думки

Для такой грязи хватает, это не самая ещё *опа так сказать. Рабочий момент. В общем как только разрулится с дорогой до своих кущерей, сразу возьму себе обратно пузотёрку.

Об чём пост, да ни о чём, просто стало интересно мнение. Мне вообще нравятся хетчбеки))

Найдены возможные дубликаты

+13

Никогда не понимал, зачем люди меняют тачку раз в год. У меня кроссоверы в основном, хобби такое. Менял раз в 3-5 лет.

раскрыть ветку 2
+4

А я вот и думаю, может как то не так я на этот вопрос смотрю. Комп покупаю и юзаю его с апгрейдом пока он окончательно не уашатается. Телефон ношу пока не помрёт. Машины беру те к которым лежит душа и укатывают их с любовью. ХЗ, может и надо так - взял год покатала, отдал другому - нихай чинит.

-3

Мне нравится чувство нового. Вот когда неопознанное. Были и леворули, и праворули, и автоматы, вариаторы, роботы. dsg не было. Да и жизнь такая. Взял нормальное что-то, пополнение в семье, здравсвуй ВАЗ-2114 и ипотека. Потом вроде чуток вылез, взял себе ФОкуса 2, так как тупо больше места чем в ТАЗе. Потом вторая ипотека, и здравсвуй ВАЗ-2114 снова.))

+5

Если у тебя НИВА:


1. Ты не понимаешь, почему люди застревают в снегу.

2. Ты не видишь разницы в езде по мокрому - сухому асфальту, снегу и болоту.

3. Тебе пофиг, что тебя может вздрючить любой паркетник, потому что ты знаешь, что он ни минуты не протянет в настоящих условиях.

4. Ты начал любить снежную зиму и дождливую осень.

5. Ты знаешь, где находятся всевозможные поля, болота, леса, броды в радиусе 200 км, но не имеешь ничего общего с сельхозом.

6. Ты любишь свое авто, больше чем жену? -Да! Ведь от нее отдача на 150%, а от жены на 50.

7. Ты понимаешь, почему задний или передний привод любит только сухую погоду, а ты всю остальную тоже.

8. В любой встретившейся по дороге НИВЕ ты высматриваешь друзей.

9. Если ты застрял, это значит, что машина лежит на пузе, а все колеса вывешены, или закопаны по самые небалуйся.

10. Ты никогда не сидел на заднем сидении своего авто.

11. Если сидел, то машина при этом стояла, а ты скорее не сидел, а корячась пытался лежать.

12. При сильном снегопаде обгоняя еле ползущие машины, ты удивляешься, почему они так медленно едут.

13. Ты никогда однозначно не отвечаешь на вопрос о расходе топлива – ведь понятно, что «смотря как и где ехать».

14. Если ты заметил другую НИВУ (пусть даже совершенно незнакомую), попавшую в беду (ДТП, прокол, поломка…) – ты обязательно остановишься и спросишь, не нужна ли коллеге помощь.

15. Делаешь двойной выжим чтобы включить пониженую передачу, но это не корч.

16. Припарковавшись во дворе, в котором по сути припарковаться было негде(сугроб, ступеньки, бордюр, лужа, болото, брод, вход в метро...), ты открываешь дверь и восторженное: "за@бись припарковался", сменяется досадным: "бл@ а как вылазить? говна по пояс а я в кроссовках!"

17. В магазине автозапчастей если спрашивают, что нибудь по Ниве, ты всегда сможешь подсказать ведь по сути это конструктор.

18. Ты редко ездишь на автомойку т.к. знаешь-чистая Нива это не на долго.

19. Ты ездишь "медленно" но везде.

20. Зимой трос у тебя всегда под рукой так как целыми днями спасаешь пузотеров.

21. Ты привык к вопросу: «а это точно влезет в багажник?»

22. Ты знаешь как прожечь бак бензина за вечер.

23. Ты можешь ездить и зимой и летом на одной и той же резине так как знаешь ПП спасает.

24. На лежачих полицейских, рельсах тебе пофиг как ехал так и едешь.

