Наконец то они признались в своей неспособности тянуть этот проект. Давно пора. Это был просто эталонный пример, как можно зарукожопить локализацию игры. Плохо было ВСЕ. Ну вот буквально ВСЕ.
Ты вот прямо заинтриговал, демон. Что же там было такого-эдакого, в этой вашей БлеSS?
Квесты от гуголтранслейта? Это мы уже видели.
Вырвиглазные шрифты и расползающаяся вёрстка? Тоже ничего нового.
Самопальная донат-система? Проходили.
Отваливающиеся скрипты? Падающие сервы и крашащиеся клиенты?
Что можно было сломать при локализации? =)
Практически отсутствующая оптимизация. У кого-то тормозит на мощном железе, у кого-то на средненьком все неплохо. Кто-то даже обнаружил, что игра тупо не опознается ОС как игровое приложение и видеокарта не переходит на свою нормальную производительность. Впрочем, ладно, у корейцев говорят та же фигня.
Интерфейс еще более-менее, ладно. Местами вылезала корейская озвучка или английский текст.
Ну, в донат-шоп в отличие от Кореи свалили буквально все. В результате крафт в игре и вообще фарм каких бы то ни было ресурсов просто не нужен - даже небольшой процент донатеров обесценят все ресурсы под ноль.
После какого-то патча у массы игроков тупо стал клиент дисконнектиться. Разработчики валили все на железо игроков. Потом нехотя стали отмазываться, мол мы собираем статистику по дисконнектам.
В игре была какая-то важная движуха от которой зависело какие фракции какие себе территории смогут захватить. В игре что-то во время этого процесса сломалось и.. ничего не вышло из этой деятельности. Я играл в ЭТО совсем чуть-чуть и не могу внятно объяснить суть того, что там было, но в результате масса игроков потеряли кучу времени зазря.
Тут общая атмосфера впечатляла - в игре творится вырвиглазный звиздец, а разработчики ударяются в полной отрицание проблем и основная их деятельность - рожать очередные донат-наборы.