Если б тут кому то было интеерсно, я бы объяснил что к чему. Владею шиномонтажкой с 2010 года
раскрыть ветку (28)
раскрыть ветку (18)
Причин много.
1. Резина стара. Надо сомтреть на год выпуска... больше 4-5 лет не ликвид. Но вполне возможно не наш случай.
2. Очень хорошую кочку поймал. Вот тут в зависимости от профиля резины (вижу что 15-16 радиус и с достаточно высоким кажется профилем) НО тут влияет напрямую пункт №1.
3. Резина изношена на фото неравномерно. Износ фрикционной резины с характерной особенностью - очень оплавлен сам протектор.
Тут дело в том, что в зимней резине другой состав, если ГРУБО в летней 2/3 каучук и 1/3 сажи, то в зимней 2/3 сажи. А сажа подвержена деформации при температурных нагрузках. Это то, почему НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ ЛЕТОМ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ.
Мой вывод: на резине активно ездили летом, значит повышенной нагрузке подвергались все элементы шины: нейлон, корд и материал шины.
Если имело место быть движение на спущенном или полуспущенном колесе - вывод тот же.
1. Резина стара. Надо сомтреть на год выпуска... больше 4-5 лет не ликвид. Но вполне возможно не наш случай.
2. Очень хорошую кочку поймал. Вот тут в зависимости от профиля резины (вижу что 15-16 радиус и с достаточно высоким кажется профилем) НО тут влияет напрямую пункт №1.
3. Резина изношена на фото неравномерно. Износ фрикционной резины с характерной особенностью - очень оплавлен сам протектор.
Тут дело в том, что в зимней резине другой состав, если ГРУБО в летней 2/3 каучук и 1/3 сажи, то в зимней 2/3 сажи. А сажа подвержена деформации при температурных нагрузках. Это то, почему НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ ЛЕТОМ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ.
Мой вывод: на резине активно ездили летом, значит повышенной нагрузке подвергались все элементы шины: нейлон, корд и материал шины.
Если имело место быть движение на спущенном или полуспущенном колесе - вывод тот же.
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
просто обычному человеку это простительно,
но если по работе связан с колесами, резиной, должен знать что никакой это не радиус, а диаметр между хампами в дюймах.
поэтому желчь фонтаном
но если по работе связан с колесами, резиной, должен знать что никакой это не радиус, а диаметр между хампами в дюймах.
поэтому желчь фонтаном
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Плюс условия хранения резины. Шины надо не бочкой складировать, а рядом - ////. Лучше если в помещении не будет ниже -5 -10. Также резина должна быть чистой, в пакетах и обработана хотя бы полиролью, которая будет сохранять влагу и шина не будет сохнуть.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
барыги, для экономии места при транспортировке засовывают колеса одно в другое, т.е. складывают одну покрышку пополам и запихивают в отверстие другой, после таких издевательств получается вот такой результат.
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (5)
лично наблюдал эту картину, когда при мне разгружали бэушку, так что никакого бреда, если вы не видели, не значит что этого нет
раскрыть ветку (1)
Может товарищ имел в виду стандартную схему загрузки шин в фуру "ёлочкой"? Ну так на некоторых, и весьма крупных, шинных заводах на ЗАВОДСКИХ складах шины в ёлках лежат. Но, там работает логистика и в таких условиях шины долго не находятся. Видел сам.
раскрыть ветку (2)
ненене, елочкой там и не пахло, конкретно покрышка свернутая пополам и засунутая в отверстие другой, после доставания имела вид точь-в-точь как на фото, на мое замечание что покрышке пипец, сказали накачается и выровняется
раскрыть ветку (1)