раскрыть ветку 2
-3
Нивы ржавеют, не едут, не безопасные. Лучше купить бу иномарку
раскрыть ветку 1
+1

вы, очевидно, не прочитали

19. Ты ездишь "медленно" но везде.
к вопросу про не едут
+9
Странный какой-то пост.
Если резюмировать, то всё сводится к одной фразе - "жыповоды мудаки, а я веган".
ещё комментарии
+6

1. Внезапно, внедорожные свойства. Многие ездят в горы, в леса, на рыбалку, туда-сюда.

2. Вместительность и утилитарность.

3. И таки да, большая безопасность.

ещё комментарии
+4

А я не понимаю, как можно ездить по нашим городским дорогам на пузотёрных седанах и хетчах с клиренсом в 12-13см и недостаточно мягкой подвеской. Жопой чувствуешь весь наноасфальт, уложенный в дождь.
И когда садишься в него, ощущение что падаешь в пропасть. Нащупываешь задницей спасительное сидение, а его всё нет и нет. И обязательно ещё пизданёшься головой о дверной проём.
Ищешь себе унивесрал или седан повыше, чтобы покомфортнее было, а попадаются исключительно Логаны, Ларгусы, да все Лады от Калин и выше. Первые фокусы ещё были более-менее по просвету. Был у меня их сарай 99 года - если всю подвеску перетряхнуть, то обещанные 15-16см до земли были. Но через полгода проседал опять на пару сантимов. Ещё для дачников был относительно неплохой Форд Фьюжн.
Короче, даже сами производители авто признают, что горожанам вполне подошёл бы и бюджетный паркет типа Хюндай Креты или разномастных Лифанов вместо хетчбеков и седанищ. Потому и плодят пачками моноприводные недожыпы с движком 1.6. А покупатели в очереди выстраиваются.

раскрыть ветку 13
+1

А я вот тоже не понимаю, какая в сраку разница на 25 колёсах переползать через лежачего или на 15. Быстрее получается на семёрке - можно и не тормозить на лежачих, да и по ямам до пизды, можно даже не объезжать. Комфорт... ну так вы же знаете что седаны с разной подвеской бывают, одни тебя на кочках пиздят, другие нет.


У меня была фабия - подвеска жесткая, короткоходная, но она тебя не пиздит на каждой кочке. Сейчас старая японка - пузотерка, тоже нет претензий к мягкости подвески, ну садиться правда да - низкая, но мне нравится. А у товарища пассат унивесрал, так тот тебя на каждой ямке пиздит за то что ты не туда повернул.


98% процентов времени езжу по асфальту, 2% по сельским проулкам - клиренса хватает, я ХЗ где нужен джип. И опять таки, как люди ездят на джипах по просёлочных - я ровно с той же скоростью проползаю на пузотерке.

раскрыть ветку 4
+1

Размер колес имеет значения. С нашими ямами чем больше внешний диаметр колеса - тем меньше шансов что оно целиком провалится в яму.

-1

Ну, важнее всего прокладка между рулём и сидением, конечно. Можно и крузак в черте города засадить так, что трактор не вывезет, а можно на низкосраком опеле объезжать пробку через торфяные поля (клянусь, сам видел!).
Я ценю внедоры, да и универсалы за вместительность багажника и длинномерность. А если можно перевезти в них довольно тяжёлый груз, при этом не черпая брюхом асфальт - то цены таким машинам нет.

У меня есть некоторая ненависть к водителям "пузотёрок" в нашем городе. У нас есть очень мерзкий узкий участок, который разделяет две части города. Там во-первых 4 ряда сужаются в два, во-вторых находится переезд. И большая половина водил этот переезд ну настолько медленно, что старый дед-пердед пешочком успеет их обогнать, сгонять до собеса и вернуться обратно. Некоторые аж нащупывают какие-то объездные пути на метр правее переезда, где переезжать чуть комфортнее. Если таких нежных будет много, то из-за этого вечером может встать ВЕСЬ центральный проспект в городе.
Вот это излишне хрустальное отношение к своей подвеске меня дико выбешивает. Подвеска работать должна, резиночки должны шевелиться, жидкость в амортах бултыхаться. Короче, это всё сильно повлияло на мой выбор авто.

Уф, как же я не люблю читать длинные коменты, но писать их люблю...

раскрыть ветку 1
-3

я тебе больше скажу, я таксовал на тачках с клиренсом в 12мм, в Волгограде, который типа с плохими дорогами. Пробил колесо, пошёл купил новое если это иномарка с 15 радиусом, а на жып пришёл, 17-18 радиус увидел ценник, и ОБАЛДЕЛ))

-3

у меня был 307 пыж, 12 мм клиренса, если подвеска норм, то ничего не чувствуется. Самая удобная по посадке была Митсубиси Кольт, там как-будто на диван садишься кстати, а она не джып, но часто езжа на Акценте, туда вообще фиг сядешь просто так))

раскрыть ветку 7
0

Ну если смотреть что-то такое, то мне по посадке понравился Golf Plus, я планировал брать такой жене, но бабки куда-то проебались все в мой жып ) 
В целом, как альтернативу рассматривал крупные минивэны типа Киа Карнивал или Гранд Вояжёра. У них подвеска весьма плавная и по городу и по сельским рытвинам.
Почему я купил внедор - потому что строюсь, а до участка щебёнка идёт, местами весьма неровная. Сосед на Форд Транзите еле по ней проезжает, царапая брюхо. Ну и возможность загрузить прямо в салон 3хметровые доски впечатляет. Или загрузить полтонны кафельной плитки, при этом не просев ни на сантиметр.

раскрыть ветку 6
+2

У меня джип.Еду всюду,куда глаза глядят(в разумных пределах).Жрет терпимо,комфорт оставляет желать лучшего.Были и пузотерки и бусы,больше не хочу.

раскрыть ветку 5
-1

У меня субару импреза. Еду тоже куда захочу. Чуть приподнятая на стойках от легаси. Едет пока на брюхо не сядет. Один раз сел на жестком насте. ШНива не могла до меня доехать чтобы вытянуть

раскрыть ветку 4
-1

А у меня Ниссан Террано 1,еду,пока резина гребет,а кода не гребет,кидаю лебедку,вытягиваюсь,и дальше умнее еду.

-1

Обычно такой пиздешь заканчивается когда предлагаешь поехать доказать :)

-1

А потом ты проснулся и пошёл в школу?

-1

И трактор тоже не мог... Скорее всего колею проделали, а по бокам не было. Все куда хотят едут. хотелки, дом-работа))

+2

Так-то, тот же jimny джип, поджипее многих. Но, мелкий, влезет в любую дырку и ямы с сугробами не страшны. И сидишь высоко.

раскрыть ветку 3
+2

Так то Jimny это сузуки, а не джип.

А без шуток - вот сейчас подумалось - а что вообще плохого в большой, огромной машине если человек может себе ее позволить. Блин ну хочется человеку допустим по Москве на тахе или субербане ездить, почему насмешки, смехуёчки. Никто же не смеётся с квартиры в 300 квадратов и с дома в 1000.

раскрыть ветку 2
0

Не, ну недвига обычно дорожает, а вот машины, обычно, дешевеют.

Вот и смеются. :)

раскрыть ветку 1
+2
Россия это страна Седания и Кроссовия. Это стильно!
уважаю универсалы. Но в нашей стране одни сволочные седаны. А сараи только с херовыми двигателями(
раскрыть ветку 13
+3
Плюсую. Когда купил вагон, понял, что все эти годы пиздец как заблуждался в выборе авто. У вагона сплошные плюсы - вместимость неебическая, сиденья складываются 2+1, я при сложеных сиденьях помещаюсь в багажнике в полный рост(180см). Багажник на крышу копеечный. По работе тоже очень пригождается большой багажник. Из минусов это конечно слабый мотор(109коней) и большая масса(1400 пустая). Но выбором доволен.
раскрыть ветку 12
+1

Как всё же всё субъективно. Я вот отказался от унивесралов и хечбеков, потому что мне до жути бесит открывать зад машины чтобы положить в багажник пакеты из магазина. Вместительность... я хз, что такое нужно постоянно возить, чтобы нужна была вместительность, а раз в пятилетку я газельку закажу. Не говорю что хуже или лучше, но я пришел к седанам, как оптимальному варианту для повседневной эксплуатации.

раскрыть ветку 9
0

Я тоже ездил на вагоне, отличная машина. А потом поменял ее на вагон на раме и мостах. Это еще лучше :)

-1
А у меня 145 коней МКПП. Поэтому хватает
+1
А понты?
раскрыть ветку 3
-1

Опередил. Я лично, для понтов взял.

раскрыть ветку 2
-1

А у меня член увеличился, как только внедорожник купил

раскрыть ветку 1
0

Зачем в городе внедорожник? Во славу сатане конечно!

https://pp.userapi.com/c849324/v849324172/14edfd/TmHIW8Jo1LE.jpg


А если серьезно, то выбирая между маленькой четырехместной машиной и большим семиместным внедорожником - выбор очевиден:

https://a.d-cd.net/d193e64s-960.jpg

0
Не знаю из какого города автор, но я живу в городе с 300к населением и зимой двор чистят всего два раза и то, если повезёт. В итоге через двор указывают такую колею, что на пузотерке из неё не выехать. Весной асфальт тает вместе со снегом, несмотря на то, что его делали год назад и ямы образуются такие что нет возможности их объехать и когда в неё попадаешь, то ломаешь подкрылки, брызговики, бампера и тд. И ещё у меня за городом есть река и пляж дорогу до которой наши чинушки захапали и поставили огромный забор вдоль всего пляжа, потому что строят там коттеджи и простым смертным осталось проезжать через лесную дорогу, которую переодически размывает дождями, торчащие корни бьют по днищу и тд. И на основе всего вышесказанного я как обладатель пузотерки могу сказать, что для моего города джип или кроссовер это необходимость, чем прихоть, понты или компенсация маленького достоинства.
раскрыть ветку 3
-3

В городе с населением 1 миллион. Я в посте указал, что большинство знакомых на ЖЫпах не имеют нужды в полном приводе, некоторые даже забыли когда его включали. Тут дело ещё в том, что могут быть свои причины. У меня у бати коленка больная, он просто проехался по салоном, где ему оказалось удобно залазить, то и купил. Это куга только передний привод, также проезжает он на дачу, и зимой.

раскрыть ветку 2
-1
Я ответил на ваш вопрос который указан в заголовке.
раскрыть ветку 1
0

На фото не внедорожник, а пузотёрка от мира кроссоверов. Одна из худших по клиренсу и проходимости, ни один вменяемый человек его на оффроад не пустит даже разово.

раскрыть ветку 33
0
На фото полноценный внедорожник с понижайкой и раздаткой, а вот всякие тигуаны креты и прочая чепуха это кроссоверы
раскрыть ветку 5
-1

Ещё раз, даже понижайка и раздатка не сделают многое даже топа внедорожным. Ну точнее внедорожным то будет, но для степей казахстана или США..

раскрыть ветку 4
-4

Зачем в городе оффроад? Зачем в городе вообще рама, чтобы болтаться в ней как селёдка при проезде неровностей или трамвайных ушатанных путей? На фото выше транспорт которые доезжает до моего дома. Да, при диагноальном вывешивании она встанет. но мне чтобы вывеситься надо ещё поискать такое место. Да блокировки тут не самые лучшие, но месит грязь она нормально. И тут кстати ещё пороги, которые сжирают клиренс, но я их не убираю из-за удобства.

раскрыть ветку 26
-1

Так пойми разницу между оффроадным транспортом и просто понторезкой или банально комфортожопным кроссом, ему до внедороги дохера, зато дорого богато...

раскрыть ветку 25
0

Понимаю владельцев, в качестве поджопника отличные машины. Но сам езжу на пузотерке, так как люблю управлять машиной. Ну а хорошая управляемость подразумевает низкий клиренс и жесткую подвеску.

раскрыть ветку 1
-1
Ну у меня на пневме с регулировкой жесткости. И да настроить под стиль вождения можно.
0

проездил 10 лет на полном приводе , в говна не лазил,не рыбак ,не охотник ,понял что нужен мне он 4-5 дней в году , а налоги бенз надо ,

да ... едет веселее ,бодрее... но в зимнем коллапсе дрочишь вместе со всеми , в одном ряду , и просвета нет

и вот 3й год на простомобиле и норм...

0

Самые частые аргументы, которые доводилось слышать - высоко сидишь и безопасность.
Первое еще ладно, а вот второе спорно...

раскрыть ветку 15
+8
а вот второе спорно...

Машина весом в две тонны при столкновении с машиной весом в тонну находится в более выигрышном положении. Ну и потом, если внедорожник рамный, он в целом более крепче, куда меньше деформируется при ДТП.

раскрыть ветку 10
0
Ты не знал что чем меньше деформируется авто тем больше увечий получаешь ты, потому что в этом случае кинетическая энергия убивает тебя. А если авто мнется в хлам и не подлежит восстановлению, а ты жив, значит кинетическая энергия нашла что уничтожить.
раскрыть ветку 3
0

Тут полгорода на кроссовках, у них вес не больше 1500 кг.  У фокуса 2 1 200 кажись.

раскрыть ветку 1
-1

Давно ты видел рамные кроссоверы?) По поводу безопасности - у нас что, в дтп участвуют исключительно джип с легковушкой? То есть столкновений с  камазми и другими более крепкими джипами не бывает(звезды безопасности в помощь)? Это я уже молчу про китайский автопром и какие-нибудь нивы, которые "в гормошку" после столкновения с любой машиной. Но при прочих равных не отрицаю, что кроссовер безопасней седана аналогичной марки.

раскрыть ветку 3
+1

Про первое утверждение полностью согласен. У меня рост 195, поэтому в маленькие седанчики садиться жутко неудобно(как и вылезать потом из них). Поэтому взял себе кроссовер и могу чувствовать себя человеком)

Ну еще зимой можно в сугробах парковаться :)

раскрыть ветку 2
+1

Раз в неделю точно, а то и чаще, этой зимой приходилось вытаскивать таких любителей парковаться в сугробах на кроссоверах :)

раскрыть ветку 1
0

А что со вторым ни так?

-1

5 лет отъездил на седане малолитражке, последние полтора года на среднеразмерном внедорожнике. По ценам на всё (обслуживание, топливо) внедорожник выходит примерно в 2 раза дороже. Но то что мне конкретно в нем нравится, это запас прочности ходовой, то есть если на легковушке у меня стабильно постоянно что то хрустело, трещало, звенело, скрипело, то на внедорожнике я сразу после покупки заменил шаровые, солдатики, подушки кузова и некоторые расходники и всё. Прям вот всё. После первой зимы поехал на диагностику, а менять ничего не надо. Я аж офигел. К примеру на легковухе я за 5 лет 4 раза менял задние ступицы, потому что подшипник ступицы отдельно не меняется. Так что жып - тема

-1

Я вот хочу продать свой старый логан и купить фиесту хетч, но НЕ седан, он уебищный. Ну оч нравится внешне, и для города удобно, езжу один. А там еще и двиг на 105 коней, для такой табуретки вообще норм.

-1
Тигуан. 2.0 дизель АТ6. Брал для из-за дачи и дальняков. Сейчас на рыбалки гоняю.
-1
У меня во дворе поворот не удобный, и на повороте всегда припаркована машина. На кросовере я не парюсь, наезжаю задним колесом на бордюр. Я вижу дорогу над седаном, а седан всегда хорошо видит меня. И т.п.
-1
Речь про мегаполисы как я понял.Как ведёт себя чероки на заснеженной зимней трассе? Он приколочен к дороге.Не важно какая скорость.Он всегда на дороге.А проходимость...Зависит от прокладки и в меньшей мере от комплектации.
-1
ТС , ты из Палласовки ? Места больно знакомые.
раскрыть ветку 2
-1

Почти угадал, посёлок близ Волгограда.

раскрыть ветку 1
-1
Близ Волгограда - это точно не Палласовка. Формально она находится в Волгоградской области , но фактически выживает сама по себе.
-2

Садиться в небольшой кроссовер удобней.

Так то конкчно есть мерс бэшка, тойота версо, шкода йети, гольф плюс и прочие машины с удобной посадкой.

раскрыть ветку 2
-1
Йети считается кроссовером
раскрыть ветку 1
-1

Извиняйте.

-5
Жып=статус

А вообще имхо машина для города должна быть маневренной, комфортной и экономичной. Пусть она не едет больше 150 да и до 100 разгоняется за час, но при этом пусть не жрет а кушает и было приятно видеть.
раскрыть ветку 1
+3

Нету у тебя машины, да?

-13

жып это как средство увеличить пипиську тем у кого она от рождения маловата

раскрыть ветку 9
+4

Эххх, завидуете тем кто в пробке на самокате стоит?

раскрыть ветку 2
+3

Они, наверное, не ногой, а хуем отталкиваются при движении.

+2

Это же какая пробка должна быть, что бы на самокате СТОЯТЬ в пробке)

-7

владельцы жыпов меня минусят, вот блин засада то какая!

