Эм, Лига однообразная ? Нет, КАЖДОГО героя можно собрать в минимум 2 сборки. Дота однообразная? Нет, там хоть и меньше разнообразия, но оно есть. Хотс однообразный? Да. Там не соберёшь танка в хилера.
Окай, собери мне Кента или Бриста в хилера? В глубоком лейте, да, возможно, за счёт кучи НЕНУЖНЫХ артов, сделать нечто эдакое, но от любого саппорта будет больше толку в роли "хила", и с такой сборкой, толку от тебя, как от танка, нихрена не будет (на лейте уже), а до этого у тебя толком маны не будет, и самых "навыков" для хила\саппота (пока не соберёшь арты с этими навыками..) Про ЛОЛ судить не берусь, мб и реально, но в томже ХОТС саппорта можно легко запилить в ДД\танка (Регар в волке дд тот ещё, и попробуй хоть кем 1 в 1 убить прошаренного Тассадара\Утера).
Как можно судить о игре, когда она еще в альфе? До ее релиза там прикрутят всякие Лиги, добавят героев и т.д. И далеко не факт, что не появится какие-нибудь таланты позволяющие хилить. И кстати в Хотсе можно из героя сделать около 4 разных билдов. ПС: собрать меказм на танка это сделать из танка хиллера? В ЛоЛе, если мне не изменяет память, еще не ввели предметов на хил.
Ну может стоит почитать о замене артефактов? Они дают гораздо большую вариативность раскачки. В доте можно увеличить хук пуджа в 2 раза? Или как альтернативу взять возможность притянуть 2 цели? Можно в лоле Вэйн раскачать в прокастера или же в автоатакера как Валлу? Серьёзно, сразу видно, что человек не играл в игру, но судит исключительно по текстовой информации и обсуждениях на форумах lol-game.ru/dota2.ru
Я играл в игру. На альфе. Все эти псевдо-замены вариативности - ХРЕНЬ. Всегда будет только 1 имбовая сборка, а остальные нет. В самой игре ты уже ничего поменять не можешь - опять минус. В Лиге или Доте ты можешь продаться полностью и взять другие артефакты, если нужно.
Да, собирал Вейн в прокастера. А в автоатакера не нужно, она и есть он.
И что же у тебя было прокастом? Игра до сих пор находится на альфе. Если ты играл на 5лвл аккаунте, то поздравлю, ты нуб и опозорился. До 20лвл акка в лол все также бегают в 1 сборке, которая имбовая. Ах, да. Да и на 30 бегают с основными кор итемами, иногда изменяя ситуативные айтемы. Полную перепродажу предметов практически не делают в серьёзных играх. И не надо заливать, что всё это есть. Есть исключительно возможность так сделать, но этого никто не делает. Регулярно смотрел стримы/игры алмазиков и челленджеров, вариативности практически нет. В хотсе она постоянна, если собрать играть не с зелёными нубами. Кстати, сборки меняются даже в зависимости от карты/вашего сетапа/сетапа оппонентов/сборок оппонентов.
Ну да, в алмазике каждый день бегают ап люсианы и варусы. И каждый раз адк перепродаётся в апк. Зачем лейт тащит, действительно? В нормальчиках такое прокатит
И возвращаясь к ПСЕВДО вариативности билдов в ХотС. http://blizzardheroes.ru/guides/87-universalnyjj-dps-bild/ вот, например, гайд на Валлу. Лично я играю на Валле вообще в своём билде 4-1-1-ситуация-1/2/5-3-2. Все билды имеют свои особенности, лично я себе сделал сбалансированный билд для соло игр, но основной дпс по ссылке будет выдавать гораздо больше урона, если рядом будет находиться хороший саппорт. Сложность игры за Валлу низкая, герой для новичков игры. Все билды рабочие и эффективные (хотя аое не проверял). Или даже это не является аргументом, что в ХотС не "псевдовариативность", а полноценное разнообразие билдов?
Хилер это Сорака. Дариус с колоколом это НЕ хилер. Это брузер с возможностью похилить раз в 40 секунд. Это неэффективный билд, неиспользующийся выше голды. В ЛоЛе отсутствует вариативность вовсе (в доте её больше за счёт разнообразия активных предметов). Шен с аегисом не станет внезапно "хиллером" по типу Жанны (абсорб-хил по системе ДЦ приста в вов). А ХотС предлагает различные модели геймплея за одного героя, чем меняет его назначение. Но я не думаю, что ты сможешь это понять из-за странного фанатизма по одной игре.
Ну да, ты, конечно, аргументировал каждый свой ответ про вариативность. В принципе я не удивлён такому исходу от человека, который даже сохранить элобуст не способен
всего по 2 билда? И то половина занерфлена, другой половиной не играют выше нормалов. Даа, продолжай строить склон для лыжников в таблице рейтига лолкинга :3
Ну тогда повтори. Сразу тут отвечу на второй коммент. Что я вижу? Я вижу совершенно обычные сборки на чемпионов, ничего нового, ничего инновационного и вариативного. Собственно говоря, именно то, что я и ожидал. Слов о разнообразии сборок много, а в ранкеды играем с классическими и устоявшимися билдами. Вариативность стремится к нулю, ч.т.д.
А ты из Кента\Бриста\Клока сделаешь хилера? Так чтобы лечил реально, а не одной меккой раз в (сколько там) 40 секунд с наложением регена небольшого на 20? Чтобы накладывал щиты на поглощение (хотя бы как у Дерева). Всё исключительно артефактами, которые убивают принципиальную суть героя. И к слову, на эту тему есть хороший старый "мем":
И как хилил за него? Колоколом? Давайте не будем, играя на платине, приравнивать саппорта к хиллеру. В саппорта можно собрать практически любого героя, но невозможно собрать его в хилера.
Проблемочка в том, что у меня 2 аккаунта 30лвл в лиге (в ранкеды не играю, исключительно смотрю ранговые игры). Играл с первого сезона http://www.lolking.net/summoner/euw/19669343 А вот твоя "платинка" как-то на словах похожа на бронзочку. Дай ссылку на лолкинге
Ну та то в ХОТС есть разноплановые герои (зависимо от раскачки талантов). Тот же Тираэль и Утер могу быть прекрасными сапортами, но если таланты раскачать иначе, то выйдет очень живучий и толстый танк\дд. Также и с изначально саппортами -Тиранда, Тассадар или Регар - всех можно раскачать стандартно в хороший саппорт, а при желании, в сильных дд, а Тассадара так в неубиваемого танка\дд. А класс "Специалист" делает игру просто.. иной. 1 грамотный "Специалист" может соло забирать всех лесных и пушить лайны нон-стоп, пока тима, как обычно на пабах, занимается всякой хернёй))
В ХОТС нет предметов, это его особенность и, на мой взгляд, качественно новая фишка. Ты не тратишь время и не имеешь прерогативы "ласт хита", соло кача и игры на одного лейта. Но главное тебе нет необходимости постоянно закупаться, юзая куру или бегая самому, ссаться идти в бой, фармя пол игры как бот, чтоб купить что либо и не потерять бабло и тп. Кому-то это нравиться, но далеко не всем. В ХОТС каждый навык можно изменить и усилить, выбрать одну из двух вариантов ульты и их развития. Это и даёт разноплановость. А разноплановость в Доте? Есть возможность изучить какой-то иной навык?? За исключением усиления\некоторого изменения ульты у, от силы, половины героев, больше никакой разноплановости нет. И уже в виду ограниченности навыков, где 2-5 активных и макс пары пассивных, изменить и потенциал и возможности героя никак нельзя, кроме сборки различных усиливающих предметов, дающих дополнительные навыки. Но по сути, изначально отведённая роль не меняется - ну не сделаешь ты из ЦМ Танка или ДД, сравнимого по эффективности с Клоком\Бритом или Траксой\Войдом при грамотных сборках, также как из Траксы\Лины - танка. В доте есть несколько универсальных персонажей, которые могут быть разноплновыми и качественными, зависимо от сборки, но все равно (при прочих равных) уступающие соответствующему герою изначально этого плана (допустим Мирана при ДД сборке ну не будет выдавать больший ДПС и КПД как ДД, чем Тракса).
В доте - не сделаешь. Поэтому я, лично, оттуда и ушел. : )
В Лиге любого чемпиона я могу заварить в любую роль. Совершенно. Любого. Саппорта в керри? Адк в мага? Мага в адк? Без проблем, только планка необходимого скилла повысится, по сравнению с стандартной сборкой.
Я не могу судить о ЛОЛе, тк играл очень мало, просто не понравилась визуальная составляющая (тут на вкус и цвет как гриться). И не думаю в чём-то "гнать" на ЛОЛ, ибо "херовая игра" никогда не станет самой популярной в мире;) Я сужу относительно Доты, в которую много играл, и, как по мне, ХОТС выглядит куда привлекательнее для провождение одного-двух часов вечерком после работы, нежели чем в доте. Да и матчи в ХОТС длятся куда короче (Копи завершили за 9 минут поным сносом лайна и главака) чем в Доте, а что особенно радует - снос лайна или даже всех - очень часто не значит ещё ничего, тк нету усиления крипов и игра "на равных, без преимуществ" длиться до победы.
Её однообразие растет оттуда же, откуда и однообразие лола: в ограниченности числа героев. Игра призывает уигрываться одним первом до скончания веков. Накопить на другого весьма проблематично, при условии, что он стоит от 2к до 15, а за бой дают 30 монет и то, если победить. Хотя бы есть миссии и награда за 5 уровень героя. Хотя разные карты веселы в ней, да и сама механика крута и делает игру динамичной.
А ничего, что каждую неделю выдаются 7 случайных новых героев? Это дает возможность вообще ничего не покупать. Помимо наград за победы (30), есть ещё и ежедневные задания (200-600) и награда за уровень героя (500).
Следует читать, что я пишу. Я упомянул и награды и бонус за уровень героя. 7 случайных героев не есть все, как в доте. Вот понравилось мне играть за Нову. Стоит она 10к. А это означает вкачать 20 героев до 5 уровня, либо выполнять задания от 15 до 50 дней. Ну, допустим я накопил на неё, ура! Но вашу мать, мне надоело играть классом убийцы, да и задания от меня требуют сыграть за героя из вселенной варкрафт и за специалиста. Нова не есть ни то, ни другое. Представленные герои мне не нравятся. Руки из жопы, чтобы играть за них или ещё что. А если я захожу расслабиться и пофаниться, а не дрочить сутками на понравившегося героя, то вообще хрень получается.
Представляешь, я накопил на Азмодана (10к) за 1.5 недели поигрывая по 1-1.5 в день. Твоя математика убийственна. Особенно учитывая, что множество героев в игре стоят 2к или 4к, что по сути копейки. 7 героев каждый раз удовлетворяют почти любой вкус, тут и все классы и все вселенные попадаются. И самое главное, в доте глаза разбегаются за кого играть, это напрягает. В хотсе же можно говорить о "недельной мете" с такими раскладами.
Если ты его первым купил, то не вижу проблем, за прокачку аккаунта до 10 уровня дают около 7 к. Да, классы подбираются, однако я говорю про самих героев, а не их классы. На это неделе например в качестве ренджовой убийцы вала. А мне понравился нюкерный стиль Новы. Вала же даже десятую часть потребности не удовлетворяет.
Да ладно? В лиге 10-15 персов, которые стоят 450 ип. За победу даётся 80-120 ип. Проблемы? За неделю можно быстро нафармить 10 персов. Удачи с этим в хотс.
Он конечно с раценками ошибся, но выбор несколько ограничен, вам не кажется? И всем известно, что только несколько персов за 450 нагнут тех, что дороже
Ой ли? Райз сейчас лучший на топе. Мастер лучший в джангле. Энни шикарна и на МИДе и саппортом. Сорака- ходячая реанимация. Аша до сих пор унижает критами. Всех впадлу вспоминать.
Ну это очень тяжело правдой назвать) это работает на уровне 5-2 серебро, дальше уже идут контрджанглы против йи, варусы/люцы против аши, блицы/трешы против сораки и тд =) Ну и райз на топе хорош против ад персов, рамбл/маокай его тоже вздернут. Но для начала игры, ознакомления с механикой, понятия почти всех аспектов игры этих персонажей с головой. А то что скажем за Азира не будет играть парень который только поставил лол, так это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. Так как за азира можно играть только на смарткастах иначе будет so slow ;(((
За азира не каждый ветеран сыграть сможет. Да и баг у него с ультой всё ещё есть. Не отбрасывает иногда. Но всем пох, т.к. на нём никто не играет. Джинкс-Треш-супермега дезтим. Браум-Люциан- стан раз 5 сек. Даже Моргана их не контрит. Ко всему прочему спокойно нагибал Соракой Моргану, Браума, Треша и иже с ними.
На старладдере во всю сейчас идет, багов на нем уже вроде как нет, играю им когда хочу "потняков" но даже с учётом 3-4 лет (с конца первого сезона играю) не могу на нём "спокойно играть". Это постоянная качелька "ударить или отбегать", ой рейнж же не достает, ну куда он идет, там же солдат... Бей, бей, бей блин, когда они успели меня так надамажить?! Постоянно нужно держать в голове СЛИШКОМ много инфы.
Не трави душу. Риоты обещали никаких новых персов до конца года. Начал фармить на страницу рун. Примерно 17к+ ип. И тут понеслась. Калиста(фигня как оказалось) и Рек'Сай. Моя хотеть Рек'Сай.
Чем калиста плоха?! Ей нужен сапорт премейд, который не ссыт, которого ты знаешь хорошо, а он тебя. У меня и РекСай есть и Калиста. "Червяк" мне не понравился, хотя по типу игры она как Шивана к примеру, только подземная) Самый класный перс как по мне это Гнар. Просто получаешь наслаждение от игры за милое (иногда) существо. Зачем тебе аж 17к для одной страницы?!
это ты на кого такое собирать решил?) Что за квинты?( нет возможности сейчас глянуть, сижу на работе инет слабый) Да и покупать руны в межсезонье... Это не лучшая идея :D
Жёлтые на флат хп, красные на армор и квинты на флат хп. На саппорта. Соной без хп саппортить мазохизм. А Браума, Леону и Треша фиг пробьёшь с такими рунами.
Так флатовое же хп. Не за лвл. После сайтстоуна сразу таби, омен, соляри/визаж и т.д. Да и саппортов не фокусят. По крайней мере меня ни разу не фокусили.
На лайн фазе если не адк, то тебя) а пока ты через сайнстоун дойдешь до тапков то ботроком на тебе уже 2-3 кила точно успеют запилить) Но это всё "гипотетические" споры =)))
Не знаю. Мои адк не жалуются на жизнь и это главное. На Брауме у меня КПД около 65-70%. Взял им золото за 1,5 часа до конца сезона, заультив в пятерых в тимфайте. Спокойно отдаюсь, если это спасает моего адк. Рейтинговые играю второй год только.
За 450 там далеко не самые вкусные герои идут. Да и допустим, вы говорите, что о 120ип за победу. На 10 героев нужно от 4500 ип, а значит от 40 сыгранных матчей, грубо говоря. Если я захожу в лол поиграть по фану на 1-2 игры, то задача становится весьма непростой. Плюс вспомним руны, которые нехило так влияют на баланс, пусть это на 30 уровне критично, но сам факт. Накопленных ип к 30 уровню едва хватает, чтобы накупить фулсет рун для одного класса. Итого нацеленность игры на донат или задротство. В хотсе ещё жестче с ценами на персов, чем в лоле, хотя система заданий именно ориентирована на фан, то есть зашёл раз в день, сыграл игры 2-3 выполнил задание и счастлив. Я сам играл и в лол, и в доту, и в хотс. И не 5 минут, поверхностно взглянув, а прочувствовав все особенности игры и могу судить нормально. У доты идеальная фритуплей составляющая, не обязывающая пользователя ни к чему. Хотс и лол призывают задротить в большей степени, каждая по-своему.
