раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (5)
Я врач. Я в курсе статистики. И статистики российской, пусть и не очень подробно. Согласно статистике, в россии, как и у нас в белараше,пьют очень здорово.
раскрыть ветку (3)
В России алкоголь заметно подорожал, в результате чего покупать его стали меньше.
И...да, я тоже врач. Только будущий.
И...да, я тоже врач. Только будущий.
раскрыть ветку (2)
Дорогой алкоголь- это не проблема. Проблема- дешевый. Чарли, берло, чернила, не знаю как у вас в России называют эту бормотуху.
Сдаю в понедельник дипломную работу про смертность в России, коротко - с акоголизмом все еще огромные проблемы, которые не светит решить в ближайшие 5-10 лет(
Тут имеется ввиду не то, сколько человек пьет, а сколько людей по факту умирает из-за алкоголя.
Тут имеется ввиду не то, сколько человек пьет, а сколько людей по факту умирает из-за алкоголя.
Беларусь была признана самой пьющей страной в мире.
Я там учусь, хотя родилась и жила в Красноярске.
Я там учусь, хотя родилась и жила в Красноярске.
Люди перестали в открытую бухать где попало! Раньше всюду замечал пьяные компании, сейчас их очень редко вижу
раскрыть ветку (4)
хм... ну не знаю, может я в какой-то Беларуси в альтернативной вселенной живу - но я всё реже и реже встречаю бухих на улице, уж совсем форсмажор увидеть кого-то в невминозе на улице... после года жизни в Питере мне родина вообще пуританской показалась в плане алкоголя, до этого как-то не задумывалась над этим...
раскрыть ветку (2)
Откуда вы?
Я учусь в Витебске и в последнее время становится аж жутко - очень много пьяных на улицах. Лежат на лавочках, спят на вокзалах...
Сегодня была в супермаркете - передо мной женщина стояла, чья корзинка была заполнена бутылками с водкой. Пять или шесть.
Я учусь в Витебске и в последнее время становится аж жутко - очень много пьяных на улицах. Лежат на лавочках, спят на вокзалах...
Сегодня была в супермаркете - передо мной женщина стояла, чья корзинка была заполнена бутылками с водкой. Пять или шесть.