Я возмущён

Доброго времени суток, господа товарищи братья и сёстры! Это снова поп. Название поста говорит всё само за себя и суть в следующем.

Сегодня празднуется в Церкви память святого праведного Иоанна Кронштадтского. Ну, казалось бы, и что? Да вот снова яндекс директ предлагает мне рекламку:

Я возмущён Негодование, Типа, Пожертвования, Длиннопост

А что, думаю, дай зайду, гляну по ценам... и, чуть не... так, я ж не матерюсь. Имя в записке на службу — 100 рублей (у нас, в нашем храме, не менялось с 90-х — 5 р.), одно имя в сорокоуст — 500 р. (у нас — 200 р. 10 имён), одно имя на 40 молебнов — 1200 р. (первый раз увидел, что-то новенькое, кажись я отстал от жизни, не понимаю такой практики, она бессмысленна).

Я конечно знаю, что денег катастрофически не хватает, в нашем далеко-далеко заМКАДовском храме куча долгов по свету, газу, зарплате и прочему, но!!! Откуда такие цены?!! ой, рекомендуемые пожертвования (хотя там есть сбоку кнопочки в кружочке (+/-), но они со смартфона почему-то не нажимаются)?!! Откуда взялись эти непонятные "40 молебнов"? И я бы мог повысить, но... А бабушки как? А многодетные? А деревенские с зарплатой в тыщ семь?.. Не понимаю... Да, вам может показаться, что я тщеславлюсь и выставляю себя праведником и/или мучеником, мол все козлы, а я хороший, нет! Решительно нет! Я ещё тот "редиска-нехорошийчеловек", просто всему же есть предел, совесть же надо пытаться хоть иногда слушать, если она конечно имеется в наличии.

Больше не хочу ничего писать и комментировать касательно этого беспредела. Не хочу публиковать название этой известной "православной соцсети", и да, не пожалел ни разу, что там не зарегистрировался, ослушавшись указания... теперь даже убедился, что и прав был.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Осмелюсь предположить, что большую часть указанных ценников в любом случае составляют технические расходы.


Как минимум половина уходит на привлечение клиента - реклама в Яндекс.Директ никогда не отличалась дешевизной, а это может быть далеко не один канал рекламы. Навскидку, стоимость одного лида может составлять 500-1000р.


После привлечения, лид нужно обработать до совершения сделки. Здесь также будут дополнительные расходы, например, на операторов колл-центра. Учитывая достаточно высокую стоимость лида, для окупаемости требуется увеличение среднего чека, соответственно нужны специалисты колл-центра по продажам, которые предложат заказчику дополнительные услуги.


Кроме всего прочего, сюда может добавиться комиссия платёжных шлюзов, оплата оборудования и телефонии, возможно какие-то налоги и комиссии различных рекламных сервисов.


Таким образом, если на входе мы получаем 100р, при учёте всех технических расходов на выходе могут оказаться те же 5р. Правда, есть один несомненный плюс: возвратные клиенты. По сути, только первая сделка имеет столь высокую цену, после привлечения клиент возвращается за новыми или повторными услугами с намного меньшими расходами.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

а позолота на купалах ?. Там работа дороже чем позолота.

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нитрид титана, однако, а не позолота.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы не АХОшник ? :-) p.s.извините за некоторые комменты. Похмелье и 38,7 температура. Просто последнии несколько лет только торгаши от церкви попадались.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зачем? 3 января? Я теперь буду смотреть, что это такое "нитрид титана".

1
Автор поста оценил этот комментарий

1000 р. кв.м. Только расходник. Высотные работы. Наносится только на обезжиренную нержавейку. Сварочные швы и т.д и т.п.

Автор поста оценил этот комментарий

Суть совсем не в соотношении стоимости материалов и работы. Материалы плюс работа - это собственно и есть "продукт", и нет ничего странного в том, что стоимость приложенных к материалу сил может быть многократно выше входящих в него материалов.


Суть же была в том, что дополнительные расходы на продвижение и тому подобное могут оказаться куда дороже, чем "работа и материалы" вместе взятые, то есть дороже самого "продукта".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рекламщики этим и живут.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку