«Я не пустышка!»

Вот и мой выход. Да, мой, ибо такая же как я ушла. Настал момент истины. Я сделаю все для него, меня готовили, для него я была рождена. Я пытаюсь вспомнить своих родителей и не могу. Был интернат. Там мы были рядом – такие похожие и такие разные. Жили вместе. Мечтали о будущем: кто-то хотел просто жить, не сверкая, как и другие. Кто-то хотел сверкнуть, оставить след в жизни, чтоб люди помнили его. Иногда к нам привозили ветеранов, они рассказывали про свои подвиги. Говорили и о том, как важно выполнить свое предназначение, ведь если личность живет без цены, она не личность. Она - пустышка. О, как я боялась оказаться пустышкой! Боялась, что обо мне будут говорить вот так: «Пустышка». Мои мысли собраны, взгляд прямой. Я готова.

Автомобиль президента в зоне видимости. Роланд не торопился. По расчетам, у него есть, примерно, тридцать секунд. Его руки неспешно делают свое дело. Приклад, ствол, оптика - готово. Все происходящее привычно и понятно. Он встает, оглядывается. Сердце уже в беспокойстве, но мозг холоден как сталь винтовки Smith & Wesson. Итак, вот и кортеж.


Сто метров, еще ближе, палец плавно ложится на курок, уже отчетливо видны фигуры в лимузине. Выстрел, отточенным движением перезарядка, еще выстрел.


Вот и я, я лечу. Ах, полет, он мой и я не пустышка. Не знаю, кто это был, не знаю про него ничего. Это был враг. Это был враг. И я его поразила. Я выполнила свою задачу. Именно про меня люди потом скажут, что, благодаря мне, были спасены люди, дома, жизни… И тут меня посещает мысль: « А, вдруг, это был не враг, а друг? » Нет. Это не правда! Нет, я была рождена, чтобы творить добро, уничтожать зло. Но мысль не уходит. Сомнение теперь во мне навсегда.


«Я не пустышка!» Зарисовка, Эмоции, Джон Кеннеди