Лол - 8 страниц рун, играю 3 года имею кучу других акков, потому как помогал играть друзьям. Как тот кто прокачал десяток других акков отлично знаю что делают руны, руны обычно не закупают до того как будет доступен ТИР3, а если и закупают то единицы, играя и качая эти аки я себя прекрасно чуствовал, так как фрипика (10 бесплатных чемпов) мне хватало с головой, а если не было кого либо нужного покупал =) Руны не дали мне такого уж сильного имба преимущиства, на этих акках, потому и не покупал.
А теперь по поводу срача с новыми акками, в лоле настолько хороший баланс что кидает к таким же игрокам как и ты по опыту/скилу и тд. А новичкам которые играли со мной это будет СЛИШКОМ нереально. Почему? Потому почему и в доте будет тяжело играть тем кто играет первую неделю против тех кто играет не первый год.
За предзаказ Диабло\ВОВ\СК даются на халяву персонажа этой серии (за Д3 РОС получил ДХ). За 5-6 часов игры получаешь порядка 6к голды просто за обучение. 500 за каждого героя прокачанного до 5 лвл, 20 за игру (поражение) +10 за победу (того 30), Ежедневные дейлики от 200 до 800 голды (8 игр сыграть любым классом). Итого, поиграв неделю по пару часов в день, прокачав все 7 доступных классов и выполняя дейлики, ты без труда накопишь порядка 10-12к голды, на которые можно купить от до 5 желаемых героев, ну либо 1-2 "дорогих". За след неделю, с новым выбором из 7 героев, также можно поднять ещё 4-6к голды и тд. Хочешь за 10к - подкопи неделю, или покупай за 4 -7 каждую неделю героя без проблем. Пфф, и если уж тебе понравилась игра, и ты не парень "без гроша в кармане", то уж потрать 1000-1300 рублей для покупки 10-12 героев стандартных наборов, с дополнительными скинами и прочее, а на накопленную голду - пару особо желаемых, и играйся в своё удовольствие. Если же нет желания играть и не по душа пришлась, то нехер гнать и что-то сравнивать или обсирать, не зная нихрена, нравиться ЛОЛ - играй, на вкус и цвет собственно всё.
На самом деле действительно есть небольшая напряжёнка с фармом на новых героев, но фарм идёт всё же за дейлики. Ещё неизвестна дальнейшая модель фарма, всё таки это альфа. P.S. Мне, как игроку, к-рому понравился HotS, весьма импонирует, что когда заходят холивары об этой игре, то геймеры лола и доты воспринимают её уже как вышедшею в релиз, забывая, что игра до сих пор находится в альфе.
Мне тоже понравился хотс. Но как бы вон, хёртстоун вышел, всё также дают по 10 монет за три победы, но да, есть дейлики. В доту и лол не играю уже кучу времени, завязал, так сказать. Хотс заставил вернуться к мобам. Я и говорю, за счёт дейликов он не заставляет тебя сидеть и задрачивать целые сутки. То есть он идеален для траты часа максимум на расслабоне.
Игра Heros of Storm, я сам ждал с начала открытия возможности записи на бето тест. Но близарды так любят.... анонсирую игру, создают ажиотаж, ты брызжешь слюной .... а они его подогревают, а потом в кусты и ты ждёшь в надежде получить бету, а в итоге получаешь в день релиза)
в Хотс контроль карты - основная часть игры. Гляньте описание карт в хотсе, чтобы понять, что там используется вместо контроля крипов (для каждой карты разные цели)