Я то думаю, что меня так в машине колбасит...

проверяйте резину господа... Монтажник резины сказал , что эта покрышка была в аду и вернулась обратно... но она никогда уже не станет прежней :'(
Я то думаю, что меня так в машине колбасит... проверяйте резину господа... Монтажник резины сказал , что эта покрышка была в аду и вернулась обратно... но она никогда уже не станет прежней :'(
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Если б тут кому то было интеерсно, я бы объяснил что к чему. Владею шиномонтажкой с 2010 года
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий
Объясни, реально интересно
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Причин много.
1. Резина стара. Надо сомтреть на год выпуска... больше 4-5 лет не ликвид. Но вполне возможно не наш случай.
2. Очень хорошую кочку поймал. Вот тут в зависимости от профиля резины (вижу что 15-16 радиус и с достаточно высоким кажется профилем) НО тут влияет напрямую пункт №1.
3. Резина изношена на фото неравномерно. Износ фрикционной резины с характерной особенностью - очень оплавлен сам протектор.
Тут дело в том, что в зимней резине другой состав, если ГРУБО в летней 2/3 каучук и 1/3 сажи, то в зимней 2/3 сажи. А сажа подвержена деформации при температурных нагрузках. Это то, почему НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ ЛЕТОМ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ.

Мой вывод: на резине активно ездили летом, значит повышенной нагрузке подвергались все элементы шины: нейлон, корд и материал шины.
Если имело место быть движение на спущенном или полуспущенном колесе - вывод тот же.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Коллега! Поддерживаю!
Автор поста оценил этот комментарий
Вот где такие мастера живут и работают, только к Вам ездил бы!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Строго говоря я, как гарантийщик, не особо радуюсь клиентам. :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хех.. можно понять
Автор поста оценил этот комментарий
Иркутск=)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Далековато=)
Автор поста оценил этот комментарий
Череповец :) Во Всеволожске виделись?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс условия хранения резины. Шины надо не бочкой складировать, а рядом - ////. Лучше если в помещении не будет ниже -5 -10. Также резина должна быть чистой, в пакетах и обработана хотя бы полиролью, которая будет сохранять влагу и шина не будет сохнуть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот результат неправильного хранения. Шине пздц. Ничего уже не сделать. Диагоналка.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Объясни, реально интересно
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
барыги, для экономии места при транспортировке засовывают колеса одно в другое, т.е. складывают одну покрышку пополам и запихивают в отверстие другой, после таких издевательств получается вот такой результат.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
О_о Ужасы какие-то
Автор поста оценил этот комментарий
бред сумасшедшего
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
лично наблюдал эту картину, когда при мне разгружали бэушку, так что никакого бреда, если вы не видели, не значит что этого нет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я правда не мог предположить такого кощунства...
Автор поста оценил этот комментарий
Может товарищ имел в виду стандартную схему загрузки шин в фуру "ёлочкой"? Ну так на некоторых, и весьма крупных, шинных заводах на ЗАВОДСКИХ складах шины в ёлках лежат. Но, там работает логистика и в таких условиях шины долго не находятся. Видел сам.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ненене, елочкой там и не пахло, конкретно покрышка свернутая пополам и засунутая в отверстие другой, после доставания имела вид точь-в-точь как на фото, на мое замечание что покрышке пипец, сказали накачается и выровняется
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
нет слов
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку