Юлмарт: "А Вы на наш сайт не смотрите!"

Кроме всякого разного, на работе, занимаюсь ещё закупками. Раньше часто делал заказы в Юлмарте, цены главное были на уровне рынка, очень и очень лояльный отдел гарантий. И разные плюшки в виде бонусов). Но пару лет назад Юлмарт стало штормить, как знающие помнят, после грызни совладельцев, но разговор не об этом.
Видимо после крутого падения продаж и выручки, руководство ввело практику обзвона старых клиентов, которые раньше покупали, а так как на моем аккаунте фирм покупателей зарегистрированно около десятка и у каждого юридического лица почему то разные менеджеры, хотя писал письма чтобы объединили на всех на одного, звонки от разных менеджеров поступают раза два в месяц, с предложением рассмотреть их цены. Сначало заходил, смотрел сравнивал цены, но они стали выше чем у других, время доставки увеличилось в разы, а самовывозом через пол Москвы ехать, то ещё удовольствие. Потом просто обещал посмотреть и не смотрел, а в конце просто перестал брать трубку с их номера.
Но вот звонит пару дней назад их менеджер, решил поговорить, он начинает рассказывать какой у них хороший магазин, с прекрасными ценами. Говорю, а давайте в реальном времени прям сейчас сравним цены у Вас и конкурентов и сразу Вам станет понятно, что цены у Вас "конские" и поэтому мы больше ничего у Вас не покупаем, не смотря даже на Ваши бонусы, которыми Вы козыряете, он подумав секунду выдал гениальную фразу по-моему: "Да Вы на цены на сайте не смотрите, они у нас так, для вида выше чем у других, если вдруг Вам, что то нужно прям ко мне звоните или присылайте список я по Вашему списку по каждой позиции скидку постораюсь сделать и согласовать". То есть вместо того, чтобы зайти на сайт другого магазина, где цены заведомо ниже, спокойно выбрать товар покидать в корзину и получить на почту счёт в автоматическом режиме оплатив его, я должен писать или звонить в Юлмарт, просить их сделать скидку. О чем я ему и сообщил, добавив что мне совсем не интересно тратить время на ожидание, когда же они там согласуют скидку. Он обиделся, бросил трубку не сумев найти доводов в свою пользу. Обидчивый попался. Интересно кто-нибудь звонит к ним и тратит время на попытки получить скидку видя цены на сайте, видимо таких немного, раз так активно стали звонить в последнее время.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Уже давно на Руси известно - покупателю в юлмарте не место. Эту помойку надо за версту обходить, плюют на клиентов, продают некондицию. А про ПЛАТНЫЕ скидки - это вообще отдельна хохма. Юлмарт - мусор.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку