"За рулем" назвал все плюсы и минусы I поколения Mazda CX-5 для России

Журнал "За рулем" изучил все возможности CX-5, который так востребован на отечественной "вторичке".

"За рулем" назвал все плюсы и минусы I поколения Mazda CX-5 для России Авто, Mazda

Из недостатков паркетника эксперты выделили толщину кузовного металла и ЛКП, на котором быстро появляются мелкие сколы. Кроме того, хромированные элементы не славятся своим высоким качеством, однако, само "железо" долго не ржавеет. Конструкция капота также не самая надежная.

Также, в салоне стоит не очень качественная мультимедиа, а обогрев сидений выходит из строя максимум через 8 лет после начала эксплуатации. При этом у "Мазды" надежная подвеска и прекрасные двигатели на 2,0 и 2,5 литра, которые не требуют капитального ремонта до 400 тысяч км пробега.

Источник