8

Это был июль и Азовское море


Наверное, многие были в лагерях? Кто постарше, в пионерских, кто помладше, в оздоровительных.
Кто сильно постарше вообще, в исправительных. Лично я только в оздоровительные попадал. По крайней мере на сегодняшний день.
Я дежурил в столовке, резал черный хлеб на весь лагерь. Боже, какой же пахучий и вкусный был хлеб.
Столовка, это почти полностью стеклянное здание, которое просматривалось почти со всех сторон. Рядом с которым громоздилось большущее дерево с шелковицей. Если вы пачкались чернилами, знайте - шелковица гораздо хуже. И все в столовке сразу понимали, по чёрным мордам и перепачканным коленям, кто именно лез на это дерево.
Первые пару дней никто в столовке не ел. Но это вправду, пару дней. Потом уплетали за обе щёки.
Азовское море, пляж галькой, ящерки маленькие, лунная дорожка по морю из окна.
А знаете что самое главное в лагере?
Дискотека, мать её!
Я перед дискотекой ходил в душ, брызгался туалетной водой, надевал лучшие вещи. В идеале белые.
Тут надо отметить что я всю жизнь любил всё необычное. Даже странный, неправильный осенний листик я поднимал и домой тащил. Зачем? Не знаю. Нравилось.
На дискотеке в лагере были "черепашка по имени наташка", "возьми моё сердце" и проч проч проч. 1999 год или может 98 не помню уже.
На одной стороне квадрата танцпола, традиционно сидели мальчики. На другой девочки. По краям стояли те, кто ещё не не определился (шучу конечно). И вот я с парнями сидел как все, стеснялся. А напротив меня сидела совершенно дикая девочка. Сейчас бы её назвали оригинальной. У неё была густо синяя помада. Синие брови. Синие румяна. Когти тоже синие. Глаза синие. Думаете её Синячкой назвали? Хрен там плавал. Назвали её дружненько Мертвячкой. Синяя вся, с ног до головы.
Это было необычнее, чем осенний листок и мне конечно же захотелось быть с ней. Поцеловать её в синие Мертвячьи губы под медляк Арии.
Все, конечно, заметили что я на неё пялюсь как идиот каждый вечер. И Дима Зубастик (не буду пояснять почему зубастик, итак понятно) Димон, если читаешь, привет, дружище. Вот Димон мне и сказал на третий день примерно - чо ты ссышь? Иди, пригласи её. Иди, она не откажет!
Спустя неделю, я надел свою лучшую, белоснежную футболку, погладил джинсы, начистил остроносые ботинки и спустя 30 минут, когда начали включать медляки, я неуверенным но твёрдым шагом пошёл к ней. Все парни уже знали что я влюблён в неё. В её синие, огромные глаза. В синие губы. Я представлял как беру её за руку, с синими коготочками и веду её в центр танцпола и потом мы целуемся ну и хеппи энд. Дальше я не думал.
Галантно протянув руку я пробурчал что-то типа: пошли потанцуем?
Увы. Ответ был непреклонен и убийствинным. Мертвячка, чего с неё взять?
Она сказала: нет, у меня есть парень!
это было унизительно. Все видели что Мертвячка мне отказала. Да и парня у неё не было. А вот я был раздавлен.
Конечно, ребята меня поддержали и мы пошли за пределы лагеря, через дырку в заборе, к ларьку. Где продавали сигареты и ром-колу. Ох и напились мы тогда этой ром-колой,потом, под шумок дискотеки стырили хлебушка. Ох и вкусный был этот хлеб. И под конец дискотеки, пошли в палату. Жрать рыбные консервы с хлебом и ржать над Мертвячкой. Кажется её звали Олей, но точно не помню.
Дима Зубастик, привет тебе.
Мертвячка, если узнаешь себя, тебе тоже привет.
Я же до сих пор этого забыть не могу. Лет 25 прошло, а я помню, словно это вчера было.
Я давно и глубоко женат, жену люблю больше жизни. Но такие моменты из детства никогда. НИКОГДА не забудутся.

Уважаемые родители, отправляйте своих детей в лагерь. Для них это будет приключение, которое они никогда не забудут.
У меня много историй из разных лагерей. Все смешные. Все отдаются в моей душе теплом. Может еще расскажу. Про ИГБИТ например.
Всем бобра.