Ювелирный магазин

Я довольно давно работаю продавцом-консультантом в ювелирном магазине.


Уже вечером к закрытию магазина ко мне приходят две девушки, покупают кольцо, рассчитываются.


Я стандартно объясняю что в случае какого то брака можно обменять изделия на новое, что завод крупный российский производитель и отвечает за качество изделий по этому прошу на весь срок гарантии сохранять бирку, и что если бирка потеряется я ничем помочь не смогу.


Девушка кивает головой, говорит да да всё понятно и уже собираясь уходить радостно говорит:


- Я у Вас покупала месяц назад кольцо, я его ПОТЕРЯЛА!!!! Но бирка у меня осталась, давайте я Вам её принесу, а Вы мне новое кольцо!!!!


И это она всё говорит на полном серьёзе!!!


Хорошее настроение она мне на неделю обеспечила!!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне пытались вернуть дорогое кольцо под видом брака закрепки.Есть такая тема раскрутить "папика" на подарок,а потом вернуть деньги.К их великому сожалению такое в ювелирке легко не прокатывает.Вот товарищ шубами торговал,так там раз в неделю стабильно телки шубы возвращали
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку