Это мой рассказ. Если понравится - буду выкладывать продолжение))

P.S. Я уже размещал это творение с другого аккаунта, но его почему-то забанили ни за что(((

Кузнецов Сергей прошел через калитку, аккуратно прикрыл ее за собой, и направился по тропинке в сторону пригородного шоссе. Под ногами шуршали сухие осенние листья, а над горизонтом виднелось солнце, которое уже скоро должно было зайти. Проходя мимо соседнего двора, Сергей увидел большого черного лохматого пса, который бежал к нему с палкой в зубах, радостно виляя хвостом. Сергей наклонился к собаке и потрепал ее по лохматой черной макушке.

- Пока, Дружок! Прости, что не получилось у нас поиграть в этот раз, я приеду через неделю, и обязательно поиграем!

Пес понимающе гавкнул и проводил глазами Сергея, который продолжил идти в сторону дороги. Издалека раздался голос другого соседа: «Пока, Серега!» - «Пока, Андрюха, на следующей неделе увидимся!»

Сергей вышел на обочину обычной пригородной дороги и направился в сторону остановки, которая находилась в пятидесяти метрах от тропинки. На горизонте начинали собираться темные грозовые тучи. «Надеюсь, я смогу добраться до дома, прежде чем начнется дождь» - подумал Сергей. Он подошел к остановке и взглянул на часы. Они показывали без четверти пять часов вечера. Автобус должен был подъехать через несколько минут, и Сергей опустился на скамейку в ожидании. Мимо остановки, в сторону города, на большой скорости пронеслась полицейская «Нива».

Через пять минут к остановке подъехал старый белый «ПАЗ». Дверь со скрипом открылась, и Сергей зашел в автобус. Он оплатил проезд и присел на единственное свободное место возле передней двери, рядом с кожухом, который прикрывал двигатель автобуса. Автобус был почти полностью заполнен людьми – это были дачники, которые воскресным вечером возвращались домой, чтобы на следующий день выйти на работу. Дверь захлопнулась, и автобус поехал в сторону города. Некоторое время Сергей разглядывал причудливые фигурки и статуэтки, которые стояли рядом с водителем на кожухе двигателя, а затем перевел взгляд на дорогу, которая монотонно двигалась за лобовым стеклом. Некоторое время спустя они проехали табличку с перечеркнутой надписью «Новосергиевка», а после нее показался знак с надписью «Санкт-Петербург, 6 км». Сергей отвернулся от окна и погрузился в свои мысли. Навстречу автобусу на большой скорости проехало несколько черных джипов.

Дела у Сергея в последнее время шли не совсем гладко. Учеба в университете чередовалась с работой, и времени катастрофически не хватало. А в последнее время стала часто болеть его восьмидесятилетняя бабушка, и Сергей ездил на выходные к ней в деревню и возил все необходимые продукты и лекарства. Его родители погибли тремя месяцами ранее в страшном наводнении, которое внезапно обрушилось на город Крымск, где родители отдыхали. За отцом Сергея числился большой кредит, и за последние недели к Сергею постоянно приходили судебные приставы, но Сергей всегда посылал их куда подальше. И теперь у него дома в ящике с документами лежала повестка в суд. Если дело решится не в его пользу, то у него заберут квартиру родителей, и тогда вся жизнь пойдет под откос.

От тяжелых мыслей Сергея отвлек громкий звонок телефона у одной из женщин, сидящих в задней части автобуса. Она быстро схватила трубку, и ответила. На протяжении всего разговора она сказала всего несколько фраз, но в каждой последующей фразе явно нарастала тревога в ее голосе. После разговора она крикнула водителю «Остановите, пожалуйста, автобус!». Водитель чертыхнулся, но притормозил, и нажал на кнопку открытия задней двери. Женщина быстро выскочила из автобуса, дверь за ней захлопнулась, и автобус продолжил движение. Сергей снова развернулся в сторону лобового стекла и посмотрел на дорогу. Впереди уже виднелись высокие дома Санкт-Петербурга и развязка Кольцевой автодороги. Внимание Сергея привлекло огромное количество автомобилей, которые двигались по встречной полосе из города. Они ехали очень быстро и явно спешили поскорее уехать. Некоторые особо рьяные водители обгоняли всех по обочине. По небу в сторону города пролетел большой черный вертолет, причем он летел очень низко, чуть ли не задевая машины, едущие по дороге. Один автомобиль резко выскочил на встречную полосу, и чуть не оказался под колесами автобуса, но вовремя успел повернуть. «Черт знает, что творится…» - услышал Сергей бормотание водителя автобуса. Он уменьшил скорость движения, чтобы не рисковать пассажирами, и теперь автобус ехал не быстрее 30 километров в час. Внимание Сергея привлек голубой вертолет МЧС, который летел из города. И тут Сергей увидел яркую оранжевую точку, которая двигалась по небу на фоне высоких облаков, оставляя за собой еле различимый дым. Эта точка быстро снижалась, и Сергей вдруг понял, что это ракета. На уровне рефлексов он наклонился вниз и закрыл голову руками.

В следующую секунду над горизонтом загорелась яркая вспышка. Это выглядело так, будто все облака внезапно исчезли, и над городом вновь сияет яркое летнее солнце. Вспышка постепенно разрасталась и меняла цвет с ярко-желтого до багрово-красного. Над городским силуэтом встала огромная стена дыма и пепла, которая стремительно приближалась к автобусу. Но водитель этого не видел – вспышка моментально ослепила его и всех пассажиров автобуса, которые смотрели в сторону города. Постепенно все здания, которые было видно, скрылись под этой стеной пыли, и через считанные мгновения она достигла автобуса. С громким звоном вылетели все стекла, автобус сильно тряхнуло и занесло. Сергей почувствовал, как автобус заваливается на бок, а через секунду он сильно ударился головой о кожух двигателя, который наполовину оторвался. Со стороны города послышался сильный гул, который постепенно перерос в грохот ядерного взрыва. На мгновение Сергей увидел водителя автобуса – все его лицо было в сильных ожогах, он висел в своем сиденье на ремнях безопасности и держался за окровавленную шею. Перед тем, как потерять сознание, Сергей через лобовое стекло увидел огромное грибовидное облако, на фоне которого были силуэты сгоревших и частично обрушившихся зданий. В следующее мгновение, глаза Сергея закрылись и он провалился в спасительное беспамятство.