45

Юлмарт: "А Вы на наш сайт не смотрите!"

Кроме всякого разного, на работе, занимаюсь ещё закупками. Раньше часто делал заказы в Юлмарте, цены главное были на уровне рынка, очень и очень лояльный отдел гарантий. И разные плюшки в виде бонусов). Но пару лет назад Юлмарт стало штормить, как знающие помнят, после грызни совладельцев, но разговор не об этом.
Видимо после крутого падения продаж и выручки, руководство ввело практику обзвона старых клиентов, которые раньше покупали, а так как на моем аккаунте фирм покупателей зарегистрированно около десятка и у каждого юридического лица почему то разные менеджеры, хотя писал письма чтобы объединили на всех на одного, звонки от разных менеджеров поступают раза два в месяц, с предложением рассмотреть их цены. Сначало заходил, смотрел сравнивал цены, но они стали выше чем у других, время доставки увеличилось в разы, а самовывозом через пол Москвы ехать, то ещё удовольствие. Потом просто обещал посмотреть и не смотрел, а в конце просто перестал брать трубку с их номера.
Но вот звонит пару дней назад их менеджер, решил поговорить, он начинает рассказывать какой у них хороший магазин, с прекрасными ценами. Говорю, а давайте в реальном времени прям сейчас сравним цены у Вас и конкурентов и сразу Вам станет понятно, что цены у Вас "конские" и поэтому мы больше ничего у Вас не покупаем, не смотря даже на Ваши бонусы, которыми Вы козыряете, он подумав секунду выдал гениальную фразу по-моему: "Да Вы на цены на сайте не смотрите, они у нас так, для вида выше чем у других, если вдруг Вам, что то нужно прям ко мне звоните или присылайте список я по Вашему списку по каждой позиции скидку постораюсь сделать и согласовать". То есть вместо того, чтобы зайти на сайт другого магазина, где цены заведомо ниже, спокойно выбрать товар покидать в корзину и получить на почту счёт в автоматическом режиме оплатив его, я должен писать или звонить в Юлмарт, просить их сделать скидку. О чем я ему и сообщил, добавив что мне совсем не интересно тратить время на ожидание, когда же они там согласуют скидку. Он обиделся, бросил трубку не сумев найти доводов в свою пользу. Обидчивый попался. Интересно кто-нибудь звонит к ним и тратит время на попытки получить скидку видя цены на сайте, видимо таких немного, раз так активно стали звонить в последнее время.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 1 год назад
+7

От старого Юлмарта сегодня осталась только вывеска. А жаль, очень хороший был магазин.

Покупал у них много всякого, не только железяки для компов, причем цену особо не сравнивал, ибо знал, что по гарантии поменяют без вопросов, в случае чего.

раскрыть ветку 4
+3
Новый отдел гарантии не принимает то, что было продано старым Юлмартом, сообщают следующее, так как юридическое лицо поменялось, пишите претензию на такой то адрес и если ответ будет положительный мы примем на гарантийный ремонт товар, бред короче.
раскрыть ветку 2
+1

А разве юр. лица обслуживаются не через официального представителя соответствующего бренда?

раскрыть ветку 1
0
Согласен на все 100, по Москве гарантийный отдел был лучше всех!
+3

Это теперь Юлплейс. Так в чеках указано.

А подход с запросом прайса просто бесит.

Захочешь купить что-нибудь, что не валяется на каждом прилавке, а, например, линейный привод или шарико-винтовую передачу, да вообще хоть что-то что у нас на заводах делают, так ни одной цены нигде не найти.

Везде "оставьте ваш емейл/телефон, мы с вами свяжемся и предложим цены". И это при том, что работают с физлицами тоже.


Есть ещё более издевательский вид. Кнопка "Показать цену". нажимаешь, она перекидывает на форму с теми же полями "емайл ..." и кнопкой "оставить заявку на расчёт".


Да даже пластиковые окна в сезон (лето) поубирали все свои калькуляторы. Некоторые прям по живому вырезали. То есть страница есть, ссылки на неё со скриншотом калькулятора "Рассчитать онлайн" есть, а там форма запроса.

Причём зимой там у всех были калькуляторы. Проверял.


Я понимаю, фирмы, которые через госзакупки всё проворачивают. Там это оправдано (для них). Но физлица то почему должны весь этот геморрой получать заодно?

раскрыть ветку 2
+1
Это теперь Юлплейс. Так в чеках указано.
Так я про то и говорю: только вывеска и осталась в виде красной буквы "Ю".
+1
Любит пообщаться новый Юлмарт)
+1

Тоже наяривают по паре раз в месяц. Диалоги как под копирку у ТС, только моя упорная и трубку не бросает, видимо новенькая...

+1

Да скурвился Юлмарт, что тут говорить. Я и на себя как физлицо, и как ИП,  и на свою фирму у них до хера понакупил, а как они юрлицо сменили - так все пошло через жопу. Да еще и перестал быть круглосуточным. Зато манагеры звонят 2-3 раза в месяц и спрашивают, почему ничего не покупаю?

раскрыть ветку 1
0
Точно, раньше можно было в любое время дня и ночи заказ сделать. Все меньше и меньше плюсов.
0

Уже давно на Руси известно - покупателю в юлмарте не место. Эту помойку надо за версту обходить, плюют на клиентов, продают некондицию. А про ПЛАТНЫЕ скидки - это вообще отдельна хохма. Юлмарт - мусор.

0

Enter - первый, Юлмарт - второй, Озон - третий. Кто на очереди?

А были раньше нормальные магазины. Как начали эксперименты с бонусами, так и скатились. Энтер вообще закрыли.

-1

Да что ты понимаешь в торговле?!

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: