Забудьте о том, что Джеррард лишил «Ливерпуль» титула. Это не так
Весной 2014 года, великолепный «Ливерпуль» имени Суареса/Старриджа, под управлением Брендана Роджерса, на всех парах мчался к первому, за 24 года чемпионству. Уже был обыгран в очной встрече «Манчестер Сити», один из двух главных конкурентов в борьбе за титул. На очереди был второй — «Челси» возглавляемый Особенным. Задача не представлялась невыполнимой — мерсисайдцы выглядели мощно, да и играть им предстояло дома. Но в самом конце первого тайма, случилось то знаменитое падение Стивена Джеррарда, которое открыло Демба Ба путь к воротам. «Ливерпуль» так и не оправился от неожиданного удара, а в конце матча пропустил ещё один гол от Виллиана и в итоге, упустил титул. Принято почему то считать, что именно падение капитана решило чемпионскую гонку в том сезоне, и многие винят именно Стиви Джи в потере титула. Я так не считаю, и сейчас объясню почему.
В том сезоне «Ливерпуль» потерял много очков там, где ни в коем случае нельзя было этого делать. Были проигрыши «Халлу» и «Саутгемптону», причём последнему, на своём поле. Были ничьи с еле спасшимся от вылета «Вест Бромом», с «Кристал Пэласом», «Ньюкаслом», «Суонси» и «Астон Виллой» на «Энфилде». Именно слабая игра «Ливерпуля» с командами из второй половины таблицы, и явилась причиной упущенного титула. Понятно, что история не терпит сослагательного наклонения, но если бы на секунду представить, что скаузеры взяли хотя бы половину, подаренных андердогам очков, то к матчу с «Челси» обеспечили бы себе титул, а Стиви Джи мог бы падать сколько угодно или вообще спокойно сидеть весь матч в центре поля, на пятой точке.
Футбол на Пикабу
5.2K поста6K подписчиков
Правила сообщества
На этой странице запрещается:
1.1. Оскорбительное и провокационное поведение с содержанием расизма, национализма и межрелигиозной розни.
1.2. Оскорблять подписчиков.
1.3. Оскорблять игроков
1.4. Устраивать политические разборки.
Отклоняются посты с:
2.1. С необоснованным содержанием мата.
2.2. Баяны.
2.3. Копипаст.
2.4. Рассуждения диванных экспертов.
2.5. Прогнозы
2.5. Реклама