раскрыть ветку 5
-1

Чего бы за глупость минус не поставить?

ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
228

КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов

Источник: KAMAZ-online


Мало кто знает, что в 2006 году в Набережных Челнах был создан прототип мощного внедорожника, который мог бы составить серьёзную конкуренцию мировым представителям данного класса автомобилей. Но дальше прототипа, к сожалению, дело не пошло. История о машине КАМАЗ-Бархан (BARHAN KAMAZ) — в этой публикации.

КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Российский автопром, Концепт-Кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост

Несмотря на название, непосредственного отношения к производству этого авто «КАМАЗ» не имел. Разработкой и сборкой прототипа занимались специалисты другой набережночелнинской компании — Камского завода тормозной аппаратуры и агрегатов (КЗТАА).

КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Российский автопром, Концепт-Кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост

Возникает резонный вопрос — почему же тогда называется эта машина КАМАЗ-Бархан, а не, например, КЗТАА-Бархан? Дело в том, что прототип внедорожника был собран на базе полноприводной машины КАМАЗ-43501. Разработчики не стали особенно сильно упражняться в нейминге и назвали новый автомобиль «по папе».


Как и у прародителя, у внедорожника КАМАЗ-Бархан была десятиступенчатая КПП (управление электропневматическое, джойстик), система централизованной подкачки колёс и камазовский мотор (КАМАЗ-740.31 объёмом 10,9 л, на 240 «лошадок»).


Интересно, что почти весь кузов машины собирался из деталей серийных автомобилей, выпускавшихся в то время. Это делало разработку новой машины проще – не было нужды проектировать новые детали, нужно было только их правильно скомпоновать.


Все двери и каркас были камазовскими, передние фары — вазовские, заднее световое оснащение — мазовское, шины колёс — ураловские. Капот и оставшиеся кузовные детали сделали вручную из листового металла.


Габариты КАМАЗ-Бархан имел внушительные: 6,74х2,5х2,74 м. В салоне имеется 12 посадочных мест. Грузоподъёмность машины — 2 тонны, если вдруг понадобится перевезти не людей, а какой-то груз.


Этот автомобиль мог бы стать полноценной заменой зарубежным аналогам, но интереса у потенциальных клиентов машина не вызвала, потому КАМАЗ-Бархан остался лишь в виде пары собранных прототипов.

КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Российский автопром, Концепт-Кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост
КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Российский автопром, Концепт-Кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост
КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Российский автопром, Концепт-Кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост
КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Российский автопром, Концепт-Кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост
КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Российский автопром, Концепт-Кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост
КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Российский автопром, Концепт-Кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост
КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Российский автопром, Концепт-Кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост
Показать полностью 8
113

По зимнему лесу на Тритон-1

В конце декабря решили с Самоделкиным побывать на оз. Половинное и прокатиться по находящемуся рядом с ним болоту. Состав команды 2 х 2.

По зимнему лесу на Тритон-1 Длиннопост, Экспедиция, Путешествия, Карелия, Тритон-1, Бездорожье, Джип, Полный привод
По зимнему лесу на Тритон-1 Длиннопост, Экспедиция, Путешествия, Карелия, Тритон-1, Бездорожье, Джип, Полный привод

То, что вместо тихой, заброшенной, занесенной снегом лесной дороги, мы оказались на центральной лесосеке стало для нас сюрпризом.

По зимнему лесу на Тритон-1 Длиннопост, Экспедиция, Путешествия, Карелия, Тритон-1, Бездорожье, Джип, Полный привод
По зимнему лесу на Тритон-1 Длиннопост, Экспедиция, Путешествия, Карелия, Тритон-1, Бездорожье, Джип, Полный привод
По зимнему лесу на Тритон-1 Длиннопост, Экспедиция, Путешествия, Карелия, Тритон-1, Бездорожье, Джип, Полный привод

Езда по лесовозной колее тоже несет свой драйв, но, все же, хотелось пейзажей по приятней. А экстрим, он и на лесовозной дороге экстрим. Свою дозу адреналина Самоделкин поймал в самом неожиданном месте.

По зимнему лесу на Тритон-1 Длиннопост, Экспедиция, Путешествия, Карелия, Тритон-1, Бездорожье, Джип, Полный привод
По зимнему лесу на Тритон-1 Длиннопост, Экспедиция, Путешествия, Карелия, Тритон-1, Бездорожье, Джип, Полный привод

Под полуметровым снегом болота ничуть не замерзли. В таких местах вездеход мог легко провалиться больше своего дорожного просвета и попросту «сесть на пузо». Поскольку днище у него абсолютно плоское, снять его с «мели» можно любой маломощной лебедкой.

По зимнему лесу на Тритон-1 Длиннопост, Экспедиция, Путешествия, Карелия, Тритон-1, Бездорожье, Джип, Полный привод
По зимнему лесу на Тритон-1 Длиннопост, Экспедиция, Путешествия, Карелия, Тритон-1, Бездорожье, Джип, Полный привод

Доехали до тех мест, которых не коснулись лесозаготовки. Совсем другая природа, можно любоваться часами

По зимнему лесу на Тритон-1 Длиннопост, Экспедиция, Путешествия, Карелия, Тритон-1, Бездорожье, Джип, Полный привод

Вот и озеро Половинное. Сделали привал на его высоком берегу. Пора обедать.

По зимнему лесу на Тритон-1 Длиннопост, Экспедиция, Путешествия, Карелия, Тритон-1, Бездорожье, Джип, Полный привод

Чуть в стороне растет старая береза, на которой заметен потемневший православный крест, на кресте почти не читаемая табличка. Самоделкин говорит, что здесь была церковь и крест в память об этом. Кто-то не пожалел сил и времени, чтобы сохранить для нас эту маленькую страничку уходящей истории.

По зимнему лесу на Тритон-1 Длиннопост, Экспедиция, Путешествия, Карелия, Тритон-1, Бездорожье, Джип, Полный привод

Смеркается. Хочется еще добраться до болота и посмотреть, как вездеходы поведут себя на нем. Навигатор, показывает, что болото метрах в двухстах от нашей стоянки. Что бы сберечь время, едем напрямую, через лес, выполняя сложные маневры между деревьями. Чем хороша бортоповоротная машина, так это прежде всего возможностью успешно двигаться между близкорасположенными препятствиями.

Вот и болото. Как и в большинстве случаев это бывшее лесное озеро. До противоположной стороны его метров пятьсот. Тритон -1 без труда катит по заснеженному болоту. У Самоделкина хотя и шесть колес, но они маленькие и целина на болоте дается ему с трудом. Цепляем Самоделкина на буксир. Тритон справляется с этой задачей, но на пределе возможного. Пошел снег. Впереди полузамерзший ручей, текущий через болото. Что бы понять есть ли смысл на ночь глядя двигаться дальше, решаем отправиться на Тритоне на разведку.

По зимнему лесу на Тритон-1 Длиннопост, Экспедиция, Путешествия, Карелия, Тритон-1, Бездорожье, Джип, Полный привод
По зимнему лесу на Тритон-1 Длиннопост, Экспедиция, Путешествия, Карелия, Тритон-1, Бездорожье, Джип, Полный привод

За ручьем начинается основное болото. Движемся уверенно, хотя, колея за нами сразу же заполняется водой. Добрались до противоположного края, Развернулись. Едим обратно своей колеёй. Машина начинает глубже проваливаться в промятый и размокший снег. Запаса клиренса с трудом хватает. Ближе к середине болота начинаем, местами, садиться на днище. Приходится сдавать назад и с разгона проходить участки, где снега между колеями было больше дорожного просвета. Выехать же из колеи на целину не получалось. Быстро темнело. Когда до второй машины оставалось метров сорок, окончательно встали.

При свете фар надеваем удлинитель на лебедку Самоделкина и с ее помощью выезжаем из колеи. Пора возвращаться. От края болота до дороги опять едем лесом и какой-то полузаросшей просекой. Потом уже знакомой дорогой за два часа докатили до тягачей.

По зимнему лесу на Тритон-1 Длиннопост, Экспедиция, Путешествия, Карелия, Тритон-1, Бездорожье, Джип, Полный привод

Все, полное острых впечатлений и положительных эмоций приключение выходного дня подошло к концу. Уставшие, но довольные едем в город. Чтож, будем готовиться к новым маршрутам.

По зимнему лесу на Тритон-1 Длиннопост, Экспедиция, Путешествия, Карелия, Тритон-1, Бездорожье, Джип, Полный привод
Показать полностью 14
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: