Южный маркетинг

В прошлую субботу решил купить детям баскетбольный мяч. Буквально за 10 минут до закрытия, притопали с супругой в магазин. Нас встретил неулыбчивый продавец, выходец из южных соседних республик. Пацанам 8-9 лет супер мяч не нужен, высматривали самый дешевый вариант, что явно не устраивало продавца.
- Гдэ играть собираетесь?
- На улице
- Тогда вам нужен специальный уличный, вот 1690 - отличный вариант.
- Да нам бы попроще...
Не стал я слушать навязчивые советы, выбрал мяч меньше стандартного размера, Torres N.5 за 560 рублей. Определяющим была цена, но надпись outdoor тоже присутствовала, на зло продавану.

Идем на кассу, радуюсь подходящему варианту во всех отношениях и тут этот генератор маркетинговых уловок выдает:
- Это мяч для дэвочек!

Я ему чуть в лицо не засмеялся, но на всякий случай проверил наличие розовых вкраплений))

Думаю, вот ведь гад. Хорошо без ребенка пошли... Круглый, сука, обычный мяч - для дэвочек!