"Заботливый" Мегафон.

Разговаривал сегодня с мамой, она посреди разговора у меня спрашивает, мол, а чего это ты музыку на звонок поставил? Всегда ж меня учил, что всё это может быть платно и этого надо сторониться. Ну, думаю, надо лезть в личный кабинет, смотреть, откуда у меня там появилось то, что мне не нужно. Кроме всего прочего нашёл:

"Заботливый" Мегафон. Мегафон, Тарифы, Невнимательность

Заботливые ребята, спасибо! Запрет Автопродления? Мы назовём это чуток по-другому и подключим Вам, уважаемый абонент! С минутами тоже, кстати, такая же хрень.

А вот и искомое:

"Заботливый" Мегафон. Мегафон, Тарифы, Невнимательность

Естественно, подключать эту услугу я не собирался, но она вот нарисована, не сотрёшь.


А фишка в том, что недавно приходила от Мегафона смс (в которую я вчитался только сейчас), которая начинается со слов "Мы подобрали для Вас интересное предложение...". Кто-то станет читать дальше это сообщение? Я - нет. А зря. Потому что дальше, после десятка строк рекламного текста написано "Условия Вашего тарифа изменятся после 1 июня". То есть расчёт на то, что после первых строк о каком-то там очередном предложении абонент закроет смс и сам того не подозревая в скором времени перейдёт на новый тариф. Во всяком случае, со мной сработало... И вроде по закону всё правильно - сообщение о грядущей смене тарифа вроде как есть и не важно, в какой форме. Как в той старой шутке с башорга:

"Заботливый" Мегафон. Мегафон, Тарифы, Невнимательность

В общем, будьте внимательны и проверьте свои личные кабинеты.